Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrTenergy
14.05.2019 - 17:17
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 844
Посмотрел ...это пиздец полный при посадке был , КВС просто уебал ВС и людей кучу в итоге . Жесть...
Смотреть тяжело это .
 
[^]
tserg
14.05.2019 - 17:17
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5577
Это типичный, классический, стандартный "скоростной козел", который вследствие грубейших действий пилотов перешел в "прогрессирующий козел"
Грубейшая ошибка пилотов!
Цитата
Козле́ние (козёл) — авиационный термин, обозначающий отделение самолёта от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке? то есть прыгание самолёта по полосе. Возникает чаще всего вследствие ошибки пилотирования, иногда из-за конструктивных особенностей летательного аппарата. Может проявляться в сочетании с некоторыми неблагоприятными факторами/
«Скоростной козёл» — возникает при заходе на посадку с превышением посадочной горизонтальной скорости. Может возникать при превышении от 10 %. Опытные пилоты могут сажать самолёты без козления с гораздо большим превышением. Причина явления кроется в возникновении эффекта экрана при приближении крыла к поверхности полосы. Резко увеличившаяся подъёмная сила подбрасывает самолёт вверх, при этом подъёмная сила снова резко уменьшается. Возникает опасность развития «прогрессирующего козления».
«Прогрессирующее козление» — самое опасное явление, чаще всего заканчивается аварией летательного аппарата. Сущность заключается в возрастании амплитуды подскоков и резком падении горизонтальной скорости. После достижения определённой высоты подскока при очередном падении летательный аппарат не выдерживает перегрузки и разрушается. Степень повреждений колеблется от разрушенных стоек шасси до разрушения фюзеляжа, топливных баков, двигателей и возникновения пожара.
Причины явления.
«Отскок» от взлётно-посадочной полосы (ВПП) является следствием ошибок пилотирования ещё при заходе на посадку. Главная причина — неправильно выбранная скорость захода на посадку. Сопутствующими факторами могут служить попутный ветер, высокая температура наружного воздуха, отказ системы автоматического управления (САУ) и дефекты конструкции амортизаторов стоек шасси (именно из-за конструктивно неправильно работающих амортизаторов все самолёты типа Пе-2 имели склонность к «козлению»).
Меры противодействия
Борьба со скоростным козлением на земле малоэффективна, если пилот недостаточно опытен, и часто приводит к развитию прогрессирующего козления, и как следствие, аварии. Так как неблагоприятные факторы складываются ещё при заходе на посадку, при их выявлении экипажу следует прекратить посадку и повторить заход, не допуская ошибок. То же самое рекомендуется по возможности сделать, если самолёт уже коснулся ВПП и подпрыгнул вверх, но ещё сохранил горизонтальную скорость, достаточную для взлёта. Следует учитывать, что при каждом следующем касании самолёт ещё больше теряет горизонтальную скорость. Решение о дальнейших действиях должно быть принято немедленно. В случае, если меры борьбы оказались неэффективны на начальном этапе, потом взлёт будет уже невозможен. Если принято решение продолжить посадку, следует выполнять следующие рекомендации (могут отличаться для разных типов самолётов):
Категорически запрещается при отрыве от ВПП дожимать вниз нос самолёта штурвалом «от себя».

Выйти же из прогрессирующего козления крайне затруднительно. На военных самолётах для выхода из этого режима иногда применяют тормозной парашют.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%BD%D0%B8%D0%B5
Смотрите, что такое "прогрессирующий козел" - в исполнении военного курсанта, который учится садить самолет


Суть катастрофы простейшая - пилоты при посадке разбили полностью управляемый самолет.
Завели самолет на посадку повышенной скорости, и вместо того, чтобы согласно требованиям инструкции - после перевого же отскока дать взлетный режим и уходить на второй круг - они решили любой ценой оставить его на земле, раскачав его разбив. Ценой оказалась жизнь 41 пассажира.
Такое поведение самолета всегда имеет одну тенденцию - каждый последующий прыжков происходит со все большей и большей силой. Именно поэтому его и называют "прогрессирующий козел"

– В руководстве по летной эксплуатации «Суперджета» написано однозначно: «Не следует пытаться совершить посадку сразу после сильного отскока, так как может потребоваться тяга для смягчения второго приземления, а оставшейся длины ВПП может быть недостаточно для остановки самолета».

Телеканал "Настоящее Время" попросил прокомментировать катастрофу самолета заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского.

— Что вы думаете об обстоятельствах катастрофы?

— Члены экипажа: по налету у них все в порядке, а что они выполнили по действиям – мне не нравится. Возник отказ, и они решили вернуться на аэродром вылета. И выполнили такую посадку, которая ни в какие рамки не влезает, даже курсанты летных школ такого не делают. Отмочить "козление", "прогрессирующий козел" и разложить по полосе самолет с пассажирами – это ни в какие рамки не влезает.

Летчик-испытатель Толбоев
«У меня нет радиопереговоров, но по видео, что я получил, это грубейший подход к полосе — на повышенной скорости. Это детская ошибка, которую только курсанты делают иногда, козление, которое привело к последующему пожару», — заявил Герой России.
Самолет не летел с пожаром — не было дыма и огня, отметил собеседник ФАН. При первом касании земли Superjet зацепил полосу хвостом. Возгорание возникло лишь после второго касания, подчеркнул Толбоев.

«Второе касание уже было плашмя, когда стойки отлетели. И слава богу, что самолет не взорвался, продолжал гореть», — добавил он.
Ошибкой пилотов список причин катастрофы Superjet не исчерпывается, считает заслуженный летчик-испытатель.

«Первая причина — авиатехническая. Вторая причина, которая привела к тяжелой катастрофе, — это паника на борту среди экипажа, — пояснил собеседник ФАН. — Я вижу по состоянию, как они садятся, — это была паника. Я пока так считаю, а там дальше разберутся».


Портал Life.ru попросил командира воздушного судна и автора телеграм-канала Flying Upside Down ответить, какая из версий катастрофы, по его мнению, наиболее вероятна.

— Что касается причин воспламенения топлива и разрушения конструкции воздушного судна, то здесь всё очевидно. В процессе посадки было допущено четыре повторных отделения и превышение максимальной вертикальной скорости на касании. В случае, если пилоты испытывали проблемы с пилотированием самолёта по причине нарушения балансировки или управляемости, они должны были сообщить об этом. Этого сделано не было, поэтому распространённое мнение о сложности управления самолётом — лишь домыслы.

По правилам, посадку проводит второй пилот, задача командира воздушного судна принимать решения и контролировать действия напарника. Кто управлял лайнером при посадке — КВС Денис Евдокимов или помощник?

— Я думаю, в подобной ситуации ни один КВС не доверит выполнение посадки второму пилоту.

Четыре повторных отделения и превышение максимальной скорости — это ошибка экипажа?

— Безусловно, да. Думаю, что истерия "SuperJet — г...но" не имеет под собой никаких оснований, поскольку до момента жёсткой посадки самолёт прекрасно летел, а значит, обеспечивал безопасность экипажа и пассажиров.

Это сообщение отредактировал tserg - 14.05.2019 - 18:17
 
[^]
AlexanderYar
14.05.2019 - 17:17
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3867
В Ярославле такие же профи уложили в могилу уйму народа. Торопили их, понимаете ли...
 
[^]
hockob
14.05.2019 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2682
Цитата (1965Uhta @ 14.05.2019 - 16:44)
"Водила" пипец... Видно, как после первого прыжка он штурвал "от себя" и самолёт носом клюнул... Самая "детская" ошибка

Там даже не штурвал а маленький джойстик, поэтому эти операторы далеки от пилотов.
 
[^]
timurkonda
14.05.2019 - 17:18
21
Статус: Offline


Безпринципный медоед

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 206
Я самолётом управлять не умею, но мотодельтапланом очень даже. При таком "козле" ручку газа на максимум и трапецию от себя- на взлёт....так учили. Там в кабине вообще пилот был? Может там история по типу той, когда квс сынулю своего 15летнего за штурвал посадил и угробил людей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XXxaq
14.05.2019 - 17:20
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 404
Цитата (rmrv @ 14.05.2019 - 16:49)
а как на первых страницах темы все писали какие пилоты молодцы, что посадили!!! А реально полностью вина пилотов...

щас эти писатели быстренько переобуются и будут кричат обратное, ЯП такой ЯП gigi.gif sheep.gif
 
[^]
varvar600
14.05.2019 - 17:21
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6234
Цитата (server2007 @ 14.05.2019 - 16:40)
Пипец конечно. До сих пор в голове не укладывается - как так-то

что именно не укладывается? это происшествие в котором погибли люди. да,жаль родственников. но, самолеты падают, поезда сходят с рельс, автомобили попадают в дтп, а люди могу могут чашкой чая захлебнуться, никто ни от чего не застрахован.
по факту ЧП заведено уголовное дело, следователи и эксперты смогут выяснить чья вина была большей, пилота, техников или какая-то сторонняя сила помешала посадить самолет.
 
[^]
Ody99
14.05.2019 - 17:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 92
Если видио у следаков , то пилоты сядут к гадалке не ходи blink.gif
 
[^]
maik2
14.05.2019 - 17:24
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17515
Вон недавно посадили самолет без переднего шасси...
Здесь на 3 точки не может. Такие мастаки видно.
 
[^]
Человечина
14.05.2019 - 17:24
24
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Тэкс, всё по новой?

Про три прыжка было ещё в самой первой теме, хотя на первом видео видны только два. Но последний подскок виден и на нём, поэтому то что самолёт просто разъебали об полосу - это очень старый факт.

С другой стороны - про "полную управляемость" следует подождать выводов МАК. Не факт что она была.

Про пилотов - летун был военный, с Ила-76, тренированый, но навыков ручного пилотирования именно Су у него не было. Возможно, рефлексы, возможно ИЛ бы в такой ситуации повёл себя иначе. Не хуже и не лучше, а по другому.

Что вам ещё рассказать?

Это сообщение отредактировал Человечина - 14.05.2019 - 17:25
 
[^]
TraderFX
14.05.2019 - 17:28
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 19:07)
Цитата (мандалор @ 14.05.2019 - 17:04)
Пилоты ведь не погибли, что с ними будет? Посадить могут?

Могут и посадить.
Если у водителя автобуса загорится салон и погибнет 41 человек, то ведь посадят наверняка.

Если просто загорится - не посадят, водила-то тут причем? А вот если он им все столбы собрал и только потом он загорелся - вполне.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 14.05.2019 - 17:28
 
[^]
Explicit
14.05.2019 - 17:28
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.19
Сообщений: 409
Да это сразу понятно было, после того как жахнула молния и отказала электроника, вся ответственность полностью легла на КВСа и его мастерство. Я хз как готовят пилотов,но судя по этим кадрам не шибко хорошо.
 
[^]
klounader
14.05.2019 - 17:31
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Давно пора каждый взлет и посадку самолётов снимать на нормальную камеру
 
[^]
FullStalker
14.05.2019 - 17:31
37
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (maik2 @ 14.05.2019 - 17:24)
Вон недавно посадили самолет без переднего шасси...
Здесь на 3 точки не может. Такие мастаки видно.

А знаменитая посадка LOT у которого вообще шасси не вылезли?
 
[^]
Pa5ha
14.05.2019 - 17:32
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2673
Цитата (rmrv @ 14.05.2019 - 16:49)
а как на первых страницах темы все писали какие пилоты молодцы, что посадили!!! А реально полностью вина пилотов...

На себя до первого касания взял. Заходил то вообще идеально, долгое выдерживание, скорость гасил. Полосу должен был погладить. Наверно все же какая-то херня случилась или рука дрогнула.

А вдруг и правда отказ перед посадкой. Тот, который мог случиться в воздухе, если бы топливо вырабатывали. Так хоть часть пассажиров жива осталась.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 14.05.2019 - 17:33
 
[^]
Шурилла
14.05.2019 - 17:32
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Цитата (bono @ 14.05.2019 - 17:14)
КВС убил людей и угандошил самолёт.

Не спешите с выводами. Неизвестно что там вырубило после удара молнии.
Может отказала автоматика, выпуск механизации и управление режимами двигателей. Подождём расшифровки ЧЯ.

Налицо высокая посадочная скорость, на которой никто до них никогда на этом типе не садился. Да ещё с полной загрузкой.
 
[^]
greyserge
14.05.2019 - 17:33 [ показать ]
-15
greyserge
14.05.2019 - 17:34 [ показать ]
-16
Шурилла
14.05.2019 - 17:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Цитата (klounader @ 14.05.2019 - 17:31)
Давно пора каждый взлет и посадку самолётов снимать на нормальную камеру

Да и в кокпит бы не мешало. В ржавой маршрутке на 10 человек они стоят, а тут их нет. И пускай не орут про нарушение "личной жизни". Тут работа, а личная жизнь дома на диване.
 
[^]
greyserge
14.05.2019 - 17:35 [ показать ]
-20
slesar77
14.05.2019 - 17:39
26
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 750
Так хочется услышать ыкспердов по поводу хуйовой сборки. Планер полностью собран в Комсомольске на Амуре. После такого безобразия не развалился на части.

А электроника импорт. Двигатели 50 на 50. Ну и чья вина?

Подготовка пилотов хромает сильно.

О качестве на практически военном заводе может рассказать только тот, кто там работает, а не те, кто с дивана видит всё.

Не всё хорошо, конечно на заводе, но контроль - настолько многоуровневый, что вероятность хуйовой сборки близка к нулю.


 
[^]
slesar77
14.05.2019 - 17:43
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 750
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 17:32)
Цитата (bono @ 14.05.2019 - 17:14)
КВС убил людей и угандошил самолёт.

Не спешите с выводами. Неизвестно что там вырубило после удара молнии.
Может отказала автоматика, выпуск механизации и управление режимами двигателей. Подождём расшифровки ЧЯ.

Налицо высокая посадочная скорость, на которой никто до них никогда на этом типе не садился. Да ещё с полной загрузкой.

Ну думается при такой посадке все запасы прочности были превышены в разы. А эта летающая бочка не развалилась. Видать хреново собрали.

Последнее предложение - сарказм.

Минусаторы, позвольте узнать на каком производстве трудитесь? Или в офисе бумажки перекладываете?

Дебилы блядь.

Это сообщение отредактировал slesar77 - 14.05.2019 - 17:57
 
[^]
Иногость
14.05.2019 - 17:44
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (SomEgorka @ 14.05.2019 - 17:04)
На посадку это не похоже. Самолет не садится, в классическом понимании. Самолет пытаются притереть к полосе, отсюда и перелет. Огромный вопрос по корректной управляемости тягой и аэродинамикой (да, специально для одного "профи" - газодинамикой).
Опять-таки, мнение не авиатора, но не спешите летунов обвинять, как бы стыдно не было потом.

Ящики расскажут, пилоты же обычно садились, сами сказали стандартная посадка, вот и посадили.
 
[^]
акуб
14.05.2019 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Да и в кокпит бы не мешало.

Что Вы хотите увидеть на кадрах? Ужас в глазах пилота?
Комиссия даст заключение и все распишет.
 
[^]
tserg
14.05.2019 - 17:51
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5577
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 17:32)
Цитата (bono @ 14.05.2019 - 17:14)
КВС убил людей и угандошил самолёт.
Не спешите с выводами. Неизвестно что там вырубило после удара молнии.
Может отказала автоматика, выпуск механизации и управление режимами двигателей. Подождём расшифровки ЧЯ.

Налицо высокая посадочная скорость, на которой никто до них никогда на этом типе не садился. Да ещё с полной загрузкой.
Вот чушь не городите!
На любом типе самолета пилоты ОБЯЗАНЫ отрабатывать до мозолей на тренажерах посадку полностью загруженного самолета сразу после взлета.
То есть порядок действий например в случае отказа, который произошел сразу после отрыва, и требует немедленного возвращения на аэродром вылета.
Они ОБЯЗАНЫ были отрабатывать это.

Также они ОБЯЗАНЫ отрабатывать действия по управлению самолетом при отказе автопилота. То есть полет и посадку на ручном управлении.

Также они ОБЯЗАНЫ отрабатывать на тренажерах действия при отказе механизации, шасси, отказе одного из двигателя, возникновении пожара в двигателе и т.д. и т.д и т.д.

И такие тренировки являются частью работы. Должны являться, иначе пилот не должен быть допущен к пилотированию на этом типе самолета.
А вот отрабатывали ли на самом деле по факту? Как там поставлено все с обучением летчиков на тренажерах? Нет ли там опять фактов "фиктивного" прохождения обучения (когда обучение "проводится" чисто на бумаге)?

p.s. Да, и кстати - на видео из салона видно, что закрылки были выпущены.
Так что пилоты тупо превысили допустимую посадочную скорость для этой массы (хотя должны были знать ее на зубок и соблюдать), а так же полностью грубейшие действия, которые перевели скоростной козел в прогрессирующий с вполне закономерным результатом - разбили самолет об полосу.
После первого же отскока они обязаны были дать взлетный режим и уходить на второй круг.
А они любой ценой решили все же посадить "козлящий" самолет. Ценой оказалось 41 жизнь

Это сообщение отредактировал tserg - 14.05.2019 - 17:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40679
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх