Реконструкция УДАЧНОЙ посадки самолета во Внуково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Артемий13
2.11.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
С автопилотами такое не редкость. один канал управления отключили (на пример активным воздействием на органы управления), а про другие забыли. В итоге рассогласованность действий экипажа и электроники. Не редкий случай, много народу так погибли.
 
[^]
Артемий13
2.11.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (FedorDK @ 2.11.2017 - 10:36)
Цитата (maxels @ 2.11.2017 - 09:47)
Цитата (FedorDK @ 2.11.2017 - 09:17)

С другой стороны, если бы всё было так трагично, то что-нибудь уже бы произошло. И не раз. Во Внуково Ютэйровских самолётов и рейсов - тьма. Но пока, тьфутьфутьфу, ЧП не было. А летают каждый день и по многу раз, в т.ч. при плохой погоде. Вряд ли всё это делается на авось с пилотами-таджиками с близлежащего склада.

В Домодедово , тоже хватает , и я не слышал что то хвалебного в адрес этой авиакомпании .

А в адрес какой компании вы слышали хвалебные отзывы? smile.gif
Это как искать авто, которое "не ломается". На профильный форум заходишь и сразу видишь объёмную тему про поломки. Паркетник так искал, не нашёл. Купил что подходило по размерам, кошельку и прочему. Тоже самое и с авиакомпаниями. У этой сервис плохой, у этой самолёты старые, у этой тесные, а эти багаж за доп.плату везут. smile.gif

Люфтганза. Всего одна катастрофа, да и то не у них а ух "дочки".
 
[^]
БубиЧервь
2.11.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 625
Цитата (vaisman @ 2.11.2017 - 14:08)
Цитата (wolferus @ 2.11.2017 - 13:56)
Тягу пилоты убрали, а автомат тяги её не убрал... Это как ?
Спецы ответьте? Это восстание машин?
А так, система управления электродистанционная, так что пилот ручками управления показывает компьютеру "прибери-ка газ, дружок" а тот в ответ "хуй тебе, у меня тут автомат тяги включен".

Не спец, но помоему электродистанционная система - только на эйрбасах, на боингах тросы?
 
[^]
vaisman
2.11.2017 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
БубиЧервь, тогда бы не возникло проблемы "автомат тяги имеет приоритет над пилотами". Ни разу еще не слышал, чтобы компьютер победил стальной тросик. Но таки да, пишут "тросы".

Цитата
Автомат тяги Autothrottle (A/T), имеющий свой компьютер либо включённый в состав FCC A и приводы, воздействующие на тросы проводки управления двигателями.


Это сообщение отредактировал vaisman - 2.11.2017 - 14:59
 
[^]
БубиЧервь
2.11.2017 - 15:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 625
Цитата (vaisman @ 2.11.2017 - 14:57)
БубиЧервь, тогда бы не возникло проблемы "автомат тяги имеет приоритет над пилотами". Ни разу еще не слышал, чтобы компьютер победил стальной тросик. Но таки да, пишут "тросы".

Цитата
Автомат тяги Autothrottle (A/T), имеющий свой компьютер либо включённый в состав FCC A и приводы, воздействующие на тросы проводки управления двигателями.

Я где то читал про случай как пилот пытаясь побороть автомат тяги - умудрился даже порвать трос, из за того что автомат тянул в одну сторону а водила в другую, сложение сил и превышение расчетной нагрузки на трос.
 
[^]
stealthman
2.11.2017 - 15:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Смотришь реконструкцию на видео, и понимаешь - "Повезло-то как..!!!" faceoff.gif

P.S. И еще сотня мыслей и эмоций, вплоть до бредовых, что пора вводить как в Яндекс.Такси и прочих геттах - профиль "водителя" (пилота) с возрастом, рейтингом, и т.п.

Чтобы пассажир хотя бы перед посадкой знал, кто его "повезет" - denokan, letchiklexa .. или экипаж из 27 летнего КВС и 23 летнего 2П, как в Тюмени (увы, земля им небом, вместе с пассажирами..).

Понятно, что это просто эмоции, и мало о чем тот же возраст говорит, и 50 летние "асы" с десятками тысяч часов самолеты гробили , да и после регистрации мало кто отменит решение лететь..

Но мля - ПОВЕЗЛО просто один на миллион ! star.gif star.gif star.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 2.11.2017 - 15:16
 
[^]
БубиЧервь
2.11.2017 - 15:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 625
Цитата (stealthman @ 2.11.2017 - 15:04)
Смотришь реконструкцию на видео, и понимаешь - "Повезло-то как..!!!" faceoff.gif

P.S. И еще сотня мыслей и эмоций, вплоть до того, что пора вводить как в Яндекс.Такси и прочих геттах - профиль "водителя" (пилота) с возрастом, рейтингом, и т.п.

Чтобы пассажир хотя бы перед посадкой знал, кто его "повезет" - denokan, letchiklexa .. или экипаж из 27 летнего КВС и 23 летнего 2П, как в Тюмени (увы, земля им небом, вместе с пассажирами..).

денокан же вроде улетелъ?
 
[^]
stealthman
2.11.2017 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (БубиЧервь @ 2.11.2017 - 15:12)
Цитата (stealthman @ 2.11.2017 - 15:04)
Смотришь реконструкцию на видео, и понимаешь - "Повезло-то как..!!!"  faceoff.gif

P.S. И еще сотня мыслей и эмоций, вплоть до того, что пора вводить как в Яндекс.Такси и прочих геттах - профиль "водителя" (пилота) с возрастом, рейтингом, и т.п.

Чтобы пассажир хотя бы перед посадкой знал, кто его "повезет" - denokan, letchiklexa .. или экипаж из 27 летнего КВС и 23 летнего 2П, как в Тюмени (увы, земля им небом, вместе с пассажирами..).

денокан же вроде улетелъ?

Ну я так, к слову красному. cool.gif

P.S. Вот тут с анализом и графиками.. (частично англ.)
https://www.avherald.com/h?article=4b01e302

Это сообщение отредактировал stealthman - 2.11.2017 - 15:24
 
[^]
vaisman
2.11.2017 - 15:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
stealthman
Цитата
Чтобы пассажир хотя бы перед посадкой знал, кто его "повезет" - denokan, letchiklexa...
Эти ребята просто заебутся всех возить. Может быть просто и правда вернуться к подготовке хороших профессионалов? А то я так и представляю, объявляют состав экипажа и пассажиры с комментарием "да ну его нахуй" уходят из самолета по домам.

Непрофессионализм губит Россию, непрофессионализм сверху донизу.

Это сообщение отредактировал vaisman - 2.11.2017 - 15:25
 
[^]
БубиЧервь
2.11.2017 - 15:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 625
Цитата (vaisman @ 2.11.2017 - 15:25)
stealthman
Цитата
Чтобы пассажир хотя бы перед посадкой знал, кто его "повезет" - denokan, letchiklexa...
Эти ребята просто заебутся всех возить. Может быть просто и правда вернуться к подготовке хороших профессионалов? А то я так и представляю, объявляют состав экипажа и пассажиры с комментарием "да ну его нахуй" уходят из самолета по домам.

Непрофессионализм губит Россию, непрофессионализм сверху донизу.

Хз на самом деле в чем больше проблема, мне кажется что тут дело не в людях а в том, что современный самолет по сложности превышает все мыслимые пределы. Люди слишком сильно доверяют технике, автоматике и теряют базовые навыки управления и понимание аэродинамики. И так везде, не только ведь у нас. То самое восстание машин )

Если сравнить оснащенность самолетов 50х годов и сейчас, то это небо и земля, а вот биться они почему то стали чаще. ИМХО чем больше техники запихнуть, тем больше возможность того, что где то что то откажет (или человек откажет)

Это сообщение отредактировал БубиЧервь - 2.11.2017 - 15:31
 
[^]
stealthman
2.11.2017 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (БубиЧервь @ 2.11.2017 - 15:29)
Цитата (vaisman @ 2.11.2017 - 15:25)
stealthman
Цитата
Чтобы пассажир хотя бы перед посадкой знал, кто его "повезет" - denokan, letchiklexa...
Эти ребята просто заебутся всех возить. Может быть просто и правда вернуться к подготовке хороших профессионалов? А то я так и представляю, объявляют состав экипажа и пассажиры с комментарием "да ну его нахуй" уходят из самолета по домам.

Непрофессионализм губит Россию, непрофессионализм сверху донизу.

Хз на самом деле в чем больше проблема, мне кажется что тут дело не в людях а в том, что современный самолет по сложности превышает все мыслимые пределы. Люди слишком сильно доверяют технике, автоматике и теряют базовые навыки управления и понимание аэродинамики. И так везде, не только ведь у нас. То самое восстание машин )

Если сравнить оснащенность самолетов 50х годов и сейчас, то это небо и земля, а вот биться они почему то стали чаще. ИМХО чем больше техники запихнуть, тем больше возможность того, что где то что то откажет (или человек откажет)

Добавлю, что есть еще одна проблема, причем комплексная.
К примеру, если экипаж летает по три рейса в день и ночами спит по 4 часа ..
Не знаю и не берусь судить, что было с рейсом "Ютейр", но в любом случае - этот полет мог оказаться последним.

Это сообщение отредактировал stealthman - 2.11.2017 - 15:37
 
[^]
БубиЧервь
2.11.2017 - 15:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 625
Цитата (stealthman @ 2.11.2017 - 15:33)
Добавлю, что есть еще одна проблема, причем комплексная.
К примеру, если экипаж летает по три рейса в день и ночами спит по 4 часа ..
Не знаю и не берусь судить, что было с рейсом "Ютейр", но в любом случае - этот полет мог оказаться последним.

Ну так это уже разгильдяйство авиакомпании в таком случае, ведь на отдых у них существуют нормы нарушать которые нельзя.
 
[^]
BadSanta24RU
2.11.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 6
Цитата (struf @ 1.11.2017 - 23:35)
Только непонятно одно: когда автомат тяги увеличил скорость, почему нос самолета стал забираться вверх?  Такой тангаж при потере скорости происходит, но не пои увеличении...

Это как раз очень просто- особенность аэродинамики 737-го из-за очень низкого подвеса двигателей + приличная тяговоруженность. Резкое увеличение тяги сразу создаёт кабрирующий момент и самолёт задирает нос, если вовремя не парировать штурвалом "от себя". В Казани в 2013 737-й А/К "Татарстан" по такому же сценарию уронили. При уходе на второй круг резко добавили тягу и "свалились". Это хорошо Ютовцы во Внуково сразу "от себя" отдали. А вот нафига на входе в глиссаду отключать автопилот при работающем автомате тяги и сразу закрылки в 30 выпускать и шасси - другой вопрос....
 
[^]
vaisman
2.11.2017 - 15:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
БубиЧервь
stealthman
Да понятное дело, что не только в людях проблема. Но современная техника очень сложная, а сложная техника имеет привычку порой ломаться, или вести себя не совсем очевидным образом. И тогда только человек может "вытянуть" ситуацию. профессионал вытянет, раздолбай - нет.

Это сообщение отредактировал vaisman - 2.11.2017 - 15:44
 
[^]
stealthman
2.11.2017 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (vaisman @ 2.11.2017 - 15:25)
stealthman
Цитата
Чтобы пассажир хотя бы перед посадкой знал, кто его "повезет" - denokan, letchiklexa...
Эти ребята просто заебутся всех возить. Может быть просто и правда вернуться к подготовке хороших профессионалов? А то я так и представляю, объявляют состав экипажа и пассажиры с комментарием "да ну его нахуй" уходят из самолета по домам.

Непрофессионализм губит Россию, непрофессионализм сверху донизу.

Интересно только, как это сделать.. why.gif

УВАУ ГА, фактически единственное училище ГА в РФ - выпускным типом имеет DA-42.
На линейные же современные Эрбасы и Боинги - придется переучиваться.

Где переучиваться, и кто платит ? В учебных центрах, платит авиакомпания.
Другими словами, на сегодня учебой и подготовкой фактически занимается АК.
Не училище и не академия.
А регулятор - только контролирует эту деятельность.

У нас молодой пилот ГА, выйдя после 5 лет обучения в высшем летном учебном заведении - не нужен рынку, его надо учить учить и еще раз учить после этого.
Ну как в медицине примерно, после бакалавриата - ординатура в зубы, а не пациенты и практика..

Далее, на что заточена АК, как и любое коммерческое предприятие ?
Правильно, на прибыль..

А дальше можно навсмпоминать целый ворох эпитетов: "мыши против сыра", "пчелы против меда", "в России строгость законов нивелируется необязательностью их исполнения", "системы мотивации могут быть и поощрительно-ориентрованными, когда за экономию положен бонус", "сколько заработал- столько получил".. и еще всякого..

P.S. DA-42 фотка ниже.

Это сообщение отредактировал stealthman - 2.11.2017 - 15:58

Реконструкция УДАЧНОЙ посадки самолета во Внуково
 
[^]
stealthman
2.11.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (БубиЧервь @ 2.11.2017 - 15:38)
Цитата (stealthman @ 2.11.2017 - 15:33)
Добавлю, что есть еще одна проблема, причем комплексная.
К примеру, если экипаж летает по три рейса в день и ночами  спит по  4 часа ..
Не знаю и не берусь судить, что было с рейсом "Ютейр", но в любом случае -  этот полет мог оказаться последним.

Ну так это уже разгильдяйство авиакомпании в таком случае, ведь на отдых у них существуют нормы нарушать которые нельзя.

Именно, потому и написал, что проблема - м.б. комплексная.
Если это, конечно, именно тот случай..
 
[^]
BadSanta24RU
2.11.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 6
Цитата (БубиЧервь @ 2.11.2017 - 15:03)
Цитата (vaisman @ 2.11.2017 - 14:57)
БубиЧервь, тогда бы не возникло проблемы "автомат тяги имеет приоритет над пилотами". Ни разу еще не слышал, чтобы компьютер победил стальной тросик. Но таки да, пишут "тросы".

Цитата
Автомат тяги Autothrottle (A/T), имеющий свой компьютер либо включённый в состав FCC A и приводы, воздействующие на тросы проводки управления двигателями.

Я где то читал про случай как пилот пытаясь побороть автомат тяги - умудрился даже порвать трос, из за того что автомат тянул в одну сторону а водила в другую, сложение сил и превышение расчетной нагрузки на трос.

Фоккер 100 в Сан- Паулу на взлёте в 96 году. Из-за раскрывшихся ковщей реверсора правого двигателя автоматика тут же прибрала тягу на нём. Ну и естественно- правый крен. А экипаж решил, что проблема с автоматом тяги, раз он сразу после взлёта убирает на движке обороты до холостых.Ну и пилоты РУД на "взлётный" режим тянули, а автоматика его пыталась до последнего в холостой вывести.

Это сообщение отредактировал BadSanta24RU - 2.11.2017 - 15:56
 
[^]
vaisman
2.11.2017 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
stealthman, ну блин, если бы я знал, как отвечать на эти вопросы, я бы подался в президенты. А пока остается лишь констатировать факт - у нас очень много непрофессионалов во всем. Настолько много, что "хочешь что-то сделать - сделай это сам". Вот сдалось мне, сисадмину, лопатить литературу по строительству, например.

И я не в укор летчикам, среди них много профессионалов (которых заебывают на работе, ну просто кто везет, на том и едут). Кстати и в данном случае экипаж таки справился, сообразили-же.
 
[^]
stealthman
2.11.2017 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (vaisman @ 2.11.2017 - 15:57)
stealthman, ну блин, если бы я знал, как отвечать на эти вопросы, я бы подался в президенты. А пока остается лишь констатировать факт - у нас очень много непрофессионалов во всем. Настолько много, что "хочешь что-то сделать - сделай это сам". Вот сдалось мне, сисадмину, лопатить литературу по строительству, например.

И я не в укор летчикам, среди них много профессионалов (которых заебывают на работе, ну просто кто везет, на том и едут). Кстати и в данном случае экипаж таки справился, сообразили-же.

Подписываюсь под каждым словом.

P.S. А в президенты и без нас уже подались, причем люди которые видимо точно знают, что делать. От экономики и военного строительства - до гражданской авиации и науки .. lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 2.11.2017 - 16:01
 
[^]
BadSanta24RU
2.11.2017 - 16:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 6
Цитата (vaisman @ 2.11.2017 - 15:57)
stealthman,

Кстати и в данном случае экипаж таки справился, сообразили-же.

Да, но только они сначала "сообразили" автопилот на точке входа в глиссаду отключить, а А/Т включенным оставить, а потом закрылки сразу в 30 выпустить вместе с шасси. Не зря курсантам ЛУ на первом занятии показывают РЛЭ со словами - "В этой книге начиная со второй страницы всё написано кровью тех, кто пренебрёг тем, что было написано на страницах предыдущих ".

Это сообщение отредактировал BadSanta24RU - 2.11.2017 - 16:05
 
[^]
RominPapa
2.11.2017 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3012
Цитата (BMoftheW @ 1.11.2017 - 23:45)
Не разбился благодаря чуду, а не действиям пилота.

ага. чуду и господу богу. пилоты так... хуйней в это время занимались.
 
[^]
BMV64
2.11.2017 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
мне кажется, это техника боинга, дала сбой, но всё спишут на пилотов.
 
[^]
asdf007
2.11.2017 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3850
Цитата (BMV64 @ 2.11.2017 - 17:30)
мне кажется, это техника боинга, дала сбой, но всё спишут на пилотов.

Нудануда. Прое@ать скорость на заходе до сотки узлов это конечно же техника от Боинга виновата. Как иначе то.
 
[^]
Йохан
2.11.2017 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Primus525 @ 2.11.2017 - 12:54)
Цитата (Йохан @ 2.11.2017 - 12:42)
А я считаю, что пиздеж.
В интернете многие пассажиры после турбулентности форумы засирают криками, что "мычутьнеумерлитам!!!111", а про Ютейр полная тишина в эфире.
Так не бывает.

Пиздеж, пиздеж.

Телеграммы Росавиации - пиздеж. Картинки со скоростями, слитые в Интернет - пиздеж. И вообще, кругом пиздеж.

В облаках мертвую петлю можно сделать, никто ничего не почувствует, что вверх башкой летает.

В Пулковском 612 человек, который находился ЗА ШТУРВАЛОМ спросил "мы что, падаем?", когда уже 8 километров вниз пролетели. Сидя в салоне, хрен поймешь, куда там кто рулит в кокпите.

Не, ну реально разве такой крен в иллюминатор не заметишь?
 
[^]
NoFL
2.11.2017 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Bloodstone @ 1.11.2017 - 23:30)
Вот поэтому я всегда сижу пристегнутая в самолете. Отстегиваюсь, только если встать надо...

Фиг его знает когда они решат побороться с автопилотом... на какой высоте... и в какой момент...

Ни разу не видел не пристёгнутого пассажира в глиссаде. Нонсенс. Бортпроводники по два раза проверяют чтобы все были пристёгнуты. Всё уже давно кровью написано.

Собственно, помимо этого, перед глазами каждого пассажира во всех самолётах есть табличка - "держите ремень пристегнутым пока сидите". Эта табличка там не просто так, не для красоты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50426
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх