Минус 28 против китайской автомобильной электроники.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
morze2003
7.01.2024 - 23:54
0
Статус: Offline


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1553
Мерс GL 350D 2015г пробег 260 - заводится этой зимой при -25 легко. Еще бы - месяц назад поменял ему аккумуляторы. На старых прошлой зимой не завёлся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
7.01.2024 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (kony @ 7.01.2024 - 18:45)
Цитата (nopasaranov @ 7.01.2024 - 18:42)
Идеальных машин нет

Или не живите там где холодно. dont.gif

А так живя в местах с такими температурами котел подогрева или автозапуск по температуре никогда лишним не будет. Не стоит надеяться что типа новой машине все по плечу. Даже банально аккумулятор может быть не для таких условий. Как то сам попадал так с аккумом. Новый Бош испанской сборки взял. Первый -25 показал что такие аккумы не для таких минусов. Тупо замерзал покрываясь кружаком и фиг крутил стартер.

Дело в плотности электролита.
В наших условиях 1.27, а то и 1.28 надо плотность.
Для крайнего Севера вообще 1.30
А летом 1.25 достаточно
 
[^]
Xardos
7.01.2024 - 23:57
-1
Статус: Offline


Срачегенератор с моторчиком

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1051
Цитата (Bashorc @ 7.01.2024 - 13:54)
Цитата (Xardos @ 7.01.2024 - 23:49)
[b]снова даю подсказку: между материалами с такой разницей в теплоёмкости НЕ БУДЕТ прямой передачи тепла. И даже 50% КПД не будет в этой теплопередаче cheer.gif

Два вопроса:
1) что закон/формула/выражение это описывает (кроме того что оно есть у тебя в голове оно должно быть в учебниках, отсылка типа "погугли" не канает)
2) как же тогда у нас работает система охлаждения двигателя если нет передачи тепла от материалов с разной теплоемкостью?
Но больше конечно хочется увидеть ответ на первый вопрос.

1) Закон Ньютона-Рихмана, прикинь? pray.gif
2) А у тебя при запуске и работе ДВС температура ОЖ и ДВС сильно отличаются? Ну вот серьёзно? Знаешь, что происходит, когда ДВС закипает? А знаешь почему? А знаешь, почему НЕЛЬЗЯ глушить "закипевший" ДВС и лить в него холодную воду? lol.gif
ЗЫ: всё, йа спать пошёл. Завтра погляу, чё ты ещё тут накалякаешь

Это сообщение отредактировал Xardos - 8.01.2024 - 00:02
 
[^]
Лапотьпервый
8.01.2024 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1565
Цитата (insеrt @ 7.01.2024 - 23:37)
Цитата (Лапотьпервый @ 7.01.2024 - 23:33)
У меня  14ти летняя Тойота простояла в Питере 3,5 месяца- с середины сентября.
За это время там бывали приличные морозы.
27 декабря прилетел, завёл с полпинка, поменял колёса на зимние и умотал в деревню...

27 декабря в Питере было -2 градуса. В чем могла быть проблема?)))

В аккумуляторе и 3.5 месяцах стояния на улице при питерских погодах..
 
[^]
ЯПводки
8.01.2024 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 1466
Вывод. Следидть за машиной и будет все ок.
У меня одна из машин старенький пежо 5008 1,6 дизель. В любой мороз (у нас было сейчас -27) 2-3 оборота и стартует моментально. Обслуживаюсь у официалов. Это крайне дорого у нас, но зато авто рабочее на 100 процентов. Пробег в районе 380000. Что самое смешное свечи подогрева не менял ни разу.
 
[^]
insеrt
8.01.2024 - 00:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 42
Цитата (Лапотьпервый @ 8.01.2024 - 00:02)
Цитата (insеrt @ 7.01.2024 - 23:37)
Цитата (Лапотьпервый @ 7.01.2024 - 23:33)
У меня  14ти летняя Тойота простояла в Питере 3,5 месяца- с середины сентября.
За это время там бывали приличные морозы.
27 декабря прилетел, завёл с полпинка, поменял колёса на зимние и умотал в деревню...

27 декабря в Питере было -2 градуса. В чем могла быть проблема?)))

В аккумуляторе и 3.5 месяцах стояния на улице при питерских погодах..

А как связан аккумулятор и 14 летняя тойота? Тема вообще про глюки электроники при старте в сильный мороз. А аккум может сдохнуть на любом авто и в любую погоду
 
[^]
Саладин
8.01.2024 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Объясняю по москвичу. Дело в том что родной его двигатель рассчитан на крайне некачественное масло. Имеет максимальные площади пар трения при полтора литрах и является самым настоящим миллиоником и даже больше. Но, эти же площади пар трения при минусе на самом отстойном масле буквально склеиваются этим маслом которое при больших минусах более похоже на расплавленную смолу на асфальте. Соотвественно стартеру очень тяжело прокрутить коленвал со склеенной так сказать поршневой. И, если большой москвичёвский стартер выдержит такое то аккумулятор может легко и безвозвратно накрыться. Что бы этого не делать и рекомендовалось Тогда таким способом прогревать поршневую. Блок и головка да и картер у москвича алюминиевые с мокрыми легкосъемными гильзами в оличии от чугуняки жигуля и по этому легко прогревались гарячей водой.
При пользовании современными дорогими маслами эта проблема резко убавилась на всех автомобилях.

Это сообщение отредактировал Саладин - 8.01.2024 - 00:11
 
[^]
Pokatot
8.01.2024 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4302
Цитата (Prado1 @ 7.01.2024 - 21:52)
Кореец Санта фе 2010 г.в. 2,4 бензин Заводится спокойно после суток -35, просто крутит чуть дольше. Недавно забыл включить прогрев и спустя сутки заводится нормально.
Причина успеха проста...Я слежу за машиной и не жалею денег на нее.
Любой стук и я сразу еду на СТО.
Регламент: Свечи 10 тысяч, масло 5 тысяч, полное ТО каждые полгода.
2 раза сгоняли на ней в Адлер из Новосибирска и на Алтай ездим 2-3 раз в год.

замена свечей через 10К пробега или чистка? не часто ли?
 
[^]
Bashorc
8.01.2024 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Xardos @ 7.01.2024 - 23:57)
Цитата (Bashorc @ 7.01.2024 - 13:54)
Цитата (Xardos @ 7.01.2024 - 23:49)
[b]снова даю подсказку: между материалами с такой разницей в теплоёмкости НЕ БУДЕТ прямой передачи тепла. И даже 50% КПД не будет в этой теплопередаче cheer.gif

Два вопроса:
1) что закон/формула/выражение это описывает (кроме того что оно есть у тебя в голове оно должно быть в учебниках, отсылка типа "погугли" не канает)
2) как же тогда у нас работает система охлаждения двигателя если нет передачи тепла от материалов с разной теплоемкостью?
Но больше конечно хочется увидеть ответ на первый вопрос.

1) Закон Ньютона-Рихмана, прикинь? pray.gif
2) А у тебя при запуске и работе ДВС температура ОЖ и ДВС сильно отличаются? Ну вот серьёзно? Знаешь, что происходит, когда ДВС закипает? А знаешь почему? А знаешь, почему НЕЛЬЗЯ глушить "закипевший" ДВС и лить в него холодную воду? lol.gif
ЗЫ: всё, йа спать пошёл. Завтра погляу, чё ты ещё тут накалякаешь

1)
Цитата
Плотность теплового потока (выражается в Вт/м²) на границе тел пропорциональна их разности температур (так называемый температурный напор):

Совсем не то, что ты заявил. Напоминаю, что по твоим словам не будет теплопередачи в случае такой большой разницы в теплоемкости воды и чугуна.
А формула этого закона говорит о том, что чем больше разница температур, тем больше передача тепла через единицу площади
https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ньютона_—_Рихмана
2)
А теперь ты снова несешь хуйню, переводя стрелки на постороннюю тему.
Холодную воду нельзя лить в закипевший движок потому что от этого слишком быстро остынут и сожмутся цилиндры, а поршни останутся горячими и расширенными.
Из-за этого температурный зазор между ними исчезнет и они нахуй приклеятся друг к другу.
Собственно говоря в этом весь ты - вроде бы правильные вещи говоришь, только они нихуя не имеют отношения к теме разговора.
 
[^]
Absolon
8.01.2024 - 00:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1469
В -40 двое на Кулреях без проблем ездили. Явно не температуре дело.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spiker2004
8.01.2024 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3815
В -28 ховер завелся с трудом после 5 дней простоя на стоянке, а сейчас каждое утро легко, но правда потеплело до -23

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChaosKnight
8.01.2024 - 00:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6744
Цитата (Bashorc @ 07.01.2024 - 18:44)
Я извиняюсь, но в -28 советские авто тоже не горели желанием заводиться.

Ничего что он на дороге стоит а не во дворе?
Возможно что оборвал ремень генератора и на аккумуляторе ехал а тот сдох

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
8.01.2024 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Bashorc @ 7.01.2024 - 18:44)
Я извиняюсь, но в -28 советские авто тоже не горели желанием заводиться.

Вы, зеленители для начала залейте что то типа автола в движок современного одноразового мусора с масложором - вот тогда и будете сравнивать и узнаете сколько минут одноразовый мусор сможет проработать на таком масле. А отечественные автомобили на нём всю жизнь ездили.
 
[^]
Bashorc
8.01.2024 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Саладин @ 8.01.2024 - 00:18)
Цитата (Bashorc @ 7.01.2024 - 18:44)
Я извиняюсь, но в -28 советские авто тоже не горели желанием заводиться.

Вы, зеленители для начала залейте что то типа автола в движок современного одноразового мусора с масложором - вот тогда и будете сравнивать и узнаете сколько минут одноразовый мусор сможет проработать на таком масле. А отечественные автомобили на нём всю жизнь ездили.

Можно еще в воздушный фильтр насрать, но нахуя?
Чтобы доказать "старый движок работает на говне - он заебись"?
Когда то были движки, которые на чистой нефти работали, почему то от них отказались.
 
[^]
gazon52
8.01.2024 - 00:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 904
Цитата (NiceCar @ 7.01.2024 - 23:20)
Цитата (gazon52 @ 07.01.2024 - 23:12)
Ну если заправиться на КолхозТранс Ойл, то да... Одной заправки хватит...
А если на брендовых, то уже 10 лет всё нормально...

Ну отъедь от москвы на 100 км и заправься)) на тот же алтай ездил, там не то что солярой, там бензин лучше не лить, даже американец который может на ослиной моче ездить и тот рыгал и кашлял

Дружище, за 27 лет дальнобоя я где только не побывал...
Хочешь сказать, что именно на Алтае нет брендовых заправок? Пусть не ЛукОйл и прочие Газпромы... Но что то подобное есть?
И да... Я живу в 400 км от Москвы... И, представь, Карл, у нас есть Лукойлы и прочие прочие...
Даже завод ЛукОйл есть... Во как!
 
[^]
gazon52
8.01.2024 - 00:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 904
Цитата
даже американец который может на ослиной моче ездить и тот рыгал и кашлял

Была у меня Мазда МПВ, с фордовским 2,4 л, вот как раз то она и не хотела ездить не то что на ослиной моче, а вообще на чем то не брендованом...
 
[^]
Бороздодел
8.01.2024 - 00:40
0
Статус: Offline


Не люблю людей. Не всех!

Регистрация: 27.02.23
Сообщений: 233
31го приехали на отдых. Все праздники машины стояли в 20-25 мороза. Вчера выезжали -27. Вольво, Мерседес и Киа. Все штатно завелись. Никаких глюков. 370 км до Питера проехали. Все тип топ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Й0Ж
8.01.2024 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2727
Вообще странно, у них на севере Китая тоже не очень жарко.

Самый северный город Китая Мохэ в воскресенье побил рекорд минимальной температуры в истории страны с 1969 года: минус 53 градуса Цельсия.
 
[^]
Труньь
8.01.2024 - 00:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 618
Перезагрузи свой андройд, глюк доработают, бесплатно.
 
[^]
DeepFeelings
8.01.2024 - 00:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.21
Сообщений: 73
так этим дуракам, покупающим это китайское говно и надо
 
[^]
Лякса
8.01.2024 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Bashorc @ 7.01.2024 - 22:23)
Друзья! Послушайте.... А нет, это другой персонаж.
Короче, форумчане, читающие эту тему и разбирающиеся в авто, мне нужна ваша помощь.
....
Цитата
Это пиздец...бензин у него в карбюраторе испаряется..

У меня только один вопрос - а смешивание бензина с воздухом это разве не испарение?

Ну как бэ оба неправы: во-первых, при испарении бензина происходит понижение температуры вокруг. Не спорьте - был даже 3-литровый (по объему камеры охлаждения) автохолодильник для грузовой, который получает холод за счет испарения бензина, проходя из бензобака к особой полой прокладке на коллекторе, откуда к всасывающему коллектору выбрасываются уже пары бензина. Там достижимая температура - до минус 6 паспортная. Естественно, когда движок того ЗИЛа (кажется) не работал - "молчал" и холодильник.
В обычных карбюраторных движках максимальное испарение ( и охлаждение) идет в момент выброса топлива на выходе из жиклеров (и не одного!). И уже дальше смесь, типа аэрозольной движется к всасывающему коллектору, параллельно испаряясь и равномерно смешиваясь, это ключевой момент правильного и безотходного горения. То есть на выходе из жиклера у струйки бензина есть возможность только мелкодисперсно раздробиться, но пропорционального объема в патрубках для полноценного смешивания недостаточно. И только двигаясь дальше, нагреваясь от деталей карбюратора и смешиваясь с достаточно теплым воздухом, можно получить полноценную топливную смесь.
Помните, в 90-е годы продавали "обманку" для повышения экономичности двигателя? Она состояла практически из одной детали - крупная сетка, устанавливавшаяся уже ближе к горячему двигателю, на которой "докипали" неиспарившиеся брызги бензина: касаясь горячей сетки,бензин тут же превращался в пар и активно перемешивался с воздухом.

Это сообщение отредактировал Лякса - 8.01.2024 - 00:59
 
[^]
ГражданинЧе
8.01.2024 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16098
А просто добавить в код условие "если холодно и столько то градусов движок/в салоне или хз где" отключить светомузыку и ждать греться?

Впрочем, я всегда забываю золотое правило: проблемы индейцев шерифа не ебут. Нахуя китаю думать о чмошных ванях? Которые ради личной выгоды своего сцаря могут всю тайгу и байкал отдать, чтоб только побольше себеподобных покрошить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djinn2larka
8.01.2024 - 00:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 989
Китаец нам не друг
 
[^]
Штопор20
8.01.2024 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2811
Надо фен в салон ставить. На систему охлаждения вебасто. И проблем не будет. Все это совместить с старлайн не забудъте gigi.gif
 
[^]
Kukutsap
8.01.2024 - 01:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.19
Сообщений: 183
Цитата (Bashorc @ 07.01.2024 - 18:44)
Я извиняюсь, но в -28 советские авто тоже не горели желанием заводиться.

У меня двенашка была, конечно не советский автопром, но в минус 40 заводилась без всяких подогревов, гаража и автозапусков. Просто делал зимнюю подготовку: менял свечи осенью и делал цикл полной разрядки и зарядки АКБ. Ну, и масло, конечно, 0W-40 или 5W-40. Перед запуском тоже был определённый ритуал: нужно было на секунд на 10 включить дальний свет фар, чтобы в аккумуляторе начались процессы. Потом провернуть ключем двигатель 1-2 раза, чтобы топливо пошло в цилиндры и идти обметать машину, пока оно испаряется. Зато, дальше ключ повернул и заработала))) Практически никаких проблем)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51319
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх