Очень жестко проучил за то, что помешал обгону

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Loyso1979
8.10.2012 - 12:32
2
Статус: Offline

Шутник

Цитата
я не водитель, поясните мне как пешеходу, что произошло и кто чему учил?

Водитель иномарки решил, что он самый умный на дороге. ВАЗ не позволил ему сделать "вжыыыыых" обгоняя камаз. Он обогнал ВАЗ и притормозил так, чтобы КАМАЗ догнал тазик и смял ему зад. КАМАЗ не стал мелочиться и выкинул ВАЗ на встречку, что при его массе неудивительно.

На предыдущих страницах выясняют, в основном, насколько глубоко забить кол водиле иномарки. Что, в принципе, суть верно.

[^]
Irni
8.10.2012 - 12:37
1

Хохмач

Цитата (ParboiL @ 8.10.2012 - 10:34)
Цитата (Irni @ 8.10.2012 - 11:15)
я не поняла как он его подставил - обогнал и резко затормозил перед ним?

Скорее плавно, т.к. резко бы сам в зад получил. Оттормозил его под грузовую сзади, та жигуль и выкинула на встречку. Вот такая гадость в итоге вышла, а все из-за жалкого человеческого самолюбия. Не тем у нас в стране занимаются. Нужно совковое сознание из людей выбивать dont.gif Сколько лет прошло с 87 года, а многие так и остались в мозгу нищебродами...

Спасибо. Кстати часто встречающаяся форма наказания....можно даже сказать излюбленная. Ко мне применялась неоднократно. Причина - не уступила полосу движения на полупустом мосту. Положено 60 - еду 60 и в шашечки не играю.. Наглых шашечников не терплю на дороге. Мало того что сами спешат на тот свет, так еще с собой народ прихватывают. А тут вообще конечно жесть. Сам цел, а людей убил. Надеюсь найдут.

[^]
Reiter
8.10.2012 - 12:45
1

Хохмач

Цитата (djambo @ 6.10.2012 - 20:13)
вот ублюдок!!!!!!!!! наверху всё видят!!!!!!!!

Ну да, колы и попкорна дохуя, сидят, смотрят...

[^]
Kapues
8.10.2012 - 12:47
-4

Ярила

Цитата (Spiser @ 8.10.2012 - 11:54)