Реконструкция УДАЧНОЙ посадки самолета во Внуково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stexsy
2.11.2017 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
Цитата (Rice @ 2.11.2017 - 10:15)
Цитата (stexsy @ 2.11.2017 - 09:49)
Мне скоро в Краснодар лететь через Москву. Благо что Ural airlines. Но страх полетов снова вернулся, думал избавился от него

Мне скоро 11 часов лететь без посадки (

основные проблемы при взлете и посадке. А лететь не страшно)
 
[^]
stealthman
2.11.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (stexsy @ 2.11.2017 - 20:06)

основные проблемы при взлете и посадке. А лететь не страшно)

Вспомнилось..Под Междуреченском, через 4 часа после взлета, и за 6 часов до посадки..

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BA%D0%BE%D0%BC

Это сообщение отредактировал stealthman - 2.11.2017 - 20:48
 
[^]
subb26
2.11.2017 - 23:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18903
Цитата (Genrih211 @ 2.11.2017 - 02:10)
Цитата
Там вроде КВС под градусом был.

Да ты журналюг больше слушай!
После таких событий чуть ли не на молекулярном уровне изучают останки пилотов. Там хоть бутылку пива дня за 3 до выпей и то покажет! Врачи на старте тоже не идиоты пилота с бодуна выпускать. Им легче каое нибудь давление или простуду написать и отстранить,чем свою жопу подставлять.
Или ты думаешь капитан сидел и бухал в кабине? Уверяю тя такого нет!
Пилоты там сами намудили .И ,поверь,были бы они на каком-нить советском ручном самолёте, на котором привыкли летать,а не на электронном всё бы они сделали бы нормально.А тут они сами не понимали ,что происходит.
Капитана не оправдываю,но пьянка тут ВООБЩЕ ни причём.
Ps^ Сам отлетал 25 лет.

с400 с ПНОСа-фрагменты тел находили на крыше школы по курсу падения,а не после него.
 
[^]
Готтфрид
2.11.2017 - 23:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 552
Цитата (Семьянин @ 1.11.2017 - 21:21)

Для выхода из него пилоты продолжали удерживать штурвал от себя, чтобы опустить нос. На высоте 750 метров самолет сначала опустил нос до уровня горизонта, а потом в сторону земли.


Хотя бы радует что наконец-то, после стольких катастроф наконец-то хоть некоторые пилоты правильно при сваливании действуют.

Обычно до последнего тянут штурвал (или сайдстик) на себя пока в землю не воткнутся (AF447, RA85185).

Но хороший пилот это не тот, который справится со сложной ситуацией, а тот кто в неё не попадёт. Ну хоть эти не убили людей, и то хорошо.

Это сообщение отредактировал Готтфрид - 2.11.2017 - 23:43
 
[^]
bardakam
3.11.2017 - 00:50
1
Статус: Offline


Местный

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1150
Цитата (stealthman @ 2.11.2017 - 15:58)
Цитата (vaisman @ 2.11.2017 - 15:57)
stealthman, ну блин, если бы я знал, как отвечать на эти вопросы, я бы подался в президенты. А пока остается лишь констатировать факт - у нас очень много непрофессионалов во всем. Настолько много, что "хочешь что-то сделать - сделай это сам". Вот сдалось мне, сисадмину, лопатить литературу по строительству, например.

И я не в укор летчикам, среди них много профессионалов (которых заебывают на работе, ну просто кто везет, на том и едут). Кстати и в данном случае экипаж таки справился, сообразили-же.

Подписываюсь под каждым словом.

P.S. А в президенты и без нас уже подались, причем люди которые видимо точно знают, что делать. От экономики и военного строительства - до гражданской авиации и науки .. lol.gif lol.gif

а так же порноактрисы и собакоебы
 
[^]
Семьянин
3.11.2017 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5704
Цитата
Если сравнить оснащенность самолетов 50х годов и сейчас, то это небо и земля, а вот биться они почему то стали чаще.

Самолётов стало больше. Вот и кажется что чаще
 
[^]
Madison333
3.11.2017 - 02:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (BMoftheW @ 1.11.2017 - 23:45)
Не разбился благодаря чуду, а не действиям пилота.

скажи еще благодаря богу
 
[^]
andrey12345
3.11.2017 - 02:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4663
Цитата (struf @ 2.11.2017 - 01:35)
Только непонятно одно: когда автомат тяги увеличил скорость, почему нос самолета стал забираться вверх? Такой тангаж при потере скорости происходит, но не пои увеличении...

Двигатели находятся ниже центра масс самолета, при увеличении тяги создается момент, поднимающий нос.А скорость при поднятии носа падает, так как это не истребитель и тяговооруженность у него маленькая.
 
[^]
фыва
3.11.2017 - 03:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Это пиздец, за штурвалами натурально дебилы. Чудом смогли набрать скорость. Крены в конце - это сваливание, когда скорости не достаточно и крылья просто уже не выполняют свою функцию.
 
[^]
vlad107
3.11.2017 - 04:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Сейчас авиакомпаниям лучше, точнее выгоднее и проще скрыть инцидент чем на пустом месте лишится лицензии.

А что там действительно случилось никто не будет разбираться, сотни внешних и внутренних факторов влияют на полёт. Порыв ветра, провал, восходящие или нисходящие потоки..разряженность...ошибка или отказ авионики, может быть всё что угодно..
И даже за то что пилоты спасли лайнер и пассажиров в экстремальной ситуации могут наказать вплоть до лишения лётного свидетельства.

Главное наказать и найти козла отпущения...а там доказывай сам, что не баран! brake.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 3.11.2017 - 04:46
 
[^]
pandaryazan
3.11.2017 - 16:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 86
Цитата (FedorDK @ 2.11.2017 - 09:17)
Цитата (edik333 @ 2.11.2017 - 09:11)
хватило ума косяк исправить.
говорят из ютэир 25 пилотов в китай свалили .

С другой стороны, если бы всё было так трагично, то что-нибудь уже бы произошло. И не раз. Во Внуково Ютэйровских самолётов и рейсов - тьма. Но пока, тьфутьфутьфу, ЧП не было. А летают каждый день и по многу раз, в т.ч. при плохой погоде. Вряд ли всё это делается на авось с пилотами-таджиками с близлежащего склада.

Про случай, когда 4 борта не облились на земле в Тюмени (по-моему) и один в итоге рухнул, забыли?
 
[^]
Ростелеком
3.11.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1755
С пассажиров подписку взяли? Молчат...
 
[^]
kvskabachok
3.11.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Собственно, до штопора оставалось совсем ничего...

В то же время, если б автомат не дал газ 95%, самолёт точно вошёл бы в штопор...
Чего-то экипаж намутил с "совмещением" ручного и автоматического режима...
Хорошо ещё, что такие финты выдержал планер самолёта... да и высоты им хватило для выравнивания...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 3.11.2017 - 17:06
 
[^]
kvskabachok
3.11.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Ростелеком @ 3.11.2017 - 16:52)
С пассажиров подписку взяли? Молчат...

Приходят в себя из глубокого охуения...
 
[^]
BadSanta24RU
3.11.2017 - 17:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 6
Цитата (pandaryazan @ 3.11.2017 - 16:44)
Цитата (FedorDK @ 2.11.2017 - 09:17)
Цитата (edik333 @ 2.11.2017 - 09:11)
хватило ума косяк исправить.
говорят из ютэир 25 пилотов в китай свалили .

С другой стороны, если бы всё было так трагично, то что-нибудь уже бы произошло. И не раз. Во Внуково Ютэйровских самолётов и рейсов - тьма. Но пока, тьфутьфутьфу, ЧП не было. А летают каждый день и по многу раз, в т.ч. при плохой погоде. Вряд ли всё это делается на авось с пилотами-таджиками с близлежащего склада.

Про случай, когда 4 борта не облились на земле в Тюмени (по-моему) и один в итоге рухнул, забыли?

Вот это как раз тот самый случай, про который тут вспоминали, где КВСу было 27, по моему, а "второму" -23. Ну тогда премия за экономию топлива своё отыграла. Но самый ужас был в том, ну это к вопросу подготовки- что эти пацаны в Тюмени все тридцать секунд, пока сверху "сыпались"- даже и не поняли, в чём причина.
P.S. И тут еще писали, что из-за выпущенных закрылок самолёт нос и задрал. Ошибка, выпущенные закрылки создают именно "пикирующий" момент, это вызвано тем, что выпущенные закрылки удлиняют САХ (или mean aerodynamic chord) крыла за счет сдвига его задней кромки «вниз и назад». В результате центр давления крыла также смещается назад относительно центра тяжести самолета. Даже несмотря на то, что на больших самолётах закрылки сейчас "щелевые", чтобы происходил перепуск воздуха с нижней кромки крыла на верхнюю. Именно поэтому для компенсирования пикирующего момента от закрылок одновременно с их выпуском автоматически происходит перестановка стабилизатора в положение "на кабрирование". По сути- вся причина выхода на почти критический угол атаки с угрозой "сваливания" именно в этом случае- кабрирующий момент от двигателей из-за резкого увеличения тяги. Ну представьте, что вы стоите на льду, а вам сзади бьют по пяткам. Начнёте же падать на спину- именно это с самолётом и произошло.
 
[^]
kvskabachok
3.11.2017 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (фыва @ 3.11.2017 - 03:12)
Это пиздец, за штурвалами натурально дебилы. Чудом смогли набрать скорость.

Ну не чудом... но кто-то критический момент проебланил однозначно...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 3.11.2017 - 17:09
 
[^]
BadSanta24RU
3.11.2017 - 17:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 6
Цитата (kvskabachok @ 3.11.2017 - 17:01)

Чего-то экипаж намутил с "совмещением" ручного и автоматического режима...

Намутил- мягко сказано)))) Отключить автопилот на точке входа в глиссаду и оставить активным автомат тяги- это надо догадаться. Ну либо самое страшное- просто не знали об этой особенности 737-го "в дыбы" вставать, когда РУДы резко на тягу "9-5" уходят. И вот тогда всем реально повезло, что ушли в крен на 90 градусов и самолёт сам нос опустил к Земле и стал скорость набирать. Потому как от рулей высоты толку никакого уже не было.И что высоты хватило для выравнивания

Это сообщение отредактировал BadSanta24RU - 3.11.2017 - 17:20
 
[^]
Limmon
3.11.2017 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
мне кажется, это техника боинга, дала сбой, но всё спишут на пилотов.

Техника сбоев не давала. Все работало так как надо. Никаких отказов. Самолет выполнил все, что от него хотели пилоты. Тут вопрос лишь в правильности процедур ухода на второй круг и действиях самих пилотов.
 
[^]
alex731
3.11.2017 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 27
Пассажирам "повезло" на сложный пилотаж бесплатно попасть
 
[^]
BadSanta24RU
3.11.2017 - 17:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 6
Цитата (Limmon @ 3.11.2017 - 17:28)

Техника сбоев не давала. Все работало так как надо. Никаких отказов. Самолет выполнил все, что от него хотели пилоты.

Скорее - автоматика самолёта выполнила всё в рамках своих возможностей, чтобы вытащить борт из "пограничных режимов полёта"после таких "обдуманных" действий пилотов. Был бы автопилот включен - никто из паксов вообще бы ничего не понял. Автопилот просто сразу бы придержал штурвал "от себя", когда автомат тяги РУДы на 95 вывел из-за падения скорости.
 
[^]
ramvivat
3.11.2017 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Люстдорфский @ 1.11.2017 - 23:28)
Пока никто не умер - ничего не случилось.

не знаю... не знаю... я б сказал несколько по другому - пока нет касания - ты не родился. может быть я и драматизирую, но я крайне скептически отношусь ко всякого рода частным пилотным школам, да, вскоре, при данной системе образования, можно будет и вовсе опасаться летать - а садиться за руль и самостоятельно, перебежечками, добираться до нужной точки.
 
[^]
ramvivat
3.11.2017 - 18:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (BadSanta24RU @ 3.11.2017 - 17:19)
Цитата (kvskabachok @ 3.11.2017 - 17:01)

Чего-то экипаж намутил с "совмещением" ручного и автоматического режима...

Намутил- мягко сказано)))) Отключить автопилот на точке входа в глиссаду и оставить активным автомат тяги- это надо догадаться. Ну либо самое страшное- просто не знали об этой особенности 737-го "в дыбы" вставать, когда РУДы резко на тягу "9-5" уходят. И вот тогда всем реально повезло, что ушли в крен на 90 градусов и самолёт сам нос опустил к Земле и стал скорость набирать. Потому как от рулей высоты толку никакого уже не было.И что высоты хватило для выравнивания

поди таджиков* посадили за штурвал :) свои, кто пограмотнее по китайским авиалиниям поразползлись - вот на их замещение всякий сброд и напонабирали. :)

*таджиков - всмысле рабсилу по дешману, кто работает за миску доширака.

Это сообщение отредактировал ramvivat - 3.11.2017 - 18:41
 
[^]
Bloodstone
3.11.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3843
Цитата (palych79 @ 2.11.2017 - 06:13)
Цитата (Bloodstone @ 2.11.2017 - 01:30)
Вот поэтому я всегда сижу пристегнутая в самолете. Отстегиваюсь, только если встать надо...

Фиг его знает когда они решат побороться с автопилотом... на какой высоте... и в какой момент...

Ремнь разве поможет?

если не упадет то спасет от травм при такой болтанке как на видео...

а если упадет, то "пристегнутые будут сидеть как живые" (при некоторых раскладах, а вообще это из анекдота) при остальных тоже опознавать проще будет...
 
[^]
Bloodstone
4.11.2017 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3843
Цитата (D71Sanya @ 2.11.2017 - 09:23)
Цитата (Bloodstone @ 2.11.2017 - 07:30)
Вот поэтому я всегда сижу пристегнутая в самолете. Отстегиваюсь, только если встать надо...

Фиг его знает когда они решат побороться с автопилотом... на какой высоте... и в какой момент...

Ремень это хорошо,но при жёстких пасадках....в такой ситуации вас ничто не спасет и на земле ничто не спасет,окажись на месте,куда с 350 метров падает самолет...

Мне пару раз помогало не при посадках, а когда самолет от души встряхивало и вот так (не как на видео конечно) крыльями дергало. Народ прикладывался о стенки и о передние кресла.
После этого загорался знак "пристегните ремни" и объявляли о том, что мы в зоне турбулентности.
 
[^]
derek85
4.11.2017 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9330
Цитата (Семьянин @ 1.11.2017 - 23:28)
Когда смотрел реконструкцию, у меня руки и ноги холодели.

у меня голова закружилась, в самолёте бы облевал бы салон gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50423
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх