Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zealand
11.06.2022 - 02:27 [ показать ]
-23
LondoMallary
11.06.2022 - 02:45
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
Цитата (Boliwar @ 11.06.2022 - 01:09)
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

Так то француз, это демократичный факел свободы, полёт мысли свободного человека и демонстрация того, на что способен капитализм.

А это совок, тоталитаризм, трата денег, угнетение, гулаг, показуха!

Так и живём.

Это сообщение отредактировал LondoMallary - 11.06.2022 - 02:45
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 03:01
16
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Zealand @ 11.06.2022 - 02:27)
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 01:08)
Памятник когда то высокоразвитой цивлизации.
Ой , бля , я забыл -  СССР только "калоши выпускал".

Не скажем так громко, скажем хуйня вышла

Примитивное и узкое суждение - там дело было создания в принципе такого самолета в те годы. Материалы , технологии , кадры.
Ту-160 это и есть продолжение.
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 03:04
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (LondoMallary @ 11.06.2022 - 02:45)
Цитата (Boliwar @ 11.06.2022 - 01:09)
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

Так то француз, это демократичный факел свободы, полёт мысли свободного человека и демонстрация того, на что способен капитализм.

А это совок, тоталитаризм, трата денег, угнетение, гулаг, показуха!

Так и живём.

Зато какую рекламу задвинули - "Спасите Конкорд".


Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 03:36
10
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (MM10 @ 11.06.2022 - 01:03)
красавец!

-Летаете?
-Нет , показываю!
-Красивое!



Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
ZmeyUA
11.06.2022 - 03:42
12
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3795
В Борисполе. Когда там работал - искал данные про этот визит. Ничего не нашел, но на фото однозначно Борисполь - его не перепутать

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 11.06.2022 - 03:42

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
neonlover
11.06.2022 - 06:08
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.20
Сообщений: 587
В Казани есть, если не ошибаюсь, возле КАИ. Подходил, смотрел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
XRenTos
11.06.2022 - 06:18
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 51
Дополню Ульяновской ласточкой

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
nickisa
11.06.2022 - 06:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 522
Прикольно у 144 кабина в полёте двигается- распрямляется ,когда на скорость выходит и опять чуть складывается при посадке, чтоб полосу видно было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дидо
11.06.2022 - 07:28
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.21
Сообщений: 123
Цитата (Skystyle @ 11.06.2022 - 01:15)
Привет из Жуковского !

Привет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
ramzess15
11.06.2022 - 07:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 888
Не обижайтесь, господа, но это был мёртворождённый проект. Как коммерческий вариант, конечно.
С точки зрения инженерии-да, сложный аппарат.
 
[^]
Velikorus
11.06.2022 - 07:47
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.21
Сообщений: 497
Отголоски высокоразвитой цивилизации

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hockob
11.06.2022 - 07:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2528
А может не нужно тянуть к нам все не наши обычаи? Под струями ездить, делать прилюдно предложение и т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХулиПедрович
11.06.2022 - 07:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Да в целом вся гражданская сверхзвуковая авиация себя не оправдала. Сначала техническая гонка, чтобы "всем показать", потом надежда, что можно все это сделать коммерчески выгодным, потом поняли, что не выйдет.
 
[^]
Michail007
11.06.2022 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1324
Видел его как он летал. Через нас заходил на посадку и взлетал. Мы называли его кривоносцем. Так как он опускал нос заходя на посадку. Мы от порта в километрах 15 жили.
 
[^]
Freeformer
11.06.2022 - 08:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2785
Я так думаю, это был некий бета тест технологий

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderYar
11.06.2022 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3769
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 03:01)
Цитата (Zealand @ 11.06.2022 - 02:27)
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 01:08)
Памятник когда то высокоразвитой цивлизации.
Ой , бля , я забыл -  СССР только "калоши выпускал".

Не скажем так громко, скажем хуйня вышла

Примитивное и узкое суждение - там дело было создания в принципе такого самолета в те годы. Материалы , технологии , кадры.
Ту-160 это и есть продолжение.

Ту 160 даже близко не продолжение. Единственное сходство - это тоже самолет.
 
[^]
Bris2
11.06.2022 - 08:36
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5789
Boliwar
Цитата
Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

После пинка Хрущёва Ту-144 взлетел раньше на несколько месяцев.
 
[^]
Dim124
11.06.2022 - 08:39
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.03.19
Сообщений: 974
Цитата
Все проебал царек и компания, при нем одно говно на лопате получается и падает а не летает) Все что летает придумано еще в СССР)

Только и остается делать ,это таскать на прицепе символы некогда могучей страны из остатков того , что его друзья-соратники не распродали . За все его 20 лет одни падения да воровство. Единственное , что развил , это громадную армию дормоедов-чиновников.
 
[^]
papierenausw
11.06.2022 - 08:55
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.22
Сообщений: 249
Да,зимою видел его в Жуковском, чуть крыша не поехала: неужели я жил в той цивилизации??? lol.gif

один тягачь чего стоит, тонн 20 по-моему весил, красавцы оба, моя любимая фота)) rulez.gif
Тягач:
"Самый большой седан в мире МАЗ-541 спроектировали как можно ниже, чтобы позволить ему вплотную подъезжать к передней стойке шасси, не цепляя фюзеляж самолёта. Тягач оборудовали двумя постами управления, которые разместили в кабине по диагонали, что позволяло водителю с высокой точностью подавать машину к сцепному устройству задним ходом. Взяв самолёт на буксир, оператор просто пересаживался с одного места на другое и уже передним ходом начинал движение.

Тягач имел полный привод с отключаемым передним мостом. Передние и задние колёса этого автомобиля были разного диаметра: спереди — от грузовика ЯАЗ-214, задние спарки — от карьерного самосвала МАЗ-525, что позволило достичь наибольшего сцепления с бетонным покрытием аэродрома. Для этого же масса автомобиля была доведена до 28 тонн.

Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Д-12. Расход топлива составлял около 45 литров на час работы, что в пересчёте соответствовало 130 литрам на 100 км[3].
Пробная эксплуатация первой машины дала высокие результаты. Тягач был опробован при буксировке самолетов Ил-62, Ту-114 и Ту-144. Его характеристики отвечали высоким требованиям, предъявляемым к аэродромным тягачам. Всего было построено три машины.
Надо сказать, что есть информация о том, что Министерство авиационной промышленности СССР заказало партию из 13 машин. Но, как это часто бывает, технические требования вновь изменились, и коллектив КБ Минского автозавода приступил к разработке новых современных моделей аэродромной техники. МАЗ-541 был разработан как своего рода визитная карточка, которая показывала достижения советских конструкторов и возможности промышленности. И он с этой задачей справился отлично!"

Это сообщение отредактировал papierenausw - 11.06.2022 - 09:08
 
[^]
HoiAn12
11.06.2022 - 08:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Социальное государство руководствуется целесообразностью, а не выгодой.

Выгоды от Ту-144 прямой может и не было, а вот говорят о нём полвека, как и про американцев на Луне.
 
[^]
papierenausw
11.06.2022 - 09:22
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.22
Сообщений: 249
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Цитата
полный провал

Пёрнула ворона из своего дупла.
============================
Вместе с тем программа Ту-144 дала мощный толчок авиации. Ту-144 оказался машиной на порядок более сложной, чем все, что летало в небе в те годы. «Не будь 144-го, нам было бы тяжелее с созданием боевых самолетов, начиная с Ту-22М и вплоть до Ту-160», — говорит Владимир Ригмант. При работе над проектом СПС(Сверхзвуковой пассажирский самолёт) советским специалистам пришлось впервые изучить экологические аспекты эксплуатации самолета, заняться внедрением новых технологий автоматизации управления, новых стандартов наземного обслуживания, контроля и ухода за ВПП. «По сути, те подходы и принципы, которые мы продолжаем внедрять сегодня, начали появляться именно тогда», — резюмирует Владимир Ригмант.

Самолет, налетавший всего около 4000 часов, оставил исключительно яркий след в истории и стал настоящей «иконой» для любителей авиации. А когда придет время создавать сверхзвуковые пассажирские машины нового поколения, российские конструкторы знают, с чего начать работу, — с идей, появившихся на Ту-144.
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 10:07
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (ZmeyUA @ 11.06.2022 - 03:42)
В Борисполе. Когда там работал - искал данные про этот визит. Ничего не нашел, но на фото однозначно Борисполь - его не перепутать

Рад тебя слышать в здравии , дружище!
Эт точно не Гостомель. biggrin.gif
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 10:23
9
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (AlexanderYar @ 11.06.2022 - 08:32)
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 03:01)
Цитата (Zealand @ 11.06.2022 - 02:27)
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 01:08)
Памятник когда то высокоразвитой цивлизации.
Ой , бля , я забыл -  СССР только "калоши выпускал".

Не скажем так громко, скажем хуйня вышла

Примитивное и узкое суждение - там дело было создания в принципе такого самолета в те годы. Материалы , технологии , кадры.
Ту-160 это и есть продолжение.

Ту 160 даже близко не продолжение. Единственное сходство - это тоже самолет.

Минус не от меня , в этой теме шпала - далеко не аргумент.
Есть факты - в Ту-160 разработки , технологии , материалы от разработок 144го и 22го.
И да - Ту-144 - труд комплексный , там много от военных - наработки Туполева, Сухого , Мясищева(М-50 , Т-4 , Ту-135).
Первый его взлет в Воронеже(ВАСО).

Это сообщение отредактировал Halaban - 11.06.2022 - 10:46

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
OldNudnik
11.06.2022 - 10:42 [ показать ]
-11
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14725
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх