Королевский тигр. Заводится

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bobbax
27.11.2022 - 20:15
-3
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18545
YRDL
Цитата
Так чего ж ты подпись к фотографии постеснялся добавить?
Ок, всё за детьми доделывать надо...

"Учения 503 танкового полка Франции, 1947 год. В одном строю с немецкими танками - американские бронетранспортеры."

Ну то есть стояние в ангаре?))))))) Судя по твоей логики, абсолютное большинство советских танков простояли в ангаре после войны?

Это сообщение отредактировал bobbax - 27.11.2022 - 20:16
 
[^]
Falstaff69
27.11.2022 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (TotalDen @ 26.11.2022 - 14:03)
Вижу в корме башни отверстие для выброса стреляных гильз. Интересно, а во время боевых действий реально было запрыгнуть на корму и туда гранату закинуть?

Ну, если сумеешь живым приблизится к танку, вскочить на него и дожить до момента открытия лючка выброса гильз - волне.
 
[^]
Falstaff69
27.11.2022 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 14:17)
Цитата (Acмодей @ 26.11.2022 - 14:09)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Могли, но с соляркой у них были очень большие проблемы

Хваленые немецкие снабженцы не смогли снабдить соляркой Третий рейх.

Боженька не дал немцам своего Баку. А с румын много не возьмешь...
 
[^]
Лисапед
27.11.2022 - 20:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 244
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Могли.
У них нефть если и была,то сорта из которого дизель не гнали
А если и гнали то очень мало.
Поэтому дизеля использовали только в морском флоте.
Чисто из экономии солярки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Falstaff69
27.11.2022 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (MimaKrokodil @ 26.11.2022 - 16:12)
Цитата (letzten @ 26.11.2022 - 15:22)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Обсуждалось уже много раз. Дизельное топливо остро было необходимо для флота. А бензин позволяли технологии создать синтетический, сэкономив тем самым дефицитную нефть. Это главная причина.

Это один из мифов. Немцы активно синтезировали и дизель из угля. Главная причина - бензиновые двигатели были компактнее при той же мощности. Тем более в вермахте служило over дофига дизельных грузовиков

Синтетическое дизельное топливо имело низкую температуру замерзания. Для подводных лодок это не критично, а вот для танка в условиях зимы - вполне себе критично.
 
[^]
YRDL
27.11.2022 - 20:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (bobbax @ 27.11.2022 - 20:15)
YRDL
Цитата
Так чего ж ты подпись к фотографии постеснялся добавить?
Ок, всё за детьми доделывать надо...

"Учения 503 танкового полка Франции, 1947 год. В одном строю с немецкими танками - американские бронетранспортеры."

Ну то есть стояние в ангаре?))))))) Судя по твоей логики, абсолютное большинство советских танков простояли в ангаре после войны?

Вот твой коммент с 13 страницы:
"Не думаю, знаю. Что бы эксплуатировать танки в тяжелых условиях войны, нужно обслуживание, запасные части. А на немецкие танки, все это было в объеме оставшегося от немцев."

Ты определись, что ты хочешь от трофейный танков, - применения в войне, стояния в ангаре или учебные покатушки, а то у тебя смешались кони и люди. С одной стороны запчастей нет, с другой стороны бравые французы дрочат на (в) Пантере.

"Судя по твоей логики, абсолютное большинство советских танков простояли в ангаре после войны?"

Ты неизлечим чтоль? Вот какого ты меня опять вопрошаешь? gigi.gif
Ладно, болезный, попробую ответить: смотря каких танков. Если это Т-34, то да, стояли в ангаре, т,к. начали выпускать Т-44 и т.д.

А Т-34 на случай новой войны в ангар, так все делают. Часть можно поюзать в качестве учебных машин, тоже всеобщая практика. Часть продать или поставить дружественным странам, например. Потому что это наши танки, и с ними легко и просто, т.к. мы их сами и создали.

Ты же пытаешься натянуть сову на глобус, доказывая что немецкие танки брали на вооружение (постоять в ангаре, покататься по пригоркам) из-за каких то мифических невъебенностей, коих в них сами немцы не разглядели!

Это сообщение отредактировал YRDL - 27.11.2022 - 20:33
 
[^]
MimaKrokodil
27.11.2022 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (Falstaff69 @ 27.11.2022 - 20:25)
Цитата (MimaKrokodil @ 26.11.2022 - 16:12)
Цитата (letzten @ 26.11.2022 - 15:22)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Обсуждалось уже много раз. Дизельное топливо остро было необходимо для флота. А бензин позволяли технологии создать синтетический, сэкономив тем самым дефицитную нефть. Это главная причина.

Это один из мифов. Немцы активно синтезировали и дизель из угля. Главная причина - бензиновые двигатели были компактнее при той же мощности. Тем более в вермахте служило over дофига дизельных грузовиков

Синтетическое дизельное топливо имело низкую температуру замерзания. Для подводных лодок это не критично, а вот для танка в условиях зимы - вполне себе критично.

А для десятков тысяч грузовиков на дизеле критично? А их было более чем в вермахте на восточном фронте
 
[^]
lukaM
27.11.2022 - 20:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
YRDL,
> Т.е. 32 раза сбитый это не говённый самолёт? Ну-ну...

Самолёт, лётчик которого выжил после 32 сбитий? Безусловно.

> Оффтопите вы, я лишь добавил своё мнение.

И я добавил своё мнение. Двойные стандарты? Не, не слышал.
 
[^]
Периндоприл
27.11.2022 - 20:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27425
Цитата (Niksanus @ 26.11.2022 - 13:52)
Тоже испытал потрясение, когда несколько лет назад в Патриоте увидели стоящих рядом тигра, и нашу 34ку. Он по общему объёму реально в два раза больше показался...

А в чём потрясение-то? В том, что увидел рядом два очень далёких по классу танка?
Ну, по объёму, наверное так и есть. Вдвое или около того...
 
[^]
Poluboks
27.11.2022 - 22:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4703
Цитата (Бокин @ 26.11.2022 - 15:28)
Цитата (Poluboks @ 26.11.2022 - 15:20)
Хуйня !  Пусть попробуют АШ-62 ИР на Ан-2 кривым стартером запустить,когда аккумы сели! dont.gif

Запускали, обычно крутить рукоятку доверяли парашютистам.

Я на АХР и АСП работал. У нас это "ручка дружбы" называлась. Второй и техник крутили ! dont.gif А с парашютистами легче и веселее наверное ! agree.gif
 
[^]
bobbax
28.11.2022 - 02:00
0
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18545
YRDL
Цитата
Ты определись, что ты хочешь от трофейный танков, - применения в войне, стояния в ангаре или учебные покатушки, а то у тебя смешались кони и люди. С одной стороны запчастей нет, с другой стороны бравые французы дрочат на (в) Пантере.

Я от трофейных танков ничего не хочу, от трофейных танков хочет те кто их захватил. И вот эти танки французы поставили на службу в условиях отсутсвия производства комплектующих.И простояли они на этой службе до 1950 года.

Цитата
"Судя по твоей логики, абсолютное большинство советских танков простояли в ангаре после войны?"

Ты неизлечим чтоль? Вот какого ты меня опять вопрошаешь?
Ладно, болезный, попробую ответить: смотря каких танков. Если это Т-34, то да, стояли в ангаре, т,к. начали выпускать Т-44 и т.д.

Запомни мой дорогой друг)))) Т-34 встали в ангар не раньше чем в действующей армии ВСЕ подразделения танки Т-34 ф5 были заменены на новые. С Т-44 это произошло никогда, а с Т-54, это произошло году к 50. Поэтому и Т-34 выпускались вместе с Т-44 еще в 1946 году. Точно так же как и американской армии Шерманы не были заменены на Першинги или Паттоны к началу Корейской войны.
Цитата
Ты же пытаешься натянуть сову на глобус, доказывая что немецкие танки брали на вооружение (постоять в ангаре, покататься по пригоркам) из-за каких то мифических невъебенностей, коих в них сами немцы не разглядели!

Их брали на вооружение потому же почему и Т-34 они были доступны. И были достаточно не плохи на текущий момент.

Это сообщение отредактировал bobbax - 28.11.2022 - 02:03
 
[^]
YRDL
28.11.2022 - 05:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (bobbax @ 28.11.2022 - 02:00)
YRDL
Цитата
Ты определись, что ты хочешь от трофейный танков, - применения в войне, стояния в ангаре или учебные покатушки, а то у тебя смешались кони и люди. С одной стороны запчастей нет, с другой стороны бравые французы дрочат на (в) Пантере.

Я от трофейных танков ничего не хочу, от трофейных танков хочет те кто их захватил. И вот эти танки французы поставили на службу в условиях отсутсвия производства комплектующих.И простояли они на этой службе до 1950 года.

Цитата
"Судя по твоей логики, абсолютное большинство советских танков простояли в ангаре после войны?"

Ты неизлечим чтоль? Вот какого ты меня опять вопрошаешь?
Ладно, болезный, попробую ответить: смотря каких танков. Если это Т-34, то да, стояли в ангаре, т,к. начали выпускать Т-44 и т.д.

Запомни мой дорогой друг)))) Т-34 встали в ангар не раньше чем в действующей армии ВСЕ подразделения танки Т-34 ф5 были заменены на новые. С Т-44 это произошло никогда, а с Т-54, это произошло году к 50. Поэтому и Т-34 выпускались вместе с Т-44 еще в 1946 году. Точно так же как и американской армии Шерманы не были заменены на Першинги или Паттоны к началу Корейской войны.
Цитата
Ты же пытаешься натянуть сову на глобус, доказывая что немецкие танки брали на вооружение (постоять в ангаре, покататься по пригоркам) из-за каких то мифических невъебенностей, коих в них сами немцы не разглядели!

Их брали на вооружение потому же почему и Т-34 они были доступны. И были достаточно не плохи на текущий момент.

Опять у тебя коза на глобус.

Начнём с Главного, я тебе не друг.
Второе:Как бы кто не использовал трофеи, это тупиковая ветвь в этом разговоре. Изначально Тигр перспектив развития не имеет, усираться тебе под каким и то Пантерами фотографиями, ... ну не знаю, может тебе в кайф.
Ясно одно, - вся кошачья школа похороненена во всём мировом танкостроении.
 
[^]
YRDL
28.11.2022 - 05:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (bobbax @ 28.11.2022 - 02:00)
YRDL
Цитата
Ты определись, что ты хочешь от трофейный танков, - применения в войне, стояния в ангаре или учебные покатушки, а то у тебя смешались кони и люди. С одной стороны запчастей нет, с другой стороны бравые французы дрочат на (в) Пантере.

Я от трофейных танков ничего не хочу, от трофейных танков хочет те кто их захватил. И вот эти танки французы поставили на службу в условиях отсутсвия производства комплектующих.И простояли они на этой службе до 1950 года.

Цитата
"Судя по твоей логики, абсолютное большинство советских танков простояли в ангаре после войны?"

Ты неизлечим чтоль? Вот какого ты меня опять вопрошаешь?
Ладно, болезный, попробую ответить: смотря каких танков. Если это Т-34, то да, стояли в ангаре, т,к. начали выпускать Т-44 и т.д.

Запомни мой дорогой друг)))) Т-34 встали в ангар не раньше чем в действующей армии ВСЕ подразделения танки Т-34 ф5 были заменены на новые. С Т-44 это произошло никогда, а с Т-54, это произошло году к 50. Поэтому и Т-34 выпускались вместе с Т-44 еще в 1946 году. Точно так же как и американской армии Шерманы не были заменены на Першинги или Паттоны к началу Корейской войны.
Цитата
Ты же пытаешься натянуть сову на глобус, доказывая что немецкие танки брали на вооружение (постоять в ангаре, покататься по пригоркам) из-за каких то мифических невъебенностей, коих в них сами немцы не разглядели!

Их брали на вооружение потому же почему и Т-34 они были доступны. И были достаточно не плохи на текущий момент.

Враньё в каждой фразе.
"С Т-44 это произошло никогда" Ровно год она выпускалась и всё.
" Т-34 ф5 были заменены на новые"
Пруф дай, что за Ф5?

"американской армии Шерманы не были заменены на Першинги или Паттоны"
Першинг и Паттон , а уж тем более Шерман,это не равноценные машины, опять хрен с палцем пытаешься сравнить?)

Неплохи на текущий момент?
Интересная фраза. Брали чО было. от и весь сказ.
 
[^]
bobbax
28.11.2022 - 06:49
1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18545
YRDL
Цитата
Враньё в каждой фразе.
"С Т-44 это произошло никогда" Ровно год она выпускалась и всё.

Кто она? Что ты несешь?
Цитата
" Т-34 ф5 были заменены на новые"
Пруф дай, что за Ф5?

Пруф на что? На то что танки Т-34-85 использовались в действующей армии СССР?
Не проблема. Подавление Берлинского восстания частями 12 гвТД, ГСВГ 1953 год.

Это сообщение отредактировал bobbax - 28.11.2022 - 06:51

Королевский тигр. Заводится
 
[^]
bobbax
28.11.2022 - 06:51
1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18545
YRDL
Цитата
"американской армии Шерманы не были заменены на Першинги или Паттоны"
Першинг и Паттон , а уж тем более Шерман,это не равноценные машины, опять хрен с палцем пытаешься сравнить?)

Конечно не равноценные. Как Т-34 и Т-54.
Цитата
Неплохи на текущий момент?
Интересная фраза. Брали чО было. от и весь сказ.

Брали лучшее из того что было.
 
[^]
АбрекЪ
28.11.2022 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Falstaff69 @ 27.11.2022 - 20:25)
Цитата (MimaKrokodil @ 26.11.2022 - 16:12)
Цитата (letzten @ 26.11.2022 - 15:22)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Обсуждалось уже много раз. Дизельное топливо остро было необходимо для флота. А бензин позволяли технологии создать синтетический, сэкономив тем самым дефицитную нефть. Это главная причина.

Это один из мифов. Немцы активно синтезировали и дизель из угля. Главная причина - бензиновые двигатели были компактнее при той же мощности. Тем более в вермахте служило over дофига дизельных грузовиков

Синтетическое дизельное топливо имело низкую температуру замерзания. Для подводных лодок это не критично, а вот для танка в условиях зимы - вполне себе критично.

У немцев методом гидрогенизации низкосортных углей получали около 4,5 % топлива, если не путаю, на 1941 г.

В общем, совершенно ничтожное количество от общего потребления.
 
[^]
MimaKrokodil
28.11.2022 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (АбрекЪ @ 28.11.2022 - 09:45)
Цитата (Falstaff69 @ 27.11.2022 - 20:25)
Цитата (MimaKrokodil @ 26.11.2022 - 16:12)
Цитата (letzten @ 26.11.2022 - 15:22)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Обсуждалось уже много раз. Дизельное топливо остро было необходимо для флота. А бензин позволяли технологии создать синтетический, сэкономив тем самым дефицитную нефть. Это главная причина.

Это один из мифов. Немцы активно синтезировали и дизель из угля. Главная причина - бензиновые двигатели были компактнее при той же мощности. Тем более в вермахте служило over дофига дизельных грузовиков

Синтетическое дизельное топливо имело низкую температуру замерзания. Для подводных лодок это не критично, а вот для танка в условиях зимы - вполне себе критично.

У немцев методом гидрогенизации низкосортных углей получали около 4,5 % топлива, если не путаю, на 1941 г.

В общем, совершенно ничтожное количество от общего потребления.

На порядок большие объёмы синтезировали, около 90% авиатоплива и примерно по 30% дизеля и обычного бензина. Правда это данные уже на начало 44го
 
[^]
AtreidesI
28.11.2022 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4665
Цитата (мандалор @ 26.11.2022 - 14:00)
Цитата (nikola29 @ 26.11.2022 - 13:38)
Двигатель Майбах, бензин, звук. Каким же монстрам противостояли наши предки!

А чего там противостоять.

Цитата
Всего выпущено три опытных и 489 серийных танков


Тем более что дело уже шло к 1945 году. А тогда у немцев техники хватало, а горючего уже нет. Летчиков в пехоту списывали пачками.

Да ерунда просто - 45-мм и 76-мм пушки КингТигры шелкали на раз...

Не летчиков а персонал Люфтваффе, людей там состояло неадекватно много в 1945 , учитывая небольшое число самолетов и зениток.
 
[^]
Foxline
28.11.2022 - 15:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.22
Сообщений: 519
А я подумал дизель. Такой низкий благородный звук...
 
[^]
grey71
28.11.2022 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9295
Цитата (Лисапед @ 27.11.2022 - 20:23)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Могли.
У них нефть если и была,то сорта из которого дизель не гнали
А если и гнали то очень мало.
Поэтому дизеля использовали только в морском флоте.
Чисто из экономии солярки.

Из тонны нефти всегда получается определенное количество бензина ,дизтоплива ,керосина мазута и прочих фракций вплоть до асфальта. В судовых дизелях используется мазут и смеси тяжелых фракций. Не гонят только у вас в фантазиях. К 43 году потребность флота резко упали в принципе,а до этого у немцев вообще не было проблем с нефтью.
 
[^]
Falstaff69
28.11.2022 - 21:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (MimaKrokodil @ 27.11.2022 - 20:38)
Цитата (Falstaff69 @ 27.11.2022 - 20:25)
Цитата (MimaKrokodil @ 26.11.2022 - 16:12)
Цитата (letzten @ 26.11.2022 - 15:22)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Обсуждалось уже много раз. Дизельное топливо остро было необходимо для флота. А бензин позволяли технологии создать синтетический, сэкономив тем самым дефицитную нефть. Это главная причина.

Это один из мифов. Немцы активно синтезировали и дизель из угля. Главная причина - бензиновые двигатели были компактнее при той же мощности. Тем более в вермахте служило over дофига дизельных грузовиков

Синтетическое дизельное топливо имело низкую температуру замерзания. Для подводных лодок это не критично, а вот для танка в условиях зимы - вполне себе критично.

А для десятков тысяч грузовиков на дизеле критично? А их было более чем в вермахте на восточном фронте

Грузовики - в тылу, где можно и подогреть топливо в случае сильных морозов. Это не танк на передовой. И грузовиков с дизелем было порядка 12-15% от общего числа. Даже если часть из них не заведется - некритично. А вот если не заведутся танки - то это уже полный Пэ...
 
[^]
Falstaff69
28.11.2022 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (АбрекЪ @ 28.11.2022 - 09:45)
Цитата (Falstaff69 @ 27.11.2022 - 20:25)
Цитата (MimaKrokodil @ 26.11.2022 - 16:12)
Цитата (letzten @ 26.11.2022 - 15:22)
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Обсуждалось уже много раз. Дизельное топливо остро было необходимо для флота. А бензин позволяли технологии создать синтетический, сэкономив тем самым дефицитную нефть. Это главная причина.

Это один из мифов. Немцы активно синтезировали и дизель из угля. Главная причина - бензиновые двигатели были компактнее при той же мощности. Тем более в вермахте служило over дофига дизельных грузовиков

Синтетическое дизельное топливо имело низкую температуру замерзания. Для подводных лодок это не критично, а вот для танка в условиях зимы - вполне себе критично.

У немцев методом гидрогенизации низкосортных углей получали около 4,5 % топлива, если не путаю, на 1941 г.

В общем, совершенно ничтожное количество от общего потребления.

Боюсь, Вы путаете -
https://topwar.ru/160368-o-deficite-dizelno...wjw8d8645660964

с 41 года синтетика >=50% процентов. А дальше - доля синтетики увеличивалась, поскольку сокращался импорт нефти.
 
[^]
panca
2.12.2022 - 20:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 484
Цитата (Звягинцев @ 26.11.2022 - 13:52)
Цитата (nikola29 @ 26.11.2022 - 13:38)
Двигатель Майбах, бензин, звук. Каким же монстрам противостояли наши предки!

Вот к чему этот высер про "дедывоевале"?

Это у тебя высер,а деды,да воевали!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30869
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх