Снова беспредел ДПС, на этот раз в Нижнем Новгороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kipalex
7.09.2014 - 18:36
2
Статус: Offline

Хохмач

херня какая то. начала нет от момента остановки.

видать пьяный с запахом. тут также не понятно может парень то и нормальный, а гайцы не предъявили документы, но что-то мне подсказывает что гайцы правы было что скрывать.

Всегда можно все замечания указать в протоколе и всего делов то.

[^]
merlins
7.09.2014 - 18:36
-2

Ярила

Цитата (alex252306 @ 7.09.2014 - 18:08)
Цитата (живопыра @ 7.09.2014 - 19:05)
Шестое - ты так и не ответил на вопрос - работаешь в ГАИ? :)

уже отвечал: я работаю адвокатом
тем не менее, несмотря на юридическое образование, в голову не приходит выёб...ся, и не важно прав я или не прав.

Не верю! © Станиславский

Если бы ты бил адвокатом, то должен бил бы знать что порядок отстранения от управления транспортным средством подробно описывается в пунктах 126-127 административного регламента.
Согласно им, отстранение должно проходить при двух понятых...
А так же при отстранении от управления должен быть составлен протокол, то есть письменное подтверждение...
А судя по твоим постам ты этого не знаешь...

п.с.
Протокол тоже составляется в присутствие тех же двух понятых...

Это сообщение отредактировал merlins - 7.09.2014 - 18:43

[^]
ШаманИБубен
7.09.2014 - 18:42
0

Жду НЛО

Цитата (triphop @ 7.09.2014 - 19:33)
ШаманИБубен
ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО ЕСЛИ БЫ ЕМУ СКАЗАЛИ, что выйти вы должны по постановлению №*** или пункту коап № такой то, то и видео бы не было.

Если Тайфун,Перехват,Заслон то некто не кому нечего не обязан обьяснять , всех кашмарят и дергают. Просто тупо нету времени точить лясы со всеми.
Может едет со стороны где гонки устраивали тоже как вариант.

Это сообщение отредактировал ШаманИБубен - 7.09.2014 - 18:49

[^]