Обсудим китайские авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KirKrg
12.04.2025 - 08:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 1662
Цитата (CKOPI7uOH @ 12.04.2025 - 07:56)
У Танка 300 объём всего 2 литра и 2 турбины.

1 у 300го турбина, на 500м 2.
Вот кстати информация для тех, кто говорит, что раздули полторашку...
Моторы с большим объёмом уже не делают, экологии нужно лизать...
Те, кто пишет про раздутую полторашку, если вы не знали, а скорее всего вы не знали, у божественной тойоты в виде 300ки уже нет 4.5 4.7 мотора... есть 3.5 раздутый 2мя турбинами до 410 или 415 лс
Вот вранглер тот даааа, тот мощЫна... не то что танк кетайский...
А вы в курсе, что у вранглера + - такой же 2л мотор с турбиной? Или это другое? Есть с 3.6 атмо, но большая шасть 2.0 на турбе с ресурсом тыс 60-70 км... Но это же Wrangler! жЫп! Они то хуеты не делают как кетайтсы... ога... авохуй ребятушки, у вас сильно устаревшие данные.

Это сообщение отредактировал KirKrg - 12.04.2025 - 08:32
 
[^]
AndryPF
12.04.2025 - 09:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 518
Цитата (КамышЪ @ 11.04.2025 - 18:34)
Цитата
Нифига не пойму, какого хрена у всех так "рвет пердак" от китайских машин? В нынешнем рынке это лучшее предложение по соотношению получаемого продукта на единицу вложенных денег. Условно, можно купить автомобиль лучше китайского, но при совпадении потребительских характеристик цена такого автомобиля будет вдвое дороже.
Давайте чистую математику - дано, есть 3 миллиона рублей, желание купить полноприводный пятиместный кроссовер С-класса (4400-4700 мм).
Что мы можем себе позволить:
- из нового только китай (Джолион, Ф7, Дарго, Чери 7, Джейку 7) и какие то суббренды от них же. Нового все..
- альтернативы с пробегом - Тигуан 2017 года с пробегом за 100, Аутлендер 2019 года с пробегом за 100, Мазду СХ-5 с пробегом за 100, Если коротко - 5-7 летнего европейца с пробегом за 100 (даже если на одометре будет 50).
Можно, конечно, подкопить и купить за 4,5 миллиона что-то из параллельного, но за 4 миллиона уже спокойно можно купить нового Монджарика... И я не уверен будет ли "задиристый" Спортейдж без гарантии, лучшим приобретением чем Монджаро на гарантии.
На данный момент китайцев берут не за то, что они хорошие или плохие, а за то, что в сегменте массового спроса они предлагают максимум за рыночные деньги - альтернативы нет, а все то, что продается, либо значительно уступает по качеству или оснащению (Автоваз, Б/Ушка), либо сильно дороже (параллельный, Саньенг).

Ты случаем не официальный дилер свистоперделок?
1. То что ты перечислил, если пригонять для себя а не на продажу, пригонишь с пробегом 30-40 тык! Фактически это машина будет без пробега, для нормальной марки
2. 40-50тык это не пробег!
В процессе эксплуатации и не дай бог ДТП, не будет проблем с запчастями кузова, стеклами!
3. Минимальная потеря стоимости на вторичном рынке за время эксплуатации 3-5 лет.
4. Для любого автомобиля уже косоглазые сделали майфуны с планшетами, что по мнению зумеров делает китайские тачанки «современными»
5. Надежность узлов и агрегатов, т.к. они сделаны не из говносплавов Фторсырья, а нормального металла.
Китайцы это кусок говна в цветной обертке за дорого!
ПыСы попробуй на хваленый монжарик лобовое купить, которое может камушек на трассе разбить случайно!

Я покупатель, а не дилер. Покупатель, который проголосовал рублем за определеный товар и удивлен, почему мой выбор так сильно тревожит окружающих. Я долго рассматривал разные варианты, в том числе и покупку по параллельному под себя с малым утилем, но отмел этот вариант потому, что:
- в этой сфере такое количество "наедалова", что у меня, как у новичка в этом деле, шанс купить что-то "живое", а не влипнуть на все деньги равен нулю. Это как засунуть руку в ушат дерьма и вытащить жемчужину;
- даже если "жемчужину" получится достать, то это будет покупка без гарантии, любая поломка становится твоей головной болью на все 100%. Это при том, что сумма покупки будет сопоставима с новым китайцем.
Я умею оценивать риски, поэтому такую покупку я отмёл для себя, но возможно у кого-то другого такой вариант окажется действительно выгодным (например есть опыт и связи или свое СТО).
Про запчасти тема отдельная, сейчас на любую марку можно влететь на длительное ожидание и неадекватный ценник, тут хрен угадаешь где упадешь... У коллеги лобаш на Омоду С5 меняли - никаких проблем (не у официалов, но ориг ставили).
Ликвидность на вторичке просчитать сейчас на 5 лет вперед абсолютно дохлая затея, как политики крутанут, туда и выедем.
Про надежность отдельная тема - откуда взялось утверждение, что европейцы и корейцы надежны? Практически у любой машины есть те или иные врожденные болячки. Ими болеют и тойоты и ваги и хюндаи с киа, но почему то у них статус надежных. У кого-то поршня гремят, у кого-то масло литрами жрет, у кого-то крылья с лонжеронами до дыр гниют... Я выбрал связку мотор/ коробка SQRF4J16 и 7DCT300 - можешь сказать какие врожденные есть болячки у этого варианта?
Рынок решит, какой выбор правильный, думаю 3-5 лет и будет очевидно, так ли хороши европейцы и так ли плохи китайцы.

Это сообщение отредактировал AndryPF - 12.04.2025 - 09:43
 
[^]
gem222
12.04.2025 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3191
Цитата (kony @ 11.04.2025 - 00:22)
А что тут обсуждать?
Постоянно с груженным прицепом ездите? Или постоянно грязь месите?
Если вышесказанное на постоянной основе то там и Лексус долго не протянет.
А если в основном город и трасса то и китаец нормально будет.
И по уму если Лексус сравнивать то не с 300 а с 500 Танком.
300 это уровень Тигуана примерно. Много на Тигуанах таскают груженные прицепы?

Рамный авто с неразрезным задним мостом для города и трассы? Ну так себе решение. А такие трейлеры и пузотёрками по хорошим дорогам без проблем таскают.
 
[^]
Reaktivny
12.04.2025 - 10:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2287
Можно было автодом к Матизу прицепить, лучше если Матиз будет с акпп. Потом прицепить его к Камазу и снять ролик, что матиз гавно, а Камаз топчик. У танка 2 литровый турбомотор при собственном весе под 2,5 тонны. Че от него в таких условиях ждать можно было? Есть разные машины под разные цели и задачи. Я думаю, это стоит учитывать при покупке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
болезный
12.04.2025 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2407
Цитата (TSR81 @ 10.04.2025 - 23:41)
Смотрите, танк 300 - говно. Вот мой говновидеоролик. А Лексус, Я УВЕРЕН, точно заебись. Но говноролик про него я вам не покажу.

в точку
типа "машину я сменил из-за двигателя в 2.5 раза больше, но даже не попробовав я дам вам совет, потому что вона кукую деваху в прицепе вожу"
 
[^]
Silicagel
12.04.2025 - 11:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 551
Цитата (Бороздодел @ 10.04.2025 - 23:34)
И никто не делает, даже на ЖК дисплее аля китайцы, что угодно, только не цифры. Почему? А потому что rulez.gif

Автоваз делает)
 
[^]
svp14
12.04.2025 - 12:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 593
Ну прям калумб америгу открыл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
persick
12.04.2025 - 13:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 282
Цитата (azztec @ 11.04.2025 - 08:17)
по твоему двухлитровый танк, который тащит за собой автодом - заправлять не нужно?

А ты каждый день с автодомом ездишь, его можно оставить а вот 4,6 у тебя будет постоянно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БИОМЕХАНИК
12.04.2025 - 13:41
1
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2017
Жопа у бабы просто роскошная. Чё там про те авто говорить.
 
[^]
MaxDevilson
12.04.2025 - 16:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.22
Сообщений: 1639
жопа класс!
 
[^]
LXsir
12.04.2025 - 16:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.25
Сообщений: 135
Специально же снял ролик похвастаться жопой бабы, хитрован
 
[^]
Галорец
12.04.2025 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (varvar600 @ 10.04.2025 - 23:23)
Все верно. У лексуса нормальный мощный атмосферник, а не раздутый 1,5 турбинами

Китайские авто, как китайские магнитофоны , с "мощность 1000 ватт"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikny
13.04.2025 - 00:01
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.25
Сообщений: 4
Человека ждут великие открытия по обслуживанию этого Лексуса. Ибо в семье есть такая машинка.
В среднем месяц эксплуатации GX460 обходится в 100 тыс рублей (это суммарно, если взять траты за 5 лет и разделить на кол-во месяцев).
 
[^]
av84rus
13.04.2025 - 00:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 733
Цитата (ikny @ 13.04.2025 - 00:01)
Человека ждут великие открытия по обслуживанию этого Лексуса. Ибо в семье есть такая машинка.
В среднем месяц эксплуатации GX460 обходится в 100 тыс рублей (это суммарно, если взять траты за 5 лет и разделить на кол-во месяцев).

Смысл этого? Работать на машину? Эго своё потешить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikny
13.04.2025 - 01:05
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.25
Сообщений: 4
Цитата (av84rus @ 13.04.2025 - 00:46)
Смысл этого? Работать на машину? Эго своё потешить?

У вас даже недорогая машинка сжирает в месяц не менее 25 тыс рублей.
Вот смотрите (берем пробег в 20 тыс км в год).
1. Топливо АИ95 60рэ за литр. При расходе в 10 литров на 100 км это 2000 литров топлива 120 тыс рублей. 10 тыс в месяц
2. ОСАГО 1 тыс руб в месяц
3. КАСКО. Ну пусть 5 тыс руб (60 тыс за год)
4. 2 комплекта резины на 4 года. Где-то 80к за оба, грубо 2 тыс в месяц
5. 2 ТО за год. Пусть по 15 тысяч, 30 тыс суммарно итого 2,5 тыс в месяц
6. Налог. Пусть будет за 150 л/с, это 5250 в год. Грубо 500 в месяц
7. Две переобувки с хранением колес - 10 тыс за хранение и 8 за переобувки (берем легковушку, с R17 - R18) 1500 в месяц
Итого без ремонтов, без учета удешевления авто, на средненькую пузотерку затраты в 22,5 тысячи сходу.
Добавим туда мойку авто и покупку омывалки - и вот они 25 в месяц

Добавим незапланированные ремонты, особенно если авто не гарантийное, добавим удешевление стоимости и вот уже светится 40-50 тысяч в месяц легко. И все это пока не про внедорожники (там все дороже и больше) и не про премиум-сегмент. Как-то так.
 
[^]
sunruse11
13.04.2025 - 01:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 91
Цитата (ikny @ 13.04.2025 - 00:01)
В среднем месяц эксплуатации GX460 обходится в 100 тыс рублей (это суммарно, если взять траты за 5 лет и разделить на кол-во месяцев).

Сто тысяч в месяц?!
У меня почти двадцатилетний Лексус RX 400Н, я на нем езжу уже 14 лет. Ну да, у меня минимальные пробеги, город маленький, в год 10-12 тысяч максимум, при том, что езжу каждый день. У машины честный пробег 233 тысячи км. ТО обходится где то в 8 тысяч рублей в год, это с маслом, фильтрами и работой. Масло лью Лукойл, из большой бочки. Мастера уверяют, что на официальном лексусе лили в свое время его же. Я им верю, потому что в 2011-2016 годах обслуживался у этих де людей но в официальном дилерском центре Лексуса, а потом они сами стали работать.
Бензин - около 5000 руб. в месяц.
Раз в пару лет меняю резинки в подвеске - с работой и запчастями как раз два года назад было около 5-6 тысяч. Периодически меняю лампочки в противотуманках, там обычные стоят, цену не помню, но копейки, при том что брал хорошие, фирменные. Из нештатного - сгорел блок подогрева сидений, нашел на разборке, 2500 по моему. Менял радиатор лет шесть назад - это у них болезнь. Тогда стоил 5 тысяч не оригинал, плюс 3 работа. (и да, хоть и Лексус, но свои болячки есть - вот этот радиатор, еще течет крыша в местах крепления релингов - промазал сам герметиком. Плюс по отзывной компании в 2012 году меняли инвертор - у меня гибрид, инвертор отвечает за работу гибридной части). Менял замок пятой двери (багажника) - перестал автоматически открываться. Тоже с разбора взял, сам заменил - там пара болтов всего.
За все время владения, а это 14 лет, поменял амортизаторы по кругу (пару лет назад один амортизатор стоил 8000, Кояба) и тормозные диски передние (лет 5 назад, ставил оригинал тойота, около 8000 диск тогда стоил). И еще менял задние подшипники, загудели, менял на оригинал, тоже около 6000 они тогда стоили. НУ и в общем то и все. Все в машине работает, все ухожено, машина бодрая. Краска везде родная, кроме пары мест, где подкрашивал из-за мелких царапин и сколов не по моей вине. И то, красил за счет того, кто покоцал, так что для меня это оказалось бесплатно.
Страховка - около 5000 рублей в год, у меня большой стад и безаварийный, поэтому КБМ хороший. Поэтому я искренне не понимаю, что можно делать с машиной, чтобы вкладывать в нее 100 рублей в месяц?! Ну если только Каско покупать, но и тогда оно себя не оправдывает. Я еще понимаю на какую-нибудь Феррари такие деньги отдавать - ну типа статус, обслуживать только в Маранелло и т.п., но за Тойоту с шильдиком Лексуса, тем более если эта Тойота рамная, то есть в принципе неубиваемая - это явный перебор.
 
[^]
sunruse11
13.04.2025 - 01:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 91
Цитата (ikny @ 13.04.2025 - 01:05)
Цитата (av84rus @ 13.04.2025 - 00:46)
Смысл этого? Работать на машину? Эго своё потешить?

У вас даже недорогая машинка сжирает в месяц не менее 25 тыс рублей.
Вот смотрите...

Ну я конечно не учел реалии большого города...
Колеса храню в гараже, а переобувка у нас стоит 2000 руб. за R18.
Налог я не учитывал, потому что льгота, не плачу его.
Мою сам, керхер и куча химии имеется, люблю возится с мойкой машины, всем друзьям тоже мою по возможности, нравится, даже не считал, сколько это стоит.
Каско нет.
Удешевление стоимости - ну не знаю, в нашей стране все очень сложно с этим. Я эту машину брал в 2011 году за 1380000. Сейчас, судя по ценам на авто.ру, она примерно столько же и стоит, это если в рублях. В долларах конечно нет.
Колеса на зиму купил китайские, за 15 тысяч комплект на авито, на них кто-то год уже покатался, но резина была еще вполне годная. Зим у нас почти не бывает, уже пару лет гололеда или заснеженных дорог не наблюдал, а когда они и были в прошлые годы, то таяли за день - два. Но посчитал, что на летней резине ездить - дурной тон, а покупать бренд и тупо катать его по сухому асфальту - дурость, поэтому взял китайскую. Показала себя вполне ничего - не шумит, не скользит, не стирается.
 
[^]
maximkoff
13.04.2025 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5464
Цитата (Iptit @ 10.04.2025 - 23:43)
К двухлитровому прицепить трейлер?
И почему эта идея обречена на провал?

Странно... А как у "жигулей", с их 1,5 литрами, идея не провальная получилась? cool.gif
Был момент, когда мой паджерик, а это 2 тонны диетического сала металла rulez.gif , буксировала "шестёрка". Ещё и в горку. И ничего, всё нормально. cool.gif

Обсудим китайские авто
 
[^]
RoTozeй
13.04.2025 - 10:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1866
Цитата (Zanyda @ 11.04.2025 - 17:43)
Цитата (RoTozeй @ 11.04.2025 - 17:37)
Цитата (M1kl @ 10.04.2025 - 23:33)
Цитата (Garik499 @ 11.04.2025 - 00:24)
Цитата (РЕЖУЕБУПАЯЮ @ 10.04.2025 - 23:22)
Потому что в танке робот какой-нибудь ебучий, сцепуха какая-нибудь ебучая, ну и свистоперделка вместо двигла

ZF там 8hp50

действительно zf. ну тогда коробка походит ещё lol.gif

Похожа на ZF, характеристики как у ZF, только это не ZF. И ни одна запчасть от оригинала к ней не подойдет dont.gif
Точно так же с "копиями" двигателей. С виду все тот же надежный японский мотор, только китайцы, когда "копировали", вместо чугунного блока сделали алюминий.
Или "копирование" ВАГовских моторов, когда от одного поколения берется одна часть, от другого другая, потом это все хуевой тучей трубок соединяется между собой - готово! ВАГ!!! moderator.gif

НЕ нужно врать. На т300 стоит оригинальная ZF 8HP50. Канал TSD PRO - обзоры машин и ремонт коробок. Не благодарите.

Мне эта лотерея, с китайским говном, даром не нужна. ZF там стоит или китайцы что то свое туда впихнули - спасибо! Даром не надо!!! dont.gif
 
[^]
RoTozeй
13.04.2025 - 10:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1866
Цитата (KirKrg @ 12.04.2025 - 08:31)
Цитата (CKOPI7uOH @ 12.04.2025 - 07:56)
У Танка 300 объём всего 2 литра и 2 турбины.

1 у 300го турбина, на 500м 2.
Вот кстати информация для тех, кто говорит, что раздули полторашку...
Моторы с большим объёмом уже не делают, экологии нужно лизать...
Те, кто пишет про раздутую полторашку, если вы не знали, а скорее всего вы не знали, у божественной тойоты в виде 300ки уже нет 4.5 4.7 мотора... есть 3.5 раздутый 2мя турбинами до 410 или 415 лс
Вот вранглер тот даааа, тот мощЫна... не то что танк кетайский...
А вы в курсе, что у вранглера + - такой же 2л мотор с турбиной? Или это другое? Есть с 3.6 атмо, но большая шасть 2.0 на турбе с ресурсом тыс 60-70 км... Но это же Wrangler! жЫп! Они то хуеты не делают как кетайтсы... ога... авохуй ребятушки, у вас сильно устаревшие данные.

3.6 Pentastar в базе у него. dont.gif
Можно поставить 2 и турбо - без проблем! У пиндосов есть выбор.

А вот у любителей китайских рисовозок выбора нет - полтора литра! shum_lol.gif
Дубовая подвеска, хреновая шумоизоляция, вариаторы/роботы, постоянные глюки электроники...

Наверное поэтому Вранглер через 5 лет теряет процентов 20, от начальной цены. Китаец же в 2 раза дешевле, как минимум!

Обсудим китайские авто
 
[^]
ikny
13.04.2025 - 11:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.25
Сообщений: 4
Цитата (sunruse11 @ 13.04.2025 - 01:29)
Сто тысяч в месяц?!
У меня почти двадцатилетний Лексус RX 400Н, я на нем езжу уже 14 лет
...
если эта Тойота рамная, то есть в принципе неубиваемая - это явный перебор.

Вы сравниваете не сравнимые машины. При этом, я придерживаюсь мнения, что все что в машине есть, оно должно работать.
GX460
Раз в 10 тыс ТО автомобиля. Маслица ему надо 8 литров и хорошего. Обязательно шприцевать карданы, каждое 4-5 ТО замена масла в АКПП, еще меняется масло в редукторах и раздатке.
Больная тема GX460 - тормоза. Снаряженная масса авто - 2,5 тонны, движок мощный и все это надо тормозить. В среднем диски живут год. После чего они синие и бьют. Комплект - в районе 40-50 тыс с колодками. можно поставить диски DBA и колодки Hawk. Такая связка ходит 2-2.5 года, после чего диски сгнивают (Питер) и начинают бить. Цена комплекта на сейчас в районе 130-140 тыс.
Раз в 100-150 тыс км умирают клапаны продувки катализатора. Их два, по одному на голове. Цена до 2022 года - 25-30 тыс за оба.
Так же на этом пробеге умирают задние пневмобаллоны. Стоят примерно 30 тыс за шутку. В последний раз реально оригинал пришел только на третий раз, до этого подделка с тойотовскими наклейками.
Каждое второе ТО замена одного-двух тормозных цилиндра в передних суппортах. Стоят 1,5-2 тыс за штуку. В общем это известная болячка. Если что передние тормоза 4-поршневые
Теперь тяжелый люкс
Замена все амортизаторов на пробеге 250 тыс - 200 тыс рублей. Ибо они там с изменяемой жесткостью. Предыдущие изволили сгнить. Хотя их и без этого надо было менять, раскачка, особенно продольная ощущалась. Можно было купить неоригинал (одна замена), стоит процентов на 30-40 дешевле, ходит в 2 раза меньше.
Стойки KDSS (активные стабы) тоже кончились на этом пробеге. Начали стучать, люфты штоков. 75-80 тыс за штуку. Их там две. Неоригинала нет
Блок управления KDSS сдох на 150 тыс км. Стоит что-то там 75-100 тыс рублей.
Передние нижние рычаги, менял на пробеге 280, буквально неделю назад. 37 и 38 тыс за штуку. Оригинал. Ходят 150-250 тыс км. Задние продольные рычаги - 20 тыс за оба. Менял в это же время.
На пробеге 270 кончились датчики высоты кузова. Их две штуки. Сгнили, один обломился, на другом загнуло шток после клина. После этого машина сдула пневму. Работа с запчастями - 50 тыс руб. Неоригинал лучше не ставить, может или сдохнуть быстро, или выдавать бред, тогда авто на ходу может, например, на задние кости сесть и начать прыгать.
Кстати, эти цены так же верны для Прадо 150 в топовых комплектациях, там отличие в подвески от GX - передние пружины.

Ожидаю что где-то скоро приеду на замену цепей. Там ценник около 350 тыс с работой и запчастями.

Расход топлива - при эксплуатации 2/3 трасса - 15-16 литров на 100, при городе 18-22.

Страховки - ОСАГО как-то дешево, ибо КБМ 0,46, а КАСКО 110 тыс, полная. Ингосстрах

Удешевление авто считать сложно, так как вся меняется. Я бы считал как разницу между остаточной стоимостью своего и стоимостью нового той же модели.
Наш стоит сейчас около 3 миллионов, новый GX стоит 15. Значит за 13 лет -минус 12 млн.

Это сообщение отредактировал ikny - 13.04.2025 - 11:20
 
[^]
sunruse11
13.04.2025 - 11:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 91
Ну не знаю, не знаю. Я написал реальные траты своего авто. Единственное "оправдание" моих низких расходов - маленький пробег, 10-12 тысяч в год. Вообще мой максимум, который я когда либо проезжал в год на своих машинах - 15 тысяч. Но честно сказать, очень удивлен расходам на содержание GX. У меня гибрид, машина тоже очень тяжелая за счет батарейки, около 2,4 тонны. И тоже довольно динамичная, 272 лошади. И я, бывает, разгоняюсь до хороших скоростей, и потом торможу. И вообще в городе постоянные перепады высот, тормозами приходится работать постоянно. Но диски не меняю каждый год, сейчас стоит только второй комплект, уже потихонечку передние диски подходят к минимальному износу, думаю, на следующий год поменяю. Это будет третий комплект за 20 лет, считая заводской. Все остальные проблемы мне не известны.
В машине работает все, ошибок нет, косяков нет, стекла без трещин, батарея как новая, тьфу-тьфу, салон как новый и не продавленный, регулярно обрабатываю кожу средствами для ухода. Обслуживаю регулярно у полуофициалов - людей, которые раньше работали у официалов в Тойоте/Лексусе, знают эти машины вдоль и поперек.
По ТО гибрид обходится дешевле не гибрида, потому что многих деталей, которые есть в обычной машине, тут нет. Гибридная часть вообще не обслуживаемая практически, за исключением охлаждающей жидкости, там свой контур. Ну и опять же, нужно учитывать регион - у нас работы намного дешевле.
 
[^]
ikny
13.04.2025 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.25
Сообщений: 4
Цитата (AndryPF @ 12.04.2025 - 09:42)
Рынок решит, какой выбор правильный, думаю 3-5 лет и будет очевидно, так ли хороши европейцы и так ли плохи китайцы.

Так а собственно чем плохи китайцы? Есть, насколько понимаю, претензии к Чери и ее суббрендам, есть куча малораспространенных брендов, с которыми непонятно что будет и как. Но есть и те же Geely и GWM (Tank, Havak, Poer, Wey)
Берем Jolion, ибо только что его супруге прикупил, посему имею право про него говорить. Что имеем
Цена 2,5 миллиона за топ-комплектацию. что не особо дороже той же Весты.
При этом имеем полный привод, кучу ассистентов. Каюсь, даже когда я за рулем - пользую автопарковку, и адаптивный круиз с удержанием в полосе. Первое просто удобно, второе очень удобно на трассе.
Сколько ездит Джолион - таксопарки говорят о пробегах 200+ без существенных проблем. За свои деньги - отличная поповозка.
И да, когда я за руль Jolion сажусь, какой-то противности, после GX460 он не вызывает. Вполне себе приподнятый универсал, с просторным салоном. Шумноват - загоню на шумку наверное и все.

Сажусь на Хавал после Лексуса - шумно, недостаточная динамика, не очень удобное кресло, но вполне себе ездит.
Сажусь на Лексус после Хавала - куда-то потерялись тормоза, очень хочется адаптивный круиз и чтобы в пробках сам ползал.


Танк 300, стоит в топе 5 млн рублей по РРЦ (думаю можно тысяч на 300 скидку выбить), с возможностью заплатить три и еще два взять на год-два в рассрочку.
Прадо 250 стоит 12 миллионов. То есть в 2.5 раза больше. За 7 миллионов можно купить студию, можно просто положить на депозит под 20% годовых (1,4 млн в год, 120 тыс в месяц). И думаю что Танк езит не в 2,5 раза хуже Прадо. Тут вообще вопрос привычки, это самое "ездит".
 
[^]
sunruse11
13.04.2025 - 13:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 91
У товарища Джили Атлас Про. Вполне себе адекватный аппарат. Ну есть конечно какие-то недочеты в плане эргономики, но далеко не критичные. И опять же, смотря с чем сравнивать. А так уже наверное тысяч 50 он на нем наездил, жалоб нет. Только ТО дорогое официальное.
 
[^]
reziarlleh
13.04.2025 - 17:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 306
Цитата (РЕЖУЕБУПАЯЮ @ 11.04.2025 - 02:22)
Потому что в танке робот какой-нибудь ебучий, сцепуха какая-нибудь ебучая, ну и свистоперделка вместо двигла

Ничего не знаю, но мнение имею.
Вообще-то в Танке надежный проверенный автомат ZF, раздатка BorgWarner, а двигатель VW.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36116
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх