И не подумал притормозить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КрошкаЕнот
11.06.2019 - 15:26
3
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
JOHNQ
какая интересная вагоновожатая. другим она говорила, что ехала на свой сигнал светофора и на шпале вертела машины)
 
[^]
MEXAHUK77RU
11.06.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Состояние: Offline

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 655
количество долбоёбов на форуме, уже зашкаливает...
 
[^]
Tarlabnor
11.06.2019 - 15:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Как авто- и мото- любитель, я б узаконил бы таран для трамваев, троллейбусов, мусоровозов, пожарных, скорой и т.д. Потому как идиоты должны платить.
 
[^]
blow05
11.06.2019 - 15:34
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Tarlabnor @ 11.06.2019 - 14:28)
Как авто- и мото- любитель, я б узаконил бы таран для трамваев, троллейбусов, мусоровозов, пожарных, скорой и т.д. Потому как идиоты должны платить.

т.е. по твоему на "трамваях, троллейбусах, мусоровозах, пожарных, скорых" и т.д. долбоебы не ездят? faceoff.gif
 
[^]
PavelG
11.06.2019 - 15:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11598
Цитата (blow05 @ 11.06.2019 - 15:34)
Цитата (Tarlabnor @ 11.06.2019 - 14:28)
Как авто- и мото- любитель, я б узаконил бы таран для трамваев, троллейбусов, мусоровозов, пожарных, скорой и т.д. Потому как идиоты должны платить.

т.е. по твоему на "трамваях, троллейбусах, мусоровозах, пожарных, скорых" и т.д. долбоебы не ездят? faceoff.gif

У них систематические проверки и медосмотры. Так что как минимум справка от психиатра у них точно есть. В отличие от "джипера". gigi.gif
 
[^]
alexspspb
11.06.2019 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (PavelG @ 11.06.2019 - 15:41)

У них систематические проверки и медосмотры. Так что как минимум справка от психиатра у них точно есть. В отличие от "джипера". gigi.gif

права без справки психиатра тоже не получишь. и трамвай точно так же ее получают как и все остальные.
 
[^]
blow05
11.06.2019 - 15:46
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (PavelG @ 11.06.2019 - 14:41)
Цитата (blow05 @ 11.06.2019 - 15:34)
Цитата (Tarlabnor @ 11.06.2019 - 14:28)
Как авто- и мото- любитель, я б узаконил бы таран для трамваев, троллейбусов, мусоровозов, пожарных, скорой и т.д. Потому как идиоты должны платить.

т.е. по твоему на "трамваях, троллейбусах, мусоровозах, пожарных, скорых" и т.д. долбоебы не ездят? faceoff.gif

У них систематические проверки и медосмотры. Так что как минимум справка от психиатра у них точно есть. В отличие от "джипера". gigi.gif

ютуб завален примерами неадекватного поведения всех вышеперечисленных категорий. да и разве психиатра они ежедневно проходят?
 
[^]
PavelG
11.06.2019 - 15:47
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11598
alexspspb, blow05, вы еще не поняли, что мне похуй и я просто ненавижу автомобилистов?
 
[^]
zorgy1979
11.06.2019 - 15:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2119
Иногда бедных водителей трамваев жалко. Все кому не лень пытаются залезть к ним на пути. Залезет царь мира на своей жоповозке а где то 100 рыл в трамвае подождут. Представляю как накипает и наступает в конце концов час икс. Мол держи сука приехали. Как понял бьют когда наверняка на все 146% правы. Чтобы если ебануть то ебануть. И чтобы потом водила жоповозки еще и покраску трамвая оплатил и простой.
 
[^]
alexspspb
11.06.2019 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (PavelG @ 11.06.2019 - 15:47)
alexspspb, blow05, вы еще не поняли, что мне похуй и я просто ненавижу автомобилистов?

поэтому готов писать бред? вот она вся суть пешеходов. lol.gif
я это понял страниц 5 назад. что все ярые защитники трамвая обижены

Это сообщение отредактировал alexspspb - 11.06.2019 - 16:11
 
[^]
blow05
11.06.2019 - 16:18
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (zorgy1979 @ 11.06.2019 - 14:53)
Иногда бедных водителей трамваев жалко. Все кому не лень пытаются залезть к ним на пути. Залезет царь мира на своей жоповозке а где то 100 рыл в трамвае подождут. Представляю как накипает и наступает в конце концов час икс. Мол держи сука приехали. Как понял бьют когда наверняка на все 146% правы. Чтобы если ебануть то ебануть. И чтобы потом водила жоповозки еще и покраску трамвая оплатил и простой.

т.е. если "ебануть", то все "100 рыл" резко везде успеют? faceoff.gif

и да, знали бы ПДД, били бы только когда правы. так нет же - бьют чисто из принципа. а потом сопли размазывают, т.к. платить дохера, но нечем. а еще и от тех же "100 рыл" выгрести могут...
 
[^]
ecoBender
11.06.2019 - 16:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.18
Сообщений: 687
Это Краснодар. А виноват водитель рогатого, т.к. проебланил остановку на которой должен был остановиться. В итоге трамвай остановился вот таким не тривиальным образом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пыль
11.06.2019 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2717
Цитата (Neuro75 @ 11.06.2019 - 12:49)
Переезд Калинина в Краснодаре это вообще аттракцион еще тот. Покажу на примере перекрестка Калинина и Братьев Игнатовых, расположенного в двух-трех кварталах от того, на котором произошло ДТП. Все то же самое, только светофора нет и поэтому нагляднее. Лет пятнадцать через него езжу, очень помогает взбодрится
[url=/go/?https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Fmaps%2F%4045.0398346%2C38.9579397%2C3a%2C75y%2C289.46h%2C68.26t%2Fdata%3D%213m6%211e1%213m4%211sDWf6WW6czBw_Gbo5dgf1Dw%212e0%217i13312%218i6656]Вид с Калинина

Вид с Братьев Игнатовых

Калинина главная, потоки разделены разделительной полосой, по которой проложены трамвайные пути. Поток по Калинина практически непрерывный в обе стороны. Переехать через него на этом перекрестке можно только когда пешеходы идут.
Выглядит процесс переезда так: подъезжаем к Калинина, ждем окна слева, одновременно смотря, чтобы слева/справа трамваи не ехали на расстоянии около квартала.
Появилось окно - проскакиваем на трамвайные пути. Чтобы не закрывать оба путя, проезжаем вперед (там горка дальше) и висим мордой вниз, жопой на дальнем трамвайном путе, ждем окна справа. Вот так, примерно:
переезд[/url]
Калинина уже поехало, деваться некуда. Куда не встань - ты на одном или обоих трамвайных путях. Стоишь и высматриваешь окно в потоке, одновременно контролируя трамваи в обе стороны. Если окна нет, а трамвай появился, начинаешь впадать в панику, моргать и сигналить, чтобы тебя пропустили, т.к., как было указано деваться тебе с путей некуда.
Появилось окно - радостно стартуешь.
Справедливости ради - пути трамвайные там прямые. Вагоновожатые эти особенности переезда прекрасно знают и ведут аккуратно, при необходимости притормаживают и пропускают. Поэтому аварии носят нечастый характер. Лично только одной был свидетелем, когда трамвай шестерку на крюке метров на двадцать утащил.
Поэтому возвращаясь к теме поста: водитель трамвая знала особенности движения по Калинина и могла предполагать наличие помех на путях. Думаю просто прощелкала, не хотелось бы думать, что специально таранила. Это если рассматривать объективно, исходя из общей аварийности этого участка. Ну а кто прав по ПДД - не вдавался в подробности, т.к. оба говорят что на разрешающий сигнал ехали. Тут уж ГИБДД пусть разбирается.

Напомню, там перед перекрёстком остановка, прощёлкать не могла. Либо техническая неисправность, либо специально...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
teufeler
11.06.2019 - 17:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3756
чтобы понимать "зачем" и "почему", нужно понимать условия труда и требования к кандидатам, а, следовательно, и типаж среднестатистического трамвайщика.

+ ахуительные правила, что трамвай "всегда прав" провоцируют социально и умственно обиженных наводить порядок "по-своему".

10 лет назад в меня так же приехало патлатое чмо на трамвае, потому что я имел наглость начать разворачиваться в 100 метрах от него, пока он высаживал пассажиров. Зато урок на всю жизнь для меня и наказ без видеорегистратора на дорогах общего пользования не появляться.
 
[^]
СТАС73
11.06.2019 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7214
я в городе с трамваями живу всего пять лет.
но понял что это самые неадекваты на дороге.
теперь обьезжаю их и пути третьей дорогой.
сначала сам заметил что при своих условиях(не большая скорость,ограниченность в маневре) много новостей про дтп трамваев ,причем с перерезанными людьми.
потом знакомый рассказал что его знакомая специально таранила,-все равно мне ничего не будет.
 
[^]
vongoethe
11.06.2019 - 19:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 651
Цитата (ОтецСергий @ 11.06.2019 - 09:22)
Цитата (патамушт @ 11.06.2019 - 08:10)
у вагоновожато/й/го с головой плохо... столько народу за плечами, а такую херню творит...

нет, плять, ей нужно было экстренно оттормозиться, чтобы "народ за плечами" руки-ноги переломал?

Пацан на машинке сам свой путь выбрал. Ибо некуй old.gif

9 секунд на видео перед столкновением вполне бы хватило чтобы трамвай плавно затормозил, видимости ничего не препятствовало, водитель трамвая пошёл на таран намеренно, подверг опасность жизни водителя джипа и пассажиров, и своих и тех что в джипе. водилу джипа не оправдываю, но он мог таким же образом и заглохнуть на путях, а водитель трамвая похоже возомнил себя машинистом скорого поезда
 
[^]
SSerg84
11.06.2019 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Ratatatuy @ 11.06.2019 - 08:45)
Люди вы ебанулись?? Какой нах тарань? правильно сделал/а и т.д. А теперь на секунду представьте что у вас глохнет машина с людьми и еще хуже с детьми в этом месте. И это ебланище будет на полном ходу таранить, ваш авто. Таких долбоебов нах не подпускать к управлению.

А послезавтра у тебя колесо взорвется и тебя на встречку выкинет... why.gif
Это будет несчастный случай.
Но под этим предлогом никто не требует безнаказанно ехать по встречке и что бы его все пропускали, верно?
 
[^]
FAG
11.06.2019 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 3517
Цитата (Свояк @ 11.06.2019 - 14:32)
ZanycH
Цитата
Я не уверен, что там не было попытки затормозить. Просто сколько роликов не видел - везде трамвай как-то не очень резко останавливается. Тут что смущает, так это то, что он остановку пролетел. Хотя и здесь - может быть именно у этого маршрута там нет остановки.

Так вроде тут народ утверждал, что трамвай тормозит, как будто якорь бросает. И от такого торможения пассажирам прям даже хуже, чем от удара о джип и последующей остановки буквально за 15 метров пути, которое мы на видосе смотрим.

А остановка у маршрута №6 в этом месте есть.
https://goo.gl/maps/UKyubNWWzknHRR5g7

Это камушек ко мне в огород, буду считать что мне.
Да, трамвай способен резко окопаться, как раз Э.-магнитный тормоз и относится к системе "копать будем здесь". Четыре тележки с колёсами, между колёс "запасная рельса" - вот эта запаска и есть магнитный тормоз у каждой тележки, один такой магнит развивает усилие 5 тонн, умножаем на 4 (тележки полностью самостоятельны и автономны), получаем усилие 20 тонн, на каждую тонну трамвая есть тонна противодействия. Это экстренный тормоз, вот если вдруг дальше рельсы спёрли, то можно им окопаться или Каренина на путях. При Карениной ещё и сетку выбросит, шею-то всё равно сломает, но хоть похоронят с головой на плечах, а не между ног.

Это сообщение отредактировал FAG - 11.06.2019 - 19:36
 
[^]
Cheweybacca
11.06.2019 - 19:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 27
Цитата (xyxy @ 11.06.2019 - 08:28)
Я правильно понял, что это регулируемый перекресток? Наверное, автомобиль выехал на разрешающий сигнал, а проехать не успел. В этом случае другие водители должны дать ему возможность закончить проезд перекрестка.

Я узнал это место сразу же! Родной бля Краснодар, ул. Калинина (). Там много таких переездов вдоль этой улицы и все они нерегулируемые. Это просто пздц там проехать, потому что поток машин идет сплошняком, а у трамваев достаточно длинные и скоростные перегоны.

Это сообщение отредактировал Cheweybacca - 11.06.2019 - 19:45
 
[^]
FAG
11.06.2019 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 3517
Цитата (blow05 @ 11.06.2019 - 15:17)
Цитата (ОЛЕГ71 @ 11.06.2019 - 14:14)
Цитата (FAG @ 11.06.2019 - 08:17)
Цитата (ra9988f @ 11.06.2019 - 08:09)
Прежде всего она водитель и эта дура должна была предпринять всё, чтобы избежать аварии.

Качаем ЯП для Android!

Не настолько "всё", как бы не хотелось крутым пацанам ожидающим что их должны беречь все, кроме их самих. У неё за плечами кучка пассажиров, которые при резком торможении посыпятся. Она явно тормозила, но не спеша, чтобы травм в салоне не было, трамвай при резком торможении колёсами пойдёт юзом и торможение вообще не состоится, если выбросить магнитный тормоз - пассажиры вылетят в лобовое стекло.
Нефиг стоять на путях трамвая.

Согласен! Если при резком торможении пассажир разобьет лоб будет отвечать вожатая а если этот пассажир разобьет лоб при столкновении отвечать будет виновник столкновения!

а что делать, если виновник столкновения - тоже вагоновожатый?

P.S. выше таки пишут об отказавших тормозах... ну я хз - чтобы все 3 тормозных системы отказали, это он должен был неисправным из депо выехать. хотя скорее всего отказали только первые две, т.к. после ДТП он достаточно резво остановился

Прочитал я, что выше пишут и в тихом ауте.
Давайте объясню, что же такое тормозная система на трамвае. Тормозов на трамвае четыре штуки.
1) Электро-динамический
2) Пневматический
3) Электромагнитный
4) "ХР-чпок - хр-чпок" - ручной - долго машешь рукояткой и рано или поздно колёса заблокируешь.
Во первых они не взаимозаменяющие, а дополняющие.
Частично в статье правда, а частично - полная чушь.
Электро-динамический - это действительно основной тормоз, а вообще это схема включения того же двигателя, что и разгоняет вагон - это двигатель вагона и есть (одной тележки), схема такая, что начинается магнитное сопротивление ротора (якоря) Э/двигателя магнитному полю внешней обмотке статора.
По сути - если у неё отключился этот тормоз, то отключился двигатель и разгоняться ей не на чем (отключились все двигатели? Их на каждую ось по одному считайте сами две тележки с двумя осями - четыре двигателя они же тормоза).
В статье указано, что этот тормоз работает при скорости больше трёх Км/Ч - почти угу, три километра - это нет уже ни какого магнитного сопротивления, КПД тут =0.
Тут вступает работу пневматический (барабанный) тормоз, вот им и тормозят на остановках и не с трёх Км/Ч, а раньше. Он же и остановочный при входе выходе пассажиров, он же может быть экстренным, но бесполезным при большой скорости, так как вагон будет просто скользить по рельсам и скользить способен долго, поэтому на больших скоростях колёса не блокируют - только хуже будет.
Если вагоновожатому плохо, если Каренина на рельсах или гайка на путях (как любому монстру, трамваю опасны мелочи), то тут вступает в работу Э.-Магнитный тормоз - он просто стопорит трамвай, четыре тормоза (на каждой тележке по одному) развивают в общей сложности 20 тонн усилие, трамвай становится на 20 тонн тяжелее при этом прилипая к рельсам, трамвай просто вкопается, если рельсы плохо прикручены - то унесёт с собой.
И ни когда не используется при перевозке пассажиров, как написано в статье, это что - разогнались, бросили Э-Магнитный, всех превратили в фарш и поехали дольше? Этим тормозом вообще запрещено пользоваться без крайней нужды - долбя по путям 20-тонной кувалдой все пути разобьёшь.
Так что выпустить трамвай без одного из этих тормозов - это уголовщина, по моему.
Ну, а ручной - это чтобы трамвай не убежал когда без тока, вручную зажимаешь барабан.
Кстати, в трамвае все цепи дублированы, то есть сигнал идёт по параллельным цепям одновременно.
Но есть команда где все тормоза, кроме ручного, запустятся одновременно - это предусмотрено, но с пассажирами это не будут использовать. Я имею в виду при штатной перевозке пассажиров, а не когда впереди пути упёрли.
Вообще, вагоновожатому иногда приходится делать выбор - рискнуть покалечить семерых в джипе или 50 превратить в мешки с костями у себя в вагоне. (я уже не конкретно про этот случай)

Это сообщение отредактировал FAG - 11.06.2019 - 20:22
 
[^]
FAG
11.06.2019 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 3517
Цитата (aleheo @ 11.06.2019 - 11:58)
. От удара трамваем крузер как консервная банка сплющится.Во вторых трамвай тормозит ребордами и никак он юзом не может пойти, тем более шёл он по прямому отрезку пути. Причём места и времени на безопасную остановку у вагоноважатого было более чем достаточно. Кроме того приближаясь к остановке и перекрестку трамваевод обязан был снизить скорость до безопасной.
Как вариант оправдывающий водилу трамвая могу предположить что "отказали тормоза". Если же ДТП инициировано умышленно, то я бы от лица очевидца вывесил обоим водителям люлей. Пассажиры крузера и трамвая не должны страдать от не радивых водителей.
Сам не давно вспомнил случай как моя тойота королла с коробкой робот внезапно врубила нейтраль и обездвижилась на оживлённом перекрестке, а у меня две дочки в салоне... Слава Богу абсолютное большинство водителей- адекватные люди. Не такие как местные какангелы... Даже помогли авто оттолкать с перекрестка.

Реборда на колёсах нужна только на поворотах или когда рельсы уложены волной, сохраняя параллельность, конечно. Так поезда и трамвай в том числе
ребордой не пользуются, Вы можете легко узнать момент, когда реборда задействована - слышен визг трущегося металла, а так колёса на прямых путях не касаются ребордой рельс.
На тот момент, когда я писал комментарий, у меня было предположение, что трамвай тормозил, но не успел затормозить полностью, особенность транспорта на рельсах такая, что не затормозишь уж очень резко, а общественного транспорта и подавно, у тебя в салоне сотня человек, которые при резкой остановке могут преаратиться в фарш.

Но Вы выходили из машины или продолжали в ней сидеть и ждать у моря погоды? - Это я уже про историю с коробкой-роботом.
 
[^]
Свояк
11.06.2019 - 22:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14563
FAG
Цитата
Прочитал я, что выше пишут и в тихом ауте.
Давайте объясню, что же такое тормозная система на трамвае. Тормозов на трамвае четыре штуки.

И что же конкретно изломилось у нашего трамвая?
Что же такого не позволило замедляться за 100 метров до перекрестка и остановки трамвая, за 50 метров, и в конце концов за 20 метров?
А после удара вдруг все заработало, и трамвай вдруг замедлился буквально за 20 метров тормозного пути...?
Что же произошло? Дайте версию произошедшего...
 
[^]
FAG
11.06.2019 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 3517
Цитата (Свояк @ 11.06.2019 - 22:38)
FAG
Цитата
Прочитал я, что выше пишут и в тихом ауте.
Давайте объясню, что же такое тормозная система на трамвае. Тормозов на трамвае четыре штуки.

И что же конкретно изломилось у нашего трамвая?
Что же такого не позволило замедляться за 100 метров до перекрестка и остановки трамвая, за 50 метров, и в конце концов за 20 метров?
А после удара вдруг все заработало, и трамвай вдруг замедлился буквально за 20 метров тормозного пути...?
Что же произошло? Дайте версию произошедшего...

Самому интересно, я высказывал мнение за то, что резко тормозить трамваю не следовало, да и продолжаю придерживаться этого мнения.

Что же изломалось - самому интересно, так же как и "когда" изломалось, что трамвай, как говорят журналисты" остался совсем без тормозов.

Я считал, что трамвай тормозил, но тормозил Э/динамическим тормозом - основным, чтобы людей в салоне в фарш не превратить, не применяя экстренное торможение Э/магнитным, и что не хватило расстояния чтобы остановиться полностью.

Ну, то что трамвай остановился быстро после столкновения - часть энергии была потрачена на "разборку" автомобиля, а если эти фото с места происшествия, их выложили выше, то тормозом послужила машина со своими шинами и в конце пути столб, где машина сработала демпфером.

Это сообщение отредактировал FAG - 11.06.2019 - 23:33

И не подумал притормозить
 
[^]
Пыль
11.06.2019 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2717
Цитата (FAG @ 11.06.2019 - 23:32)
Самому интересно, я высказывал мнение за то, что резко тормозить трамваю не следовало, да и продолжаю придерживаться этого мнения.

Что же изломалось - самому интересно, так же как и "когда" изломалось, что трамвай, как говорят журналисты" остался совсем без тормозов.

Я считал, что трамвай тормозил, но тормозил Э/динамическим тормозом - основным, чтобы людей в салоне в фарш не превратить, не применяя экстренное торможение Э/магнитным, и что не хватило расстояния чтобы остановиться полностью.

Ну, то что трамвай остановился быстро после столкновения - часть энергии была потрачена на "разборку" автомобиля, а если эти фото с места происшествия, их выложили выше, то тормозом послужила машина со своими шинами и в конце пути столб, где машина сработала демпфером.

А может ли трамвай при всех этих поломках после ДТП своим ходом уехать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FAG
11.06.2019 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 3517
А свой опус о тормозах я написал, потому что выше люди рассказывали сказки, что точно знают как выпускают трамвай без одной или сразу двух тормозных систем, но это значит, что трамвай совсем без тормозов, пневматикой не остановишь при большой скорости, а без пневматики, только на Э/динамическом, после падения скорости ниже 10 К/Ч - будешь катиться ещё долго, очень долго.
Э/магнитный в обычной работе на линии при штатном развозе пассажиров не применяется, на большой скорости - в салоне фарш, ну при маленькой, конечно затормозишь с грохотом, но путям конец.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23818
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх