Кросс купе Ё
Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Шины: R 17 С системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/Час при проколе) (опционально: R16)
Диски: литые (опционально: штампованные).
Круиз-контроль.
ABS
ESR (реализуется системой управления)
Светодиодная оптика.
Двигатель: роторно-лопастной.
Мощность: 45 кВт (60 л.С.). Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ЛВС.
Время разгона до 100 км/час:
•режим «ЭКО» - 10 сек;
•режим «СПОРТ» - 7 сек;
•режим «СКОЛЬЗКО» - 14 сек.
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Размер установленных двух баков:
•бензин - 20 литров;
•природный газ сжатый - 14 куб.м. или природный газ сжиженный - 20 литров.(опционально: установка монотопливной системы).
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)
Запас хода при полной заправке обоих баков - 1100 км
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушён -2 км (варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Система «УМНЫЙ» ё-МОБИЛЬ включает в себя:
• Мультифункциональный руль.
• Сенсорная панель управления.
• Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами).
• Климат-контроль.
• Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем и загрузки в память через Интернет или USB.
• Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости.
• Мультимедийная система в составе:
- Интернет; 4G YOTA, дополнительно другой провайдер.
- Аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители
- Телефон с интерфейсом Bluetooth.
Начало выпуска - вторая половина 2012 года.
Разброс цен на Ё Купе будет в пределах от 350.000 до 450.000 рублей.
Сделать предзаказ Ё Кросс-Купе можно на официальном сайте.
И самый большой минус роторно-лопастного двигателя:отсутствие надежного синхронизатора движения лопастей ротора – механизма, позволяющего реализовать все преимущества РЛДВС.
За время работы над конструкцией роторно-лопастного двигателя мы выполнили анализ всех известных конструкций синхронизаторов. Некоторые из них исследовали на лабораторных образцах. Результат отрицательный – ни одна из известных конструкций РЛДВС по совокупности основных технических характеристик не превосходит современный поршневой двигатель внутренного сгорания.
Пы.Сы.
Очень надеюсь что этот синхронизатор не превратится в расходник, который нужно будет постоянно менять на этой, судя по тех.характеристикам, не плохой машинке.
А то получится как всегда, машина за 400 тыс.рублей, замена синхронизатора каждые 10.000 км, стоимость синхронизатора тысяч 10+работа еще столько же.
Это сообщение отредактировал Rawen - 2.04.2011 - 13:48