Момент падения самолета Ан–26 в Саратовской области попал на видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VasyaBarnaul
24.07.2017 - 17:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 47
Такое ощущение что ИОД
 
[^]
kot666ss
24.07.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28515
Да.....Жалко. Скорость снижения у него была очень большой. Здесь бы ничего не помогло.
 
[^]
Тротил
24.07.2017 - 19:19
6
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9307
Цитата (nio @ 24.07.2017 - 12:39)
Произошёл останов правого двигателя. Экипажем ошибочно зафлюгирован  исправный левый двигатель

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Уму непостижимо, на кой хер флюгировать работающий перед посадкой?
Это пиздец какой-то. Послушать бы внутренний радиообмен, что там на самом деле получилось, бортач сам накосячил или бездумно выполнил ошибочную команду. Сотые доли процента могу дать на автофлюгирование по команде от датчиков, но на режиме, близком к полетному малому газу, вероятность отказа двигателя АИ-24ВТ ничтожно мала.
З.Ы. Сам летал на Ан-26. Командира экипажа (инструктора) упавшего борта знаю лично. В августе буду в Балашове, узнаю у кашников про подробности.

Это сообщение отредактировал Тротил - 24.07.2017 - 19:23
 
[^]
SESHOK
24.07.2017 - 21:36
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367307
Цитата (zaebatov @ 24.07.2017 - 11:36)
Самолет упал, а многие там сейчас "полетят"

За два то месяца полетели уж наверно... Авария ещё 30 мая произошла...

cheer.gif
 
[^]
bizarre609
24.07.2017 - 21:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Посмотрите на скорость и удар. Верите, что там выжившие?
 
[^]
Йохан
24.07.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Ниссанчег @ 24.07.2017 - 11:49)
Цитата (RusLandiya @ 24.07.2017 - 12:39)
Летуны есть? Мог курсант так скинуть обороты чтобы двигатель встал?
Это техническая неисправность или ошибка пилота?

Я не летун, но авиаиженер. Тут либо на самом деле падение мощности двигателя, либо нисходящий поток воздуха. Реальную причину озвучит МАК. Или Вояки. Тут от министерства зависит, кому принадлежит борт.

А как же классическое "правды мы все равно не узнаем©"?
 
[^]
AlexEf
24.07.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Тротил @ 24.07.2017 - 19:19)
Цитата (nio @ 24.07.2017 - 12:39)
Произошёл останов правого двигателя. Экипажем ошибочно зафлюгирован  исправный левый двигатель

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Уму непостижимо, на кой хер флюгировать работающий перед посадкой?
Это пиздец какой-то. Послушать бы внутренний радиообмен, что там на самом деле получилось, бортач сам накосячил или бездумно выполнил ошибочную команду. Сотые доли процента могу дать на автофлюгирование по команде от датчиков, но на режиме, близком к полетному малому газу, вероятность отказа двигателя АИ-24ВТ ничтожно мала.
З.Ы. Сам летал на Ан-26. Командира экипажа (инструктора) упавшего борта знаю лично. В августе буду в Балашове, узнаю у кашников про подробности.

По ошибке.
в Тайване когда самолет винтовой бахнулся тоже по ошибке отключили работающий двигатель.
 
[^]
Mихалычъ
24.07.2017 - 22:39
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1859
Цитата (Ниссанчег @ 24.07.2017 - 11:49)
Цитата (RusLandiya @ 24.07.2017 - 12:39)
Летуны есть? Мог курсант так скинуть обороты чтобы двигатель встал?
Это техническая неисправность или ошибка пилота?

Я не летун, но авиаиженер. Тут либо на самом деле падение мощности двигателя, либо нисходящий поток воздуха. Реальную причину озвучит МАК. Или Вояки. Тут от министерства зависит, кому принадлежит борт.

Авиаинженер должен знать, что МАК тут никаким боком не участвует в расследовании.
 
[^]
Флавиус
24.07.2017 - 22:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 124
Цитата (Тротил @ 24.07.2017 - 19:19)
[QUOTE=nio,24.07.2017 - 12:39]
Уму непостижимо, на кой хер флюгировать работающий перед посадкой?


По упражнению посадка на одном. Ошибочные действия бортача, отсутствие контроля со стороны бортача-инструктора.
Командир виновен. Такие дела.
 
[^]
krylov
24.07.2017 - 22:54
-1
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15301
и только диспетчеры мычат. им в эфир сказать многое нельзя. сидят и стонут лишь
так пиздануться на ровном месте в хорошую погоду...
 
[^]
Genius777
24.07.2017 - 23:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Как авиа-компьютерный-симуляторщик заявляю. У самолёта нет скорости.
По какой причине исчезла скорость?
Они что там в глазки долбятся и на приборы не смотрят?
 
[^]
Week
24.07.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (ALEXIUS777 @ 24.07.2017 - 12:52)
Жаль парнишку. Фото с места после падения

хренасе...
выжившие не в рубашках родились, а в бронежилетах
 
[^]
iMoD
24.07.2017 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1139
как то странно он упал, видать нет опыта у пилота, он мог сильнее нырнуть вниз и спланировать и сесть на брюхо, а он тупо тянул ручку на себя и слил всю скорость ...
 
[^]
borchet
24.07.2017 - 23:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
Цитата (Jus @ 24.07.2017 - 11:28)
По данным ТАСС, в результате происшествия, классифицированного как «жесткая посадка», погиб курсант. Пять членов экипажа получили травмы различной степени тяжести.

Передайте ТАСС, что они ебанутые moderator.gif - это КАТАСТРОФА.

Это сообщение отредактировал borchet - 24.07.2017 - 23:24

Момент падения самолета Ан–26 в Саратовской области попал на видео
 
[^]
Бокин
24.07.2017 - 23:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Тротил @ 24.07.2017 - 19:19)
Цитата (nio @ 24.07.2017 - 12:39)
Произошёл останов правого двигателя. Экипажем ошибочно зафлюгирован  исправный левый двигатель

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Уму непостижимо, на кой хер флюгировать работающий перед посадкой?
Это пиздец какой-то. Послушать бы внутренний радиообмен, что там на самом деле получилось, бортач сам накосячил или бездумно выполнил ошибочную команду. Сотые доли процента могу дать на автофлюгирование по команде от датчиков, но на режиме, близком к полетному малому газу, вероятность отказа двигателя АИ-24ВТ ничтожно мала.
З.Ы. Сам летал на Ан-26. Командира экипажа (инструктора) упавшего борта знаю лично. В августе буду в Балашове, узнаю у кашников про подробности.

Коллега, есть случай флюгирования 4-х исправных двигателей на Ту-95, с последующим запуском 3-х из них (четвертый запускать уже высоты не хватало) и сваливанием, спасся только штурман, а на след. день, на поисках Ан-12 - посадка между БПРМ и торцом - самовыключение 4-х двигателей с автофлюгированием винтов в результате полной выработки топлива, продолжительность полёта составила 9ч. 12мин. (Ан-12 "средний").

И прослушивая магнитофон создалось впечатление, что на борту находились люди, которые вообще не понимали что делали.

Многие вещи, и не только в авиации выглядят след. образом:
- Ну вот скажи, зачем ты это сделал, что думал, чем руководствовался?
- Не знаю тов. полковник...
(это дословно, когда выпускник училища год назад - от нас, курсантов 2-го курса немного отличался) на рулении сбросил подв. баки - аварийный сброс под опечатанным колпаком, вопросы задавал старший лётчик-методист училища, человек, который мог научить летать медведя, ни разу не повысив голос, хотел понять - ну зачем? впоследствии часто встречался с ситуациями, когда люди делали какие-то действия которые даже сами себе объяснить не могут...
 
[^]
GMspb
24.07.2017 - 23:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.09
Сообщений: 124
Только это не Краснодарское, а Балашовское училище (БВВАУЛ), служил там в своё время. Насмотрелся на курсантов, какие пацаны порой пируэты выдают, на земле можно поседеть глядя на это. За мои пару лет правда таких катастроф с АН-26 не было, но Л-29 как-то разбился, тоже курсант с инструктором погибли.
Земля пухом..
 
[^]
Тротил
24.07.2017 - 23:57
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9307
Цитата (Флавиус @ 24.07.2017 - 22:48)
[QUOTE=Тротил,24.07.2017 - 19:19] [QUOTE=nio,24.07.2017 - 12:39]
Уму непостижимо, на кой хер флюгировать работающий перед посадкой?

[/QUOTE]
По упражнению посадка на одном. Ошибочные действия бортача, отсутствие контроля со стороны бортача-инструктора.
Командир виновен. Такие дела.

И что, что на одном? Это обычная практика, одно из упражнений летной подготовки. Только в полках боевых двигатель при полете на ИОД выключают, а в учебных, с курсантами дросселируют. По крайней мере много лет в КУЛП (курсе учебной летной подготовки) так было. И когда оба двигателя работают - надо постараться, чтобы уронить самолет - на одном двигателе выставляется нужный режим, соответствующий заданной для этих условий скорости и все.
Здесь же резкая просадка самолета по глиссаде. Причин может быть несколько. Сдвиг ветра (маловероятно), ошибочная уборка закрылков, ошибочное перемещение РУД (рычагов управления двигателя) за проходную защелку и падение тяги двигателей, ошибочное выключение двигателя (двигателей).
Гадать не буду, узнаю через пару недель от очевидцев.
Что виноват командир (инструктор) - это и так понятно, он за все происходящее на борту несет ответственность.
 
[^]
Тротил
25.07.2017 - 00:02
5
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9307
Цитата (iMoD @ 24.07.2017 - 23:15)
как то странно он упал, видать нет опыта у пилота, он мог сильнее нырнуть вниз и спланировать и сесть на брюхо, а он тупо тянул ручку на себя и слил всю скорость ...

Откуда ж вы лезете, теоретики? faceoff.gif
 
[^]
Дончак
25.07.2017 - 00:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 413
Земля пухом...
 
[^]
Тротил
25.07.2017 - 00:08
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9307
Бокин , да , тоже приходилось видеть не раз нелогичные действия у хорошо подготовленных к работе людей. Увы, человеческий фактор.

GMspb, к сожалению не существует Балашовское ВВАУЛ уже лет 15.
Все объединили, укрупнили, оптимизировали. Учебный полк теперь относится к Краснодару.

Это сообщение отредактировал Тротил - 25.07.2017 - 00:12
 
[^]
Garret
25.07.2017 - 00:11
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата (RusLandiya @ 24.07.2017 - 14:32)
Пиздец. Остальные то как выжили. Там же взрыв был.
И вроде да, на одном движке приземлялся. rip.gif

Там может на самом деле совпадать частота кадров и оборотов движка. Так что не факт. Возможно, но не факт. Как то странно просто просел, как будто в воздушную яму попал.
При отключении движка и недостаточной скорости по идее на пикирование нужно было выводить - другого варианта нет.

P.S. Хорошо, что хоть почти все выжили при таком то ударе ((

Это сообщение отредактировал Garret - 25.07.2017 - 00:13
 
[^]
Бокин
25.07.2017 - 00:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (GMspb @ 24.07.2017 - 23:37)
Только это не Краснодарское, а Балашовское училище (БВВАУЛ), служил там в своё время. Насмотрелся на курсантов, какие пацаны порой пируэты выдают, на земле можно поседеть глядя на это. За мои пару лет правда таких катастроф с АН-26 не было, но Л-29 как-то разбился, тоже курсант с инструктором погибли.
Земля пухом..

Сейчас - Балашовский УАЦ, 4 авиационный факультет Краснодарского военного авиационного института.

Нет больше БВВАУЛ, сейчас все существующие лётные училища - учебные центры Краснодарского Военного Авиационного Института
Факультет истребительной авиации (г. Армавир)
Факультет бомбардировочной и штурмовой авиации (г. Борисоглебск)
Факультет военно-транспортной и дальней авиации (г. Балашов)

Это с 2002 г.

Вертолётчики - отдельно.

Это сообщение отредактировал Бокин - 25.07.2017 - 00:14
 
[^]
Тротил
25.07.2017 - 00:19
3
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9307
Цитата (Garret @ 25.07.2017 - 00:11)
Цитата (RusLandiya @ 24.07.2017 - 14:32)
Пиздец. Остальные то как выжили. Там же взрыв был.
И вроде да, на одном движке приземлялся. rip.gif

Там может на самом деле совпадать частота кадров и оборотов движка. Так что не факт. Возможно, но не факт. Как то странно просто просел, как будто в воздушную яму попал.
При отключении движка и недостаточной скорости по идее на пикирование нужно было выводить - другого варианта нет.

P.S. Хорошо, что хоть почти все выжили при таком то ударе ((

Да, повезло ребятам. Кроме одного...

Были случаи и похлеще. Кому интересно - в Ютубе наберите "Авария Ту-134 в Гвардейском". Самолет с кучей пассажиров и с полными баками, на взлете в труху и угольки, а все до одного живые. Практически чудо.
 
[^]
Dok73
25.07.2017 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Тротил @ 25.07.2017 - 00:02)
Цитата (iMoD @ 24.07.2017 - 23:15)
как то странно он упал, видать нет опыта у пилота, он мог сильнее нырнуть вниз и спланировать и сесть на брюхо, а он тупо тянул ручку на себя и слил всю скорость ...

Откуда ж вы лезете, теоретики? faceoff.gif

Как ни странно, но он прав. Тянули как будто инструктора там не было вообще. И когда стали двигатель реально выключать и флюгировать? Вроде бы просто на малый газ ставили всегда, во избежание подобного?
 
[^]
codcdbp
25.07.2017 - 00:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 445
Слава Богу, что живые есть!

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19756
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх