Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SalotSahr
14.05.2019 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 16:52)
Не видно - закрылки выпущены или нет?
Если садились на чистом крыле - то высокая посадочная скорость и "козёл" неизбежен.
Да и не учили их этому и не учат. Сложно судить об этом. С дивана конечно легко говорить.

Механизация вся была выпущена как положено. Видно на видео пассажиров из салона.
 
[^]
Человечина
14.05.2019 - 17:54
2
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (tserg @ 14.05.2019 - 17:51)
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 17:32)
Цитата (bono @ 14.05.2019 - 17:14)
КВС убил людей и угандошил самолёт.

Не спешите с выводами. Неизвестно что там вырубило после удара молнии.
Может отказала автоматика, выпуск механизации и управление режимами двигателей. Подождём расшифровки ЧЯ.

Налицо высокая посадочная скорость, на которой никто до них никогда на этом типе не садился. Да ещё с полной загрузкой.

Вот чушь не городите!
На любом типе самолета пилоты ОБЯЗАНЫ отрабатывать до мозолей на тренажерах посадку полностью загруженного двигателя.

То есть порядок действий например в случае отказа, который произошел сразу после отрыва, и требует немелденного возвращения на аэродром вылета.

Они ОБЯЗАНЫ были отрабатывать это.

Также они ОБЯЗАНЫ отрабатывать действия по управлению самолетом при отказе автопилота. То есть полет и посадку на ручном управлении.

А вот отрабатывали ли на самом деле по факту? Как там поставлено все с обучением летчиков на тренажерах?

На тренажёрах нормально. Чего не поучить?
Но видать реальный самолёт повёл себя не так как тренажёр. Как вам такая идея, что реальный самолёт всё таки отличается от тренажёра?

А вот с этим по некоторым сведениям, с реальным налётом, в АФЛ не всё гладко!
 
[^]
акуб
14.05.2019 - 18:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Да и в кокпит бы не мешало.

Что Вы хотите увидеть на кадрах? Ужас в глазах пилота?
Комиссия даст заключение и все распишет.

Минусаторам - и крылья надо "отстегивающиеся"! надо только определить - на "липучках" или "застежка-молния"!
 
[^]
tserg
14.05.2019 - 18:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5578
Цитата (Человечина @ 14.05.2019 - 17:54)
Цитата (tserg @ 14.05.2019 - 17:51)
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 17:32)
Цитата (bono @ 14.05.2019 - 17:14)
КВС убил людей и угандошил самолёт.
Не спешите с выводами. Неизвестно что там вырубило после удара молнии.
Может отказала автоматика, выпуск механизации и управление режимами двигателей. Подождём расшифровки ЧЯ.

Налицо высокая посадочная скорость, на которой никто до них никогда на этом типе не садился. Да ещё с полной загрузкой.
Вот чушь не городите!
На любом типе самолета пилоты ОБЯЗАНЫ отрабатывать до мозолей на тренажерах посадку полностью загруженного двигателя.

То есть порядок действий например в случае отказа, который произошел сразу после отрыва, и требует немелденного возвращения на аэродром вылета.

Они ОБЯЗАНЫ были отрабатывать это.

Также они ОБЯЗАНЫ отрабатывать действия по управлению самолетом при отказе автопилота. То есть полет и посадку на ручном управлении.

А вот отрабатывали ли на самом деле по факту? Как там поставлено все с обучением летчиков на тренажерах?

На тренажёрах нормально. Чего не поучить?
Но видать реальный самолёт повёл себя не так как тренажёр. Как вам такая идея, что реальный самолёт всё таки отличается от тренажёра?

А вот с этим по некоторым сведениям, с реальным налётом, в АФЛ не всё гладко!
Взлет и посадку полностью загруженного лайнера проверяют еще при вводе самолета в эксплуатацию. И он там не "козлит".
Так что тут типичное нарушение управления самолета в части неверного выбранной траектории заходы и скорости.
Самолет - скозлил. И скозлил по причине неверно выбранной высокой скорости.
Это - скоростной козел.
Далее два варианта:
Или, как того требует инструкция - взлетный режим и уход на второй круг.
Или (если не ушли на второй круг) - "прогрессирующий козел" с последовательным увеличением амплитуды и как результат - разрушением воздушного судна.

Пилоты выбрали второй вариант

Это сообщение отредактировал tserg - 14.05.2019 - 18:05
 
[^]
Quijote
14.05.2019 - 18:05 [ показать ]
-19
МодульФ
14.05.2019 - 18:06
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 293
Я так понимаю, что даже у Аэрофлота работают геймеры, а не лётчики - пилоты воздушных судов. Просрали всё, что только можно было. Просраны образование, космонавтика, медицина - то, чем раньше сильна была страна. Хрен с ним с этими менеджерами, экономистами и прочей паразитирующей братией, но так подготавливать летчиков, врачей нельзя!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lorenai
14.05.2019 - 18:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (vladghost @ 14.05.2019 - 16:57)
а говорят плохой самолет, столько раз и с такой высоты об бетонку на скорости под 300 км в час лупить

да. плохой. два раза уебали. на третий раз развалился. да и то - не до конца. не будь топляка скорее всего он бы пережил такое издевательство. а может они думали что его уебать 10 раз можно?
 
[^]
lakonst
14.05.2019 - 18:07
1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (regular82 @ 14.05.2019 - 17:05)
полный непрофессионализм пилотов. Но яп не стал только их винить.... Кто им лицензии выдал? Кто их обучал? Кто принимал у них экзамены? Кто выдавал дипломы? Кто взял на работу?
Система в целом подгнивает.... Страшно.... Такими темпами скоро нанимать пилотов придется, ибо летать то надо как то а свои пилоты совсем низкого уровня (не в обиду хорошим летчикам, но вас меньше с каждым годом)....
Плюс не забывайте, что хорошие пилоты на наших авиалиниях летают только для опыта... Как только налетают нужное количество часов - сразу валят за бугор, из-за несравнимых зп и условий труда.

у вас большой налёт?
 
[^]
Pa5ha
14.05.2019 - 18:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2674
На укрупненном видео похоже на потерю скорости и срыв потока. Нос задирается, при этом самолет проваливается и касается полосы. Масса больше, скорость должна была быть больше. Пилот говорил что все делал по инструкции, но, возможно, без учета конкретных условий.

Но все равно все это гадание на кофейной гуще. Нужно видеть движение ручки, руда, движение плоскостей, перегрузки, положение самолета в пространстве, воздушную скорость (может, угол атаки там есть в данных). В черных ящиках все это есть. МАК расскажет как все было.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 14.05.2019 - 18:13
 
[^]
lakonst
14.05.2019 - 18:11
18
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
В теме столько первоклассных пилотов, а в Китае летать некому!!
Никто не хочет по 1,5 ляма получать в месяц?
 
[^]
dkarasev
14.05.2019 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 2210
Видео затерли на ютубе:
Такого видео не существует.

как посмотреть?
 
[^]
Йохан
14.05.2019 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (lakonst @ 14.05.2019 - 18:11)
В теме столько первоклассных пилотов, а в Китае летать некому!!
Никто не хочет по 1,5 ляма получать в месяц?

Есть такое понятие - Родина! cool.gif
 
[^]
niк314
14.05.2019 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 3121
Цитата (1965Uhta @ 14.05.2019 - 16:44)
"Водила" пипец... Видно, как после первого прыжка он штурвал "от себя" и самолёт носом клюнул... Самая "детская" ошибка

Пизда пилотам, засудят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bulett
14.05.2019 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 4246
Цитата (Pa5ha @ 14.05.2019 - 18:09)
На укрупненном видео похоже на потерю скорости и срыв потока. Нос задирается, при этом самолет проваливается и касается полосы. Масса больше, скорость должна была быть больше. Пилот говорил что все делал по инструкции, но, возможно, без учета конкретных условий.

Но все равно все это гадание на кофейной гуще. Нужно видеть движение ручки, руда, движение плоскостей, перегрузки, положение самолета в пространстве, воздушную скорость (может, угол атаки там есть в данных). В черных ящиках все это есть. МАК расскажет как все было.

Цитата
Денис Евдокимов - пилот сгоревшего "Суперджета": «Скорость была небольшая. Для посадки скорость была обычная. Всё согласно оперативному сборнику экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания»

Действительно, почему "обычная"?. Садились ведь в необычных условиях, может и скорость должна была быть иная?
 
[^]
maxas33
14.05.2019 - 18:17
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Окань недавно большую статью написал.
Его мнение достаточно авторитетное...

https://denokan.livejournal.com/204836.html

Предыстория.
Однажды привитую любовь к использованию излишней автоматизации очень сложно искоренить. И это проблема не только российских авиакомпаний, эта проблема мирового масштаба. Четыре десятка лет назад индустрия затеяла крестовый поход против инцидентов и катастроф исправных самолетов, по причине так называемого "контролируемого полета в землю", CFIT. Разработали полезные системы (спасибо!), предупреждающие пилотов об опасном сближении с рельефом, научили экипажи разгружать себя, используя автопилот, который обучили очень точно лететь по маршруту, набирать высоту и снижаться по заданному переменному – по скорости и по высоте - профилю и даже выполнять автоматическую посадку, если позволяет оборудование аэродрома.

Ну и так далее... Очень грамотно и интересно.

Это сообщение отредактировал maxas33 - 14.05.2019 - 18:24
 
[^]
Kakvse
14.05.2019 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34889
мячик огненный. надо кабины пилотов делать сзади тогда они не будут так делать.
 
[^]
Человечина
14.05.2019 - 18:18
-1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (tserg @ 14.05.2019 - 18:02)
Взлет и посадку полностью загруженного лайнера проверяют еще при вводе самолета в эксплуатацию. И он там не "козлит".
Так что тут типичное нарушение управления самолета в части неверного выбранной траектории заходы и скорости.
Самолет - скозлил. И скозлил по причине неверно выбранной высокой скорости.
Это - скоростной козел.
Далее два варианта:
Или, как того требует инструкция - взлетный режим и уход на второй круг.
Или (если не ушли на второй круг) - "прогрессирующий козел" с последовательным увеличением амплитуды и как результат - разрушением воздушного судна.

Пилоты выбрали второй вариант

Вы начинали с того что "ОБЯЗАНЫЫЫЫ!" на тренажёрах всё отрабатывать.
Я спросил - а что если реальный самолёт ведёт себя иначе, особенно в критической ситуации?

Вы считаете что ОБЯЗАТЕЛЬНОГО дрочения на тренажёрах достаточно, чтобы в сложной ситуации посадить реальный самолёт?

Вы не уходите, вспомните свой первый каммент (вы его прилично изменили...).

Кстати, вот на этом извенстном фото, самолёт как я понимаю вообще до взлётки не долетел. Чем вы это объясняете? Высокой скоростью?

Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером
 
[^]
nx230
14.05.2019 - 18:18
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 101
Такое "Козление" на полосе это не проблема данных пилотов, это общая проблема всей индустрии. Когда при использовании автопилотов, пилоты теряют навыки по ручной посадке, это характерно видно на видео.

Данная проблема это не только российская, она происходит во всем мире, но только там с ней борются введением упражнений на тренажёрах, и увеличением количества ручных посадок, а у нас стараются все переложить на автоматику.


Если кому интересно вот комментарий действующего КВС:
https://denokan.livejournal.com/204836.html

Это сообщение отредактировал nx230 - 14.05.2019 - 18:30
 
[^]
Йохан
14.05.2019 - 18:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (maxas33 @ 14.05.2019 - 18:17)
Окань недавно большую статью написал.
Его мнение достаточно авторитетное...

https://denokan.livejournal.com/204836.html

Тут у многих больше Толбоебов в авторитете
 
[^]
teorsopr
14.05.2019 - 18:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата (rmrv @ 14.05.2019 - 16:49)
а как на первых страницах темы все писали какие пилоты молодцы, что посадили!!! А реально полностью вина пилотов...

А вы уверены, что не было проблем в управлении по каналу руля высоты?
 
[^]
lorenai
14.05.2019 - 18:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
если бы там были проблемы с механизацией - пилоты бы как пить дать доложили. значит не доложили потому что всё ок было.

тут как пить дать парни просто давно (никогда) не садились вручную без кнопки "посадить самолет".

к пилотам есть некоторая претензия. но еще больше к тем кто таких набирает и сажает в кабины пилотов.

тут проблема системная а не только в этих двух операторах автопилота.
 
[^]
elena1975
14.05.2019 - 18:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 2261
Я в этом, конечно, совсем не разбираюсь, но очень уж сильно он хвостом прикладывался. На месте задних пассажиров я бы, например, была еще долго дезориентирована от таких прыжков, а тут еще и огонь быстро вспыхнул. Просто никаких шансов на спасение. Если бы даже не пожар,были бы травмы у людей. Ну и пожар конечно

Это сообщение отредактировал elena1975 - 14.05.2019 - 18:24
 
[^]
Человечина
14.05.2019 - 18:22
1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Kakvse @ 14.05.2019 - 18:17)
мячик огненный. надо кабины пилотов делать сзади тогда они не будут так делать.

Но... Тогда ведь они будут пытаться воткнуть самоль во что-нибудь носом? Как "Сибирь" в Иркутске? Что ж это за люди такие пилоты, никак их не отучить людей убивать!

А... Почему бы не сделать кабину пилотов в середине салона? Пусть сидят, пьют лимонад, тогда точно никого не убьют, гарантия! Идея?
 
[^]
commanderTom
14.05.2019 - 18:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 853
Жесть какая..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
14.05.2019 - 18:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5578
Цитата (Человечина @ 14.05.2019 - 18:18)
Цитата (tserg @ 14.05.2019 - 18:02)
Взлет и посадку полностью загруженного лайнера проверяют еще при вводе самолета в эксплуатацию. И он там не "козлит".
Так что тут типичное нарушение управления самолета в части неверного выбранной траектории заходы и скорости.
Самолет - скозлил. И скозлил по причине неверно выбранной высокой скорости.
Это - скоростной козел.
Далее два варианта:
Или, как того требует инструкция - взлетный режим и уход на второй круг.
Или (если не ушли на второй круг) - "прогрессирующий козел" с последовательным увеличением амплитуды и как результат - разрушением воздушного судна.

Пилоты выбрали второй вариант
Вы начинали с того что "ОБЯЗАНЫЫЫЫ!" на тренажёрах всё отрабатывать.
Я спросил - а что если реальный самолёт ведёт себя иначе, особенно в критической ситуации?

Вы считаете что ОБЯЗАТЕЛЬНОГО дрочения на тренажёрах достаточно, чтобы в сложной ситуации посадить реальный самолёт?

Вы не уходите, вспомните свой первый каммент (вы его прилично изменили...).

Кстати, вот на этом извенстном фото, самолёт как я понимаю вообще до взлётки не долетел. Чем вы это объясняете? Высокой скоростью?
У вас какая-то помесь левых доводов, включая частный сайт флайтрадар, который не всегда треки до конца отражает.
Посадку самолета с максимальной массой проверяют еще на стадии эксплуатационных испытаний.
И о том, как это правильно делать пишут в руководстве по летной эксплуатации.
И тренажер себя ведет именно так, как описано, потому что и тренажер при этом не "козлит", и реальный самолет при этом не "козлит", если делать все так, как написано в Руководстве и что было опробовано при летных испытаниях.

Теперь о главном:

– В руководстве по летной эксплуатации «Суперджета» написано однозначно: «Не следует пытаться совершить посадку сразу после сильного отскока, так как может потребоваться тяга для смягчения второго приземления, а оставшейся длины ВПП может быть недостаточно для остановки самолета».

Они это не сделали. Они попытались вновь и вновь садить самолет.
результат - катастрофа.

Это сообщение отредактировал tserg - 14.05.2019 - 18:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40681
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх