"Профи" решил перестроиться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
8.01.2023 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8279
Цитата (lion2006 @ 8.01.2023 - 13:49)
Что то кроме слепых подзаконный акт(ПДД) не делит пеших на тупых, бухих, беременных.
И вождение это право. Специальное право.

Вы сейчас занимаетесь игрой слов.
Чем ситуация на видео отличается от ситуации на зебре, кроме того что водитель регика хорошо зрячий и обученный?
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 13:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (kikunak @ 08.01.2023 - 13:51)
Вы сейчас занимаетесь игрой слов.
Чем ситуация на видео отличается от ситуации на зебре, кроме того что водитель регика хорошо зрячий и обученный?

О! Тем что ПДД разные.
Пеший перед ПП должен убедиться, а потом идти. А водитель может ехать прямо спокойно пока не обнаружит препятствие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
8.01.2023 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8279
Цитата (lion2006 @ 8.01.2023 - 13:53)
Цитата (kikunak @ 08.01.2023 - 13:51)
Вы сейчас занимаетесь игрой слов.
Чем ситуация на видео отличается от ситуации на зебре, кроме того что водитель регика хорошо зрячий и обученный?

О! Тем что ПДД разные.
Пеший перед ПП должен убедиться, а потом идти. А водитель может ехать прямо спокойно пока не обнаружит препятствие

Найдите там слово "должен". Когда найдете вместе посмеемся. И судебная практика это подтверждает. На зебре пешеход водителю ничего не должен.


Зато в 10.1 слово "должен" встречается несколько раз. Особенно там, где должен снизить вплоть до остановки.

Это сообщение отредактировал kikunak - 8.01.2023 - 14:00
 
[^]
mosol90
8.01.2023 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 1732
Цитата (vaisman @ 08.01.2023 - 13:41)
Он именно что держал дистанцию (оценочно - более 25-30 м до впереди идущей машины), и маневра фуры из правого ряда не ожидал (и не мог ожидать, потому что этот пидорас включил указатель поворота уже после начала перестроения). Но в итоге сумел удержаться от вылета на встречную полосу и избежал более серьезных последствий.

Итого: регик ехал нормально, сделал все что мог в данной ситуации и молодец. Фуровод пидорас по каждому буквально пункту, начиная от того что именно он нюхал зад впереди идущей фуры, продолжая тем что не посмотрел в зеркало, не включил указатель поворота и заканчивая тем, что покинул место ДТП.

Ему надо было держать эту дистанцию пока хуй на фуре не перестроится и не опередит (по правилам не обязан, но по здравому смыслу надо). Фуровод прижимался к впередиидущему, он явно собирался сразу же перестроиться. Я бы не полез, а на легковой не побоялся, он ведь прав по правилам...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mosol90
8.01.2023 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 1732
Цитата (lion2006 @ 08.01.2023 - 13:30)
На видосе прекрасно видна скорость ТС. 83-84 кмч. Ещё один фантазёр

При чем тут скорость. Речь пор дистанцию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
8.01.2023 - 14:03
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (кротомышь @ 8.01.2023 - 13:30)
Вместо ГЛОНАСС лучше бы обязали фуры систему камер устанавливать. Чтобы их любимых мертвых зон не было в принципе!

У современного тягача нет мертвых зон.


А на новых Актросах вообще камеры.
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Найдите там слово "должен". Когда найдете вместе посмеемся. И судебная практика это подтверждает. На зебре пешеход водителю ничего не должен.


Зато в 10.1 слово "должен" встречается несколько раз. Особенно там, где должен снизить вплоть до остановки.

Ну я могу залезть в сеть, а не писать по памяти. Момент ...
Итак, пока не убедятся что переход безопасен, то не могут выходить на ПЧ.
А водитель двигается до обнаружения опасности.
Сильно смысл поменялся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 14:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
При чем тут скорость. Речь пор дистанцию

А про скорость ты писал. Напомнить? "Он притопил вперед". Это означает преднамеренное увеличение скорости. Ну или поясни что ты имел ввилу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
8.01.2023 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8279
Цитата (mosol90 @ 8.01.2023 - 14:00)
Ему надо было держать эту дистанцию пока хуй на фуре не перестроится и не опередит (по правилам не обязан, но по здравому смыслу надо). Фуровод прижимался к впередиидущему, он явно собирался сразу же перестроиться. Я бы не полез, а на легковой не побоялся, он ведь прав по правилам...

Можете пояснить, откуда такое непреодолимое желание поделить ответственность? Ситуация ведь с точки зрения ПДД очевидна, кто кого должен пропустить.
Постоянно ищутся оправдания фурщикам, которые "не заметили" легковую, оправдания водителям вообще "не заметивших пешехода".
 
[^]
Pадиотехник
8.01.2023 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (kikunak @ 8.01.2023 - 15:59)
Цитата (lion2006 @ 8.01.2023 - 13:53)
Цитата (kikunak @ 08.01.2023 - 13:51)
Вы сейчас занимаетесь игрой слов.
Чем ситуация на видео отличается от ситуации на зебре, кроме того что водитель регика хорошо зрячий и обученный?

О! Тем что ПДД разные.
Пеший перед ПП должен убедиться, а потом идти. А водитель может ехать прямо спокойно пока не обнаружит препятствие

Найдите там слово "должен". Когда найдете вместе посмеемся. И судебная практика это подтверждает. На зебре пешеход водителю ничего не должен.


Зато в 10.1 слово "должен" встречается несколько раз. Особенно там, где должен снизить вплоть до остановки.

Слова "должен" в ПДД действительно нет. Там написано иначе. Пешеход может переходить дорогу после того, как убедился в безопасности. Исходя из обратного, до того, как убедился, пешеход переходить не может. Следовательно, пешеход должен не водителю, а сам себе. Должен сохранить себе жизнь и здоровье.
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Pадиотехник @ 08.01.2023 - 14:07)
Слова "должен" в ПДД действительно нет. Там написано иначе. Пешеход может переходить дорогу после того, как убедился в безопасности. Исходя из обратного, до того, как убедился, пешеход переходить не может. Следовательно, пешеход должен не водителю, а сам себе. Должен сохранить себе жизнь и здоровье.

Не, ну разбудили во мне зануду. Не дорогу переходить, а выходить на ПЧ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
8.01.2023 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8279
Цитата (lion2006 @ 8.01.2023 - 14:04)
Цитата
Найдите там слово "должен". Когда найдете вместе посмеемся. И судебная практика это подтверждает. На зебре пешеход водителю ничего не должен.


Зато в 10.1 слово "должен" встречается несколько раз. Особенно там, где должен снизить вплоть до остановки.

Ну я могу залезть в сеть, а не писать по памяти. Момент ...
Итак, пока не убедятся что переход безопасен, то не могут выходить на ПЧ.
А водитель двигается до обнаружения опасности.
Сильно смысл поменялся?

Пешеход больной и плохо видит (не слепой чтобы с тростью), он убедился. Какие к нему могут быть претензии? Пешком имеют право ходить любые люди в любом состоянии здоровья и психического развития. Если он идёт по зебре, то свою часть он выполнил.

А вот у водителя очень жесткое требование: пропустить вступившего пешехода. То есть он сам должен выбрать надлежащую скорость и режим движения, чтобы:
1. Вовремя его увидеть (пешеход имеет право быть в темной одежде и судя по массовым возмущениям водителей все до единого водители в курсе про наличие таких пешеходов);
2. Успеть замедлиться, чтобы уступить дорогу.

Ещё раз повторюсь, судебная практика подтверждает именно этот подход, а не озвученный вами.

В европейских странах подход аналогичен, в той же Германии всего в ДТП гибнет меньше людей на 100 тысяч населения, чем у нас одних только пешеходов. И не рассказывайте мне про "дисциплинированных немцев". Я по Германии проехал за рулём более 10 тыс км, включая 230+км/ч по автобану, покатушки по серпантинам, а также по Швейцарии, где жуткие штрафы за превышение от +3 км/ч. А всего по Европе около 20 тыс. км, включая Германию, Австрию, Швейцарию, Францию, Италию и Испанию. По-уебски к пешеходам относятся только в Италии (не в Южном Тироле, а в настоящей Италии) и в Черногории.
 
[^]
rudijo
8.01.2023 - 14:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9518
достали своими "мёртвыми зонами".
водила видимо такой жирный, что голова приросла к туловищу.

"Профи" решил перестроиться
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (kikunak @ 08.01.2023 - 14:18)
Пешеход больной и плохо видит (не слепой чтобы с тростью), он убедился. Какие к нему могут быть претензии? Пешком имеют право ходить любые люди в любом состоянии здоровья и психического развития. Если он идёт по зебре, то свою часть он выполнил.

А вот у водителя очень жесткое требование: пропустить вступившего пешехода. То есть он сам должен выбрать надлежащую скорость и режим движения, чтобы:
1. Вовремя его увидеть (пешеход имеет право быть в темной одежде и судя по массовым возмущениям водителей все до единого водители в курсе про наличие таких пешеходов);
2. Успеть замедлиться, чтобы уступить дорогу.

Ещё раз повторюсь, судебная практика подтверждает именно этот подход, а не озвученный вами.

В европейских странах подход аналогичен, в той же Германии всего в ДТП гибнет меньше людей на 100 тысяч населения, чем у нас одних только пешеходов. И не рассказывайте мне про "дисциплинированных немцев". Я по Германии проехал за рулём более 10 тыс км, включая 230+км/ч по автобану, покатушки по серпантинам, а также по Швейцарии, где жуткие штрафы за превышение от +3 км/ч. А всего по Европе около 20 тыс. км, включая Германию, Австрию, Швейцарию, Францию, Италию и Испанию. По-уебски к пешеходам относятся только в Италии (не в Южном Тироле, а в настоящей Италии) и в Черногории.

А давайте вы мне не будете рассказывать про Германию, где я проехал более 100000, хз сколько по автобанам. И 21 страна Европы.
Так вот, за это время мне под колёса не бросился ни один пешеход!
То что стоит где то на горизонте появится пешеходу и все машины за 100 метров начинают тормозить это ложь. Подошёл к ПП - остановились. Если машина за несколько метров, то она проедет, а потом пройдёт пешеход. И это логично.
Судебная практика это хорошо. В каком процентом соотношении виновниками ДТП признаны пешеходы? Знаете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
8.01.2023 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28686
Цитата (mosol90 @ 8.01.2023 - 14:00)
Ему надо было держать эту дистанцию пока хуй на фуре не перестроится и не опередит (по правилам не обязан, но по здравому смыслу надо). Фуровод прижимался к впередиидущему, он явно собирался сразу же перестроиться. Я бы не полез, а на легковой не побоялся, он ведь прав по правилам...

Я специально пересмотрел видео и сделал замеры.
время, скорость по GPS, видимые в кадре размеры кузова фуры впереди (пикс).
0-04, 84 км/ч 125Х150 (практически начало записи, чистый кадр)
0-15, 84 км/ч 131Х162 (опережение первой фуры)
0-19, 84 км/ч 146Х176 (момент когда впереди идущая фура проехала мимо мудака, дистанция от регика до впереди идущей фуры метров 25)
0-20, 83 км/ч 139Х171 (момент, когда пидор начал перестраиваться влево)
0-20, 83 км/ч 146Х176 (момент когда пидор включил повортник)
0-21, 82 км/ч 136Х172 (похоже момент, когда регик начал замедляться)
0-22, 82 км/ч 115Х134 (похоже на момент удара)

Итого у нас получается, что водитель АМ с регистратором спокойно двигался в своем ряду, потихоньку "выбирая" дистанцию до впереди идущей фуры и очевидно ожидая, когда она уйдет вправо, чтобы и ее опередить. Не ускорялся, не замедлялся, спокойно катился. В момент когда пидор справа внезапно начал перестраиваться, регик осознал ситуацию, перенес ногу с газа на тормоз и начал замедляться (как раз около 1 секунды), но поскольку в этот момент он был уже на уровне "головы" ему полюбому не хватало времени, чтобы выйти из опасной зоны.

Надо учитывать, что GPS показывает скорость с лагом в несколько секунд, поэтому по факту на последнем кадре впереди идущая фура уже удалялась, ее скорость была выше, но регистратор показывал еще 82 км/ч.

Водитель а/м с регистратором не обязан думать, зачем там пидор жопу у впереди идущего нюхает. О желании перестроиться окружающих оповещают не нюхая жопу, а включая указатели поворота ДО начала маневра.

PS: погрешность в замерах вызвана тем что делал быстро, "на коленке", и кадры не всегда прям чистые". Но для понимания динамики достаточно.

Это сообщение отредактировал vaisman - 8.01.2023 - 14:35
 
[^]
JohnSilver
8.01.2023 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 1039
Я не ездил на фурах, но я точно знаю, что с левой стороны нет мертвых зон. У дальнобоев стоят зеркала, которые даже задние колеса показывают, этот просто мудак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
8.01.2023 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8279
Цитата (lion2006 @ 8.01.2023 - 14:31)
А давайте вы мне не будете рассказывать про Германию, где я проехал более 100000, хз сколько по автобанам. И 21 страна Европы.
Так вот, за это время мне под колёса не бросился ни один пешеход!
То что стоит где то на горизонте появится пешеходу и все машины за 100 метров начинают тормозить это ложь. Подошёл к ПП - остановились. Если машина за несколько метров, то она проедет, а потом пройдёт пешеход. И это логично.
Судебная практика это хорошо. В каком процентом соотношении виновниками ДТП признаны пешеходы? Знаете?

На автобане пешеходов нет.

В неположенном месте в Австрии на курорте мне вывалился перед носом пьяный. На горнолыжном курорте тоже в Австрии спокойно шагают по зебре не глядя, освещения нет, на горнолыжной одежде светоотражаек нет.
 
[^]
rudijo
8.01.2023 - 14:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9518
одно мы не узнаем:
ехал ли регик с ближним светом фар или как водится нынче с какими то ёбаными модными лампочками дневного света. или совсем без света, хуле, день на дворе, всё ведь видно нормально. киллера на большегрузе не оправдываю абсолютно, этот гад даже не считает, что у него преимущество по принципу "я же поворотник включил", эта сука зачем то включила поворотник уже после выполнения манёвра.
 
[^]
SSerg84
8.01.2023 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (serjd2006 @ 7.01.2023 - 20:31)
Это не профи, а пидор.

Рег, сказать по чести, не намного умнее cool.gif
 
[^]
Kit163
8.01.2023 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Убийца. Рег молодец, на встречку не выпрыгнул.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
На автобане пешеходов нет.

В неположенном месте в Австрии на курорте мне вывалился перед носом пьяный. На горнолыжном курорте тоже в Австрии спокойно шагают по зебре не глядя, освещения нет, на горнолыжной одежде светоотражаек нет.

Верно, но я не писал что только там ездил.
Прекрасно. А в мелких городках вообще норма идти по ПЧ. Часто нет тротуаров или они шириной 50 см.
В целом, в массе, картина такая, что имеется взаимное уважение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HDaуж
8.01.2023 - 14:43
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 1090
столько минусов защитникам /дальнобоев-долбоёбов/ ни в одной теме не ставил...
ублюдок на большой, мент гад, на него оформлять заяву...

Это сообщение отредактировал HDaуж - 8.01.2023 - 14:44
 
[^]
SSerg84
8.01.2023 - 14:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (vaisman @ 8.01.2023 - 14:32)
...Итого у нас получается, что водитель АМ с регистратором спокойно двигался в своем ряду, потихоньку "выбирая" дистанцию до впереди идущей фуры и очевидно ожидая, когда она уйдет вправо, чтобы и ее опередить....

Чего? blink.gif
1 - середина дороги - это ни хуя не "свой ряд" к слову и "спокойно по нему двигаться" уже как бы нарушение.
2 - идея совершать опережение двух фур идущих вплотную ещё до того как мимо них третий большегруз проехал - тоже ни фига не сильно интеллектуальное действие.
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Чего?
1 - середина дороги - это ни хуя не "свой ряд" к слову и "спокойно по нему двигаться" уже как бы нарушение.
2 - идея совершать опережение двух фур идущих вплотную ещё до того как мимо них третий большегруз проехал - тоже ни фига не сильно интеллектуальное действие.

1. Посоветую офтальмолога. Рег именно в своём ряду.
2. Очень хочу видео как вы ездите

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
8.01.2023 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (lion2006 @ 8.01.2023 - 13:53)
Цитата (kikunak @ 08.01.2023 - 13:51)
Вы сейчас занимаетесь игрой слов.
Чем ситуация на видео отличается от ситуации на зебре, кроме того что водитель регика хорошо зрячий и обученный?

О! Тем что ПДД разные.
Пеший перед ПП должен убедиться, а потом идти. А водитель может ехать прямо спокойно пока не обнаружит препятствие

Ты дебил? blink.gif
Понятие "приоритет" тебе известно?
У пешехода на переходе такой же приоритет перед любым водителем, как у машины едущей по главной перед машиной на второстепенной.
Так что знак "пешеходный переход" - это уже "препятствие" после которого водитель не имеет права спокойно ехать! dont.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 8.01.2023 - 14:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26171
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх