Гоп и Анимешник, Даже и на знаю как прокомментировать!!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaxxon
24.04.2011 - 14:05
1
Статус: Offline

Шутник

Цитата (Gokudera @ 24.04.2011 - 15:02)
Цитата (zaxxon @ 24.04.2011 - 15:00)
lexxicn
вот спасибочки, не видал с таким рифлением шоколадку ещё. =)
bulgarin
молодец, наверное не меньше моёго прочёл. =) а понять что воспитание - это первопричина, не в состоянии. ай-яй-яй..
Gokudera
ну смотри.. кстати, мультик давай.. а то аватару твою я уже по 256-му разу гляжу. =)

Из которого аватарка?)))
Эльфийская Песнь

да я в них, один фиг, не разбираюсь.
вот "Ну, погоди!" для меня да, этот мультфильм я узнаю.
а японские, нее..
в детстве глядел только трансформеров из японского то, в девяностых.

[^]
bulgarin
24.04.2011 - 14:08
0

Шутник

bulgarin
молодец, наверное не меньше моёго прочёл. =) а понять что воспитание - это первопричина, не в состоянии. ай-яй-яй..

Яй-яй-яй это поспешные выводы) Все я понимаю) Я только не могу могу понять какого-то нездорового отношения к этому некоторых людей, и наверное никогда не пойму, видать не дано) Но сыну своему(если он у меня будет) точно не скажу что драться это хорошо и что если он будет это делать то он настоящий пацан.

Добавлено в 14:11
Цитата (zaxxon @ 24.04.2011 - 15:05)
а японские, нее..

Трансформеры, ностальгия, да... было время) Только вот были они не японские, придуманы да, а вот сняты американцами, ну если мы об одних и тех же говорим) Я про мультфильм если не ошибаюсь 86 года)

[^]
zaxxon
24.04.2011 - 14:12
0

Шутник

Цитата (bulgarin @ 24.04.2011 - 15:08)
bulgarin