Тазовод vs Хрустик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rys3131
22.05.2012 - 22:55
1
Статус: Offline

Ярила

Есть у байкеров одно золотое правило - не обгоняй левее левого и правее правого. Вот что происходит, когда его нарушают...А уж скока таких трюкачей дверями открытыми посшибало...Короче, нахуй, ибо нехуй...

[^]
Ochkarikone
22.05.2012 - 22:57
1
Статус: Online

Ярила

Подрезать это неправильно, но куда ты лезешь? даже если уверен, что пролезешь, нестоит переть между тачкой и отбойником

[^]
lexap40
22.05.2012 - 23:03
3

Приколист

сам на моте ездию, но нафига с права мыкаться возле отбойника.........

[^]
Ochkarikone
22.05.2012 - 23:04
5
Статус: Online

Ярила

Цитата (RacerX @ 22.05.2012 - 21:32)
Дурачье на машинах, слушайте внимательно: я сам езжу 10 лет на мото - и на спорте и на дорожнике. 80% ВОДЯТЛОВ НЕ СМОТРЯТ В ЗЕРКАЛА ВООБЩЕ. CНАЧАЛА КАКАЯ НИТЬ БЛЯДЬ РУЛЬ ПОВОРАЧИВАЕТ ДЛЯ ПЕРЕСТРОЕНИЕ-НА ПОЛКОРПУСА ВЫХОДИТ НА СОСЕД ПОЛОСУ И УЖЕ ПОТОМ ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧАЕТ И ТОЛЬКО ПОТОМ В ЗЕРКАЛА СМОТРИТ! ИДИОТЫ ВЫ И НЕ ЛЕЧИТЕСЬ. НЕЧЕГО ВЫЕЖИВАТЬСЯ НА СВОИХ ТАЗИКАХ ПРИ МОТОЦИКЛИСТАХ-У ВСЕХ ЖИЗНЬ ОДНА И ВАС ТОЖЕ ВОДЯТЛЫ! А МОТОЦИКЛЫ ЕЗДИЛИ ЕЗДЯТ И ЕЗДИТЬ БУДУТ И ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ И ЭТО ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ХВАТИТ НЫТЬ ПОСТОЯННО-ОН ОБОГНАЛ МОЛ РЕЗКО ИЛИ МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТ!ДА-ЕЗДИТ, НА ТО ОН И МОТОЦИКЛ, ЧТОБ ЕЗДИТЬ ПО ПРОБКАМ!А ВЫ БАШКУ ВКЛЮЧАЙТЕ КОГДА В ПРОБКЕ ЕЗДИТЕ И ДЕБИЛИЗМ ВЫКЛЮЧАЙТЕ И УСТУПАЙТЕ ДОРОГУ МОТО ВСЕГДА ПОТОМУ КАК САМ ЕЗЖУ-МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ТЕ КТО ОТЪЕЗЖАЕТ И УСТУПАЕТ-ЭТО И ЕСТЬ 10 % НОРМАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТУПЫЕ ПИЖОНЫ НЕДАЛЕКИЕ!