Абсурдность зеленой энергетики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leretbor
20.07.2025 - 11:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 303
Электромобиль — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии

Где здесь про "зелёную энергетику"?
 
[^]
Сергей4545
20.07.2025 - 11:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.25
Сообщений: 21
Цитата
Ну в центре города не чадят и то - плюс.

Ну это да. Я не гринписовец) но все равно. Они утилизации не подлежат аккумуляторы. Либо если сжигать то еще больше вреда. Пробовали гвоздем старый смартфон пробить? Не советую. Это же где то надо хранить. Срок распада лития не гуглил. Но слышал порядка 1200 лет. Ну с минусом даже спорить не буду. Было видео как протыкали лет 20 назад в армии телефоны и приколачивали на доску позора. Там еще тогда не литиевые были. Сейчас между пластинами замыкание идет и вспыхивают. Не потушишь, пока не выгорят. А самокаты и моноколеса могут вообще взорваться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4aldon
20.07.2025 - 11:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 654
Дизеля на случай перебоя с электричеством.
 
[^]
daff1977
20.07.2025 - 11:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 594
По идее, должны от солнечных панелей заряжаться, ну или от ветрогенераторов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sukhov2000
20.07.2025 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3745
Омериканский сериал Землевладелец, там в первой или второй серии главный герой подробно объясняет за эту зеленую энергетику. Фуфло это все
сколько нефти нужно , что бы ее создать и сколько прочего, чтобы обслуживать и утилизировать
 
[^]
koshelev
20.07.2025 - 12:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6243
бл, ну всё равно лажа бдэд, заряжай, батарейку меняй... другое дело троллейбусы, да те же современные трамваи от которых уже нет столько шума. Разве создание и поддержка контактных сетей не дешевле всей инфраструктуры для таких электричек? Энергия передается фактически напрямую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
20.07.2025 - 12:02
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3313
Ну как бы гадит в одном месте и не гадит по всему городу.
Но этому одному месту в плане экологии хорошо не станет.
Можно конечно поставить фильтры в которые направить выхлопные газы, но тогда проблемы с экологией просто перейдут в другое место куда потом фильтры вывозить будут...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDDmitry
20.07.2025 - 12:03
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66652
Цитата (Klientt @ 20.07.2025 - 11:57)
Я знаю, ДДима. lol.gif

Ты прям как собака Павлова, все понимаешь только сказать не можешь gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
kostikSU
20.07.2025 - 12:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 260
Цитата (i13th @ 20.07.2025 - 11:58)
Цитата (kostikSU @ 20.07.2025 - 11:48)
Ещё надо добавить к этому "экологичность" изготовления и утилизации литиевых аккумуляторов.
В итоге энергетика получается совсем не зелёной, а скорее коричневой.

тут сразу возникает вопрос про производство автомобилей и бензина -- очень ведь экологичное? gigi.gif

Ну посмотрите процесс производства дизеля, по сути ректификационная колонна. И процесс получения лития и остальных компонентов для изготовления аккумуляторов. Плюс производство самих аккумуляторов. Плюс утилизация оных.
 
[^]
Autling
20.07.2025 - 12:04
3
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6645
Интересно, а на сколько бы хватило 2 куба дизеля, если заправлять 4 автобуса. upset.gif
 
[^]
БорщБруевич
20.07.2025 - 12:04
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.25
Сообщений: 178
Мало кто знает, но например автомобили гибриды, которые заправляются бензином, более экономичны. Раза в два. На том же количестве бензина, если сначала превратить его в электричество, можно проехать в 2 раза больше. А тут просто превращатель в электричество отдельно, а суть та же. Но еще плюс - все выхлопы в одном месте, а не на узких улочках. Вот такое вот зеленое наебалово

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Абсурдность зеленой энергетики
 
[^]
Linxform
20.07.2025 - 12:07
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3313
Цитата (koshelev @ 20.07.2025 - 12:01)
бл, ну всё равно лажа бдэд, заряжай, батарейку меняй... другое дело троллейбусы, да те же современные трамваи от которых уже нет столько шума. Разве создание и поддержка контактных сетей не дешевле всей инфраструктуры для таких электричек? Энергия передается фактически напрямую

Тролль ограничен в движении проводами. Трамвай рельсами и проводом. Если на линии авария то пиздец. Тролль ещё на аккумах вроде как такое место может объехать (не уверен, но...), но для трамвая это фатально.
С другой стороны поддержание и ремонт контактной сети влетает в не дешёвую копеечку...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
honor881
20.07.2025 - 12:07
-1
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6242
Вот кто то бабло на этом пилит в Европе. Это же сотни миллиардов чистого наебаллва. И никаких расследований, никакой борьбы с коррупцией и митингов против пжив. rulez.gif
 
[^]
leretbor
20.07.2025 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 303
Цитата (БорщБруевич @ 20.07.2025 - 12:04)
Мало кто знает, но например автомобили гибриды, которые заправляются бензином, более экономичны. Раза в два. На том же количестве бензина, если сначала превратить его в электричество, можно проехать в 2 раза больше. А тут просто превращатель в электричество отдельно, а суть та же. Но еще плюс - все выхлопы в одном месте, а не на узких улочках. Вот такое вот зеленое наебалово

Это, конечно, летом, но и на видео не Сибирь
 
[^]
Romualdo50
20.07.2025 - 12:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.24
Сообщений: 239
Цитата (koshelev @ 20.07.2025 - 12:01)
бл, ну всё равно лажа бдэд, заряжай, батарейку меняй... другое дело троллейбусы, да те же современные трамваи от которых уже нет столько шума. Разве создание и поддержка контактных сетей не дешевле всей инфраструктуры для таких электричек? Энергия передается фактически напрямую

Тогда по сути вы к подобному объекту генерации добавляете колоссально дорогую саму по себе+ обслуживание контактную сеть. Плюс вам надо непрерывно поддерживать ее стабильную мощность, и как мелкий минус ТС лишается такого достоинства, как рекуперация. Это навскидку только.
 
[^]
БорщБруевич
20.07.2025 - 12:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.25
Сообщений: 178
Цитата (Сергей4545 @ 20.07.2025 - 11:58)
Ну это да. Я не гринписовец) но все равно. Они утилизации не подлежат аккумуляторы. Либо если сжигать то еще больше вреда. Пробовали гвоздем старый смартфон пробить? Не советую. Это же где то надо хранить. Срок распада лития не гуглил. Но слышал порядка 1200 лет. Ну с минусом даже спорить не буду. Было видео как протыкали лет 20 назад в армии телефоны и приколачивали на доску позора. Там еще тогда не литиевые были. Сейчас между пластинами замыкание идет и вспыхивают. Не потушишь, пока не выгорят. А самокаты и моноколеса могут вообще взорваться.

Столько разной чепухи в одном комментарии, редкость. Литий распадается, значит? На что? И почему нельзя перерабатывать батареи?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slawomir
20.07.2025 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10551
видел как-то троллейбус с генератором...

Абсурдность зеленой энергетики
 
[^]
ДЖОНик
20.07.2025 - 12:13
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1714
Цитата (Linxform @ 20.07.2025 - 16:07)
Цитата (koshelev @ 20.07.2025 - 12:01)
бл, ну всё равно лажа бдэд, заряжай, батарейку меняй... другое дело троллейбусы, да те же современные трамваи от которых уже нет столько шума. Разве создание и поддержка контактных сетей не дешевле всей инфраструктуры для таких электричек? Энергия передается фактически напрямую

Тролль ограничен в движении проводами. Трамвай рельсами и проводом. Если на линии авария то пиздец. Тролль ещё на аккумах вроде как такое место может объехать (не уверен, но...), но для трамвая это фатально.
С другой стороны поддержание и ремонт контактной сети влетает в не дешёвую копеечку...

Сейчас такие тралики, у нас есть на нескольких маршрутах, складывает рога автоматом и чешет по улице где нет проводов.
Потом опять подключает рога и едет на электро.
 
[^]
DDDmitry
20.07.2025 - 12:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66652
Цитата (БорщБруевич @ 20.07.2025 - 12:04)
Мало кто знает, но например автомобили гибриды, которые заправляются бензином, более экономичны. Раза в два. На том же количестве бензина, если сначала превратить его в электричество, можно проехать в 2 раза больше. А тут просто превращатель в электричество отдельно, а суть та же. Но еще плюс - все выхлопы в одном месте, а не на узких улочках. Вот такое вот зеленое наебалово

Серьезно, вы может и в вечный двигатель верите?
 
[^]
Klientt
20.07.2025 - 12:15
2
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 17955
Цитата (kostikSU @ 20.07.2025 - 11:04)
Цитата (i13th @ 20.07.2025 - 11:58)
Цитата (kostikSU @ 20.07.2025 - 11:48)
Ещё надо добавить к этому "экологичность" изготовления и утилизации литиевых аккумуляторов.
В итоге энергетика получается совсем не зелёной, а скорее коричневой.

тут сразу возникает вопрос про производство автомобилей и бензина -- очень ведь экологичное? gigi.gif

Ну посмотрите процесс производства дизеля, по сути ректификационная колонна. И процесс получения лития и остальных компонентов для изготовления аккумуляторов. Плюс производство самих аккумуляторов. Плюс утилизация оных.

Любители дышать ядовитым пердячим газом напрочь забывают о том, насколько "экологична" вся производственная цепочка бензина/соляры, от фонтана отравы из земли, до его носа, воткнутого в выхлопную трубу. lol.gif

Абсурдность зеленой энергетики
 
[^]
Vladnov
20.07.2025 - 12:15
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6042
Цитата
Только у автомобиля какой клас экологии? Скорее всего 5. И куча приблуд для того что бы выхлоп был реально безопасный. А у гены просто глушитель. И срет в воздух ояебу.

Двигатели гены работают в оптимальном режиме, без изменения скорости и при постоянной нагрузке, это обеспечивает полное сгорание топлива. У этих ген на выходе противосажевые фильтры, катализаторы, в их выхлопе вода, азот и СО2. Ущерб от них разве что из-за низкого КПД в выделении большого количества тепла. Но у них КПД из-за оптимального режима выше чем на автомобиле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deuteriumag
20.07.2025 - 12:16
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 49
Цитата (Romualdo50 @ 20.07.2025 - 11:51)
Понятно, что зеленая энергетика это лишь сферический конь, но надо сказать, что схема на видео дает как минимум 30% экономии по топливу, а по выбросам даже не стоит сравнивать.
Горэлектротранспорту дорогу.

откуда там 30% экономии? вы в школе не слышали такую аббревиатуру как КПД?
и что у каждого преобразования есть свой этот самый КПД, в случае просто транспорта с ДВС, вращение (ну если очень упрощенно) двигателя прямо передается на колеса и транспорт едет, в этом же случае, потери на преобразование из вращения в электроэнергию (у генератора свой КПД не более 90% а в реале наверное 70) потом потери в проводах, какими бы толстыми они не были, закон ома ни кто не отменял, далее преобразование из 220(380) (не знаю что там генерят данные генераторы) в напряжение требуемое для зарядки АКБ, у этого преобразователя тоже есть свой КПД, ну и обратно преобразование энергии АКБ в энергию вращения, там тоже есть свой КПД, и если сложить все потери, то вашу "экономию" топлива на оптимальном режиме с лихвой съедается всеми этими преобразованиями и передачей энергии туда-сюда
 
[^]
Раммштайн
20.07.2025 - 12:18
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.24
Сообщений: 41
Цитата (Сергей4545 @ 20.07.2025 - 11:48)
Тут мужики в гараже посоветовались. И решили, что если брать теслу, то на дизеле и механике. Например в Германии уже во всю ноют, что от атомных станций отказались закрыли. Их ветряки и батареи и 5% не вырабатывают. А тут еще задница с дешевой нефтью от нас. Лучше в Штатах в 2 раза дороже брать)

Согласно последним данным статистики, в первом квартале этого года доля возобновляемых источников достигла в энергобалансе Германии 58,4%. Выработано 121,5 млрд кВт·ч зеленой энергии, что на 11,6% больше, чем в 2023 году. Доля ископаемого топлива упала на 25,4%, составив 41,6%




В твоих расчётах про 5% Нуля не хватает поправь

Это сообщение отредактировал Раммштайн - 20.07.2025 - 12:44
 
[^]
QG2004
20.07.2025 - 12:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 977
Расход генеров 12л/ч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HAARP
20.07.2025 - 12:19
1
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7337
Цитата (zz77zz @ 20.07.2025 - 11:47)
Думал они от воздуха энергию черпают?

Ну у Теслы, так-то было решение этого абсурда. Но кому нужна безплатная свободная энергия?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15832
1 Пользователей: Prude
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх