Момент падения самолета Ан–26 в Саратовской области попал на видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mихалычъ
25.07.2017 - 23:05
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1859
Цитата (Spencer @ 25.07.2017 - 21:35)
Цитата
Представитель Министерства обороны сообщил, что уход ниже глиссады мог быть вызван отказом одного из двигателей.

Это не просто уход ниже глиссады, это сваливание, возникшее, судя по всему, ввиду резкого уменьшения курсовой скорости.
Самолёт на последних секундах падал, как пианино, что является показателем сваливания с потока. Причиной этому может служить превышение максимально допустимых углов атаки, что может произойти в результате падения скорости самолёта, работы рулями, или изменения плотности и направления потока воздуха.

Да хватит плодить предположения, когда всё уже разъяснилось.
Выше Бокин фрагмент телеграммы привёл.
Просмотрите внимательно видео, развернув на весь экран. Самолёт садится уже с неработающим правым двигателем - едва заметны почти не вращающиеся лопасти зафлюгированного винта (на видео тоньше волоска, слегка поворачиваются). Посадка происходит с креном вправо (в сторону неработающего двигателя). И несколько мгновений спустя видим, как выключается левый двигатель - на видео становится заметно мельтешение лопастей (уменьшающееся), крен вправо исчезает. А потом - фактически падение. Скорости для планирования не было.


Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 25.07.2017 - 23:11

Момент падения самолета Ан–26 в Саратовской области попал на видео
 
[^]
Флавиус
26.07.2017 - 12:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 124
Цитата (Тротил @ 25.07.2017 - 22:21)
[QUOTE=Флавиус,25.07.2017 - 21:41]а борттехнику на глиссаде нехер прикасаться к РУДам вообще

Где как...В большинстве случаев (мне известных) на этапе взлет/посадка именно бортач сидит на РУДах и работает только по команде командира. Это как раз и нужно для того, что бы летчик во взлетном или посадочном экстазе не задернул РУДы за проходные(последствия сам знаешь). Летчик сидит за рогами, бортач за РУДами, все получается мягче и слаженней.
 
[^]
Тротил
26.07.2017 - 13:25
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9307
Цитата (Флавиус @ 26.07.2017 - 12:05)

Где как...В большинстве случаев (мне известных) на этапе взлет/посадка именно бортач сидит на РУДах и работает только по команде командира. Это как раз и нужно для того, что бы летчик во взлетном или посадочном экстазе не задернул РУДы за проходные(последствия сам знаешь). Летчик сидит за рогами, бортач за РУДами, все получается мягче и слаженней.

Ну если под летчиком ты подразумеваешь курсанта, то да. Их вообще заставляют браться за верхнюю часть РУД, во избежание так сказать. В полках не припомню, чтобы кто-то "в экстазе" за проходную на глиссаде и тем более на взлете убирал. Да и летчик должен чувствовать всей кожей поведение самолета, что невозможно, если на штурвал, педали и триммеры будет воздействовать он, а на рычаги управления двигателями кто-то другой. Исключение - момент отрыва от ВПП (бортач придерживает РУДы, чтобы от вибрации не ушли с взлетного режима) и касание ВПП с уборкой за проходную по команде.
 
[^]
GMspb
27.07.2017 - 02:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.09
Сообщений: 124
Цитата (Тротил @ 25.07.2017 - 00:08)
... к сожалению не существует Балашовское ВВАУЛ уже лет 15.
Все объединили, укрупнили, оптимизировали. Учебный полк теперь относится к Краснодару.

не знал, совсем старый стал ((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19756
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх