Ура! Новый российский авто готов!, Путин и Прохоров на Ё-мобиле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Когда стартует выпуск данного авто в массы Вы:
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
pmkz
2.04.2011 - 09:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 343
А мне нравится. Куплю. Если будет жрать меньше чем FX35 и в обслуге будет дешевле. а по сути, лучше бы на этот кузов, поставили ВАЗовское двигло, дизайн явно лучше чем у приоры и калины.
 
[^]
Makar753
2.04.2011 - 09:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
Цитата (tiabaldu @ 1.04.2011 - 17:55)
Если все характеристики и вправду как пишут 3.5 литра на 100 км, против моей мазды 8 литров на 100 км. То отличная машина. Надеюсь доведут её до ума и будет пользоваться успехом. Желаю удачи производителю!

Отьездил на мазда 3 (2007 ) с двиглом 1.6, 8 месяцев , чтото я не заметил там расхода 8! литров на сотню по Москве, там все 9-10 и авто не комфортаабельное, это такое зубило японского производства.

З.Ы. хочу отметить из плюсов это острый руль, в связи с этим народ видимо и забывает за рулем о законах физики, машина реально провоцирует на какой нить выкрутас, а в остальном обычное ничем серьезным не выделяющееся авто.
 
[^]
NON
2.04.2011 - 09:31
-3
Статус: Offline


Пеши-Читай

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 571
Глушак прогорел епта. Прохоров лизнул. Пилите Шура гири они золотые, хуле.
 
[^]
ClimberSPb
2.04.2011 - 09:35
2
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
машина понравилась.
хотелось бы тест драйв.
путин не понравился.
остопиздел.
 
[^]
yakut686
2.04.2011 - 09:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 32
Цитата
Во-вторых, чисто технические моменты, которых нельзя не принять во внимание: эти машины - гибриды, что означает прямую зависимость от доступности розеток для подзарядки аппарата. кроме как у себя дома вы их нигде не найдете. так что ездить не сможете. Да у нас даже сеть газовых заправок в стране не развита, бензин до сих пор уровня евро-2 такого качества, что евры-4 серят, плюются и отдают концы. Плюс к этому прибавьте холодный климат, где в иные времена даже в теплых регионах температура ебашит ниже 20 градусов, что посадит батареи за полчаса (если вообще заведется) и оставит вас на трассе замерзать без печки... А, ну еще добавьте извечную проблему с ремонтом высокотехнологичной техники у нас в стране. и еще куча пунктиков можно добавить.


Сразу видно человек не читал абсолютно ничего об автомобиле, зато обосрать надо обязательно.... Он не совсем гибрид, просто у него двигатель работает в режиме генератора и заряжает батарейку, а от батарейки крутятся другие двигатели на валах, зачем ему розетки upset.gif У него не аккумулятор будет стоять а конденсатор, по-моему этим он и будет отличаться от большинства гибридов, емкость небольшая, но зато: он не такой дорогой, от времени особо не портится, и не мёрзнут. Да и если они даже свою супердвижку не придумают, то всё равно неплохой автомобиль получается.
 
[^]
uzoom
2.04.2011 - 11:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 411
почему бы синий (как он там кросупе какой-то) вариант не удлинить и сделать 4рех месным, очень красиво бы смотрелось
 
[^]
Твердыйзнак
2.04.2011 - 12:31
-4
Статус: Offline


really?

Регистрация: 2.06.06
Сообщений: 137
тем временем в Сколково ведутся разработки Ёфона, Ёпода м Ёпэда
 
[^]
Grinito
2.04.2011 - 12:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 623
Цитата (Твердыйзнак @ 2.04.2011 - 13:31)
тем временем в Сколково ведутся разработки Ёфона, Ёпода м Ёпэда

хаха смешно....
 
[^]
Dan74
2.04.2011 - 13:04
4
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Посмотрели картинки, обосрали как могли ("сделано в Рашке - гавно по определению") .. молодцы!
Эксперты!
Патриоты!
 
[^]
Grinader
2.04.2011 - 13:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 680
Вчера смотрел под ganja.gif
Думал это я просто не правильно воспринял реальность про Путина. Пересмотрел сегодня и понял в очередной раз - Путин ОЛЕНЬ ....
Человек кучу денег вложил(каким способом он их заработал или украл другой вопрос) а ВВП еще и морду ворчит
Зато АВТОВАЗ умело просирает деньги налогоплательщиков
 
[^]
Simara
2.04.2011 - 13:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 59
Цитата
Если все характеристики и вправду как пишут 3.5 литра на 100 км, против моей мазды 8 литров на 100 км. То отличная машина. Надеюсь доведут её до ума и будет пользоваться успехом. Желаю удачи производителю!

И нам,простым смертным, удачи, нам же на них ездить.Здорово будет если они по характеристикам так же как с дизайном не подкачают.Ура,товарищи slava.gif
 
[^]
Rawen
2.04.2011 - 13:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 523
Кросс купе Ё

Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Шины: R 17 С системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/Час при проколе) (опционально: R16)

Диски: литые (опционально: штампованные).

Круиз-контроль.

ABS

ESR (реализуется системой управления)

Светодиодная оптика.

Двигатель: роторно-лопастной.
Мощность: 45 кВт (60 л.С.). Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ЛВС.

Время разгона до 100 км/час:
•режим «ЭКО» - 10 сек;
•режим «СПОРТ» - 7 сек;
•режим «СКОЛЬЗКО» - 14 сек.

Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)

Размер установленных двух баков:
•бензин - 20 литров;
•природный газ сжатый - 14 куб.м. или природный газ сжиженный - 20 литров.(опционально: установка монотопливной системы).

Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)
Запас хода при полной заправке обоих баков - 1100 км
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушён -2 км (варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).


Система «УМНЫЙ» ё-МОБИЛЬ включает в себя:

• Мультифункциональный руль.

• Сенсорная панель управления.

• Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами).

• Климат-контроль.

• Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем и загрузки в память через Интернет или USB.

• Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости.

• Мультимедийная система в составе:

- Интернет; 4G YOTA, дополнительно другой провайдер.

- Аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители

- Телефон с интерфейсом Bluetooth.

Начало выпуска - вторая половина 2012 года.
Разброс цен на Ё Купе будет в пределах от 350.000 до 450.000 рублей.
Сделать предзаказ Ё Кросс-Купе можно на официальном сайте.



И самый большой минус роторно-лопастного двигателя:
отсутствие надежного синхронизатора движения лопастей ротора – механизма, позволяющего реализовать все преимущества РЛДВС.

За время работы над конструкцией роторно-лопастного двигателя мы выполнили анализ всех известных конструкций синхронизаторов. Некоторые из них исследовали на лабораторных образцах. Результат отрицательный – ни одна из известных конструкций РЛДВС по совокупности основных технических характеристик не превосходит современный поршневой двигатель внутренного сгорания.


Пы.Сы.
Очень надеюсь что этот синхронизатор не превратится в расходник, который нужно будет постоянно менять на этой, судя по тех.характеристикам, не плохой машинке.
А то получится как всегда, машина за 400 тыс.рублей, замена синхронизатора каждые 10.000 км, стоимость синхронизатора тысяч 10+работа еще столько же.

Это сообщение отредактировал Rawen - 2.04.2011 - 13:48
 
[^]
CKAT
2.04.2011 - 13:57
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Да, друзья, и не забывайте, что

Цитата
Суммарно 20 л бензина и 14 м3 метана хватает примерно на 1000–1100 км пробега.


Это очень существенная экономия средств. Если машина получится надежная (видит Бог - я на это надеюсь), то такие цифры просто окрыляют.
 
[^]
Horek
2.04.2011 - 14:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 232
Цитата (Grinader @ 2.04.2011 - 14:09)
Вчера смотрел под ganja.gif
Думал это я просто не правильно воспринял реальность про Путина. Пересмотрел сегодня и понял в очередной раз - Путин ОЛЕНЬ ....
Человек кучу денег вложил(каким способом он их заработал или украл другой вопрос) а ВВП еще и морду ворчит
Зато АВТОВАЗ умело просирает деньги налогоплательщиков

Кстати как и в случае с Шевчуком у Путина отшибло память,не знал как называется автомобиль.Видно у нас много таких новинок появляется или помошники не сообщили название новинки на которой Пу предстояло проехаться.Клоун блеать!
 
[^]
woww
2.04.2011 - 14:15
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
многое не договаривают про гибриды:
расход при идельных условиях да...
а вот если кондей или печку захочу, гур,, движение ночью с фарами, музыкой полной басов, или все вместе взятое- каков будет расход?
что то мне подсказывает что далеко не маленький

Это сообщение отредактировал woww - 2.04.2011 - 14:19
 
[^]
Ortega
2.04.2011 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 21
мне одному кажется что дизайн кросс купэ стырен с бмв x6?
 
[^]
NICol
2.04.2011 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Если Прохорову ПОЗВОЛЯТ то возможно и получится нечто принципиально новое, потому как лично у меня еще лет пять назад возникала мысль (я генераторы продавал) а что мешает поставить движок для привода генератора и уже электротягой разгонять автомобиль. Ведь ясно же, что если ДВС будет работать только на генератор, ему не надо будет газовать и лишний раз увеличивать обороты, отсюда и живучесть и экономичность, а разгоны обеспечят как раз те самые суперконденсаторы. В идеале они хотят сделать ДВС роторно лопастным, но там ряд засад имеется, поэтому пока будут ставить классический ДВС, слабенький если бы он крутил колеса и вполне достаточный чтоб крутить генератор. Идея то толковая, не вижу причин нереализуемости вообще-то.
 
[^]
Kulek
2.04.2011 - 17:16
0
Статус: Offline


Центнер

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1459
60 лс??? всего!!!?? Нах, буду ездить дальше на своей мазде с 130 лс, а Путин катаеццо пущай дальшеsmile.gif)
 
[^]
rbc63
2.04.2011 - 18:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 171
Цитата
NICol

ДВС-ГЕНЕРАТОР-ЭЛЕКТРОМОТОР на каждом - потери! как дети ё-моё faceoff.gif
 
[^]
DasBoot
2.04.2011 - 19:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 8
Ага...суперконденсаторы блеать.
 
[^]
natusyaнаташа
2.04.2011 - 19:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 178
Цитата (ilyakola @ 2.04.2011 - 01:41)
все, кто откомментил данную тему, кто на чем ездит? просто интересно...... марка и год выпуска? ибо кажется половина и на калину не скопила, извините кого обидел, коменты типо- яб не купил... кака, возникает вопрос а какую купил в реале? , а не в мечтах, какую машину юзаешь? все остальное- а у друга вооооот такая ,а у знакомого, были бы деньги и тд - КАКА!

молодец! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Добавлено в 19:40
Цитата (Rawen @ 2.04.2011 - 14:29)
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушён -2 км (варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).

а мне это понравилось. в пробках очень экономично и экологично, или можно в магазин ездить не тратя бензин.

Добавлено в 19:44
Цитата (NICol @ 2.04.2011 - 17:11)
Если Прохорову ПОЗВОЛЯТ то возможно и получится нечто принципиально новое, потому как лично у меня еще лет пять назад возникала мысль (я генераторы продавал) а что мешает поставить движок для привода генератора и уже электротягой разгонять автомобиль. Ведь ясно же, что если ДВС будет работать только на генератор, ему не надо будет газовать и лишний раз увеличивать обороты, отсюда и живучесть и экономичность, а разгоны обеспечят как раз те самые суперконденсаторы. В идеале они хотят сделать ДВС роторно лопастным, но там ряд засад имеется, поэтому пока будут ставить классический ДВС, слабенький если бы он крутил колеса и вполне достаточный чтоб крутить генератор. Идея то толковая, не вижу причин нереализуемости вообще-то.

недавно в Топ Гире такое сделал капитан улитка
 
[^]
pomorin
2.04.2011 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
Цитата (pinnokkio @ 1.04.2011 - 17:46)
Цитата (ibnAGA @ 2.04.2011 - 01:18)
Imbaa
...
  А для наших людей нет ничего невозможного. Факт исторический.

Согласен , космос ,хуёсмос , Мы впереди планеты всей ,тюбики с тушёнкой , Терешкова и прочее. Я водитель стаж 16 лет , Вы блять хоть одну машину сделайте руками а не жопой , два дня ездишь три под ней лежиш , какие на хуй гибриды ?! ДВС не могут придумать что бы он больше 100000 ходил, клоуны gigi.gif личное авто мерс W140 sl 320 .. Ё мобиль идёт на хуй это не машина shum_lol.gif

"...Еще мы делаем ракеты и перекрыли Енисей
А также в области балета мы впереди планеты всей!"
Так что хлебай щи лаптем и гордись страной, в которой живешь.
lol.gif
И не прячьте ваши денежки по банкам и углам, а несите олигарху Прохорову, чтобы он за них свою сыромятину продавал вам же.
 
[^]
Zlydenь
2.04.2011 - 20:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.05
Сообщений: 304
Микровэн не станет семейным автомобилем по одной простой причине - семья туда не вместится, багажник отсутствует. Молодёжь не купит авто с табу на 130 км/ч.
В топ-гире продемонстрировали, что БМВ пятёрка седан по топливной экономичности эффективнее Тойоты Приус, так что я считаю, что гибриды и электромобили - это тупиковая ветвь эволюции средств передвижения.
Аккумуляторы (ну или конденсаторы) и электродвигатели добавляют автомобилю массу, экономия электричества сведёт комфорт от поездки без кондея/печки к нулю. Да и по лужам не поездишь, вдруг чего коротнёт где?
Пока разработкой этого говна в странах золотого миллиарда в основном занимаются из за нажима правительств этих стран. А люди продолжают покупать машины с турбированными бензиновыми и дизельными движками.

А Прохоров этой фигнёй занимается именно потому, что ВВП напряг на общественных началах...
 
[^]
valyok
2.04.2011 - 21:42
-1
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
Ёпт, оно ж, гудит как запарожец
 
[^]
Motomaniak
2.04.2011 - 22:14
1
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10332
Цитата (NICK2222 @ 1.04.2011 - 19:34)
По звуку напоминает

Жду от Михаила "Й-цикл"

Добавлено в 22:30
Цитата (NICol @ 2.04.2011 - 17:11)
а что мешает поставить движок для привода генератора и уже электротягой разгонять автомобиль.

То-то и оно,что возможно мы получим электрический вид трансмиссии,идея-то не нова-такая тяга давно используется на судах,тепловозах,карьерных самосвалах.Насколько эффективна она будет на легковых авто мы и узнаем от Прохорова.Только интересно,почему мировые автопроизводители не задумываются над этим,а только лепят гибриды,недолговечные вариаторы и дёрганные роботы,отказываясь от надёжных старых и добрых гидротрансформаторов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28993
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх