Кадры взлета Boeing 787 Dreamliner в Индии. Крушение случилось через несколько мгновений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
22.06.2025 - 17:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6530
JBM
И ещё одно дополнение. Тоже индусский сайт. Облажались индусы.

ЗЫ
Я полагаю мы владеем английским в достаточной мере, чтобы мне не пришлось переводить статью?

ЗЫ2

Как видим во втором выделенном фрагменте, ящики УЖЕ отвезли в New Delhi, где и находится я лаборатория. Заметь - не оборудование везли к месту падения, а ящик везли в лабораторию. Стало быть, ящик по катается еще немного, уже из Индии в Штаты.

Just two months after inaugurating a state-of-the-art laboratory for analysing aircraft black boxes, the Indian government has decided to send the flight data recorder and cockpit voice recorder from the recent Air India crash to the United States for decoding. The move highlights limitations in India’s newly launched facility, which was expected to handle such critical investigations.

The black box, retrieved from the crashed Air India Boeing 787-9 Dreamliner, has been sent to the Aircraft Accident Investigation Bureau’s (AAIB) Digital Flight Data Recorder and Cockpit Voice Recorder (DFDR & CVR) Laboratory in New Delhi.

In April, Union Civil Aviation Minister Ram Mohan Naidu inaugurated the DFDR & CVR Laboratory at the AAIB headquarters in New Delhi. Built with an investment of Rs 9 crore and technical support from Hindustan Aeronautics Limited (HAL), the facility was designed to recover flight data and conduct detailed crash investigations.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.06.2025 - 17:07
 
[^]
JBM
24.06.2025 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2954
Цитата (MixSanPr @ 22.06.2025 - 16:07)
Вот такое всплывает

К счастью - фейк.

Кадры взлета Boeing 787 Dreamliner в Индии. Крушение случилось через несколько мгновений
 
[^]
StVolZen
27.06.2025 - 02:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 369
Темнят Индусы. походу пытаются замять дело.

Ранее на этой неделе действующая под эгидой ООН Международная организация гражданской авиации (ICAO) сделала необычный шаг — предложила Индии помощь своего следователя после крушения самолета Boeing 787-8 Dreamliner, произошедшей 12 июня в Ахмедабаде и унесшей жизни 260 человек.

В отличие от предыдущих случаев — таких, как сбитие малайзийского самолета в 2014 году или украинского авиалайнера в 2020-м — на этот раз ICAO сама инициировала предложение помощи, а не реагировала на запрос.

ICAO просила предоставить своему представителю статус наблюдателя, однако индийские власти отказали, сообщили источники. Первым об этом 26 июня сообщил индийский телеканал Times Now.

Индийское Бюро расследования авиационных событий (AAIB), возглавляемое следствием по самой масштабной авиакатастрофе десятилетия, не ответило на запрос о комментарии. ICAO также не предоставило немедленного ответа.

Министерство гражданской авиации Индии в четверг сообщило, что анализ данных бортовых самописцев длится около двух недель после крушения.

Ранее эксперты по безопасности выражали обеспокоенность нехваткой информации о ходе расследования — в частности, о статусе объединенного блока бортовых самописцев, найденного 13 июня, а также второго блока, обнаруженного 16 июня.

Возникли также вопросы, где будет происходить считывание данных: в Индии или в США, поскольку в расследовании принимает участие Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB). Власти Индии провели лишь одну пресс-конференцию после катастрофы, во время которой не принимали никаких вопросов.

Согласно международным правилам, известным в отрасли под юридическим названием "Приложение 13", решение о том, где считывать данные с самописцев, должно приниматься немедленно — особенно в случаях, когда полученная информация может предотвратить будущие трагедии.
 
[^]
Dtnil
27.06.2025 - 21:20
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5257
Цитата (MountainView @ 22.06.2025 - 16:03)
JBM
И ещё одно дополнение. Облажались индусы.
 
[^]
JBM
28.06.2025 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2954
Цитата (Dtnil @ 27.06.2025 - 21:20)
Цитата (MountainView @ 22.06.2025 - 16:03)
JBM
И ещё одно дополнение. Облажались индусы.

Это фуфел.

Во-первых, уже разобрались что "инсайдерская информация" про полный отказ электрики это фейк.

Во-вторых, на ролике показан физически невозможный режим полёта:
* на скорости 200 узлов при кабрировании 10 градусов самолёт просто физически будет набирать высоту, а показана потеря;
* без двигателей при угле кабрирования 10 градусов скорость просто физически будет падать, а показано что она растёт до 206 узлов.

PS: за такое выруливание на полосу как в ролике - я бы получил от командира леща gigi.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 28.06.2025 - 02:50
 
[^]
ГенераторС
28.06.2025 - 02:53
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.25
Сообщений: 155
Эти дримлайнеры только и бьются из-за того что автопилот блокирует управление. Не удивлюсь что и тут что-то подобное
 
[^]
Nice79
28.06.2025 - 03:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3033
Цитата (StVolZen @ 17.06.2025 - 23:36)
Цитата (JBM @ 17.06.2025 - 18:25)
У этого самолёта интересная особенность уборки шасси: в обычном положении они висят задним колесом вниз, а в момент начала уборки они подворачиваются задним колесом вверх (чтобы влезли в отсек). Так вот, было замечено что на видео шасси висят задним колесом ВВЕРХ.

Да, они "сперли" эту схему у советских авиаконструкторов. Она впервые применялась на Ту-16, потом на Ту-95, Ту-22, Ил-76 ...

Какую схему?
Боинг обращался к туполевцам, когда проектировал 777, у которого тележка основного шасси 6-колёсная, как у Ту-154. Но схема уборки шасси там совершенно другая.
А уж как сюда приплели Ил-76 с его поворачивающимися на 90 градусов стойками, вообще не понимаю.
 
[^]
501ver
28.06.2025 - 03:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4563
Цитата (Олег23 @ 12.06.2025 - 20:29)
Мощности движков не хватило такое ощущение...

Я вот подумал, что двигатель остановился и даже оба. В это отношении 4 двигателя лучше, чем 2.
 
[^]
JBM
1.07.2025 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2954
Цитата (501ver @ 28.06.2025 - 03:09)
Цитата (Олег23 @ 12.06.2025 - 20:29)
Мощности движков не хватило такое ощущение...

Я вот подумал, что двигатель остановился и даже оба. В это отношении 4 двигателя лучше, чем 2.

Совершенно верно! Именно по этой причине B-747 имеет четыре движка, хотя вариант с двумя движками прорабатывался. Он имел высокую экономичность, но плохие перспективы продаж - в те годы летать над акияном на двух движках было запрещено (именно по причине надёжности, как ты подметил).

Но производители авиадвигателей тоже не сидели зря - они продавили стандарт ETOPS (engines turn or passengers swim gigi.gif ). Сначала сертификаты ETOPS были скромными - 30 минут, 60 минут, полтора часа. Но технологии продвигались, и сейчас новейшие движки уже имеют ETOPS-480, то есть спокойно летят на одном двигателе ВОСЕМЬ ЧАСОВ.

Так что смысла ставить больше двигателей сейчас уже нет - ни экономического, ни технического. Если один движок справляется сам, то два движка достаточно.
 
[^]
Guerrero
13.07.2025 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8256
Что то мутят они там...

Пишут что на записи разговоров пилотов в кабине слышно, как один из пилотов заметил, что переключатели находятся в положении отключения подачи топлива. Другой пилот ответил, что он не выключал подачу.

И случайно вроде как этот переключатель не нажать, там защита такая - надо потянуть его на себя и только потом он переключается. А тут два таких тумблера переключили за 1 сек??? На 3й секунде после отрыва...
 
[^]
alex1i
13.07.2025 - 22:15
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1306
Цитата (Guerrero @ 13.07.2025 - 22:10)
Что то мутят они там...

Пишут что на записи разговоров пилотов в кабине слышно, как один из пилотов заметил, что переключатели находятся в положении отключения подачи топлива. Другой пилот ответил, что он не выключал подачу.

И случайно вроде как этот переключатель не нажать, там защита такая - надо потянуть его на себя и только потом он переключается. А тут два таких тумблера переключили за 1 сек??? На 3й секунде после отрыва...

Возможно ли с шасси перепутать? После отрыва включают режим уборки шасси. Еще конфигурацию крыла настраивают.

Это сообщение отредактировал alex1i - 13.07.2025 - 22:15
 
[^]
Guerrero
13.07.2025 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8256
Цитата (alex1i @ 13.07.2025 - 22:15)
Возможно ли с шасси перепутать? После отрыва включают режим уборки шасси. Еще конфигурацию крыла настраивают.

Шасси секунд через 5 вроде, крыло позже

Вроде вот зеленым рычаг шасси и он один, красным выключатели подачи топлива и их два... как можно такое перепутать, я хз

Кадры взлета Boeing 787 Dreamliner в Индии. Крушение случилось через несколько мгновений
 
[^]
Guerrero
13.07.2025 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8256
Сам отчет который выпустили
https://i2.res.24o.it/pdf2010/Editrice/ILSO...Report%20VT.pdf

гугл перевод

Разрешение на взлёт было выдано в 08:07:33 UTC. Самолёт начал разбег в 08:07:37 UTC.
Согласно данным EAFR, самолёт преодолел скорость принятия решения на взлёт V1 и достиг приборной скорости 153 узла в 08:08:33 UTC. Скорость Vr (155 узлов) была достигнута в соответствии с EAFR в 08:08:35 UTC. Датчики самолёта «воздух/земля» перешли в режим «воздух», что соответствует моменту взлёта в 08:08:39 UTC.

Самолет достиг максимальной зарегистрированной скорости 180 узлов IAS примерно в 08:08:42 UTC, и сразу после этого выключатели подачи топлива двигателей 1 и 2 перешли из положения RUN в положение CUTOFF один за другим с интервалом в 01 секунду. Обороты двигателей N1 и N2 начали снижаться по сравнению со взлётными значениями после прекращения подачи топлива в двигатели.

На записи разговора в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он отключил топливо.
Другой пилот ответил, что он этого не делал.


На кадрах видеонаблюдения, полученных из аэропорта, видно, как турбина с приводом от набегающего потока воздуха (RAT) раскрывается во время начального набора высоты сразу после отрыва (рис. 15). Значительной активности птиц вблизи траектории полета не наблюдается. Самолет начал терять высоту перед тем, как пересечь периметральную стену аэропорта.

Согласно данным EAFR, значения N2 обоих двигателей опустились ниже минимальной частоты вращения холостого хода, и гидравлический насос RAT начал подавать гидравлическую мощность примерно в 08:08:47 UTC.

Согласно данным EAFR, выключатель подачи топлива двигателя 1 перешел из положения CUTOFF в положение RUN примерно в 08:08:52 UTC. Входная заслонка ВСУ начала открываться примерно в 08:08:54 UTC, что соответствует
логике автоматического запуска ВСУ.
После этого в 08:08:56 UTC выключатель подачи топлива двигателя 2 также переходит из положения CUTOFF в положение RUN. При переводе переключателей управления подачей топлива из положения CUTOFF в положение RUN во время полета, система управления каждым двигателем с полным дублированием (FADEC) автоматически управляет последовательностью повторного запуска и восстановления тяги, включающей зажигание и подачу топлива.

Наблюдалось повышение температуры выхлопных газов обоих двигателей, что указывает на повторный запуск. Замедление основного двигателя 1 прекратилось, реверсировалось и начало перехода к восстановлению. Двигатель 2 смог повторно запуститься, но не смог остановить замедление частоты вращения основного двигателя и неоднократно возобновлял подачу топлива, чтобы ускорить и восстановить скорость основного двигателя.
Запись EAFR прекратилась в 08:09:11 UTC

Примерно в 08:09:05 UTC один из пилотов передал «MAYDAY MAYDAY MAYDAY». Диспетчер попросил о позывном. Диспетчерская служба не получила никакого ответа, но наблюдала, как самолёт падает за пределами аэропорта, и задействовала аварийно-спасательную службу.

Это сообщение отредактировал Guerrero - 13.07.2025 - 22:44
 
[^]
bb8
13.07.2025 - 22:46
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5197
Цитата (Олег23 @ 12.06.2025 - 20:29)
Мощности движков не хватило такое ощущение...

Думаешь как в вагон поезда набились?
 
[^]
StVolZen
13.07.2025 - 23:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 369
Да уж... Чего чего, а такого точно не ждали.
По ошибке выключить подачу топлива сразу в два движка невозможно.
Темболее что в этот момент полета ни закрылки ни шасси еще не нужно трогать.

Это сообщение отредактировал StVolZen - 13.07.2025 - 23:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45170
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх