Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WildHog
11.06.2022 - 10:49
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 218
И в Монино такая птичка стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
Gloomhein
11.06.2022 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (kayur76 @ 11.06.2022 - 01:14)
Все проебал царек и компания, при нем одно говно на лопате получается и падает а не летает) Все что летает придумано еще в СССР)

Хватит уже Борьку вспоминать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
11.06.2022 - 10:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7010
Цитата (Boliwar @ 11.06.2022 - 05:09)
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

Первый полет Ту-144 31.12.1968
Первый полет Конкорда 02.03.1969

Весьма сомнительно твое заявление.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 11.06.2022 - 10:57
 
[^]
Демон76
11.06.2022 - 10:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.22
Сообщений: 309
Цитата (Boliwar @ 11.06.2022 - 05:09)
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

Французские и английские инженеры, разрабатывающие Конкорд, частенько приезжали к Туполевцам. Проблемы, связанные с этим самолётом, решались и советскими и французскими инженерами примерно одинаково. Поэтому самолёты так похожи друг на друга. Но у Конкорда не было плоскостей за кабиной, поэтому Ту-144 на посадке имел лучшее управление.
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 11:01
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
в СССР денег не считали, потратили кучу бабла, самолет возил паксов несколько месяцев один раз в неделю по единственному маршруту, потом какое то время почту на нем возили по тому же маршруту, а потом списали. Но зато обогнали Конкорд аж на два месяца, это ж повод для ниипической гордости. А сколько бабла угрохали на этот предмет гордости, никому же не интересно, это ж не из своего кармана, это государственноые баппки.

Ага , лучше бы раздали беременным пенсионерам-инвалидам.
 
[^]
Виталий75
11.06.2022 - 11:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 1120
Цитата
Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

Конкорд и был, ТУ 144 жрал топлива... Да не особо управляем, но скорость хорошая была.. Вроде 2 разбилось, сняли с производства. Да у меня модель стояла, ГДР конструктор...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TridCat
11.06.2022 - 11:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Экономику здесь не надо рассматривать только со стороны пассажироперевозок. Этот проект дал кучу технологий и предприятий, которые эти технологии воплощали в жизнь, это намного более ценно, чем просто самолёт. Это показатель, что страна САМА может разрабатывать такие технологии. Сейчас собрать такого уровня самолёт на полностью своих комплектующих фиг кто сможет, да и тогда считай против глобальных корпораций единственная страна, кто мог составить конкуренцию.
 
[^]
Apant
11.06.2022 - 11:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9629
Следы развитой цивилизации в условиях периферийного капитализма выглядят инородным телом, хорошая страна была
 
[^]
shumans
11.06.2022 - 11:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1464
Очередная "калоша" по путински .
 
[^]
Zealand
11.06.2022 - 11:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.22
Сообщений: 1372
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 03:01)
Примитивное и узкое суждение - там дело было создания в принципе такого самолета в те годы. Материалы , технологии , кадры.
Ту-160 это и есть продолжение.

Мерятся хуями это дико , рентабельность ноль, это изначально надо просчитывать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
11.06.2022 - 11:23
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14725
Номер 77115. 77114 также в Жуковском. Стоит на въезде

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
SuperFinger
11.06.2022 - 11:24
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5031
Если во всем искать экономику в первую очередь, то жить не стоит от слова совсем, ибо экономически не выгодно!!!
А про ТУ И СССР - мнение однозначно, это было время возможностей, рождения технологий, попыток создать что-то новое не взирая на экономику. Это было время людей и полета мысли.
Сейчас же, когда во всем ищут выгоду в первую очередь, экономику и доходность, сейчас деньги у руля.
Раньше не было проблем с авиа-топливом, нефтяника была в руках государства, а не частного лица.
А сейчас пытаются из уже действующих самолётов выдать максимум экономии, скоро стоя летать будем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 11:26
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
ТУ 144 жрал топлива...

Керосин в СССР стоил сущие копейки. У 144 была самая большая проблема - двигатели.
 
[^]
OtecPavlo
11.06.2022 - 11:35
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.20
Сообщений: 53
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 02:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Не важно сколько стоит проект. Важно, что отрабатываются новые технические решения, релизуются смелые идеи и взращивается инженерная школа, что способствует развитию как отдельно взятого государства, так и цивилизации в целом, так как рано или поздно любая технология станет общедоступной. А из-за тех, кто думает как бы сэкономить на непонятных для них технических проектах, нет шансов на весомые достижения ни в инженерном деле, ни в современной науке. Впереди освоение космоса, глубин океана, познание самих себя и улучшение медицинской помощи всех направлений, а это всегда будет стоить дорого. Но современным "эффективным", тьфу, блядь, менеджерам, нужен обязательно выхлоп, а после отчитаться, что их подпись принесла деньги. Нет, это работает иначе. Все дорогие и технически сложные проекты - это инвестиция в будущее и формирование интеллектуального задела, который обязательно сыграет во благо, когда его совокупная масса достигнет критической.
 
[^]
Svegovik
11.06.2022 - 11:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 551
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Какая экономическая целесообразность? Керосин авиационный государственный, лей не хочу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
11.06.2022 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Его конкурент конкорд ровно такой же убыточный был.
 
[^]
gluk35
11.06.2022 - 11:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Boliwar @ 11.06.2022 - 01:09)

Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

француз был ПОСЛЕ него. тушка полетела раньше
 
[^]
gluk35
11.06.2022 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (OldNudnik @ 11.06.2022 - 10:42)


А в СССР денег не считали, потратили кучу бабла, самолет возил паксов несколько месяцев один раз в неделю по единственному маршруту, потом какое то время почту на нем возили по тому же маршруту, а потом списали. Но зато обогнали Конкорд аж на два месяца, это ж повод для ниипической гордости. А сколько бабла угрохали на этот предмет гордости, никому же не интересно, это ж не из своего кармана, это государственноые баппки.

Ну тогда бриты с французами тоже деньги не считали. Конкорд был точно такой же. убыточный. первые месяцы да, летал народ. но платить огромные по тем временам бабки за то, чтоб долететь на час раньше. желающих оказалось немного. Потому и свернули программу. Или это другое?
 
[^]
OtecPavlo
11.06.2022 - 11:46
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.20
Сообщений: 53
Из Ульяновского музея фото спереди было, дополню новыми ракурсами )

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
OtecPavlo
11.06.2022 - 11:46
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.20
Сообщений: 53
2.

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
OtecPavlo
11.06.2022 - 11:46
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.20
Сообщений: 53
3.

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
XanderBass
11.06.2022 - 11:47
7
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 11994
Цитата (estonspb @ 11.06.2022 - 01:15)
Цитата (Boliwar @ 11.06.2022 - 01:09)
Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

Ну, первый полёт совершил всё таки 144. А по сути, да, оба красавцы, но оба красивые "игрушки", нет и не было реальной потребности в таких лайнерах

Ну, смотря какой рейс на самом деле. На ближних рейсах выигрыш во времени несущественный. А вот на дальних рейсах очень даже. Из Москва в Вашингтон, например, можно было бы прилететь не за 12-15 часов, а, скажем, за 5-6. Поверь, это очень хороший выигрыш во времени.
 
[^]
worldcomplic
11.06.2022 - 11:48
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 921
Цитата (Andrexx @ 11.06.2022 - 01:16)
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал.

Социальное государство руководствуется целесообразностью, а не выгодой.

Точнее - выгодой для народа, а не для некоторой малой части народа.
 
[^]
papierenausw
11.06.2022 - 11:48
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.22
Сообщений: 249
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 11:01)
Цитата
в СССР денег не считали, потратили кучу бабла, самолет возил паксов несколько месяцев один раз в неделю по единственному маршруту, потом какое то время почту на нем возили по тому же маршруту, а потом списали. Но зато обогнали Конкорд аж на два месяца, это ж повод для ниипической гордости. А сколько бабла угрохали на этот предмет гордости, никому же не интересно, это ж не из своего кармана, это государственноые баппки.

Ага , лучше бы раздали беременным пенсионерам-инвалидам.

Цитата
лучше бы раздали


много нараздавали бобла, когда закрыли проект "Энергия-Буран"?
Я тебе расскажу: по итогу ни бобла, ни бурана, ни энергии.
Остались только кукарекалы типа тебя,- где ещё напиздить, и "роздать".
 
[^]
pticeed
11.06.2022 - 11:56
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11291
Галоша же!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14725
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх