Королевский тигр. Заводится

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Raam
27.11.2022 - 07:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7511
Цитата (ALSERGARKH @ 26.11.2022 - 23:32)
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 18:10)
Курт Шумахер уничтожил 21 советский танк, 8 из них уделал только в одном бою, и все эти 8 машин - именно "лучшие в мире" Т-34! При этом, воевал он даже не на Тигре, а на Т-IV - более легком, чем Т-34 , да еще и с короткой пушкой-окурком!

И ещё, Лучший советский танковый ас Дмитрий Лавриненко на своем Т-34 подбил 52 танка противника. А самый результативный немецкий ас Курт Книспель завалил аж 168 советских машин!!! Более чем втрое больше, чем Лавриненко! И все на восточном фронте.

17 немецких асов подбили по 100 и более танков противника каждый! Эти 17 человек уничтожили более 2000 танков! И почти все подбитые - Т-34!

Франц Ридель (нем. Franz Riedel), подбивший более 40 танков, в одном бою уничтожил сразу 13 "лучших в мире" Т-34! И тоже воевал не на Тигре, не на Пантере, а на довоенном Т-IV!

Речь не о танкистах, а конкретно о танке.
А то, что немецкие танкисты больше танков уничтожили, так это возможно, но надо понимать, что фрицы готовились к войне, уже захватили всю Европу, а наши танкисты в большинстве своём в прошлом колхозные трактористы наспех прошедшие учебку. Не было времени подготовить и обучить экипажи как полагается, война уже началась.

И вот опять!
Война началась, а армия не готова.
Ополченцы не обучены.
Так, в отличии от второй мировой войны и обмундирования не хватает и вооружение времен войны Судного Дня.
И люди не понимают смысла Родины, ибо нет ее у них! Есть нувориши- алкоголики, посмотрите на медведова или захарову. Есть главвор, но нет ничего больше.
 
[^]
Serney
27.11.2022 - 07:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2123
Цитата (Botya666 @ 27.11.2022 - 07:11)
Цитата (Serney @ 27.11.2022 - 06:59)
Цитата (Botya666 @ 27.11.2022 - 06:17)
Цитата (lukaM @ 27.11.2022 - 06:05)
Botya666
> Ну так между этими моделями кардинальная разница. 76й не мог пробить тигру в лоб

Именно с этого и началась наша дискуссия - Тигр мог безбоязненно
расстреливать советские танки с безопасных дистанций.

Вы хоть представляете себе дистанцию между окопами? 1 км максимум. Дистанция поражения моссинки и маузера 98к. Плюс рельеф местности, который далеко не всегда позволяет разместить противотанковые средства за пределами прямого огневого контакта, что случается чаще.
Т.е. тигра в окопе в километре, 34ки выпрыгивают из укрытий и резко рвут дистанцию. Счет на секунды. Через 90 секунд они достигают тигры. У тигры по 11 секунд на перезарядку. Во первых нет гарантии, что он попадет, во вторых, что пробьет (не знаю насколько точна игровая механика WoT, но в башню мой Rudy тигроводы не пробивали вообще). Советские танкисты не идиоты и рассеиваются веером. По скорости поворота башни данных не нашел, но она невелика. Вот те самые 2-3 танка и выйдут, если повезет.

Ты по игре сравниваешь технику? Ладно хоть бы по тундре сравнивал, там более менее исторические ТТХ техники, но по картошке

Я сравниваю по рабочим физическим параметрам.
Тигр документально перезаряжался в среднем 10.9 сек. Т-34-85 мог бегать до 50км/ч, но по пересеченке считаю за 40.
Вы хоть раз стреляли из реального оружия? Выстрел далеко не всегда попадает туда, куда вы прицеливаетесь. Какое-никакое отклонение всегда есть.

Я в курсе что можно промахнуться. Но 8,8 cm KwK 36 L/56 очень хороша, и при попадание чаще было пробитие.
В результате в 1945 году примерно 90 % попаданий в Т-34 приводило к пробитию брони.

8 июля 1943 года повреждённый «Тигр» унтершарфюрера СС Франца Штаудеггера, находившийся на хуторе Тетеревино, в одиночку отразил атаку примерно 50 танков Т-34 и Т-70 из 26-й танковой бригады, подбив при этом 22 танка

Вот тебе пример. Не знаю как он это смог, правда не правда.
 
[^]
edd79
27.11.2022 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7994
Serney
Цитата
Однако серийное изготовление новых двигателей так и не началось


Дык о том и речь... Разработок у гансов много было, вопрос в том, как запустить всё это в массовое производство (пишу как бывший технолог автомобиле-тракторостроения)

Еще раз повторюсь: я не обсираю немецких технарей. Толковые они. С одной стороны. В 1943 году придумали механический инжектор, что несомненно было реальным прорывом. И дрочили они на него чуть ли не до 90х годов, на ауди-бочки ещё ставили. В то время как джапы уже вовсю юзали раздельный впрыск с электронным управлением с конца 70х. Сам видел тойоту марк-2 1979 года "рождения" с нормальным, "человеческим" инжектором
 
[^]
bobbax
27.11.2022 - 07:26
1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18597
edd79
Цитата
Про хваленый "тигр". Когда его разработали, неожиданно выяснилось, что нет в нужном количестве ж/д платформ, которые могут перевозить такие танки. Пришлось делать платформы. Затем, еще неожиданнее выяснилось, что платформы с танками не проходят в туннели, мимо столбов и т.д. Пришлось вкрячивать особые транспортные гусеницы, снимать крылья и т.д. А теперь вишенка на торте: тигры выпускала фирма Хеншель, которая.... бинго! была одним из основных производителей ж/д платформ и подвижного состава. Гениально! сделать свой танк, который на свою же платформу не лезет.
Дебилы, блять ©

Ого)))) Да ты эксперт))) Между столбов и в тоннели не проходил?))))
 
[^]
lukaM
27.11.2022 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Botya666
> О живучести Руделя, но никак не машины

Любопытно, он мог без машины летать?
 
[^]
Serney
27.11.2022 - 07:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2123
Цитата (edd79 @ 27.11.2022 - 07:25)
Serney
Цитата
Однако серийное изготовление новых двигателей так и не началось


Дык о том и речь... Разработок у гансов много было, вопрос в том, как запустить всё это в массовое производство (пишу как бывший технолог автомобиле-тракторостроения)

Еще раз повторюсь: я не обсираю немецких технарей. Толковые они. С одной стороны. В 1943 году придумали механический инжектор, что несомненно было реальным прорывом. И дрочили они на него чуть ли не до 90х годов, на ауди-бочки ещё ставили. В то время как джапы уже вовсю юзали раздельный впрыск с электронным управлением с конца 70х. Сам видел тойоту марк-2 1979 года "рождения" с нормальным, "человеческим" инжектором

Ты сам выше пишешь что не смогли сделать. Делали, но по другим причинам их не ставили- там у них тоже были дележки за заказы от государства. Если бы не их коррупция, у них там много интересных проектов загубили ради производства на своих заводах
 
[^]
lukaM
27.11.2022 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Botya666
> Командир инженерно-саперного подразделения.

Из WoT?

> К обсуждаемой теме это не имеет никакого отношения.

Безусловно. А вот противотанкисты к танкистам прямое. Вы наверное
догадываетесь, что от знания тактики оппонента зависит их жизнь?

> ПТУР - следующее поколение ПТ средств, к танковым болванкам, летящим
> по прямой, не имеет никакого отношения.

Зато имеет к танкам, с которыми нам предстояло бороться. К слову,
частью курса подготовки было не только обучение стрельбе из Т-12,
но даже из Д-30.
 
[^]
АбрекЪ
27.11.2022 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (bobbax @ 27.11.2022 - 05:25)
Цитата (YRDL @ 26.11.2022 - 22:10)
Цитата (bobbax @ 26.11.2022 - 21:50)
АбрекЪ
Цитата
А чего в бою не использовали те, что были???

Пантеру то?))) Использовали абсолютно все к кому они попадали, за исключением американцев. И французы и РККА. И после войны их использовали в Болгарии Румынии, Польше Чехословакии (под индексом Т-42 аж до середины 50) во франции до конца 40-х начала 50-х, они даже эксплуатировались до весны 1946 году уже в Советской Армии.

Тебе русским побелому уже много раз написали: стоять в ангаре это НЕ использование, это стояние в ангаре.

Ну вот как то так они "стояли в ангаре" у французов в 1947)))

Но в Индокитае в 1947-м французы воюют на шерманах, стюартах, и гочкисах? Как думаете, почему?
 
[^]
Botya666
27.11.2022 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4891
Цитата (lukaM @ 27.11.2022 - 07:39)
Botya666
> Командир инженерно-саперного подразделения.

Из WoT?

> К обсуждаемой теме это не имеет никакого отношения.

Безусловно. А вот противотанкисты к танкистам прямое. Вы наверное
догадываетесь, что от знания тактики оппонента зависит их жизнь?

> ПТУР - следующее поколение ПТ средств, к танковым болванкам, летящим
> по прямой, не имеет никакого отношения.

Зато имеет к танкам, с которыми нам предстояло бороться. К слову,
частью курса подготовки было не только обучение стрельбе из Т-12,
но даже из Д-30.

В WoT нет саперов, игроки бы на говно изошли, на минах гусли терять. shum_lol.gif
 
[^]
bobbax
27.11.2022 - 08:03
0
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18597
Цитата (АбрекЪ @ 27.11.2022 - 07:43)
Цитата (bobbax @ 27.11.2022 - 05:25)
Цитата (YRDL @ 26.11.2022 - 22:10)
Цитата (bobbax @ 26.11.2022 - 21:50)
АбрекЪ
Цитата
А чего в бою не использовали те, что были???

Пантеру то?))) Использовали абсолютно все к кому они попадали, за исключением американцев. И французы и РККА. И после войны их использовали в Болгарии Румынии, Польше Чехословакии (под индексом Т-42 аж до середины 50) во франции до конца 40-х начала 50-х, они даже эксплуатировались до весны 1946 году уже в Советской Армии.

Тебе русским побелому уже много раз написали: стоять в ангаре это НЕ использование, это стояние в ангаре.

Ну вот как то так они "стояли в ангаре" у французов в 1947)))

Но в Индокитае в 1947-м французы воюют на шерманах, стюартах, и гочкисах? Как думаете, почему?

Не думаю, знаю. Что бы эксплуатировать танки в тяжелых условиях войны, нужно обслуживание, запасные части. А на немецкие танки, все это было в объеме оставшегося от немцев.
 
[^]
lukaM
27.11.2022 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
edd79,
> Не было у гансов на тот момент нормального дизеля, не смогли сделать

Так-то, прототип B2 использовал топливную аппаратуру Bosch. Немцы
умели делать дизели.
 
[^]
lukaM
27.11.2022 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Serney,
> Я в курсе что можно промахнуться. Но 8,8 cm KwK 36 L/56 очень хороша

Да. Британцы из трофейной машины на испытаниях положили 5 снарядов из 5 в мишень 41х46см
на дистанции 1100м.
 
[^]
Госцарь
27.11.2022 - 08:22
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 892
Цитата (Igrim @ 26.11.2022 - 13:41)
Куда это они,блять,собрались?

На СВО )))
 
[^]
Horizen8
27.11.2022 - 08:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (Botya666 @ 27.11.2022 - 06:51)
Цитата (maxz21 @ 27.11.2022 - 05:43)
Фаустпатрон был лучшим дешево и сердито  dont.gif

Ну кумулятивный принцип был известен и до фауст-партона. Те же ПТАБ-2 для ИЛ-2. Весь вопрос в эффективности. Реактивные противотанковые гранатометы были весьма спорны, пока не получили системы наведения.

Сапёрные кумулятивные заряды немцы разработали ещё в самом начале Второй Мировой.
Такие заряды немцы использовали для подрыва бронеколпаков в бельгийском форте Эбен-Эмаэль в 1940 году.
 
[^]
и7ветер
27.11.2022 - 08:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (bobbax @ 26.11.2022 - 19:59)
Цитата (и7ветер @ 26.11.2022 - 19:57)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Не умели делать форсунки, так что дизель у них просто не выходил. У тигра, кстати, электротрансмиссия. Только она неэкономичная пипец, больше 40% потери мощности. Зато удалось избежать разработки коробки передач, которая для танка даже большая головная боль, чем двигатель.

Немцы не умели делать форсунки?))))) При том что спокойно делали судовые дизеля дизельные грузовики.

Совершенно верно) Судовой "дизель"(руди дизель не имел к этой разработке абсолютно никакого отношения) это т.н. "русский двигатель". Группа русских инженеров посмотрела разработку Руди, которая работала только на одной фракции нефти, которую удавалось получить только в лаборатории и только по капельке, причем движок работал 2-3 минуты, и его надо было заново настраивать и чистить. Дизелю за патент заплатили, но такие крохи, движок то чистый технокурьез, что он от расстройства вообще утопился.
Так вот, русские инженеры сделали такой движок, что он стал сырую нефть жрать) Без всяких перегонок. Вот только нашим инженерам требовался движок на суда и корабли, а так же для откачки воды из шахт. Так что двигло получилось со слона. И форсунками там служили несколько стальных трубок. От Дизеля в "русском двигателе" остался только сам принцип действия, который Руди нашим ребятам удачно напомнил. Принцип действия тоже не Дизель придумал)
Немцы попытались его уменьшить. При том, что у половины русских инженеров-разработчиков нашего двигателя были немецкие фамилии, могло бы и получиться. Но не судьба была, не хватило чисто немецких мозгов. Так что грузовики да, были) Только с большого веса движка снималось так мало мощности, что на танк никак не поставить. Нужная мощность получалась только тогда, когда движок сам был с танк.
Вся проблема была в тонкодисперсном распыливании топлива. Форсунки тогда делали, сверля стальную плашку тонюсенькими сверлами. Да под углом. Несколько отверстий, а плашка толщиной не меньше сантиметра. Вот у нас промышленное производство таких штук получилось, а у немцев нет. Так и не вышло. Только кусочки сверел в стороны летели)
Глядя на современную форсунку, все это кажется смешным. А тогда было не до смеху... Как нибудь, под настроение, расскажу, как наши этого добились)

Это сообщение отредактировал и7ветер - 27.11.2022 - 08:58
 
[^]
Horizen8
27.11.2022 - 09:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (bobbax @ 27.11.2022 - 08:03)
Цитата (АбрекЪ @ 27.11.2022 - 07:43)
Цитата (bobbax @ 27.11.2022 - 05:25)
Цитата (YRDL @ 26.11.2022 - 22:10)
Цитата (bobbax @ 26.11.2022 - 21:50)
АбрекЪ
Цитата
А чего в бою не использовали те, что были???

Пантеру то?))) Использовали абсолютно все к кому они попадали, за исключением американцев. И французы и РККА. И после войны их использовали в Болгарии Румынии, Польше Чехословакии (под индексом Т-42 аж до середины 50) во франции до конца 40-х начала 50-х, они даже эксплуатировались до весны 1946 году уже в Советской Армии.

Тебе русским побелому уже много раз написали: стоять в ангаре это НЕ использование, это стояние в ангаре.

Ну вот как то так они "стояли в ангаре" у французов в 1947)))

Но в Индокитае в 1947-м французы воюют на шерманах, стюартах, и гочкисах? Как думаете, почему?

Не думаю, знаю. Что бы эксплуатировать танки в тяжелых условиях войны, нужно обслуживание, запасные части. А на немецкие танки, все это было в объеме оставшегося от немцев.

С Пантерой очень простая история.
Её самая уязвимая пята при эксплуатации - бортовые редукторы.
Применённые в ней изначально прямозубые шестерни не имели запаса по прочности, потому что редуктор проектировался под задание - танк массой 35 тонн, а не 45, как вышло по итогу, и -мало того, в производсьве пришлось юзать другой сплав для изготовления шестерней, поскольку нехватка легирующих элементов обнаружила себя уже в середине 1943 года.
Перейти на косозубые шестерни редуктора для Пантер , более устойчивые к переменным нагрузкам, не позволила, по сведениям самих немцев, нехватка нужного оборудования и оснастки.
В итоге шестерни бортовых редукторов "летели" после "проката" каких-то 100-120 км.
 
[^]
bobbax
27.11.2022 - 09:01
1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18597
Цитата (и7ветер @ 27.11.2022 - 08:52)
Цитата (bobbax @ 26.11.2022 - 19:59)
Цитата (и7ветер @ 26.11.2022 - 19:57)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Не умели делать форсунки, так что дизель у них просто не выходил. У тигра, кстати, электротрансмиссия. Только она неэкономичная пипец, больше 40% потери мощности. Зато удалось избежать разработки коробки передач, которая для танка даже большая головная боль, чем двигатель.

Немцы не умели делать форсунки?))))) При том что спокойно делали судовые дизеля дизельные грузовики.

Совершенно верно) Судовой "дизель"(руди дизель не имел к этой разработке абсолютно никакого отношения) это т.н. "русский двигатель". Группа русских инженеров посмотрела разработку Руди, которая работала только на одной фракции нефти, которую удавалось получить только в лаборатории и только по капельке, причем движок работал 2-3 минуты, и его надо было заново настраивать и чистить. Дизелю за патент заплатили, но такие крохи, движок то чистый технокурьез, что он от расстройства вообще утопился.
Так вот, русские инженеры сделали такой движок, что он стал сырую нефть жрать) Без всяких перегонок. Вот только нашим инженерам требовался движок на суда и корабли, а так же для откачки воды из шахт. Так что двигло получилось со слона. И форсунками там служили несколько стальных трубок. От Дизеля в "русском двигателе" остался только сам принцип действия, который Руди нашим ребятам удачно напомнил. Принцип действия тоже не Дизель придумал)
Немцы попытались его уменьшить. При том, что у половины русских инженеров-разработчиков нашего двигателя были немецкие фамилии, могло бы и получиться. Но не судьба была, не хватило чисто немецких мозгов. Так что грузовики да, были) Только с большого веса движка снималось так мало мощности, что на танк никак не поставить. Нужная мощность получалась только тогда, когда движок сам был с танк.
Вся проблема была в тонкодисперсном распыливании топлива. Форсунки тогда делали, сверля стальную плашку тонюсенькими сверлами. Да под углом. Несколько отверстий, а плашка толщиной не меньше сантиметра. Вот у нас промышленное производство таких штук получилось, а у немцев нет. Так и не вышло. Только кусочки сверел в стороны летели)
Глядя на современную форсунку, все это кажется смешным. А тогда было не до смеху... Как нибудь, под настроение, расскажу, как наши этого добились)

Не надо применять ситуацию начала 20 века, да еще и приукрашенную, к положению вещей 30 годов. Немцы делали прекрасные дизеля как большие так и не очень. И куча немецких машин и судов на дизельных двигателя в то время этому подтверждение
 
[^]
MimaKrokodil
27.11.2022 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6533
Цитата (и7ветер @ 27.11.2022 - 08:52)
Немцы попытались его уменьшить. При том, что у половины русских инженеров-разработчиков нашего двигателя были немецкие фамилии, могло бы и получиться. Но не судьба была, не хватило чисто немецких мозгов. Так что грузовики да, были) Только с большого веса движка снималось так мало мощности, что на танк никак не поставить. Нужная мощность получалась только тогда, когда движок сам был с танк.
Вся проблема была в тонкодисперсном распыливании топлива. Форсунки тогда делали, сверля стальную плашку тонюсенькими сверлами. Да под углом. Несколько отверстий, а плашка толщиной не меньше сантиметра. Вот у нас промышленное производство таких штук получилось, а у немцев нет. Так и не вышло. Только кусочки сверел в стороны летели)

Если глупые немцы не смогли в дизель то зачем СССР покупал лицензию на производство BMW VI в 1927-м году?
 
[^]
Horizen8
27.11.2022 - 09:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (и7ветер @ 27.11.2022 - 08:52)
Цитата (bobbax @ 26.11.2022 - 19:59)
Цитата (и7ветер @ 26.11.2022 - 19:57)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Не умели делать форсунки, так что дизель у них просто не выходил. У тигра, кстати, электротрансмиссия. Только она неэкономичная пипец, больше 40% потери мощности. Зато удалось избежать разработки коробки передач, которая для танка даже большая головная боль, чем двигатель.

Немцы не умели делать форсунки?))))) При том что спокойно делали судовые дизеля дизельные грузовики.

Совершенно верно) Судовой "дизель"(руди дизель не имел к этой разработке абсолютно никакого отношения) это т.н. "русский двигатель". Группа русских инженеров посмотрела разработку Руди, которая работала только на одной фракции нефти, которую удавалось получить только в лаборатории и только по капельке, причем движок работал 2-3 минуты, и его надо было заново настраивать и чистить. Дизелю за патент заплатили, но такие крохи, движок то чистый технокурьез, что он от расстройства вообще утопился.
Так вот, русские инженеры сделали такой движок, что он стал сырую нефть жрать) Без всяких перегонок. Вот только нашим инженерам требовался движок на суда и корабли, а так же для откачки воды из шахт. Так что двигло получилось со слона. И форсунками там служили несколько стальных трубок. От Дизеля в "русском двигателе" остался только сам принцип действия, который Руди нашим ребятам удачно напомнил. Принцип действия тоже не Дизель придумал)
Немцы попытались его уменьшить. При том, что у половины русских инженеров-разработчиков нашего двигателя были немецкие фамилии, могло бы и получиться. Но не судьба была, не хватило чисто немецких мозгов. Так что грузовики да, были) Только с большого веса движка снималось так мало мощности, что на танк никак не поставить. Нужная мощность получалась только тогда, когда движок сам был с танк.
Вся проблема была в тонкодисперсном распыливании топлива. Форсунки тогда делали, сверля стальную плашку тонюсенькими сверлами. Да под углом. Несколько отверстий, а плашка толщиной не меньше сантиметра. Вот у нас промышленное производство таких штук получилось, а у немцев нет. Так и не вышло. Только кусочки сверел в стороны летели)
Глядя на современную форсунку, все это кажется смешным. А тогда было не до смеху... Как нибудь, под настроение, расскажу, как наши этого добились)

Ну да, матушка-Россия она такая - "родина слонов". cool.gif
А если бы ты чутка поизучал вопрос - то знал бы, что калоризаторный, он же "нефтяной двигатель", - который ты и имел, очевидно, ввиду, был изобретён в Англии Гербертом Акройд Стюартом, который и построил первый опытный образец такого двигателя в 1885 году.

И производство таких двигателей прекрасно шло у всех, кто их производил, включая завод Нобеля в СП-б.
Просто тот образец, что выпускался там, работал на керосине. А местные инженеры внесли изменения в модель, чтоб он работал на сырой нефти. Никаких принципиальных изменений в конструкции это не потребовало.
Ибо, например, опытный двигатель Стюарта работал вообще на парафиновом масле.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 27.11.2022 - 09:15
 
[^]
Kaltman
27.11.2022 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6386
Обожаю такие видюхи, особенно люблю запуски тепловозов, звук охуенен!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
27.11.2022 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3521
Цитата (Raam @ 27.11.2022 - 06:17)
И люди не понимают смысла Родины, ибо нет ее у них! Есть нувориши- алкоголики, посмотрите на медведова или захарову. Есть главвор, но нет ничего больше.

нескромный вопрос можно?
Кто выбрал этот путь "развития" (когда 3% населения владеют 95% богатств страны)? Кто там дрочит на "святые 90е"?
Не сами ли эти же "люди"?

Так что ешьте то, что заварили и не плачьте. Будте оптимистами - впереди всё (теперь) будет только хуже. И лагерные номера, и свои "крепостные" (у этих "3%")
и вообще, как сказал Великий Учтель Великого Кормчего России - "у вас ничего не будет, но вы будете счастливы"©
Проавда никто никогда из вас уже не попадёт в эти "3%", ну так то "рыночек решает"©

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 27.11.2022 - 10:56
 
[^]
Корчевщик
27.11.2022 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (Dim913 @ 26.11.2022 - 16:47)
Заводят девушек, а двигатель запускают!!!

Старый прикол. Ещё скажи: "Заводят куй за щёку, а мотор запускают" Но и тут огорчение - запускают-то венерические болезни
 
[^]
steslia
27.11.2022 - 10:59
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1982
 
[^]
и7ветер
27.11.2022 - 11:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата
А если бы ты чутка поизучал вопрос - то знал бы, что калоризаторный, он же "нефтяной двигатель", - который ты и

А если бы ТЫ поизучал вопрос, то узнал бы, что калоризаторный двигатель не имеет ни малейшего отношения к тому, о чем я говорю. Понимаешь, малыш, нельзя быть умным, просто умея пользоваться поиском)
Поиск не делает человека умнее. Если нет своего ума, развитого упражнениями и загруженного своей собственной базой данных, получается один конфуз. Поиск - помощь. Не разум, а помощь разуму. Нет разума, не развился - нечему помогать)
 
[^]
АбрекЪ
27.11.2022 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (bobbax @ 27.11.2022 - 08:03)
Цитата (АбрекЪ @ 27.11.2022 - 07:43)
Цитата (bobbax @ 27.11.2022 - 05:25)
Цитата (YRDL @ 26.11.2022 - 22:10)
Цитата (bobbax @ 26.11.2022 - 21:50)
АбрекЪ
Цитата
А чего в бою не использовали те, что были???

Пантеру то?))) Использовали абсолютно все к кому они попадали, за исключением американцев. И французы и РККА. И после войны их использовали в Болгарии Румынии, Польше Чехословакии (под индексом Т-42 аж до середины 50) во франции до конца 40-х начала 50-х, они даже эксплуатировались до весны 1946 году уже в Советской Армии.

Тебе русским побелому уже много раз написали: стоять в ангаре это НЕ использование, это стояние в ангаре.

Ну вот как то так они "стояли в ангаре" у французов в 1947)))

Но в Индокитае в 1947-м французы воюют на шерманах, стюартах, и гочкисах? Как думаете, почему?

Не думаю, знаю. Что бы эксплуатировать танки в тяжелых условиях войны, нужно обслуживание, запасные части. А на немецкие танки, все это было в объеме оставшегося от немцев.

Всего этого хватало с избытком до 1949 г. Просто у французов не было желания возиться с капризной немецкой игрушкой в боевых условиях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30893
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх