20-летний байкер погиб под объективом видеокамеры, под катом фото + видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elkimotalki
20.07.2013 - 17:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255


...вспомнился бородатый анекдот.



К группе чопперистов, мирно попивающих пиво, подходит "пластмассовый" товарищ в комбезе.
Контраст разительный - солидные дядьки, сплошь в черном и кожаном, и яркоокрашенный спортбайкер.
- Привет, мужики! А почему мы вместе никогда не тусуемся? Надо исправить эту ошибку! - радостно говорит спортбайкер.
В группе чоппероидных воцаряется тягостное молчание.
Один из чопперистов поднимает глаза и лениво отвечает:
- А что с вами дружить-то? Вы ведь каждый год - новые


...Берегите себя, жизнь одна, а дорога не атракцион в парке горького, ..ошибок не прощает..




Это сообщение отредактировал elkimotalki - 20.07.2013 - 17:17
 
[^]
Staselo
20.07.2013 - 17:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.11
Сообщений: 55
не похоже, что мотоциклист ехал разрешенные 60 км/ч, но это не снимает вины с водителя отъезжавшего от обочины, все таки поворотник придуман для обозначения маневра.
 
[^]
fdd
20.07.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 272
Цитата (Chupakabras @ 20.07.2013 - 17:39)
Я уверен, что водитель форда в зеркало посмотрел. Только там никого не было а через секунду появилось на скорости за сотню.
Парня жалко и водителя форда тоже жалко.

PS Со слов автора получается, что это всё случилось из-за того, что водитель форда не включил поворотник. Ну включил бы и начал движение, как все это делают и что?

включил бы поворотник - мотик его заметил бы метров за 200-300, и все было б хорошо.
а одновременно с маневром да, включать поворотник смысла не имеет..
 
[^]
Atomo
20.07.2013 - 17:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 20
Цитата (fdd @ 20.07.2013 - 17:19)
"...вот кстати тут именно тот случай, когда поворотник спас бы ему жизнь - дорога-то прямая, видимость километр.. увидел бы поворотник - скинул бы скорость.."


Упорно продолжаем оправдывать пилота?

Теперь я твои домыслы парирую фактами:
1) Автомобиль пришел в движение в момент появления мотоцикла в кадре.
2) С этого момента у у пилота оставалось 35-40 метров на торможение.
3) ПИЛОТ НЕ ВИДЕЛ ДАЖЕ ДВИГАЮЩИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ!!! О каком тогда поворотнике вообще может идти речь?
4) Пилот реально заметил автомобиль за 15-20 метров до него, так как стопы загорелись за 5-10 метров до места столкновения.

Отсюда напрашивается вывод. Пилот был сконцентрирован только на своей полосе.
А что касается зебры пешеходного перехода через 10 метров.... Я боюсь даже представить события, окажись там люди вместо Форда...
 
[^]
marafet
20.07.2013 - 17:32
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 149
Цитата (RaTaMaHaTTa @ 20.07.2013 - 18:01)
Пфф по мне так мотоциклист сам виноват, водила форда уже нормально в полосу вклинился и мотоциклист вьехал ему в жопу, если бы не летел так по городу нечего бы вообще бы не было.

Не выдержал. К данному посту уже несколько таких вот заблуждений. Типа выехал, стал в полосу, въехавший в меня виноват. НЕТ!!! Водитель легкового автомобиля перед началом движения должен был уступить дорогу мотоциклисту.
И, конечно же, показать сигнал поворота. Ну когда уже в подобных дискуссиях оппоненты будут руководствоваться законом, а не собственными умозаключениями и представлениями и правильности!?

Приведу соответствующие пункты ПДД:

1. ПДД РФ - Общие положения.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

ПДД РФ - 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения....
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Превышение скорости мотоциклистом водителя легкового автомобиля не оправдывает. Это лишь позволяет переложить некоторую долю ответственности за ДТП на плечи мотоциклиста. Допускаю, что не видел. Допускаю, что слепая зона. Допускаю, что ехал мотоциклист быстро. Допускаю, что без света и потому не был заметен. Все допускаю. Но автомобилист должен был УБЕДИТЬСЯ И ПРОПУСТИТЬ.

Это сообщение отредактировал marafet - 20.07.2013 - 17:41
 
[^]
migrants
20.07.2013 - 17:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 370
Что-то я не понял - пацан ехал на мотоцикле БЕЗ ГОСНОМЕРОВ ??? Цитата: "...а его байк, на котором еще даже не было госномеров, загорелся." А какого хера он тогда вообще на дорогу выехал ? И да, из мотоциклистов уважаю только бородатых дядек на чопперах. Остальные - смертнички. У меня водительский стаж более 20 лет практически ежедневного кручения баранки, поэтому имею абсолютно четкое отношение к мотоциклистам.

Это сообщение отредактировал migrants - 20.07.2013 - 17:46

20-летний байкер погиб под объективом видеокамеры
 
[^]
RaTaMaHaTTa
20.07.2013 - 18:30
-1
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246
Цитата (marafet @ 20.07.2013 - 17:32)
Цитата (RaTaMaHaTTa @ 20.07.2013 - 18:01)
Пфф по мне так мотоциклист сам виноват, водила форда уже нормально в полосу вклинился и мотоциклист вьехал ему в жопу, если бы не летел так по городу нечего бы вообще бы не было.

Не выдержал. К данному посту уже несколько таких вот заблуждений. Типа выехал, стал в полосу, въехавший в меня виноват. НЕТ!!! Водитель легкового автомобиля перед началом движения должен был уступить дорогу мотоциклисту.
И, конечно же, показать сигнал поворота. Ну когда уже в подобных дискуссиях оппоненты будут руководствоваться законом, а не собственными умозаключениями и представлениями и правильности!?

Приведу соответствующие пункты ПДД:

1. ПДД РФ - Общие положения.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

ПДД РФ - 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения....
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Превышение скорости мотоциклистом водителя легкового автомобиля не оправдывает. Это лишь позволяет переложить некоторую долю ответственности за ДТП на плечи мотоциклиста. Допускаю, что не видел. Допускаю, что слепая зона. Допускаю, что ехал мотоциклист быстро. Допускаю, что без света и потому не был заметен. Все допускаю. Но автомобилист должен был УБЕДИТЬСЯ И ПРОПУСТИТЬ.

И что теперь? А мотоциклисту типо не надо было соблюдать пдд и ехать со скоростью которая разрешена в городе? Превышение это и есть первая и основная причина того что мы видим на видео.
Летел, не успел оттормозится, водила фокуса скорей всего не ожидал что там летят на такой скорости и не рассчитал, или может вообще не видел.

Да и начнем вообще с того что он не ИМЕЛ ПРАВО ВООБЩЕ ЕХАТЬ ПО ДОРОГЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Или у вас в России можно без номеров ездить?

Это сообщение отредактировал RaTaMaHaTTa - 20.07.2013 - 18:41
 
[^]
dinariys
20.07.2013 - 18:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.06
Сообщений: 565
Цитата (jakerator @ 19.07.2013 - 16:22)
байкер ехал под сотню вначале. виноваты оба.

почему-то мотоциклеры думают что скоростные режимы только для машин придуманы

не летай: быстро едешь, тихо понесут... это для автомобилистов dont.gif
а уж на двух колесах и подавно не летай dont.gif
 
[^]
SharpXe
20.07.2013 - 18:51
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
мне эта "статья" напомнила посты зоошизов, которые рассказывают как их собачка без номеров скушала приманку в детской песочнице, какие догхантеры плохие и что могли пострадать дети, при этом то что дети могли пострадать от собаки которая без намордника гадит в песочнице опускается.


в ПДД должно быть проще, превысил - виноват, выехал на встречку - виноват и не важно что другие участники выезжали без поворотников, сам нарушил, сам отвечаешь.
 
[^]
Niko0705
20.07.2013 - 19:29
2
Статус: Offline


Ломаю шаблоны. Дорого.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 842
На такой скорости у паренька шансов не было(
 
[^]
anhenperm
20.07.2013 - 20:09
2
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 1564
Ох, не зря я боюсь мотоциклы, ох, не зря...
 
[^]
FredHard
20.07.2013 - 20:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 84
Цитата (fdd @ 20.07.2013 - 12:33)
Цитата (FredHard @ 20.07.2013 - 12:16)
ну,в принципе, учитывая,что это Москва(водила форда повел себя как матерый москвич-поскорее бы вклиниться в поток) и учитывая логику любого водителя-глянуть в зеркало,оценить обстановку и возможность перестроиться,совершить маневр:он,водила,как бы и неправ. Его понять можно,хуля,не было-не было и тут вот оно,прилетело)))
Приведу пример. Выезжаю я недавно с проселочной дороги на главную-аккуратно,потихоньку разгоняясь... Перед тем как совершить маневр я прикинул расстояние до идущей сзади меня машины-150-200м. ну,вырулил на полосу еду -сука,бля,спасла привычка каждые несколько секунд проверять зеркала(я всегда смотрю по зеркалам,похуй,долбаебов на дороге много ,а мотоциклисты все поголовно долбаебы-из-за них в основном и смотрю.)так вот за 2 секунды,что я был в полосе хуета с московскими номерами догнала меня за эти две ебаные секунды-это ,сука,с какой скоростью надо лететь,даже за городом?и ешо с визгом там сзади меня оттормаживается ,моргает и сигналит,типа,хуль ты,подвинься....Все это я к чему... Скоростные режимы не с бухты-барахты берутся.К примеру,легковушка с 60км в час должна оттормозиться максимум за 20 метров(ну тридцать допускаю,учитывая различные условия.) Мотик так и того меньше. Вывод:мотоциклист не воспользовался шансом затормозить и убился нахуй.
P.s. чо по нему переживать?это фарш. он о вас не подумает. он подумает о себе. на месте форда мог оказаться любой из здешних защитников мотоциклистов и прочих уебанов,которые ниже соточки не топят. и защитник мог быть обычным пешеходом. и ВАС бы фарш превратил бы в фарш. Ему то хули,вы для него подушкой бы были.кароче,пиздюк накрылся-и хрен бы сним.

ебанутые люди с ебанутыми, соответственно, выводами..
даже слепой в этом ролике может разглядеть небольшую разницу скорости мотика отностительно скорости потока автомобилей.. в данном случае, поворотник спас бы ему мотику жизнь - и оттормозиться успел бы, и пизды водятлу дать.. и все были бы счастливы

ты йобу дал-небольшая разница скорости мотика относительно скорости потока?сделай раскадровку и прикинь скорость мотоциклиста.
 
[^]
fdd
20.07.2013 - 20:53
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 272
Цитата (Atomo @ 20.07.2013 - 18:23)
Цитата (fdd @ 20.07.2013 - 17:19)
"...вот кстати тут именно тот случай, когда поворотник спас бы ему жизнь - дорога-то прямая, видимость километр.. увидел бы поворотник - скинул бы скорость.."


Упорно продолжаем оправдывать пилота?

Теперь я твои домыслы парирую фактами:
1) Автомобиль пришел в движение в момент появления мотоцикла в кадре.
2) С этого момента у у пилота оставалось 35-40 метров на торможение.
3) ПИЛОТ НЕ ВИДЕЛ ДАЖЕ ДВИГАЮЩИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ!!! О каком тогда поворотнике вообще может идти речь?
4) Пилот реально заметил автомобиль за 15-20 метров до него, так как стопы загорелись за 5-10 метров до места столкновения.

Отсюда напрашивается вывод. Пилот был сконцентрирован только на своей полосе.
А что касается зебры пешеходного перехода через 10 метров.... Я боюсь даже представить события, окажись там люди вместо Форда...

про поворотник - почитай мой пост в 18:21, возможно, так будет понятней.. а еще лучше - сходи на группу разбора, проследи за судом, попробуй там парировать..
извини, но я уже устал разжевывать.. никакого толку, вижу, окромя минусов, в этом нет dead.gif
 
[^]
fdd
20.07.2013 - 20:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 272
Цитата (FredHard @ 20.07.2013 - 21:18)
Цитата (fdd @ 20.07.2013 - 12:33)
Цитата (FredHard @ 20.07.2013 - 12:16)
ну,в принципе, учитывая,что это Москва(водила форда повел себя как матерый москвич-поскорее бы вклиниться в поток) и учитывая логику любого водителя-глянуть в зеркало,оценить обстановку и возможность перестроиться,совершить маневр:он,водила,как бы и неправ. Его понять можно,хуля,не было-не было и тут вот оно,прилетело)))
Приведу пример. Выезжаю я недавно с проселочной дороги на главную-аккуратно,потихоньку разгоняясь... Перед тем как совершить маневр я прикинул расстояние до идущей сзади меня машины-150-200м. ну,вырулил на полосу еду -сука,бля,спасла привычка каждые несколько секунд проверять зеркала(я всегда смотрю по зеркалам,похуй,долбаебов на дороге много ,а мотоциклисты все поголовно долбаебы-из-за них в основном и смотрю.)так вот за 2 секунды,что я был в полосе хуета с московскими номерами догнала меня за эти две ебаные секунды-это ,сука,с какой скоростью надо лететь,даже за городом?и ешо с визгом там сзади меня оттормаживается ,моргает и сигналит,типа,хуль ты,подвинься....Все это я к чему... Скоростные режимы не с бухты-барахты берутся.К примеру,легковушка с 60км в час должна оттормозиться максимум за 20 метров(ну тридцать допускаю,учитывая различные условия.) Мотик так и того меньше. Вывод:мотоциклист не воспользовался шансом затормозить и убился нахуй.
P.s. чо по нему переживать?это фарш. он о вас не подумает. он подумает о себе. на месте форда мог оказаться любой из здешних защитников мотоциклистов и прочих уебанов,которые ниже соточки не топят. и защитник мог быть обычным пешеходом. и ВАС бы фарш превратил бы в фарш. Ему то хули,вы для него подушкой бы были.кароче,пиздюк накрылся-и хрен бы сним.

ебанутые люди с ебанутыми, соответственно, выводами..
даже слепой в этом ролике может разглядеть небольшую разницу скорости мотика отностительно скорости потока автомобилей.. в данном случае, поворотник спас бы ему мотику жизнь - и оттормозиться успел бы, и пизды водятлу дать.. и все были бы счастливы

ты йобу дал-небольшая разница скорости мотика относительно скорости потока?сделай раскадровку и прикинь скорость мотоциклиста.

тут два "эксперта" делали раскадровки.. у одного получилось 140км/ч, у второго - "около 100".. еще был эксперт с данными по скорости столкновения.. напиши уж и ты данные своей экспертизы.. сравним с предыдущими cool.gif
 
[^]
alex2i
20.07.2013 - 21:04
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Обажаю мотоциклы, все детство с ними прошло в деревне. На советской технике 60-80 гонял в 14 лет, но дороги были свободные. Сейчас велосипед взял, и то страшно, какой нафиг байк. В машине-то постоянно аварийные ситуации, то на встречку идиот выскочит, то подрежут. Знакомый мотовод пересел на чоппер- этих ребят хотя бы слышно и ездят они адекватно, да и вообще добрые души. Всем добра!

Это сообщение отредактировал alex2i - 20.07.2013 - 21:05
 
[^]
DoPaH
20.07.2013 - 21:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
Цитата
Да и начнем вообще с того что онне ИМЕЛ ПРАВО ВООБЩЕ ЕХАТЬ ПО ДОРОГЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.Или у вас в России можно без номеров ездить?


таки для начала спрошу ВАС - вы когда покупаете новую машину - вам номера прямо в автосалоне дают??;)) или может быть Вам их гибдд прямо на дом приносит?? али у ВАС разрешено НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ машину для осмотра в гаи при выдаче номеров????

так вот ДА!! разрешено!! для особо внимательных пишу еще раз РАЗРЕШЕНО движение без номеров,
далее несколько поправок, 2 недели, в том случае если ТС еще не зарегистрированно в гаи.. (а вот если зарегистрировано, но номер снят - тут лишение прав)

а вот просроченность езды на транзитах - или без номера - карается штрафом в 300 рублей...

и кстати - читаите внимательно коментарии - в мае он снят на Судзуки - (отличительеная черта - глушаки выходят по центру, под крылом.. а вот разбился - НА ДРУГОМ!! мотоцикле - на картинке видно глушитель внизу и сбоку!! вполне вероятно что мот был куплен 2 дня назад, и в ближаишую субботу паренек бы поставил его на учет..

и по поводу - никто не должен ждать ракету.. я уже писал выше.. мои пробег почти 2 млн км.. и в меня НЕ ВЬЕХАЛ ЕЩЕ НИ ОДИН!!! наверно либо я более внимателен на дороге, либо при приближении ко мне - все сразу становятся законопослушными и с 200 до 60 скидывают.. других обьяснений нет..

з.ы. и да..я тоже и автомобилист и мотоциклист, зачастую под капотом управляемой мнои машинки свыше 600 лошадок, и это не фура, и личный мои рекорд на машине - 296 км/ч..
и в гараже у меня 5 (ПЯТЬ) мотоциклов. Квадроцикл, кроссовый, Спортбайк, чеппер и максискутер..

я говорю не по наслышке.. но 18 сезон на 2 колесах - и я пока жив.. и НИ КОГО НЕ УБИЛ!!

Добавлено в 21:28
Цитата
...вспомнилсябородатый анекдот.


кстати удивительно - в этой теме данный анекдот аж на 11 странице.. обычно в мотосрачах - он уже на второй третьей сверкает)))

Это сообщение отредактировал DoPaH - 20.07.2013 - 21:25
 
[^]
GrivsFor
20.07.2013 - 21:30
1
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (edx @ 20.07.2013 - 14:37)
[QUOTE=GrivsFor,20.07.2013 - 14:29] [QUOTE=fdd,20.07.2013 - 14:02]
Ты, дружище, в следующий раз, когда будешь в мёртвой зоне, попробуй для себя же любимого быть осторожнее. Не надо требовать от водителей авто крутить головой, они НЕ ДОЛЖНЫ этого делать. Могут, да, но не должны - если я тебя в зеркале не вижу - значит тебя там нет, ты же не дурак висеть в мертвой зоне, правда?

Иногда есть ощущение, что ребятки на мотоциклах просто провоцируют автомобилистов на создание аварийных ситуаций. Соблюдай скорость и интервал с дистанцией и будет тебе счастье. Без переломов и на этом свете. [/QUOTE]
Что, значит не должны?? Водитель ОБЯЗАН убедиться в безопасности маневра перед его началом(8.1 ПДД). О том, что у ЛЮБОГО зеркала есть мертвая зона рассказывают начиная с автошколы. И не повернув голову обнаружить помеху (мотоцикл, машину, не важно) в принципе невозможно.

Чаще всего мотоцикл обнаружить в зеркалах В ПРИНЦИПЕ не возможно, потому что парноколёсные по прямой ездят редко, со скоростью потока ездят редко и решения в их голове не сопоставимы с теми, которые принимают четырёхколёсные участники движения!

И если уж на то пошло, то глядя в зеркало я УБЕДИЛСЯ, что рядом со мной нет другого участника движения и я помеху не создаю, и если даже я увидел вмотоцикл в левом зеркале, это ещё не значит, что он на той же скорости не объедет меня справа!
Я на двух колесах десять лет, все мотоциклы - импортные, спорты и туристы, я себе никогда не позволял сваливать свою вину на других и Вам не советую.
Коли знаешь, что находишься в мертвой зоне - сам и думай, зачем ты туда залез - ты не машина и разглядеть тебя даже поворотом головы не всегда реально.
 
[^]
RaTaMaHaTTa
20.07.2013 - 21:31
0
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246
Цитата (DoPaH @ 20.07.2013 - 21:24)
Цитата
Да и начнем вообще с того что онне ИМЕЛ ПРАВО ВООБЩЕ ЕХАТЬ ПО ДОРОГЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.Или у вас в России можно без номеров ездить?


таки для начала спрошу ВАС - вы когда покупаете новую машину - вам номера прямо в автосалоне дают??;)) или может быть Вам их гибдд прямо на дом приносит?? али у ВАС разрешено НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ машину для осмотра в гаи при выдаче номеров????

так вот ДА!! разрешено!! для особо внимательных пишу еще раз РАЗРЕШЕНО движение без номеров,
далее несколько поправок, 2 недели, в том случае если ТС еще не зарегистрированно в гаи.. (а вот если зарегистрировано, но номер снят - тут лишение прав)

а вот просроченность езды на транзитах - или без номера - карается штрафом в 300 рублей...

и кстати - читаите внимательно коментарии - в мае он снят на Судзуки - (отличительеная черта - глушаки выходят по центру, под крылом.. а вот разбился - НА ДРУГОМ!! мотоцикле - на картинке видно глушитель внизу и сбоку!! вполне вероятно что мот был куплен 2 дня назад, и в ближаишую субботу паренек бы поставил его на учет..

и по поводу - никто не должен ждать ракету.. я уже писал выше.. мои пробег почти 2 млн км.. и в меня НЕ ВЬЕХАЛ ЕЩЕ НИ ОДИН!!! наверно либо я более внимателен на дороге, либо при приближении ко мне - все сразу становятся законопослушными и с 200 до 60 скидывают.. других обьяснений нет..

з.ы. и да..я тоже и автомобилист и мотоциклист, зачастую под капотом управляемой мнои машинки свыше 600 лошадок, и это не фура, и личный мои рекорд на машине - 296 км/ч..
и в гараже у меня 5 (ПЯТЬ) мотоциклов. Квадроцикл, кроссовый, Спортбайк, чеппер и максискутер..

я говорю не по наслышке.. но 18 сезон на 2 колесах - и я пока жив.. и НИ КОГО НЕ УБИЛ!!

Добавлено в 21:28
Цитата
...вспомнилсябородатый анекдот.


кстати удивительно - в этой теме данный анекдот аж на 11 странице.. обычно в мотосрачах - он уже на второй третьей сверкает)))

У нас да, автосалон сам оформляет все документы, ТО, регистрация. Ты только забираешь машину.
Я по этому и спросил, у вас значит если исключения из правил, у нас таких не припомню.

В общем на самом деле спорить кто виноват нету не какого смысла, мнений много но решать то СУДУ, да и водителю мотоцикла это уже нечем не поможет((((
Жаль парня.

Это сообщение отредактировал RaTaMaHaTTa - 20.07.2013 - 21:33
 
[^]
DoPaH
20.07.2013 - 21:40
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
RaTaMaHaTTa

вопрос снят)) завидую.. а у нас - еще полдня а то и целиком день надо потерять... чтоб получить номера..

а вообщето - больше всего к Мотоциклистам - подходит ВОТ такая картинка..

это. вот про нас.. Не забываите Ребята.. будте внимательней.. нас тоже ждут дома..

и кстати да - Спасибо всем Водителям - которые умеют пользоваться зеркалами и поворотниками..

з.ы. идя в междурядье - и увидев поворотник - почти любои мотоциклист оттормозится - и пропустит желающего перестроится ;)

Это сообщение отредактировал DoPaH - 20.07.2013 - 21:42

20-летний байкер погиб под объективом видеокамеры
 
[^]
marafet
20.07.2013 - 21:40
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 149
Цитата (RaTaMaHaTTa @ 20.07.2013 - 19:30)

И что теперь? А мотоциклисту типо не надо было соблюдать пдд и ехать со скоростью которая разрешена в городе? Превышение это и есть первая и основная причина того что мы видим на видео.
Летел, не успел оттормозится, водила фокуса скорей всего не ожидал что там летят на такой скорости и не рассчитал, или может вообще не видел.

Да и начнем вообще с того что он не ИМЕЛ ПРАВО ВООБЩЕ ЕХАТЬ ПО ДОРОГЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Или у вас в России можно без номеров ездить?

Я не утверждал, что мотоциклисту не надо было соблюдать скоростной режим. Надо. Все участники дорожного движения обязаны соблюдать ПДД. И степень вины каждого в ДТП определит суд. Я не утверждал, что в ДТП виновен кто-то один из участников, в данном случае ПДД нарушили оба.
Я утверждаю, что водитель автомобиля не убедился в безопасности своего маневра. Вы пытаетесь донести мысль, что он не мог этого сделать. Не ожидал и не рассчитал. Возможно, так и было. Но против факта не попрешь. То, что он якобы не видел мотоциклиста, не оправдание. Это указывает на его невнимательность или пренебрежение. Скорее всего мотоциклиста он видел, но его скорость оценил неправильно. А вот то, что не показал сигнал поворота - это косяк и залет. Суд оценит это как отягчающее обстоятельство. Опять же, следствие, экспертиза и суд определят кто, как, в какой степени мог иметь возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого.
Господа минусаторы не согласны с ПДД РФ? Напрасно.
 
[^]
Prospero13
20.07.2013 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
Цитата (ПРИМа25 @ 19.07.2013 - 17:23)
Цитата (Bra2ha @ 20.07.2013 - 00:17)
Неужели так сложно в зеркало посмотреть?

Причём тут зеркало если
Цитата

Ford Mondeo неожиданно вырулил влево, не включив сигнал поворота.


Если бы повороты включил - байкер стопудово бы среагировал.

Согласен, столкновения не избежал бы, на такой скорости.
 
[^]
Zwieback
20.07.2013 - 21:47
3
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1257
Ребят, предмет для спора, конечно есть. Но... Есть просто нюансы.
Города переполнены автомобилями. И места на городских дорогах
машинам (спортивным - мотикам, авто... одно слово - спортивным:
означает, что место этой машине - на треке, но никак не на улице,
с просто убийственной интенсивностью движения, средней скоростью
в 30-40 км/ч, где пол-метра интервала - уже роскошь) им нет.
Соблюдать скоростной режим для спортбайка, или спортивного авто
очень сложно - сама конструкция машины этого зачастую не
предусматривает...

З.Ы. Я сам - даже не чайник, хуже - я только учусь gigi.gif , и мою
учебную машину с инструктором, буквой "У" на крыше частенько
внаглую подрезают "быстрорезные" гощеги. Результат - я в шоке,
дезорентирован, начинаю допускать больше ошибок. А им - чисто
по-приколу меня шугануть... А ведь учебная машина. Можно ожидать
что угодно: не включил поворотник, или включил, да не туда поехал,
заглох, не соренитровался на перекрёстке ученик, всем вообщем-то
похуй. Все, блеать, спешат. А куда? На погост? Ты уже на колёсах, ты
уже быстрее автобуса или троллейбуса, дык нет... Гнать надо...
Грустно это всё sad.gif ...

Это сообщение отредактировал Zwieback - 20.07.2013 - 21:55
 
[^]
Johny555
20.07.2013 - 22:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Я вот когда налево поворачиваю и вижу по встречке одинокую фару - жду пока проедет от греха подальше, реально хрен поймешь сколько он там валит и как будет реагировать.

Вообще скоростной режим для мото это на уровне сказок, пока не будут отбирать МОТО физически за превышение, за езду без номеров, за выезд на встречку и проч "шалости" гонщиков - НИХУА не изменится, менталитет мать его. Как у Задорнова - есть три степени "нельзя" для русского человека, так и тут - пока молотком в голову не вобьют, не дойдет.
 
[^]
Бутухан
20.07.2013 - 23:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
низко летел ещё и без света, мне вот чёта больше водителя авто жалко, реально мог не видеть ни в зеркало, ни поворотом головы. да и водил хруст х-во, справа щель была вообще не реагировал, спал в полёте? по мне - время и пространство позволяли хоть что-то попробовать предпринять, по крайней мере, под меня так выруливали (под авто), однажды даже сон был что справа въедут, подсознательно ждал, и точно также со стоянки под меня выехал, у меня где-то 80-90 было, впритирку со встречкой разминулся, жена испугаться не успела, по факту только)
 
[^]
Бутухан
20.07.2013 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
Цитата (marafet @ 20.07.2013 - 18:32)
Цитата (RaTaMaHaTTa @ 20.07.2013 - 18:01)
Пфф по мне так мотоциклист сам виноват, водила форда уже нормально в полосу вклинился и мотоциклист вьехал ему в жопу, если бы не летел так по городу нечего бы вообще бы не было.

Не выдержал. К данному посту уже несколько таких вот заблуждений. Типа выехал, стал в полосу, въехавший в меня виноват. НЕТ!!! Водитель легкового автомобиля перед началом движения должен был уступить дорогу мотоциклисту.
И, конечно же, показать сигнал поворота. Ну когда уже в подобных дискуссиях оппоненты будут руководствоваться законом, а не собственными умозаключениями и представлениями и правильности!?

Приведу соответствующие пункты ПДД:

1. ПДД РФ - Общие положения.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

ПДД РФ - 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения....
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Превышение скорости мотоциклистом водителя легкового автомобиля не оправдывает. Это лишь позволяет переложить некоторую долю ответственности за ДТП на плечи мотоциклиста. Допускаю, что не видел. Допускаю, что слепая зона. Допускаю, что ехал мотоциклист быстро. Допускаю, что без света и потому не был заметен. Все допускаю. Но автомобилист должен был УБЕДИТЬСЯ И ПРОПУСТИТЬ.

marafet здесь чистая обоюдка, и косяков водителя авто никто не оправдывает, но вот ехал бы хруст 60 - остался бы жив. ну почти все нарушения с участием мото - у них скорость за 100! ИМХО я бы в подобной ситуации с того света винил в первую очередь себя, так как первое правило - выехал на дорогу - априори считай что вокруг одни козлы, целее будешь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42111
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх