Не меряйте Москвой всю Россию!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
huligan200
8.05.2015 - 01:22
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (OlegBT @ 8.05.2015 - 01:08)
Цитата (huligan200 @ 8.05.2015 - 03:48)
Проблема есть везде. Я тоже давно задумываюсь, как же так?

Как Россия в 1917 году воевала за свободу и освобождение от рабства? Попала в жопу хуже в 1000  раз чем была. В связи с чем напрашивается вопрос: "А была ли жопа?"

Как Россия 90-х боролась за демократию и победила, и опять попала в жопу хуже в 1000 раз чем была. И опять вопрос: "А была ли жопа?" Ведь многие помнять СССР, как прекрасные времена, где можно было не бояться ходить по улицам.

На счет сегодня тоже хочу поделиться своим мнением. Минусите конечно если кому не угодил, но угождать целей не имею.

Итак. Сам строитель, работаю со всеми национальностями и различными заказчиками. В бизнесе все более менее под контролем. Частный сектор тоже свои средства зря не тратит. А вот в гос учреждениях, полнейшая херня. Что не заказ - откат. Что не закон - воровство. Что не программа государства - распил. И вот мне все невдомек. Неужели наши "слуги народа" такие вездесущие? Оказывается нет. Это один из наших граждан, буквально сосед из соседнего дома или района, попадает на выгодное место, путем неимоверных усилий, и начинает рвать от жизни все что можно урвать. Пока есть возможность. Будь то комерсант, чиновник, постовой ДПС, продавец на рынке или просто житель деревень. Просто урвать, просто поднять бобла, просто подняться. Обосновывают каждый по своему, но в общем контексте это звучит как: "Не я такой, жизнь такая!"