Кадры взлета Boeing 787 Dreamliner в Индии. Крушение случилось через несколько мгновений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Armelias
13.06.2025 - 15:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1867
Цитата (taper @ 12.06.2025 - 20:29)
Жесть
Реально интересно в чем причина.
Ставлю на ошибку экипажа. Может это и неправда, но скорее всего официальная версия будет такая.

Как правило больше 90 процентов катастроф именно по причине ошибки экипажа. То бравада, то некомпетентность, то откровенная глупость

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StVolZen
13.06.2025 - 16:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 323
Цитата (JBM @ 13.06.2025 - 08:17)
Цитата (f20b @ 12.06.2025 - 21:09)
Дилетантский вопрос:
Неужели двум исправным двигателям не хватило бы тяги вытянуть самолет даже без правильной конфигурации крыла?

Зависит от действий пилота. Я не могу сказать за Боинг, поскольку я пилот Эйрбаса, но Арбуз таки может взлететь на чистом крыле, хотя это и будет нарушением процедур. Но чисто физически - может.

Выглядит это примерно так: начинается разгон, в момент расчетной скорости отрыва пилот тянет штурвал на себя, но отрыва не происходит, потому что скорость рассчитали на закрылки, а закрылки не выпустили.

И тут уже зависит от пилота: если он не идиот, и быстро понял свой косяк, то он штурвал немного отпустит и даст самолёту разогнаться. А если идиот, то потянет штурвал сильнее - самолёт конечно оторвётся, и даже немного поднимется, но ненадолго, примерно как на видео

А что, разьве на Эйрбасах дефективные менеджеры не требуют взлет производить экономя топливо? Вбили вес, погоду, остальные параметры и самолет сам посчитал нужную тягу. На ней и взлетаем. А то пилоты же тупые, всегда газуют чуть больше на всякий случай, и растрачивают почем зря денюжку компании.

Я считаю вероятной причиной этой ситуации - ошибка ввода данных в компьютер. Оторвались на недостающей скорости и тяге. А поскольку взлетали с последней плиты - то времени на исправление ситуации нехватило, ну и никто не сообразил быстро рукой двинуть РУДЫ вперед.

Это сообщение отредактировал StVolZen - 13.06.2025 - 16:15
 
[^]
MrAndrei
13.06.2025 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 5296
Людей жаль...
 
[^]
Шурик74
13.06.2025 - 18:32
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Индийцы рвут руд на полную и сразу, как вариант перелив холодного керосина и погасла камера сгорания, на повторный запуск конечно нет времени. Так упал ан124 во Владивостоке
 
[^]
Nemo2013
13.06.2025 - 20:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6512
Цитата (Buntar112 @ 13.06.2025 - 13:22)
Цитата (Nemo2013 @ 13.06.2025 - 12:48)
Про тягу уже писали. Причем тут шасси и закрылки? Самолеты летают и с выпущенными шасси и выпущенными закрылками.
"Полет - это скорость!" @А. Маркуша.
Жаль людей.

Без привязки к данному случаю, с целью прекращения рассуждений про закрылки, механизацию и т.д. Самолёт, теоретически, может взлететь и лететь как вообще без закрылков так и с ними хоть во взлетной, хоть в посадочной конфигурации. Вопрос в том, что бывает закрылки убирают в тот момент , когда нужно убрать шасси, скорости недостаточно для гладкого крыла и самолет теряет высоту. Если простым языком то так.

Без тяги нет скорости. Закрылки и шасси снижают скорость, потому что создают сопротивление. Хочешь лететь, снижай сопротивление, увеличивай тягу, убирай шасси и закрылки. Если простым языком.
То что я увидел - двигатели, даже не пытались на форсаж. Имхо, теракт..

Это сообщение отредактировал Nemo2013 - 13.06.2025 - 20:52
 
[^]
saiga51
13.06.2025 - 20:53
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 345
Я не летчик. Не пилот. Но! На взлете мах тяга двигателей. Чего его так в сторону снесло? Он же должен как пуля нестись. После отрыва обороты снижают и крылом подъёмную силу создают. А этот лайнер прям в бок повело... Странно и страшно.
 
[^]
saiga51
13.06.2025 - 20:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 345
Цитата (Nemo2013 @ 13.06.2025 - 20:48)
Цитата (Buntar112 @ 13.06.2025 - 13:22)
Цитата (Nemo2013 @ 13.06.2025 - 12:48)
Про тягу уже писали. Причем тут шасси и закрылки? Самолеты летают и с выпущенными шасси и выпущенными закрылками.
"Полет - это скорость!" @А. Маркуша.
Жаль людей.

Без привязки к данному случаю, с целью прекращения рассуждений про закрылки, механизацию и т.д. Самолёт, теоретически, может взлететь и лететь как вообще без закрылков так и с ними хоть во взлетной, хоть в посадочной конфигурации. Вопрос в том, что бывает закрылки убирают в тот момент , когда нужно убрать шасси, скорости недостаточно для гладкого крыла и самолет теряет высоту. Если простым языком то так.

Без тяги нет скорости. Закрылки и шасси снижают скорость, потому что создают сопротивление. Хочешь лететь, снижай сопротивление, увеличивай тягу, убирай шасси и закрылки. Если простым языком.
То что я увидел - двигатели, даже не пытались на форсаж. Имхо, теракт..

А в бок его почему понесло? Вроде он горизонтально был.. А шмякнулся... Почти вериткаль
 
[^]
Nemo2013
13.06.2025 - 20:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6512
Цитата (saiga51 @ 13.06.2025 - 20:55)
Цитата (Nemo2013 @ 13.06.2025 - 20:48)
Цитата (Buntar112 @ 13.06.2025 - 13:22)
Цитата (Nemo2013 @ 13.06.2025 - 12:48)
Про тягу уже писали. Причем тут шасси и закрылки? Самолеты летают и с выпущенными шасси и выпущенными закрылками.
"Полет - это скорость!" @А. Маркуша.
Жаль людей.

Без привязки к данному случаю, с целью прекращения рассуждений про закрылки, механизацию и т.д. Самолёт, теоретически, может взлететь и лететь как вообще без закрылков так и с ними хоть во взлетной, хоть в посадочной конфигурации. Вопрос в том, что бывает закрылки убирают в тот момент , когда нужно убрать шасси, скорости недостаточно для гладкого крыла и самолет теряет высоту. Если простым языком то так.

Без тяги нет скорости. Закрылки и шасси снижают скорость, потому что создают сопротивление. Хочешь лететь, снижай сопротивление, увеличивай тягу, убирай шасси и закрылки. Если простым языком.
То что я увидел - двигатели, даже не пытались на форсаж. Имхо, теракт..

А в бок его почему понесло? Вроде он горизонтально был.. А шмякнулся... Почти вериткаль

Возможно, террорист - дернул РУС. Не знаю. Но самолет без скорости не летит. Это все. Надо ящик смотреть.

Это сообщение отредактировал Nemo2013 - 13.06.2025 - 21:01
 
[^]
saiga51
13.06.2025 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 345
Цитата (Nemo2013 @ 13.06.2025 - 20:59)
Цитата (saiga51 @ 13.06.2025 - 20:55)
Цитата (Nemo2013 @ 13.06.2025 - 20:48)
Цитата (Buntar112 @ 13.06.2025 - 13:22)
Цитата (Nemo2013 @ 13.06.2025 - 12:48)
Про тягу уже писали. Причем тут шасси и закрылки? Самолеты летают и с выпущенными шасси и выпущенными закрылками.
"Полет - это скорость!" @А. Маркуша.
Жаль людей.

Без привязки к данному случаю, с целью прекращения рассуждений про закрылки, механизацию и т.д. Самолёт, теоретически, может взлететь и лететь как вообще без закрылков так и с ними хоть во взлетной, хоть в посадочной конфигурации. Вопрос в том, что бывает закрылки убирают в тот момент , когда нужно убрать шасси, скорости недостаточно для гладкого крыла и самолет теряет высоту. Если простым языком то так.

Без тяги нет скорости. Закрылки и шасси снижают скорость, потому что создают сопротивление. Хочешь лететь, снижай сопротивление, увеличивай тягу, убирай шасси и закрылки. Если простым языком.
То что я увидел - двигатели, даже не пытались на форсаж. Имхо, теракт..

А в бок его почему понесло? Вроде он горизонтально был.. А шмякнулся... Почти вериткаль

Возможно, террорист - дернул РУС. Не знаю. Но самолет без скорости не летит. Это все. Надо ящик смотреть.

Взлет-отрыв был вполне штатно. Чтото случилось на малой высоте.. Носом в низ не клевал... Как примагнитился.. Или тяга так упала, что он стал почти бумажным самолетиком...
 
[^]
saiga51
13.06.2025 - 21:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 345
Но 2 двигла одновременно... Это малая вероятность.
 
[^]
saiga51
13.06.2025 - 21:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 345
Цитата (StVolZen @ 13.06.2025 - 16:14)
Цитата (JBM @ 13.06.2025 - 08:17)
Цитата (f20b @ 12.06.2025 - 21:09)
Дилетантский вопрос:
Неужели двум исправным двигателям не хватило бы тяги вытянуть самолет даже без правильной конфигурации крыла?

Зависит от действий пилота. Я не могу сказать за Боинг, поскольку я пилот Эйрбаса, но Арбуз таки может взлететь на чистом крыле, хотя это и будет нарушением процедур. Но чисто физически - может.

Выглядит это примерно так: начинается разгон, в момент расчетной скорости отрыва пилот тянет штурвал на себя, но отрыва не происходит, потому что скорость рассчитали на закрылки, а закрылки не выпустили.

И тут уже зависит от пилота: если он не идиот, и быстро понял свой косяк, то он штурвал немного отпустит и даст самолёту разогнаться. А если идиот, то потянет штурвал сильнее - самолёт конечно оторвётся, и даже немного поднимется, но ненадолго, примерно как на видео

А что, разьве на Эйрбасах дефективные менеджеры не требуют взлет производить экономя топливо? Вбили вес, погоду, остальные параметры и самолет сам посчитал нужную тягу. На ней и взлетаем. А то пилоты же тупые, всегда газуют чуть больше на всякий случай, и растрачивают почем зря денюжку компании.

Я считаю вероятной причиной этой ситуации - ошибка ввода данных в компьютер. Оторвались на недостающей скорости и тяге. А поскольку взлетали с последней плиты - то времени на исправление ситуации нехватило, ну и никто не сообразил быстро рукой двинуть РУДЫ вперед.

Если б учитывались интересы авиакомпаний, то взлетали б сразу со стоянки. А эти километры рулежки... В литрокеросины... Надеюсь не читают руководители ак)))
 
[^]
RedMoon123
13.06.2025 - 21:22
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15785
закрылков нет, шасси есть.

Другое дело - об этом должна была орать звуковая и световая сигнализация, не заменить это невозможно.
 
[^]
miuuim
13.06.2025 - 21:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 629
Цитата (Guerrero @ 12.06.2025 - 20:53)
Цитата (Архар @ 12.06.2025 - 20:46)
Ну просто странно. движений механизации крыла на виде нет, а снижаться он начал резко, прекратив набор высоты. Турбины не могли же отказать от перегруза в этом случае?

Ну он как бы и шасси должен начать убирать уже... а вот как разглядеть движение механизации на таком видео, я хз. А мб РУДы со взлетного вместо шасси перевел...

Вот, 10 сек после отрыва и начинают шасси уходить... а тут даже не собирались. Причем открытие люков шасси перед уборкой, примерно на 5-6 сек после взлета, этого мы тоже не видим. Т.е. шасси убирать они не пытались, вот это и странно.

Может, после принятия решения о взлёте что-то пошло не так, и экипаж начал готовиться к аварийной посадке, даже не успев взлететь. Пока остается только догадываться. Точная информация после расшифровки ЧЯ
 
[^]
дрюн1970
13.06.2025 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 2613
Перепутал газ и тормоз. Бывает. Людей жалко, если серьёзно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FreedomMH
13.06.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.23
Сообщений: 843
Цитата (permyk @ 12.06.2025 - 20:31)
Как бы небыло стрёмно, летать неперстану, так же ка ездить на авто.

а при чём тут авто? там всё зависит только от тебя
а в самолёте от левого дяди
 
[^]
FreedomMH
13.06.2025 - 22:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.23
Сообщений: 843
Цитата (Armelias @ 13.06.2025 - 15:27)
Цитата (taper @ 12.06.2025 - 20:29)
Жесть
Реально интересно в чем причина.
Ставлю на ошибку экипажа. Может это и неправда, но скорее всего официальная версия будет такая.

Как правило больше 90 процентов катастроф именно по причине ошибки экипажа. То бравада, то некомпетентность, то откровенная глупость

верно
но дурачки-хомячки привыкли верить в теории заговоров и утверждают обратное
 
[^]
Proxymuss
13.06.2025 - 22:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 551
Цитата (will12 @ 13.06.2025 - 00:33)
Один идиот насрал про закрылки, а другие это хавают  biggrin.gif

Хорошо, что ты не идиот, а настоящий авиационный иксперд , и точно знаешь, что закрылки - это какая-то ненужная ебола biggrin.gif
По принципу - "Если я не знаю, что это, значит оно нахер не всралось"...да ? shum_lol.gif
Без закрылков, выпущенных на определённый угол, самолёт запросто может и вообще НЕ взлететь.
Как раз закрылки и создают подъёмную силу. Точнее, часть её.
Ну, это так ...к сведению. Для особо одарённых

Это сообщение отредактировал Proxymuss - 13.06.2025 - 22:09
 
[^]
saiga51
13.06.2025 - 22:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 345
Цитата (Proxymuss @ 13.06.2025 - 22:06)
Цитата (will12 @ 13.06.2025 - 00:33)
Один идиот насрал про закрылки, а другие это хавают  biggrin.gif

Хорошо, что ты не идиот, а настоящий авиационный иксперд , и точно знаешь, что закрылки - это какая-то ненужная ебола biggrin.gif
По принципу - "Если я не знаю, что это, значит оно нахер не всралось"...да ? shum_lol.gif
Без закрылков, выпущенных на определённый угол, самолёт запросто может и вообще НЕ взлететь.
Как раз закрылки и создают подъёмную силу. Точнее, часть её.
Ну, это так ...к сведению. Для особо одарённых

Да, люди, которые просто летающие, видят как работает механизация крыла. Странная катастрофа.
 
[^]
Шоятутзабыл
13.06.2025 - 22:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 44
Цитата (ovk @ 12.06.2025 - 20:31)
Цитата (Олег23 @ 12.06.2025 - 20:29)
Мощности движков не хватило такое ощущение...

Закрылки рано убрал
Мудоеб

Похоже, что они закрылки и не выпускали. Взлетать с невыпущенными закрылками - затея не продуктивная, как мы поняли. Мощности движков хватило, а вот подъемной силы - нет. У этого типа ВС взлетная масса при полной загрузке - 230 т. Людей жаль! Столько жизней загублено!
 
[^]
Agin
13.06.2025 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1584
Шоятутзабыл
Цитата
Мощности движков хватило, а вот подъемной силы - нет

Если не хватило подъёмной силы - как же он вообще взлетел?
 
[^]
saiga51
13.06.2025 - 23:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 345
Господа авиаторы... Скорость отрыва- взлетели, далее работает конфигурация крыла, набирают высоту. Работают эти.. Наверное закрылки... При наборе высоты, все убирается.. ( как оно летит, это чудеса!!))) Все равно не понимаю. Как самолет упал, как будто камнем сверху пришибли.
 
[^]
Vertelych
14.06.2025 - 00:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.24
Сообщений: 60
Цитата (RedMoon123 @ 13.06.2025 - 21:22)
закрылков нет, шасси есть

Это в каком месте нет закрылков, уже много фоток где видно, что предкрылки выпущины, а значит и закрылки.
 
[^]
StVolZen
14.06.2025 - 01:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 323
Цитата (saiga51 @ 13.06.2025 - 19:53)
Я не летчик. Не пилот. Но! На взлете мах тяга двигателей. Чего его так в сторону снесло? Он же должен как пуля нестись. После отрыва обороты снижают и крылом подъёмную силу создают. А этот лайнер прям в бок повело... Странно и страшно.

Потому что ты себе представляешь этот процесс на основании каких то фантазий. Это не соответствует реальности.
Нет никакой макс тяги на взлете, все индивидуально.
А скольжение на крыло в такой стуации это признак сваливания.
Сваливаие из-за недостаточной воздушной скорости.
А почему воздушная скорость была недостаточной - на это ответит расшифровка параметрических самописцев о режиме работы двигателей.
 
[^]
kot666ss
14.06.2025 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28175
похоже как будто закрылки не во взлетном режиме.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36502
2 Пользователей: Turpan, bulletdodger
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх