"Профи" решил перестроиться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GUMANNIY
8.01.2023 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Это было легко предсказуемо
 
[^]
kikunak
8.01.2023 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8278
Цитата (Maraт @ 8.01.2023 - 12:42)
Цитата (JustDMA @ 07.01.2023 - 22:10)
Пришла смена водителей большегрузов, их место занял около кодла рвачей и блогеров. Это последствия уничтожения образования, ничего удивительного.

Это из сферы когда трава была зеленее или сериал дальнобойщики показывали про отважных водителей. Постоянный там процент ебланов и десять и двадцать лет назад. И фуры валялись от несоблюдения режимов скоростных и засыпали и обгоняли и подрезали.

Если обратился к статистике смертности в ДТП (которую сейчас намного жёстче считают - раньше погибшим в ДТП считался умерший в течение 7 дней, сейчас в течение месяца), то смертность упала очень сильно с примерно 20 погибших на 100 тысяч населения в год до 10-11. Это примерно за период 2006-2021. Понятно что есть куда стремиться, в Германии примерно 3 погибших на 100 тысяч при в 2 раза большей автомобилизации и более скоростном движении.
Так что эти "а вот раньше..." действительно байки. Ещё любят вспоминать СССР, где гибло больше чем сейчас, а машин было в 10 раз меньше.

Это сообщение отредактировал kikunak - 8.01.2023 - 13:13
 
[^]
Maraт
8.01.2023 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (kikunak @ 08.01.2023 - 13:07)
Если обратился к статистике смертности в ДТП (которую сейчас намного жёстче считают - раньше погибшим в ДТП считался умерший в течение 7 дней, сейчас в течение месяца), то смертность упала очень сильно с примерно 20 погибших на 100 тысяч населения в год до 10-11. Это за период 2007-2021. Понятно что есть куда стремится, в Германии примерно 3 погибших на 100 тысяч при в 2 раза большей автомобилизации и более скоростном движении.
Так что эти "а вот раньше..." действительно байки. Ещё любят вспоминать СССР, где гибло больше чем сейчас, а машин было в 10 раз меньше.

В том числе кстати помогает организация труда в крупных логистических компаниях (просмотр истории поездки, ограничение скорости и времени пребывания за рулем, техобслуживание и тд). Сейчас думаю опять увеличится аварийность за счет возраста автопарка и инфляции на запчасти, ухода ряда качественной сквозной логистики из Европы и крупных компаний с рынка РФ.
Лишь бы ненадолго, пока еще восстановление быстрое возможно, но если наладят альтернативные маршруты за несколько лет, будет нехорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ochernov
8.01.2023 - 13:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 117
Цитата

Цитата
Обозначьте пожалуйста дистанцию безопасного расстояния, в условиях ограниченной видимости ввиду плохих погодных условий на 83 км/ч.
Скрин как Вы просили.

Тут метров 25 точно, недостаточнойй видимости нет, дистанция достаточна для исполнения 10.1
Ещё вопросы?


Не, согласен.
https://kalinin-adm.ru/news/1655
Почитайте, там вплоть до остановки т/с, здесь зазора нет, остановочный путь, невозможен. 34 года водительского стажа, без аварийного 15, права АБС.
 
[^]
mosol90
8.01.2023 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 1731
Водятел фуры гондон, но водитель легковушки лопух. Ну видишь же фура справа жмется к передней, он торопится, он намеревается перестроиться и упиздовать вперед. Хули ты к нему под бок ныряешь?
Приближаюсь к фуре, которая щас не будет ехать прямо - держу дистанцию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рамзайс
8.01.2023 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1390
Цитата (vaisman @ 7.01.2023 - 22:46)
Рамзайс, я на легковой не стесняюсь при необходимости голову повернуть, чтобы хоть краем глаза увидеть, что у меня там в "слепой зоне". Если я не уверен, что у меня в "слепой зоне" чисто, я маневр не выполняю. На грузовой башкой особо не повертишь, но там кучу зеркал ставят как раз для контроля "слепых зон".

Я всего лишь ответил на слова об отсутствии мертвых зон.
 
[^]
paranoiki
8.01.2023 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 3861
Цитата (facies @ 07.01.2023 - 20:35)
у кого еще сжались?

Я аж вслух закричала ,,бляяяядь,,!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlphaBravo
8.01.2023 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.19
Сообщений: 1362
Это ещё регику повезло. Пофиг на железо, главное сам жив остался

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ochernov
8.01.2023 - 13:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 117
lion2006
Цитата

Цитата
Обозначьте пожалуйста дистанцию безопасного расстояния, в условиях ограниченной видимости ввиду плохих погодных условий на 83 км/ч.
Скрин как Вы просили.

Тут метров 25 точно, недостаточнойй видимости нет, дистанция достаточна для исполнения 10.1
Ещё вопросы?


А, так Вы из Питера? Да, ездил там, суровые ребята, МКАД после ЦКАДА островок благочестия и стабильности.
 
[^]
kikunak
8.01.2023 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8278
Цитата (Maraт @ 8.01.2023 - 13:13)
В том числе кстати помогает организация труда в крупных логистических компаниях (просмотр истории поездки, ограничение скорости и времени пребывания за рулем, техобслуживание и тд). Сейчас думаю опять увеличится аварийность за счет возраста автопарка и инфляции на запчасти, ухода ряда качественной сквозной логистики из Европы и крупных компаний с рынка РФ.
Лишь бы ненадолго, пока еще восстановление быстрое возможно, но если наладят альтернативные маршруты за несколько лет, будет нехорошо

У крупных компаний есть перегибы в обратную сторону, как-то то ли смотрел ролик, то ли читал статью про Роснефть, где водителям грузовиков предписано не превышать 60 км/ч вне зависимости от дорог и дорожной обстановки. Почему? Потому что гладиолус.

Так-то существует неработающая к сожалению статья ПДД, запрещающая двигаться с необоснованно малой скоростью. Грузовик Роснефти не один по дороге едет, где легковым можно 90, на своих 60 он только мешает.
 
[^]
Cезам
8.01.2023 - 13:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 318
Что за бред мертвая зона? Нет такого понятия в ПДД. Есть не заметил и не внимательность.
 
[^]
mosol90
8.01.2023 - 13:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 1731
Цитата (JohnDow @ 07.01.2023 - 20:35)
Ты держишь дистанцию, а пидоры в нее перестраиваются.

Где он держал дистанцию? Он притопил вперед, а фуровод про это не подумал и смотрел вперед.
Ну, не виноват, легковой. А проблемы есть, и их можно было избежать в данном сдучае, подумав за обоих

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
8.01.2023 - 13:23
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Регик красава. Наверное право руля со всей дури делал чтобы на встречку не выкинуло. Молодец.
 
[^]
nikas666
8.01.2023 - 13:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 286
Цитата (Bobrdobrsam @ 07.01.2023 - 20:33)
Профи здесь не при чем, ТС в "мертвой зоне".
Ну и если не считать , двойной обгон тоже запрещен.
Так что не все так однозначно...

ты наверное из этих же профи?! какой двойной обгон? где ты вообще обгон видишь?! две полосы, в попутном направлении, это опережение. Встречная полоса одна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (mosol90 @ 08.01.2023 - 13:21)
Где он держал дистанцию? Он притопил вперед, а фуровод про это не подумал и смотрел вперед.
Ну, не виноват, легковой. А проблемы есть, и их можно было избежать в данном сдучае, подумав за обоих

На видосе прекрасно видна скорость ТС. 83-84 кмч. Ещё один фантазёр

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кротомышь
8.01.2023 - 13:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 271
Вместо ГЛОНАСС лучше бы обязали фуры систему камер устанавливать. Чтобы их любимых мертвых зон не было в принципе!
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
lion2006


А, так Вы из Питера? Да, ездил там, суровые ребята, МКАД после ЦКАДА островок благочестия и стабильности.

Возможно что МКАД после ЦКАДа таким островком и является. Но Питер тут не при делах. Закусываем, завтра на работу.
П.С. ну т.е. аргументов нет вообще, принято.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 13:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (кротомышь @ 08.01.2023 - 13:30)
Вместо ГЛОНАСС лучше бы обязали фуры систему камер устанавливать. Чтобы их любимых мертвых зон не было в принципе!

Чем поможет камера то? В зеркала не смотрят, а в экран будут? Так в экран и так смотрят, с кино.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rm2811
8.01.2023 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (kikunak @ 08.01.2023 - 13:00)
А как называется секта пидарасов, которых бесят пешеходы в темной одежде ночью в дождь? Там тоже аргумент, что пешехода "не видно".
Так все ж в твоих руках, снижаешь скорость, внимательно оглядываешь переход и все прекрасно видно. Кто ж заставляет через зебру в городе на неосвещенной улице 60 км/ч ехать? Никто не заставляет, просто не хочется скорость снижать, теряя во времени и комфорте.

Почему за безопасность пешеходов должен отвечать ТОЛЬКО водитель (судя по вашей логике)?
Это должно быть обоюдно, разве не так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Не, согласен.
https://kalinin-adm.ru/news/1655
Почитайте, там вплоть до остановки т/с, здесь зазора нет, остановочный путь, невозможен. 34 года водительского стажа, без аварийного 15, права АБС.

Если вы за 34 года "стажа" не знаете что:
- пневматическая система тормозов имеет большую задержку по сравнению с гидравликой
- движущееся впереди транспортное средство не может обмануть физику и остановиться моментально
то грош цена вашему стажу.
Правами охота похвастаться? А что не длинной МПХ, логика одного порядка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
8.01.2023 - 13:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28664
Цитата (mosol90 @ 8.01.2023 - 13:21)
Цитата (JohnDow @ 07.01.2023 - 20:35)
Ты держишь дистанцию, а пидоры в нее перестраиваются.

Где он держал дистанцию? Он притопил вперед, а фуровод про это не подумал и смотрел вперед.
Ну, не виноват, легковой. А проблемы есть, и их можно было избежать в данном сдучае, подумав за обоих

Он именно что держал дистанцию (оценочно - более 25-30 м до впереди идущей машины), и маневра фуры из правого ряда не ожидал (и не мог ожидать, потому что этот пидорас включил указатель поворота уже после начала перестроения). Но в итоге сумел удержаться от вылета на встречную полосу и избежал более серьезных последствий.

Итого: регик ехал нормально, сделал все что мог в данной ситуации и молодец. Фуровод пидорас по каждому буквально пункту, начиная от того что именно он нюхал зад впереди идущей фуры, продолжая тем что не посмотрел в зеркало, не включил указатель поворота и заканчивая тем, что покинул место ДТП.
 
[^]
ochernov
8.01.2023 - 13:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 117
Цитата
П.С. ну т.е. аргументов нет вообще, принято.

Не пъю вообще, по работе согласен, хотя и было легко предсказуемо такое поведение фуровода, сам при обгоне стараюсь что-бы была возможность для маневра, как для ускорения так и для торможения. Вот не увидел этого здесь. Сам в таких условиях идя на обгон как минимум предупредил бы фуру миганием, Резко бы обогнал и ждал возможности обогнать следующую машину, на видео видно как фура прижимается к идущей впереди, а зачем? Явно же для обгона, фуровода я не оправдываю, ибо есть формула сигнал-зеркало-маневр, фура поворотник включила одновременно с маневром, но регик тоже не очень прав.
А дорожные условия не айс, дождь, мокрая дорога, зеркала забрызганы наверняка.
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 13:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Не пъю вообще, по работе согласен, хотя и было легко предсказуемо такое поведение фуровода, сам при обгоне стараюсь что-бы была возможность для маневра, как для ускорения так и для торможения. Вот не увидел этого здесь. Сам в таких условиях идя на обгон как минимум предупредил бы фуру миганием, Резко бы обогнал и ждал возможности обогнать следующую машину, на видео видно как фура прижимается к идущей впереди, а зачем? Явно же для обгона, фуровода я не оправдываю, ибо есть формула сигнал-зеркало-маневр, фура поворотник включила одновременно с маневром, но регик тоже не очень прав.
А дорожные условия не айс, дождь, мокрая дорога, зеркала забрызганы наверняка.

А вот это уже называется съезжать с темы. Предугадать мог. Или не мог. Вдруг у него опыт не 34 года, а всего 25.
Дорожные условия видел и хуже. Пл крайней мере с видимостью все норм и надо учесть, что это видеозапись.
В любом случае рег ненарушил вообще ничего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
8.01.2023 - 13:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8278
Цитата (rm2811 @ 8.01.2023 - 13:35)
Цитата (kikunak @ 08.01.2023 - 13:00)
А как называется секта пидарасов, которых бесят пешеходы в темной одежде ночью в дождь? Там тоже аргумент, что пешехода "не видно".
Так все ж в твоих руках, снижаешь скорость, внимательно оглядываешь переход и все прекрасно видно. Кто ж заставляет через зебру в городе на неосвещенной улице 60 км/ч ехать? Никто не заставляет, просто не хочется скорость снижать, теряя во времени и комфорте.

Почему за безопасность пешеходов должен отвечать ТОЛЬКО водитель (судя по вашей логике)?
Это должно быть обоюдно, разве не так?

Потому что есть установленные места перехода, где у пешехода преимущество, потому что пешеход может быть тупым, больным, невнимательным, маленьким, стареньким, каким угодно, ходить пешком - это базовое право человека, его природная функция передвижения.

А вот вождение автомобиля - это не право, а разрешение, специальная лицензия, выдаваемая вменяемому, обученному, хорошо видящему человеку, который лично расписался, что будет соблюдать Правила. В этом кстати расписался и водятел фуры, который хер забил на то чтобы смотреть в зеркала и какую-то мелочь пропускать, в этом расписывались автоублюдки, которые хреначат через зебру, не снижая скорости, и пофиг что не разберёшь, есть там пешеходы или нет, они мягкие, пусть сами опасаются.

P.S. Лично вам вопрос в лоб: в ситуации на видео виноваты оба?

Это сообщение отредактировал kikunak - 8.01.2023 - 13:49
 
[^]
lion2006
8.01.2023 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (kikunak @ 08.01.2023 - 13:46)
Потому что есть установленные места перехода, где у пешехода преимущество, потому что пешеход может быть тупым, больным, невнимательным, маленьким, стареньким, каким угодно, ходить пешком - это базовое право человека, его природная функция передвижения.

А вот вождение автомобиля - это не право, а разрешение, специальная лицензия, выдаваемая вменяемому, обученному, хорошо видящему человеку, который лично расписался, что будет соблюдать Правила. В этом кстати расписался и водятел фуры, который хер забил на то чтобы смотреть в зеркала и какую-то мелочь пропускать, в этом расписывались автоублюдки, которые хреначат через зебру, не снижая скорости, и пофиг что не разберёшь, есть там пешеходы или нет, они мягкие, пусть сами опасаются.

Что то кроме слепых подзаконный акт(ПДД) не делит пеших на тупых, бухих, беременных.
И вождение это право. Специальное право.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26163
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх