Тазовод vs Хрустик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stlk
24.05.2012 - 06:52
0
Статус: Offline

Шутник

Цитата (Cheh13 @ 22.05.2012 - 01:19)
На месте водителя остановился бы и уебал монтировкой по каске, что бы следующий раз не лез на обгон с права.

во-во-во, такая же мысль, выйдти и приложить еще разик о парапет, чтобы думал, в следующий раз о ПЕДЕДЕ а не о том, как он охеренно крут на своем лисапеде

[^]
unclesem
24.05.2012 - 22:26
0

Ярила

Цитата (Ochkarikone @ 22.05.2012 - 23:04)
Цитата (RacerX @ 22.05.2012 - 21:32)
Дурачье на машинах, слушайте внимательно: я сам езжу 10 лет на мото - и на спорте и на дорожнике. 80% ВОДЯТЛОВ НЕ СМОТРЯТ В ЗЕРКАЛА ВООБЩЕ. CНАЧАЛА КАКАЯ НИТЬ БЛЯДЬ РУЛЬ ПОВОРАЧИВАЕТ ДЛЯ ПЕРЕСТРОЕНИЕ-НА ПОЛКОРПУСА ВЫХОДИТ НА СОСЕД ПОЛОСУ И УЖЕ ПОТОМ ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧАЕТ И ТОЛЬКО ПОТОМ В ЗЕРКАЛА СМОТРИТ! ИДИОТЫ ВЫ И НЕ ЛЕЧИТЕСЬ. НЕЧЕГО ВЫЕЖИВАТЬСЯ НА СВОИХ ТАЗИКАХ ПРИ МОТОЦИКЛИСТАХ-У ВСЕХ ЖИЗНЬ ОДНА И ВАС ТОЖЕ ВОДЯТЛЫ! А МОТОЦИКЛЫ ЕЗДИЛИ ЕЗДЯТ И ЕЗДИТЬ БУДУТ И ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ И ЭТО ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ХВАТИТ НЫТЬ ПОСТОЯННО-ОН ОБОГНАЛ МОЛ РЕЗКО ИЛИ МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТ!ДА-ЕЗДИТ, НА ТО ОН И МОТОЦИКЛ, ЧТОБ ЕЗДИТЬ ПО ПРОБКАМ!А ВЫ БАШКУ ВКЛЮЧАЙТЕ КОГДА В ПРОБКЕ ЕЗДИТЕ И ДЕБИЛИЗМ ВЫКЛЮЧАЙТЕ И УСТУПАЙТЕ ДОРОГУ МОТО ВСЕГДА ПОТОМУ КАК САМ ЕЗЖУ-МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ТЕ КТО ОТЪЕЗЖАЕТ И УСТУПАЕТ-ЭТО И ЕСТЬ 10 % НОРМАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТУПЫЕ ПИЖОНЫ НЕДАЛЕКИЕ!