Реконструкция УДАЧНОЙ посадки самолета во Внуково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stapleton
2.11.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3978
Цитата (Captain777 @ 2.11.2017 - 11:09)
Слава богу обошлось! Пассажиры кирпичей точно навалили...

Пилотов надо бы за такое наказать!

Отругать
 
[^]
FedorDK
2.11.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (maxels @ 2.11.2017 - 09:47)
Цитата (FedorDK @ 2.11.2017 - 09:17)

С другой стороны, если бы всё было так трагично, то что-нибудь уже бы произошло. И не раз. Во Внуково Ютэйровских самолётов и рейсов - тьма. Но пока, тьфутьфутьфу, ЧП не было. А летают каждый день и по многу раз, в т.ч. при плохой погоде. Вряд ли всё это делается на авось с пилотами-таджиками с близлежащего склада.

В Домодедово , тоже хватает , и я не слышал что то хвалебного в адрес этой авиакомпании .

А в адрес какой компании вы слышали хвалебные отзывы? smile.gif
Это как искать авто, которое "не ломается". На профильный форум заходишь и сразу видишь объёмную тему про поломки. Паркетник так искал, не нашёл. Купил что подходило по размерам, кошельку и прочему. Тоже самое и с авиакомпаниями. У этой сервис плохой, у этой самолёты старые, у этой тесные, а эти багаж за доп.плату везут. smile.gif

Это сообщение отредактировал FedorDK - 2.11.2017 - 12:36
 
[^]
Lycian
2.11.2017 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Если самолёт действительно колбасило как на видео, то это жесть... У пассажиров и экипажа второй день рождения
 
[^]
Йохан
2.11.2017 - 12:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
А я считаю, что пиздеж.
В интернете многие пассажиры после турбулентности форумы засирают криками, что "мычутьнеумерлитам!!!111", а про Ютейр полная тишина в эфире.
Так не бывает.
 
[^]
Гон
2.11.2017 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
чуть не обосрался пока смотрел, хочу срочно домой укутаться с головой под одеяло.
 
[^]
Primus525
2.11.2017 - 12:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Йохан @ 2.11.2017 - 12:42)
А я считаю, что пиздеж.
В интернете многие пассажиры после турбулентности форумы засирают криками, что "мычутьнеумерлитам!!!111", а про Ютейр полная тишина в эфире.
Так не бывает.

Пиздеж, пиздеж.

Телеграммы Росавиации - пиздеж. Картинки со скоростями, слитые в Интернет - пиздеж. И вообще, кругом пиздеж.

В облаках мертвую петлю можно сделать, никто ничего не почувствует, что вверх башкой летает.

В Пулковском 612 человек, который находился ЗА ШТУРВАЛОМ спросил "мы что, падаем?", когда уже 8 километров вниз пролетели. Сидя в салоне, хрен поймешь, куда там кто рулит в кокпите.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 2.11.2017 - 13:01
 
[^]
нокаут
2.11.2017 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 1366
плюсану даже за то, что во ВнуковО, а не во ВнуковЕ...
 
[^]
Limmon
2.11.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
А я считаю, что пиздеж.
В интернете многие пассажиры после турбулентности форумы засирают криками, что "мычутьнеумерлитам!!!111", а про Ютейр полная тишина в эфире.
Так не бывает.

Бывает. На авиафоруме обсуждают. Есть данные с Flightradar. Просто умалчивают. Фактически они чудом там вытянули самолет. Все так же как в Казани, в Ростове.

Мнение эксперта "Здесь, в этой ситуации, налицо неправильные действия экипажа ещё ДО ухода на второй круг. По расшифровке можно сказать лишь то, что в кабине творился бардак. У них тангаж растет, скорость падает, а они закрылки в посадочное выпускают. И лишь позже осознают, что ерунду спороли и по газам. С тангажом до 45 и падением скорости до 60 узлов. Ну а дальше - молодцы, вспомнили, что надо на крыло его положить, осознав, что руль высоты неэффективен."

Вот так ... особо печально, что все тихо, все молчат.
 
[^]
БубиЧервь
2.11.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 625
Цитата (pandaryazan @ 2.11.2017 - 01:08)
Цитата (Genrih211 @ 2.11.2017 - 00:10)
Цитата
Там вроде КВС под градусом был.

Да ты журналюг больше слушай!
После таких событий чуть ли не на молекулярном уровне изучают останки пилотов. Там хоть бутылку пива дня за 3 до выпей и то покажет! Врачи на старте тоже не идиоты пилота с бодуна выпускать. Им легче каое нибудь давление или простуду написать и отстранить,чем свою жопу подставлять.
Или ты думаешь капитан сидел и бухал в кабине? Уверяю тя такого нет!
Пилоты там сами намудили .И ,поверь,были бы они на каком-нить советском ручном самолёте, на котором привыкли летать,а не на электронном всё бы они сделали бы нормально.А тут они сами не понимали ,что происходит.
Капитана не оправдываю,но пьянка тут ВООБЩЕ ни причём.
Ps^ Сам отлетал 25 лет.

А почему диспетчер спросил "у вас все нормально в экипаже?" и ответил ему не квс, а второй пилот

Потому что второй пилот и занимается переговорами.
 
[^]
Andrew73881
2.11.2017 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1741
у меня, как у человека с паническим страхом высоты, точно бы остановилось сердце, про штаны даже шутить не буду, там бы уже похер как помирать было.
 
[^]
БубиЧервь
2.11.2017 - 13:12
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 625
Цитата (skrapy @ 2.11.2017 - 09:32)
Так и не понял, пилоты виноваты или автомат тяги? Если автомат, то пилотов-то за что, их наоборот благодарить надо.

Да, автомат тяги был виноват, по этому факту на него уже заведено уголовное дело, говорят автомат тяги щас в сизо сидит.
 
[^]
DelsiS
2.11.2017 - 13:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 210
Цитата (marihuanna77 @ 2.11.2017 - 11:30)
Пассажиры наверное обосрали весь салон!

да там фиг чего поймешь в салоне.
очень многие маневры не верно отрабатываются на уровне "ощущений".
летали на юг, самолет при посадке "на бок" лег, жена белая стала ))) не приятно когда небо не видно, зато вид как в стратегии (все сверху). При этом ощущений какого то пиздеца с самолетом небыло, только визуально напрягло )
 
[^]
RedMoon123
2.11.2017 - 13:43
1
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16938
Цитата (Crossfire @ 1.11.2017 - 23:36)
Все нормальные пилоты сьебались зарубеж?

практически - да.
в российской гражданской авиации на данный момент ситуация просто катастрофическая и ее замалчивают. До поры до времени. Пока не случится крупной катастрофы.
 
[^]
berley93rus
2.11.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
C отдыха возвращался в Краснодар, заходим на посадку , вижу начало полосы, до земли метров 30 и тут резко самолет поднимается вверх, движки на полную и уходим на разворот, в салоне паника, кирпичи летят во все стороны, забегает стюардесса и говорит все нормально на полосе были птицы, сели мы удачно, обосрался я конечно не слабо, потом на выходе спросил у другой, что было? А она говорит левая стойка шасси не опустилась... А не спец, но у капитана в рубке нет сигнализации о том, что шасси не вышло? Просто хз кому верить!

Это сообщение отредактировал berley93rus - 2.11.2017 - 13:45
 
[^]
AleXXXL51
2.11.2017 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (batman63 @ 2.11.2017 - 10:54)
Смех смехом, но недавно смотрел видосик, где чувак летает на L-39, кажется, катает чуваков за бабосики, и вот с одним чуваком он летал, тоже военным пилотом, как я понял, и за жизнь разговаривал.
Он говорил, что типа сейчас уровень обучения настолько низкий, что гражданских пилотов учат минимуму, в том числе к самым распространённым нештатным ситуациям для конкретного типа самолёта.
И если попадается ситуация, которая выходит за эти рамки, то это пз#ц!
И в то же время военным пилотом, которые готовятся намного лучше, втыкают "палки в колёса" не дают нормально переаттестовываться на гражданку.

Пиздит твой знакомый сапог. При совке учебная программа среднего училища ГА по налету была 90 часов. Сейчас не менее 150. А в производственных условиях летчик в компании за неделю налетывает столько, сколько военный в год. dont.gif
 
[^]
MikhelS
2.11.2017 - 13:54
4
Статус: Offline


Таки да!

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 395
Цитата (БубиЧервь @ 2.11.2017 - 14:12)
Цитата (skrapy @ 2.11.2017 - 09:32)
Так и не понял, пилоты виноваты или автомат тяги? Если автомат, то пилотов-то за что, их наоборот благодарить надо.

Да, автомат тяги был виноват, по этому факту на него уже заведено уголовное дело, говорят автомат тяги щас в сизо сидит.

Я думаю, дума примет закон, запрещающий автомату тяги всякие выкрутасы.
 
[^]
wolferus
2.11.2017 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1801
Тягу пилоты убрали, а автомат тяги её не убрал... Это как ?
Спецы ответьте? Это восстание машин?
 
[^]
Valek1977
2.11.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (palych79 @ 2.11.2017 - 06:13)
Цитата (Bloodstone @ 2.11.2017 - 01:30)
Вот поэтому я всегда сижу пристегнутая в самолете. Отстегиваюсь, только если встать надо...

Фиг его знает когда они решат побороться с автопилотом... на какой высоте... и в какой момент...

Ремнь разве поможет?

Прям анекдот вспомнился, стюаардесса просит пассажиров пристегнуться, те спрашивают-зачем ?
-В прошлый раз была жесткая посадка, которые были непристегнуты тех размазало по салону в фарш, а которые пристегнуты сидели в креслах почти как живые lol.gif
Звиняйте за чёрный юмор, ну в теме где все живы думаю можно.
 
[^]
Pilot66
2.11.2017 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (rocking1805 @ 2.11.2017 - 04:33)
Вспомнился ад рейса 612 - там тоже нос задрался, но пилоты на себя взяли инстиинктивно, и ввели бедную тушку в плоский штопор, откуда выхода, увы, нет...

Мин хер-Ц! Не несите пурги!
ИНСТИНКТИВНО, при самопроизвольном "задирании носа" пилоты суют ручку (штурвал, джойстик...) ОТ СЕБЯ!
 
[^]
agrum
2.11.2017 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 68
Аэропорт Внуково весь в округе застроили домами высотой в 20 этажей.То ли еще будет,маневры там сложные при заходе на посадку.
 
[^]
Гуллипут
2.11.2017 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2766
Я этой же компанией, по этому маршруту тем же рейсом скоро лечу. Всей семьёй, с ребёнком. Ссыкотно как-то. Надеюсь, пилоты уже посидели за партой, ну или на тренажёрах - где им там квалификацию повышают.
 
[^]
vaisman
2.11.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (wolferus @ 2.11.2017 - 13:56)
Тягу пилоты убрали, а автомат тяги её не убрал... Это как ?
Спецы ответьте? Это восстание машин?
А так, система управления электродистанционная, так что пилот ручками управления показывает компьютеру "прибери-ка газ, дружок" а тот в ответ "хуй тебе, у меня тут автомат тяги включен".

Это сообщение отредактировал vaisman - 2.11.2017 - 14:15
 
[^]
TeodorB
2.11.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (berley93rus @ 2.11.2017 - 13:45)
А не спец, но у капитана в рубке нет сигнализации о том, что шасси не вышло? Просто хз кому верить!

Есть сигнализация. И она сигнализирует, что шасси вышло. А визуально с земли ему орут, чтобы уходил на второй круг, поскольку шасси не видят.
Что должен сделать КВС?
 
[^]
Pilot66
2.11.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (AleXXXL51 @ 2.11.2017 - 18:51)
Цитата (batman63 @ 2.11.2017 - 10:54)
Смех смехом, но недавно смотрел видосик, где чувак летает на L-39, кажется, катает чуваков за бабосики, и вот с одним чуваком он летал, тоже военным пилотом, как я понял, и за жизнь разговаривал.
Он говорил, что типа сейчас уровень обучения настолько низкий, что гражданских пилотов учат минимуму, в том числе к самым распространённым нештатным ситуациям для конкретного типа самолёта.
И если попадается ситуация, которая выходит за эти рамки, то это пз#ц!
И в то же время военным пилотом, которые готовятся намного лучше, втыкают "палки в колёса" не дают нормально переаттестовываться на гражданку.

Пиздит твой знакомый сапог. При совке учебная программа среднего училища ГА по налету была 90 часов. Сейчас не менее 150. А в производственных условиях летчик в компании за неделю налетывает столько, сколько военный в год. dont.gif

О! Зачнем, пожалуй, извечный спор?
Дык вот, все ты про налет правильно говоришь, только есть одно НО:
За училище говорить не будем, там я думаю разница практически нет, а вот в дальнейшей жизни, если у цивильного летчика на средние 4 часа налета - один взлет/посадка, у "сапога" их от четырех-шести до шестнадцати.
Средняя продолжительность полета "сапога" ~45 мин
Если круги/системы мотает, так и по 10-15 минут бывает.
Ну а налет в горизонте, он конечно тоже налет, только как-то не сильно способствует опыту.

ЗЫЖ Ну я вкинул и побежал, а вы тут погрызитесь :))))
 
[^]
Приперец
2.11.2017 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1573
Цитата
Летному составу гражданской авиации Росавиацией рекомендовано повторить матчасть и перечитать специализированную литературу.

Только и всего-то? Да гавно вопрос. Пусть еще американский фильм "Экипаж" пересмотрят. И достаточно будет, я думаю.

ПС
А вообще любопытно про этот случае на авиафоруме почитать. Там публика компетентная.

Ютейр во Внуково,stick shaker!!!

https://www.forumavia.ru/t/198968/1/

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50423
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх