Высший пилотаж вероятного противника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ravelin
9.10.2019 - 01:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:38)
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:32)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:26)
Цитата (nik611 @ 9.10.2019 - 01:23)
Цитата (Zoldaten @ 8.10.2019 - 18:09)
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 14:54)
Красиво. Но в плане сверхманевренного пилотажа у Су-30/35/57 прикурит от души. Об общих ТТХ молчу, не специалиЗд.

Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других "ф". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Тут играет роль то, что 22-й ни разу НЕ истребитель. Это ударный самолёт, и сравнивать его с 30, 35, а, тем более, с 57-м - это батенька моветон однакож.

Это откуда такая сногосшибательная информация?
Он изначально создавался как чистый истребитель завоевания превосходства в воздухе - как и первые модификации Ф-15.

Ну вы не правы, не был он чисто истребителем. Он изначально был многоцелевым. Собсна большие бомбы он и не может нести. Там весь расчет на то, что он заметит врага раньше чем его, выпустит ракеты и свалит. Может еще подгадит укреплениям на земле.

Так дай ссылку, подтверждающую твою точку зрения.
Он изначально стелс с внутренней подвеской оружия класса воздух-воздух (и другого туда пихать при проектировании не намеревались), и его бортовой комплекс не предназначался для применения оружия класса "земля - воздух".

Это по окончании холодной войны начали придумывать, как бы его таки найти ему применение в отсутствии равноценного противника в воздухе и начали разрабатывать на его базе всякие ИБ-варианты, а потом приспособили для подвески бомб с GPS - наведением.
Но это все против папуасов, и то потенциально, "чтоб було".

Он изначально разрабатывался, как многоцелевой самолет. И что значит бомбы с гпс, против папуасов? Типо такая бомба, если прилетит на стоянку тех же искандеров, как-будто будет сбита. Ага, щас. Но он может и ракеты воздух-земля нести, новейшие. Не надо у меня спрашивать пруфы, меня и так спросить за это могут:)
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 01:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (machilo @ 9.10.2019 - 01:48)
чето, я один думал что это су 50, а оказывается это старый ф22 раптор...

Такого самолета вообще не существовало и не существует...
Нет, реально, сегодня в теме все тролли нажрались и не контролируют даже, что строчат? lol.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 9.10.2019 - 01:51
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17652
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:50)
Он изначально разрабатывался, как многоцелевой самолет. И что значит бомбы с гпс, против папуасов? Типо такая бомба, если прилетит на стоянку тех же искандеров, как-будто будет сбита. Ага, щас. Но он может и ракеты воздух-земля нести, новейшие. Не надо у меня спрашивать пруфы, меня и так спросить за это могут:)

Будь добр ссылку.
Все что я знаю об этом - он создавался для воздушного боя и вообще не предназначался для действия по наземным целям.
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:50)
... И что значит бомбы с гпс, против папуасов? Типо такая бомба, если прилетит на стоянку тех же искандеров, как-будто будет сбита. Ага, щас. Но он может и ракеты воздух-земля нести, новейшие.
Не надо у меня спрашивать пруфы, меня и так спросить за это могут:)

А этот не то, что нажрался, а скорее уже под веществами lol.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 9.10.2019 - 01:57
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:54)
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:50)
Он изначально разрабатывался, как многоцелевой самолет. И что значит бомбы с гпс, против папуасов? Типо такая бомба, если прилетит на стоянку тех же искандеров, как-будто будет сбита. Ага, щас. Но он может и ракеты воздух-земля нести, новейшие. Не надо у меня спрашивать пруфы, меня и так спросить за это могут:)

Будь добр ссылку.
Все что я знаю об этом - он создавался для воздушного боя и вообще не предназначался для действия по наземным целям.

Не знаю откуда ты это взял, сам ищи, я и так на грани. Это многоцелевой самолет изначально. С самого начала у него была возможность сбрасывать эти летающие бомбы. Сейчас это сильно эволюционировало, бомбы и ракеты, по земле. Просто в воздухе у него нет противников, он всегда может съебаться заранее, так зачем он еще нужен.
 
[^]
sedzu
9.10.2019 - 02:11
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 23:25)
Цитата (sedzu @ 08.10.2019 - 23:15)
Слышь, балбес, ты сам сказал что Толбоев в авиации- как Рогозин В космосе. Сейчас утверждаешь что не умаляешь его заслуг как летчика. Вертится, кароч.
К чему ты вообще Су-30 приплел? Представь себе, Толбоев и на Су-57 не летал, дальше что?

Ты совсем тупой? Перечитай мои комментарии. Я сказал, что он кончился как летчик. Он летал, да. После 90-го он стал зиц-председателем, хаямщим действующих летчиков. "Я-суперпрофи, остальные лохи". Ты читать умеешь, отрок?

Да продолжай переобуваться))) ты ж сам провел параллель Толбоева в авиации и Рогозина в космосе, никаких уточнений ты не делал)
Ох уж эти диванные эксперты...
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 02:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17652
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 02:07)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:54)
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:50)
Он изначально разрабатывался, как многоцелевой самолет. И что значит бомбы с гпс, против папуасов? Типо такая бомба, если прилетит на стоянку тех же искандеров, как-будто будет сбита. Ага, щас. Но он может и ракеты воздух-земля нести, новейшие. Не надо у меня спрашивать пруфы, меня и так спросить за это могут:)

Будь добр ссылку.
Все что я знаю об этом - он создавался для воздушного боя и вообще не предназначался для действия по наземным целям.

Не знаю откуда ты это взял, сам ищи, я и так на грани. Это многоцелевой самолет изначально. С самого начала у него была возможность сбрасывать эти летающие бомбы. Сейчас это сильно эволюционировало, бомбы и ракеты, по земле. Просто в воздухе у него нет противников, он всегда может съебаться заранее, так зачем он еще нужен.

То есть ссылки не будет. Понятно.
А я пожалуй найду.
Например здесь:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html

Цитата
В 1983 году требования к программе ATF были существенно пересмотрены: ударные задачи исключили из спецификации и самолет был полностью переориентирован на борьбу с воздушным противником. Это объяснялось результатами исследований, проведенных ВВС: было доказано, что проще и дешевле модифицировать в ударные самолеты уже имеющиеся истребители четвертого поколения типа F-15 или F-16. Отчасти на изменение требований повлияло и появление в СССР истребителей Су-27 и МиГ-29, реальные характеристики которых оказались выше, чем ранее предполагалось американцами. Теперь создатели ATF нацеливались на достижение более высокой маневренности, необходимой для достижения превосходства в ближнем воздушном бою (американские летчики хорошо запомнили уроки Вьетнама, где воздушный бой на больших дистанциях, как правило, переходил в ближний маневренный воздушный бой, который и решал исход схватки). В жертву идолу маневренности приносились многофункциональность и взлетно-посадочные характеристики.

В 1983 году для руководства программой ATF на авиабазе ВВС "Райт Паттерсон" был образован специальный отдел, который возглавил полковник Альберт С.Пиччирилло - "крестный отец" ATF, а в сентябре 1995 года ведущим авиастроительным фирмам был разослан официальный запрос-приглашение на участие в конкурсе проектов.

В октябре 1986 года ВВС объявили о выходе "в финал" фирм "Локхид" (в кооперации с "Боингом") и "Нортроп" (в связке с "Макдоннелл-Дуглас"), которые получили контракты на постройку "демонстрационных" самолетов YF/A-22 и YF-23. По результатам сравнительных испытаний этих машин и должен был определиться прототип американского "истребителя XXI века".
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 02:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 02:16)
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 02:07)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 01:54)
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 01:50)
Он изначально разрабатывался, как многоцелевой самолет. И что значит бомбы с гпс, против папуасов? Типо такая бомба, если прилетит на стоянку тех же искандеров, как-будто будет сбита. Ага, щас. Но он может и ракеты воздух-земля нести, новейшие. Не надо у меня спрашивать пруфы, меня и так спросить за это могут:)

Будь добр ссылку.
Все что я знаю об этом - он создавался для воздушного боя и вообще не предназначался для действия по наземным целям.

Не знаю откуда ты это взял, сам ищи, я и так на грани. Это многоцелевой самолет изначально. С самого начала у него была возможность сбрасывать эти летающие бомбы. Сейчас это сильно эволюционировало, бомбы и ракеты, по земле. Просто в воздухе у него нет противников, он всегда может съебаться заранее, так зачем он еще нужен.

То есть ссылки не будет. Понятно.
А я пожалуй найду.
Например здесь:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html

Цитата
В 1983 году требования к программе ATF были существенно пересмотрены: ударные задачи исключили из спецификации и самолет был полностью переориентирован на борьбу с воздушным противником. Это объяснялось результатами исследований, проведенных ВВС: было доказано, что проще и дешевле модифицировать в ударные самолеты уже имеющиеся истребители четвертого поколения типа F-15 или F-16. Отчасти на изменение требований повлияло и появление в СССР истребителей Су-27 и МиГ-29, реальные характеристики которых оказались выше, чем ранее предполагалось американцами. Теперь создатели ATF нацеливались на достижение более высокой маневренности, необходимой для достижения превосходства в ближнем воздушном бою (американские летчики хорошо запомнили уроки Вьетнама, где воздушный бой на больших дистанциях, как правило, переходил в ближний маневренный воздушный бой, который и решал исход схватки). В жертву идолу маневренности приносились многофункциональность и взлетно-посадочные характеристики.

В 1983 году для руководства программой ATF на авиабазе ВВС "Райт Паттерсон" был образован специальный отдел, который возглавил полковник Альберт С.Пиччирилло - "крестный отец" ATF, а в сентябре 1995 года ведущим авиастроительным фирмам был разослан официальный запрос-приглашение на участие в конкурсе проектов.

В октябре 1986 года ВВС объявили о выходе "в финал" фирм "Локхид" (в кооперации с "Боингом") и "Нортроп" (в связке с "Макдоннелл-Дуглас"), которые получили контракты на постройку "демонстрационных" самолетов YF/A-22 и YF-23. По результатам сравнительных испытаний этих машин и должен был определиться прототип американского "истребителя XXI века".

Ну если для тебя, авторитеты челы из поцреотического сайта. Ну ладно. А я лично общался с пилотами. Сам подумай, логически, зачем США делать чистый истребитель 5ого поколения? Кого он истреблять должен? СУ-25 что-ли. Не логично. США никогда не сделает не нужную хрень, комитеты конгресса всех разорвут.
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 02:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 02:16)
А я пожалуй найду.
Например здесь:...

Приятно против ветра поносом просраться? cool.gif
Строчить кучу постов про то, что все упоры на маневренность в разработках самолетов РФ - это прошлый век и отсталость, а затем "после долгих поисков" разразится цитатой, что нынешние самолеты Штатов создавались с упором на маневренность в противовес превосходящим параметрам самолетов СССР lol.gif
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 02:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17652
Цитата (SSerg84 @ 9.10.2019 - 02:30)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 02:16)
А я пожалуй найду.
Например здесь:...

Приятно против ветра поносом просраться? cool.gif
Строчить кучу постов про то, что все упоры на маневренность в разработках самолетов РФ - это прошлый век и отсталость, а затем "после долгих поисков" разразится цитатой, что нынешние самолеты Штатов создавались с упором на маневренность в противовес превосходящим параметрам самолетов СССР lol.gif

Парень, ты нашел определение маневра "вираж", или все еще в поисках?
Отряхнулся уже, поди, апломб демонстрируешь.
Все божья роса для неуча, верно?

Насчет описания превосходства американских самолетов - ты опять в лужу сел.
Я этого не говорил.
Насчет того, что концепция сверхманевренности устарела - таки в своем первоначальном варианте - да. Это равноценно для любых самолетов - что американских, что отечественных. При этом определенная польза и выгода для более маневренного самолета - при прочих равных, - в бою против менее маневренного все равно имеется, даже при современном уровне развития управляемого оружия класса "воздух-воздух".
Единственное мое по-настоящему негативное высказывание касалось сроков и готовности программы Су-57, в частности что первоначально задуманный движок так пока и не довели до проектных характеристик, ЕПНИМ. И еще я высказал некоторое сомнение в том, что программа будет исполнена в надлежащем объеме и сроках.

Так что снова поздравляю, гражданин соврамши.

И с маневренностью все правильно - например, на самолете изначально устанавливалось управляемую по тангажу сопло, чего не было на тогдашних советских истребителях.

Тебе лучше жевать, дружище, иначе ты будешь стадам плодить нелепости и домысли, все более отчетливо демонстрируя то, что тема тебе не по зубам.
Ты просто не владеешь информацией или твой интеллектуальный уровень недостаточно высок, чтобы делать надлежащие выводы.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.10.2019 - 02:59
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 02:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17652
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 02:26)
Ну если для тебя, авторитеты челы из поцреотического сайта. Ну ладно. А я лично общался с пилотами. Сам подумай, логически, зачем США делать чистый истребитель 5ого поколения? Кого он истреблять должен? СУ-25 что-ли. Не логично. США никогда не сделает не нужную хрень, комитеты конгресса всех разорвут.

На этом сайте достаточно тщательно относятся в подбору информации.
Впрочем, на любом англоязычном вменяемом сайте написано то же самое.

Не страдай - с кем не бывает, ну чего-то не знаешь, где- то ошибся. Главное - не упорствовать в заблуждении, это вредит пищеварению.
 
[^]
BobPirat
9.10.2019 - 03:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 762
Цитата (Falstaff69 @ 8.10.2019 - 21:36)
Цитата (palaroda @ 8.10.2019 - 16:29)
Мне на МАКСе раньше пилотаж F-15 нравился. На взлете две полупетли - и он уже в точку в небе уходил. Потом носился как угорелый туда-сюда. Зря наши скоростным пилотажем пренебрегают в пользу медленных танцев, очень зрелищно получалось.

Согласен. У F15 более брутальный пилотаж - типа всех порву нах!, какой и должен быть у боевого самолёта. Танцы в небе это тоже интересно, но IMHO это не то, как надо показывать боевой самолёт..

Открою ста-а-а-ашную тайну. Большинство фигур высшего пилотажа, это реальные боевые маневры с "накрашенными губами". Так вот, к чему это я? А!!!
Как выглядит современный воздушный бой?
1. Противники сближаются.
2. Тот у кого РЛС круче, раньше обнаруживает противника.
3. Захват цели.
4. Пуск ракет.
5. Забыли о противнике.
Современные РЛС способны "вести" по нескольку десятков целей одновременно и да, у пендосов РЛС круче.
Есть одно огромное НО!!! План выше, не работает со сверх маневренными машинами. Точнее работает не всегда, зависит от мастерства пилота. Существует множество противоракетных маневров и технических решений.
Так вот. У пендосов машины заточены на скорость и они реально быстрее наших машин. Но наши машины реально на голову выше по маневренности и способны эвейдить ракеты противника в большинстве случаев. Ну а на средних и малых дистанциях - кто вертлявей тот и в дамках.
Вот вам реальный пример:
Во время войны во вьетнаме, пендосы сняли со своих машин пушки что бы уменьшить вес и эффективнее уходить от ПВО врага. В то время все считали, что современный воздушный бой сводится к пуску ракет и все, затачивали свои машины на скорость. Так считали все, кроме наших конструкторов. И они оказались правы. Когда наши пилоты начали летать во вьетнаме, оказалось, что попасть даже самонаводящейся ракетой в цель, которая активно маневрирует не так-то легко. Наши пилоты быстро разобрались что к чему и начали херачить пендосов на малых дистанциях из пушек. Пендосы поняли, что не только ракеты решают и в спешном порядке начали ставить обратно свои "гатлинги".

Вывод:
Мастерство пилота - вот главная характеристика самолета. У нас машины охрененно маневренны, способны летать на минимальных скоростях. У пендосов машины скоростные и лучше оснащены в плане электроники. Кто выйдет победителем в дуэли на современных машинах это еще вопрос. Но лично я, будь я пилотом, все же выбрал бы наш самолет. Пендос может только догонять или убегать и делает это очень эффективно. Наш самолет способен атаковать убегая.
 
[^]
Хернюнесy
9.10.2019 - 03:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3010
У f22 тоже много минусов, один из них то что хвостовик у него слабый и сам каркас вообще, обдува как такого нет, реактивный вектор прямо пропорционально давит под днище и тд
 
[^]
vlad107
9.10.2019 - 03:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Скоро такое в России смотреть запретят!

...дабы не показывать народу технологическую отсталость!

Это сообщение отредактировал vlad107 - 9.10.2019 - 03:54
 
[^]
Hellzone
9.10.2019 - 04:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
красиво, что сказать! братья Райт в осадок бы выпали от такого.
 
[^]
Бухтелко
9.10.2019 - 04:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Бля, я ролик смотрел ради стоп-кадра на превьюшке. А он, сука, крылом травку так и не причесал. Даже на ЯПе уже наёбывают :(
 
[^]
Vastberaden
9.10.2019 - 04:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Цитата (palaroda @ 8.10.2019 - 16:29)
Мне на МАКСе раньше пилотаж F-15 нравился. На взлете две полупетли - и он уже в точку в небе уходил. Потом носился как угорелый туда-сюда. Зря наши скоростным пилотажем пренебрегают в пользу медленных танцев, очень зрелищно получалось.

Богдана (Герой России) послушайте, что есть пилотаж на малых скоростях и малой высоте. (На Ютубе полно роликов). А ещё американца - лётчика и его отзывы о Су 27 (давно было) и его углах атаки и, главное, стабильности при неоднократном выполнении манёвра. Вывод одного и второго - тот, кто должен увидеть, то увидит...
 
[^]
Supernova11
9.10.2019 - 05:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 58
Цитата (sinus53 @ 08.10.2019 - 21:19)
На чём основаны такие утверждения?) На \"патриотизме\" или действительно владеете темой?

Как минимум, у "Сухих" всеракурсный вектор отклонения тяги. И то, что сушки творят в небе не может повторить никто, разве что был экспериментальный МиГ-29ОВТ. У ф22 сопла отклоняются только по вертикали, что весьма сильно ограничивает его возможности.
Да, у них малозаметность, все дела, у нас сверхманевреннось и РЭБ впереди планеты всей. Надеюсь, никогда не выясним что круче в итоге окажется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CatRed
9.10.2019 - 05:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 62
Пиндосы услышали срачь про "маневренность vs дальний воздушный бой" и, о боже, оказывается, что древний раптор тоже способен маневрировать на сверхмалых скоростях, обладая при этом всеми современными возможностями дальнего боя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archimedis
9.10.2019 - 05:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5040
Вы посмотрите скорость поворота этого утюга на 360 градусов. И сравните с Су-57. Утюг, конечно, красив, как всё очень дорогое, но любая "сушка" эту красоту возьмёт и нарушит!
 
[^]
MECHLAB
9.10.2019 - 05:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
могу ошибаться, но мне кажется штопор пару раз переходил в плоский

как раз тот элемент чем недавно восхищались

"Новейший истребитель пятого поколения Су-57 выполнил сложный и опасный маневр "плоский штопор"."

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3183372



 
[^]
IVan1048
9.10.2019 - 06:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Цитата (fransuz @ 08.10.2019 - 20:25)
этот маневр еще А. И. Покрышкин описывал в книге Небо войны.
бочка или горка с потерей скорости чтобы после маневра оказаться сзади и немного ниже противника на удобной для стрельбы позиции.

Покрышкин описывает горку с косячно выполненной бочкой, летуны называли это "кадушка".
И да, потеря скорости, без понижения мощности двигателя, как следствие атакующий сзади проскакивал вперед.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serg34
9.10.2019 - 06:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 463
Мне вот интересно, кто первый из местных экспертов, для наглядности, для визуализации, возьмёт робота Петю и «Бостон дайнемекс»
И это то, что на поверхности и не скрыто от глаз обывателя.
 
[^]
ТопоТ
9.10.2019 - 07:53
1
Статус: Offline


Русский - значит светлый

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1413
Давно заметил, на ЯП есть прямо таки сидит лобби Lockheed Martin gigi.gif
По факту летает вроде хорошо, на среднем уровне по современным меркам.
Но пожалуйста, не надо проталкивать мысль что это уже устаревший, снятый с производства самолёт. Он снят по экономической причине. Его стоимость не тянет даже безграничный американский военный бюджет. И снят он был в пользу F-35. Самолёта более простого и дешевого.
 
[^]
6BlackRaven6
9.10.2019 - 07:56
0
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1798
Я не специалист и не пилот - но из того, что я видел - мне показалось что наши СУ эти манёвры на большей скорости выполняют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80837
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх