Высший пилотаж вероятного противника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
9.10.2019 - 00:46
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18458
Цитата (SSerg84 @ 9.10.2019 - 00:24)
Теперь ещё расскажи какого размера крыло у ракеты, сколько там элеронов и т.п. lol.gif
Или по твоему ракета поворачивает "просто так"?
Если размер крыла на порядок меньше размера самой ракеты - не заложит она резкий вираж и никакой координации движения не будет, хоть тысячу G давай ей устойчивость...
Еще раз - "законы физики"... в школу вернись - там научат.

Ты вообще думал, почему нынешние маневренные самолеты (самые современные) не делают такими же быстрыми, как могли делать ещё лет 50 назад?
Почему у тех же американцев (на которых ты так дрочишь) нынешнее 5-е поколение медленней, чем некоторые старые модели?

faceoff.gif
Я даже не подозревал как у тебя все плохо с представлениями о современном воздушном бое и возможностями современного авиационного вооружения.

Какой нахуй вираж? Ты знаешь что это вообще за маневр? Сейчас его только самоубийца в случае пуска ракеты может применить.

Сейчас правят бал неустановившиеся энергичные маневры - в первую очередь чтобы выйти в оптимальную точку применения оружия раньше противника.

Ракета идет в точку упреждения, а не гоняется за самолетом. Если самолет совершает маневр - ракета корректирует курс на новую точку упреждения, а не занимается той херней, которую ты от нее предполагаешь.

Энергичность маневра зависит не от площади крыла - тут как раз большое крыло есть помеха для энергичного маневра, а от запаса энергии и площади управляющих поверхностей. Ракета АСРААМ вообще в воздухе держится за счет подъемной силы корпуса - она бескрылая.
Кроме того, немалое число современных образцов УР ближнего боя оснащено газодинамическими рулями в дополнении к аэродинамическим.

И ты правда не знаешь ничего об ограничении по перегрузке для пилотируемых самолетов? Совсем-совсем?
 
[^]
MontAG1976
9.10.2019 - 00:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (rzhaka @ 08.10.2019 - 21:20)
Не знаю сколько метров полосы понадобилось, но вы только посмотрите - чтобы это сделать ему пришлось взлететь! Настоящий асс сделал бы это прям на взлетке, с холодными движками! Не взлетая!

Таки АС. Асс это жопа или аспирин растворимый. Как по мне, так наши сушки самые красивые и крутые. Но это потому что я стар и не Ринго ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 00:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (JohnDoeSPB @ 9.10.2019 - 00:42)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:21)
Тут нужна тяговооруженность более единицы.

Да не тяговооруженность тут нужна а запас по скорости.

Да что спорить с тупым троллем, нахватавшимся штампов, смысла которых не понимает?
Тяговооруженность ему нужна? умное слово вычитал? lol.gif
У F-22 тяговооруженность 1,09, а у Миг-29 (1977 года выпуска) - 1,13, у Як-141 (1987) - 1,5.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 00:51
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18458
Цитата (JohnDoeSPB @ 9.10.2019 - 00:42)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:21)

Полная потеря скорости на восходящем маневре может привести самолет к сваливанию штопор.
Что бы до этого не доводить - нужно несколько раньше "шевелится".

Что, прямо сразу? Или все таки 200-300-400 м. набрать сможет?

Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:21)
Истребители времен ВМВ не могли совершать динамический набор высоты сразу после взлета. Не хватало тяговооруженности. Они быстро плюхнулись бы обратно на грешную землю при том запасе скорости и высоты.

Так и Раптор на этом видео не сразу в набор ушел, а како-то время разгонялся над полосой. И, кстати, обрати внимание - на отрыве у него РВ почти полностью отклонены на кабрирование. При этом он не шибко резво оторвался от ВПП.

Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:21)
Тут нужна тяговооруженность более единицы.

Да не тяговооруженность тут нужна а запас по скорости. То есть кинетической энергии, которую он сможет разменять на потенциальную. Просто Раптору для разгона понадобится 500 м. (утрирую) а Мустангу 1000...

Сразу после взлета под 90 градусов? Можно было бы конечно подсчитать, но у поршневого истребителя ВМВ в момент отрыва скорость порядка 250 км в час, ЕПНИМ - и кинетической энергии кот наплакал.
Все цифры максимальной скороподъемности для тех самолётов давались для оптимального режима набора высоты - то есть градусов так 30 тангаж и скорость далеко не максимальная.
Для резких вертикальных маневров с потерей скорости нужна была высота - над землей только самоубийца мог бы подобным на тех машинах заниматься.
Так что энергичные вертикальные маневры в воздушном бою с потерей скорости и соответственно энергии конечно использовались, причем вовсю, но при запасе высоты. После потери скорости - зачастую уход в пикирование и попытка отрыва, а тут без какого-никакого запаса высоты едва ли обойдешься.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.10.2019 - 00:57
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 00:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18458
Цитата (SSerg84 @ 9.10.2019 - 00:50)
Цитата (JohnDoeSPB @ 9.10.2019 - 00:42)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:21)
Тут нужна тяговооруженность более единицы.

Да не тяговооруженность тут нужна а запас по скорости.

Да что спорить с тупым троллем, нахватавшимся штампов, смысла которых не понимает?
Тяговооруженность ему нужна? умное слово вычитал? lol.gif
У F-22 тяговооруженность 1,09, а у Миг-29 (1977 года выпуска) - 1,13, у Як-141 (1987) - 1,5.

Школота - ты в какой класс в сентябре перешел, если не секрет?
Только школьнику простительно твое невежество, оно же тебя спасает от мук стыда.

Первый серийный истребитель с тяговооруженностью более единицы - английский перехватчик Лайтнинг.
И Ф-104 Старфайтер после выработки примерно половины топлива в конфигурации для воздушного боя приобретал такую тяговооруженность, если говорить о ранних образцах самолетов.
Як-141 - СВВП с подъемными двигателями, еще бы у него не было бы тяги больше единицы на взлете.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.10.2019 - 01:07
 
[^]
XIMERA123
9.10.2019 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Америкосы забили на пилотирование и все силы брошены на дальнее обнаружение, сзракеты воздух-воздух. При нынешнем уровне развития авиации в серьез рассуждать о полетах могут только дрочеры по ссср и минимстрество обороны РФ. Стыдно смотреть наше ТВ.
Когда сказочный и показушный уйдут будет для многих мучительно больно осознавать что армия у нас сильно не та какую можно считать современной.

ну вообще то всех их новые самолеты как раз в пилотирование и уходят, и не без помощи советских чертежей и специалистов они это сейчас делают.

стрелять из заграницы другой страны слишком накладно и не эффективно с более менее нормальным противником. потому бомбардировщики никуда не уйдут, а значит и прикрытие им нужно будет и маневренность нужна.
 
[^]
LadyLiisa
9.10.2019 - 00:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 717
Цитата (astrave @ 8.10.2019 - 22:55)
Блаблабла ПАК ФА может лучше, МИГ29 может так же, наши пилоты тихо смеютс бла бла бла. Какие же вы тупые пиздец) То что ПАК ФА на вооружении 0 (ноль) стоит, а у "них" уже аж 2 самолета 5 поколения обкатаны..., а рапторов в строю уже больше сотни... так... ерунда ага) И то что скоро наш народ будет говно с овсом жрать тоже херня... да и видео такие вам будет негде смотреть... это тоже херня) Гонористы и тупая зассаная вата, которая ведется на пропаганду, как шлюхи на легки бабки)

Тупая зассаная вата? Ахаха gigi.gif

У тебя чуб отклеился, "волгоградец" липовый cool.gif
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:51)
Сразу после взлета под 90 градусов? Можно было бы конечно подсчитать, но у поршневого истребителя ВМВ...

Имеющие глаза, да увидят...
Подобным тебе ещё в начале темы было сказано посмотреть видео подобного взлета современного российского самолета, а потом комментарии писать.
Так нет - гораздо выгоднее сравнивать F-22 с самолетами ВОВ lol.gif
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 01:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (SSerg84 @ 8.10.2019 - 23:59)
Цитата (ravelin @ 8.10.2019 - 23:53)
Бла бла бла, но все же ни один ф-22 не сбит. Всякие мега с-300,400 обосрались, а они активно учавствовали хоть против/за Саддама.

А может быть ты замолчишь до тех пор пока не проспишься перед тем, как вновь рот открывать? blink.gif
F-22 в той войне участия не принимали (первое боевое использование в 2014)... и какие с-400 у Саддама?

Учсаствовали они против Саддама, не знаешь не говори. Это у них было тестом. Конечно там не было с-400, но остальные венцы творения советских военных были. Но какая разница, вот там недавно были С400-300-200 в Сирии против атаки евреев на ф-35, и кого вы думаете завалили? Правильно, российский борт со шпионами.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 01:10
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18458
Цитата (SSerg84 @ 9.10.2019 - 01:05)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:51)
Сразу после взлета под 90 градусов? Можно было бы конечно подсчитать, но у поршневого истребителя ВМВ...

Имеющие глаза, да увидят...
Подобным тебе ещё в начале темы было сказано посмотреть видео подобного взлета современного российского самолета, а потом комментарии писать.
Так нет - гораздо выгоднее сравнивать F-22 с самолетами ВОВ lol.gif

Парень - я думал, что ты не очень умный, но сейчас ты себя просто дебилом выставляешь, прости за откровенность.
Ты видел, кто начал тему данного сравнения?
А это тот самый твой приятель, которому ты дал дружеский совет lol.gif

ПыСы Ты таки прочитал, что имеется ввиду под маневром под названием "вираж", или намереваешься и дальше пребывать в невежестве, рассказывая другим, что они ничего не понимают во вкусе устриц? cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.10.2019 - 01:12
 
[^]
Serg34
9.10.2019 - 01:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 463
Цитата (sunpoint2 @ 8.10.2019 - 22:21)
моё имхо, что в 1943-м году танк "Тигр" перевешивал нашу 34-ку во всём!
во всём - кроме стоимости в производстве

в результате гитлеровцы изготовили тигров - чуть более тысячи трёхсот
всего - за всю войну, слишком дорогой был танк

наших тридцатьчетвёрок изготовили более 50 (!) тысяч

а кто лучший танк Второй Мировой?

мож и тут так?

[отредактировано]

(минусаторы - вражеский самолёт хорош, но он в разы дороже в производстве любой советской СУ-шки)

Все же самолёт более сложная техника.
Вы сажать туда кого будете?
На Т-34 можно было любого тракториста посадить или вчерашнего выпускника
Сердюков с ПУ все училища позакрывать.
На гражданские самолеты найти не могут.
 
[^]
Асклепий
9.10.2019 - 01:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 748
Цитата (Zoldaten @ 08.10.2019 - 18:09)
Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других \"ф\". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Я стоял весной на разгрузке в районе города Трир,( или Триер, немцы так пишут,х.знает как правильно), так там пару часов над головой летали ,,неповоротливые утюги (в количестве впечатляющем,штук по 6 сразу),попил бюджета,хромая утка и т.д,,. Н А вместе с ними чё то летали вертолеты снизу , вроде Апач. Я таки не есть эксперт в данной теме но как для меня, колхозника смотреть часа полтора в небо было не в облом.
Вроде не всё так у ф35 и плохо , как нам официальная правда рассказывает -летает визуально быстро,гудит зело , весьма юрок и проворен. Даже какие-то кульбиты творили,типа петли,но я не эксперт,зритель,бо..
ЗЫ. Реально боевой самолёт над головой видел последний раз лет 10 назад , через открытый люк авто лет , на трассе Е30 М1 в районе Минска, он заходил имитируя посадку на автостраду в специально предназначенном участке трассы без зелёной полосы травы посередине.
Я на скорости ок. 130 км в час думал что в автомобиле открутилисб все колеса,подшипники и мотор с коробкой, такого страшного гула и вибрации, ощущаемой даже спинным мосхом я до того не ощущал!
Чё там был за самолёт, а их были двойки- Су 24 или 25 я не разобрал- кирпичей полные штаны, летели гораздо ниже чем ф35, метров 50-70 над автострадой, медленно, плавили воздух и коптили чёрным дымом из двух сопл. Вот это было страшно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nik611
9.10.2019 - 01:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 185
Цитата (Zoldaten @ 8.10.2019 - 18:09)
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 14:54)
Красиво. Но в плане сверхманевренного пилотажа у Су-30/35/57 прикурит от души. Об общих ТТХ молчу, не специалиЗд.

Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других "ф". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Тут играет роль то, что 22-й ни разу НЕ истребитель. Это ударный самолёт, и сравнивать его с 30, 35, а, тем более, с 57-м - это батенька моветон однакож.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 01:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18458
Цитата (nik611 @ 9.10.2019 - 01:23)
Цитата (Zoldaten @ 8.10.2019 - 18:09)
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 14:54)
Красиво. Но в плане сверхманевренного пилотажа у Су-30/35/57 прикурит от души. Об общих ТТХ молчу, не специалиЗд.

Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других "ф". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Тут играет роль то, что 22-й ни разу НЕ истребитель. Это ударный самолёт, и сравнивать его с 30, 35, а, тем более, с 57-м - это батенька моветон однакож.

Это откуда такая сногосшибательная информация?
Он изначально создавался как чистый истребитель завоевания превосходства в воздухе - как и первые модификации Ф-15.
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Асклепий @ 9.10.2019 - 01:18)
Цитата (Zoldaten @ 08.10.2019 - 18:09)
Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других "ф". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Я стоял весной на разгрузке в районе города Трир,( или Триер, немцы так пишут,х.знает как правильно), так там пару часов над головой летали ,,неповоротливые утюги (в количестве впечатляющем,штук по 6 сразу),попил бюджета,хромая утка и т.д,,. Н А вместе с ними чё то летали вертолеты снизу , вроде Апач. Я таки не есть эксперт в данной теме но как для меня, колхозника смотреть часа полтора в небо было не в облом.
Вроде не всё так у ф35 и плохо , как нам официальная правда рассказывает -летает визуально быстро,гудит зело , весьма юрок и проворен. Даже какие-то кульбиты творили,типа петли,но я не эксперт,зритель,бо..
ЗЫ. Реально боевой самолёт над головой видел последний раз лет 10 назад , через открытый люк авто лет , на трассе Е30 М1 в районе Минска, он заходил имитируя посадку на автостраду в специально предназначенном участке трассы без зелёной полосы травы посередине.
Я на скорости ок. 130 км в час думал что в автомобиле открутилисб все колеса,подшипники и мотор с коробкой, такого страшного гула и вибрации, ощущаемой даже спинным мосхом я до того не ощущал!
Чё там был за самолёт, а их были двойки- Су 24 или 25 я не разобрал- кирпичей полные штаны, летели гораздо ниже чем ф35, метров 50-70 над автострадой, медленно, плавили воздух и коптили чёрным дымом из двух сопл. Вот это было страшно...

Ф-35, это не то что говорят пропагандоны. Это реально, самолет следующего поколения, что он там гудел, он может и не гудеть, сделает как надо. Мне он напоминает такую жирную муху, может летать как вертолет гудя, везде, а может и бесшумно и хрен ее убьешь еще. А сколько еще можно на него навесить оружия.
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:10)
Цитата (SSerg84 @ 8.10.2019 - 23:59)
Цитата (ravelin @ 8.10.2019 - 23:53)
Бла бла бла, но все же ни один ф-22 не сбит. Всякие мега с-300,400 обосрались, а они активно учавствовали хоть против/за Саддама.

А может быть ты замолчишь до тех пор пока не проспишься перед тем, как вновь рот открывать? blink.gif
F-22 в той войне участия не принимали (первое боевое использование в 2014)... и какие с-400 у Саддама?

Учсаствовали они против Саддама, не знаешь не говори.

А ты конечно лично знаешь lol.gif bravo.gif
Ветеранскую корочку за бои с какой стороны покажешь?
Это даже не "школоло" - это аргументация детсада... нажрался - не падай в лужу.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 01:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18458
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:27)
Ф-35, это не то что говорят пропагандоны. Это реально, самолет следующего поколения, что он там гудел, он может и не гудеть, сделает как надо. Мне он напоминает такую жирную муху, может летать как вертолет гудя, везде, а может и бесшумно и хрен ее убьешь еще. А сколько еще можно на него навесить оружия.

Наружные подвески для него - это только против папуасов или при полном завоевании превосходства в воздухе с подавлением ПВО (если только кроме переносных ЗРК, их хрен подавишь).
С ними он моментально перестает быть малозаметным.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.10.2019 - 01:32
 
[^]
Madison333
9.10.2019 - 01:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
вооружение решает. А про фигуры высшего пилотажа их самолеты до сих пор с языками в жопе. Колокол, кобра и еще дохуя чего они не способны повторить - су-27 это умел еще 30 лет назад
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 01:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:26)
Цитата (nik611 @ 9.10.2019 - 01:23)
Цитата (Zoldaten @ 8.10.2019 - 18:09)
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 14:54)
Красиво. Но в плане сверхманевренного пилотажа у Су-30/35/57 прикурит от души. Об общих ТТХ молчу, не специалиЗд.

Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других "ф". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Тут играет роль то, что 22-й ни разу НЕ истребитель. Это ударный самолёт, и сравнивать его с 30, 35, а, тем более, с 57-м - это батенька моветон однакож.

Это откуда такая сногосшибательная информация?
Он изначально создавался как чистый истребитель завоевания превосходства в воздухе - как и первые модификации Ф-15.

Ну вы не правы, не был он чисто истребителем. Он изначально был многоцелевым. Собсна большие бомбы он и не может нести. Там весь расчет на то, что он заметит врага раньше чем его, выпустит ракеты и свалит. Может еще подгадит укреплениям на земле.
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:26)
Он изначально создавался как чистый истребитель завоевания превосходства в воздухе - как и первые модификации Ф-15.

А Сушки - это чистые истребители, что только с ними сравнивают? cool.gif
Что-то ни один либераст Рапторов с Мигами не сравнивает lol.gif Невыгодно?
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 01:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:31)
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:27)
Ф-35, это не то что говорят пропагандоны. Это реально, самолет следующего поколения, что он там гудел, он может и не гудеть, сделает как надо. Мне он напоминает такую жирную муху, может летать как вертолет гудя, везде, а может и бесшумно и хрен ее убьешь еще. А сколько еще можно на него навесить оружия.

Наружные подвески для него - это только против папуасов или при полном завоевании превосходства в воздухе с подавлением ПВО (если только кроме переносных ЗРК, их хрен подавишь).
С ними он моментально перестает быть малозаметным.

Ой ну да ладно, мелкие подвески с ракетами будут прям его так сильно демаскировать. Миф это. Да он будет более заметным, но не как боинг 737, ну будут некоторые проблески на радаре, но там еще попробуй навестись, пока не поздно.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 01:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18458
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:32)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:26)
Цитата (nik611 @ 9.10.2019 - 01:23)
Цитата (Zoldaten @ 8.10.2019 - 18:09)
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 14:54)
Красиво. Но в плане сверхманевренного пилотажа у Су-30/35/57 прикурит от души. Об общих ТТХ молчу, не специалиЗд.

Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других "ф". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Тут играет роль то, что 22-й ни разу НЕ истребитель. Это ударный самолёт, и сравнивать его с 30, 35, а, тем более, с 57-м - это батенька моветон однакож.

Это откуда такая сногосшибательная информация?
Он изначально создавался как чистый истребитель завоевания превосходства в воздухе - как и первые модификации Ф-15.

Ну вы не правы, не был он чисто истребителем. Он изначально был многоцелевым. Собсна большие бомбы он и не может нести. Там весь расчет на то, что он заметит врага раньше чем его, выпустит ракеты и свалит. Может еще подгадит укреплениям на земле.

Так дай ссылку, подтверждающую твою точку зрения.
Он изначально стелс с внутренней подвеской оружия класса воздух-воздух (и другого туда пихать при проектировании не намеревались), и его бортовой комплекс не предназначался для применения оружия класса "земля - воздух".

Это по окончании холодной войны начали придумывать, как бы его таки найти ему применение в отсутствии равноценного противника в воздухе и начали разрабатывать на его базе всякие ИБ-варианты, а потом приспособили для подвески бомб с GPS - наведением.
Но это все против папуасов, и то потенциально, "чтоб було".
 
[^]
mrPitkin
9.10.2019 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Сваливание "интересный маневр".

ЗЫ Что то он летает как будто его за хвост тянут.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 01:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18458
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:36)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:31)
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:27)
Ф-35, это не то что говорят пропагандоны. Это реально, самолет следующего поколения, что он там гудел, он может и не гудеть, сделает как надо. Мне он напоминает такую жирную муху, может летать как вертолет гудя, везде, а может и бесшумно и хрен ее убьешь еще. А сколько еще можно на него навесить оружия.

Наружные подвески для него - это только против папуасов или при полном завоевании превосходства в воздухе с подавлением ПВО (если только кроме переносных ЗРК, их хрен подавишь).
С ними он моментально перестает быть малозаметным.

Ой ну да ладно, мелкие подвески с ракетами будут прям его так сильно демаскировать. Миф это. Да он будет более заметным, но не как боинг 737, ну будут некоторые проблески на радаре, но там еще попробуй навестись, пока не поздно.

Это откуда такая инфа?
Те же Ф-22 летают на своей землей (в том числе на вот таких афиашоу) с установленными радиолокационными отражателями, чтобы радары, в том числе гражданские, их "брали".
Ты можешь их различить на фотках? А они по размеру меньше, чем пилоны с подвеской.
 
[^]
machilo
9.10.2019 - 01:48
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 756
чето, я один думал что это су 50, а оказывается это старый ф22 раптор, елки палки маталки, ох уж мастера
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82094
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх