Высший пилотаж вероятного противника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorchutor
8.10.2019 - 23:50
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 633
Цитата
Легкая цель - когда она находится на траектории полета ракеты.
А если цель уходит с траектории из-за маневра, который ракета не повторит (скорость у неё выше, но нет такого управления и аэродинамики) - как она в цель попадет?

Я еду на \\"копейке\\", ты на Феррари с целью ударить меня в бампер... скорость в 3-4 раза выше... я 50 км/ч - ты 200 км/ч. За несколько десятков метров до столкновения я не включая поворотники ухожу в другую полосу...
Ты никак не сможешь на расстоянии нескольких метров резко сбросить скорость, затормозить, развернуться и вновь разогнаться - так понятнее?
А законы физики одинаковы хоть для машины, хоть для самолета и ракеты.

То есть ты подтверждаешь актуальность высокоманевренного воздушного боя?

Ну ты фууу))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
8.10.2019 - 23:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (LexMalin @ 8.10.2019 - 23:49)
Су-57 на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км

Су-57 пока экспериментальный. И хрен знает сколько в таком статусе останется (судя по истории с Арматой).
Сколько там - три опытных образца?
 
[^]
kurtosis
8.10.2019 - 23:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15839
Цитата (воха7 @ 9.10.2019 - 05:49)
Цитата (Zoldaten @ 8.10.2019 - 18:09)
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 14:54)
Красиво. Но в плане сверхманевренного пилотажа у Су-30/35/57 прикурит от души. Об общих ТТХ молчу, не специалиЗд.

Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других "ф". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Ф-22 не устаревший.
Он просто недораобтанный, с кучей болячек и за овердохрена бабла с нулевым экспортным потенциалом.
Чисто комерчески, он не имел перспективу.
Именно из-за этого и появился консорциум Ф-35.
Ф-22, по характеристикам что предпологались, был-бы круче ф-35.
А так, у них 197 недодосамолетов.
Вы хоть погуглите причину отказа от 22 и на кой понадобился 35. Инфы в сети по самые небалуй.

Никто от ф22 не отказывался, их построили больше чем потенциально смогут построить су57, а производственную линию законсервировали.

ф22 истребитель завоевания превосходства в воздухе, а ф35 истребитель - бомбардировщик, т.е. ударный фронтовой самолет, их несколько тысяч налепят.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 8.10.2019 - 23:54
 
[^]
Horizen8
8.10.2019 - 23:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (SSerg84 @ 8.10.2019 - 23:22)
Цитата (Докштэйн @ 8.10.2019 - 23:13)
Ответьте дилетанту.Нахрена такие пируэты,если бой идёт на сверхзвуке?

А они друг друга что ли кулаками пинают? lol.gif
Маневры самолета в настоящее время направлены не на соревнования с маневрами другого самолета (ну если они по друг другу не из пулеметов стреляют), а больше на противоракетные действия.
Часть показанных маневров ракета не повторит и может потерять цель.
Другая часть фигур пилотажа - это и умение управлять в аварийной ситуации или уход от обстрела с земли (для штурмовиков).

Ну и "показатель класса" по управлению самолетом. cool.gif Понятно, что в реальной обстановке пилоты не делают то, что покажет испытатель на вступлении, НО чем лучше работаешь на выступлении, тем лучше окажешься и в бою.

Скрытый текст
а по факту, любые сравнения ТТХ самолетов сейчас - это лютый бред. В цифровой век побеждает не отдельная техническая единица, а взаимодействие и скорость обмена информацией.

Нынешние ракеты Воздух-воздух на самолете не обскачешь - не Вьетнамская война чай давно. Собственно, в девяностых требования к сверхманеврености несколько урезали - на том же Рэпторе урезали например возможности системы управления соплами, ибо изначально предполагалась, ЕПНИМ, возможность реализации "разножки". Возможности УР "воздух-воздух" стремительно совершенствовались.
Но вот для скорейшего выхода в оптимальную позицию для применения своих ракет - это да.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.10.2019 - 23:57
 
[^]
ravelin
8.10.2019 - 23:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (SSerg84 @ 8.10.2019 - 23:44)
Цитата (Артемий13 @ 8.10.2019 - 23:30)
Цитата (SSerg84 @ 8.10.2019 - 21:22)
...Маневры самолета в настоящее время направлены не на соревнования с маневрами другого самолета (ну если они по друг другу не из пулеметов стреляют), а больше на противоракетные действия...

Эт вряд ли. Как раз таки малоподвижная цель - легкая добыча для ракеты. Противоракетный маневр подразумевает собой...

Легкая цель - когда она находится на траектории полета ракеты.
А если цель уходит с траектории из-за маневра, который ракета не повторит (скорость у неё выше, но нет такого управления и аэродинамики) - как она в цель попадет? cool.gif

Я еду на "копейке", ты на Феррари с целью ударить меня в бампер... скорость в 3-4 раза выше... я 50 км/ч - ты 200 км/ч. За несколько десятков метров до столкновения я не включая поворотники ухожу в другую полосу...
Ты никак не сможешь на расстоянии нескольких метров резко сбросить скорость, затормозить, развернуться и вновь разогнаться - так понятнее?
А законы физики одинаковы хоть для машины, хоть для самолета и ракеты.

Бла бла бла, но все же ни один ф-22 не сбит. Всякие мега с-300,400 обосрались, а они активно учавствовали хоть против/за Саддама. Да и продолжают работать везде, где американские интересы. А, блин, Ф-35, только ленивый не обосрал, хотя потерь военных среди них ноль,а евреи прим писают на них восторгом. Это ли не показатель. Всякие эски продолжают сбивать своих. Ну норм, давайте порадуемся.
 
[^]
LexMalin
8.10.2019 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (Horizen8 @ 8.10.2019 - 23:51)
Цитата (LexMalin @ 8.10.2019 - 23:49)
Су-57 на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км

Су-57 пока экспериментальный. И хрен знает сколько в таком статусе останется (судя по истории с Арматой).
Сколько там - три опытных образца?

10 уже летает.
29 мая 2019 года запущено серийное производство истребителя. Планируется контракт на поставку 76 самолётов, которыми полностью укомплектуют 3 полка. Вики

Это сообщение отредактировал LexMalin - 8.10.2019 - 23:57
 
[^]
Gorchutor
8.10.2019 - 23:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 633
Цитата (ravelin @ 08.10.2019 - 23:53)
Бла бла бла, но все же ни один ф-22 не сбит. Всякие мега с-300,400 обосрались, а они активно учавствовали хоть против/за Саддама. Да и продолжают работать везде, где американские интересы. А, блин, Ф-35, только ленивый не обосрал, хотя потерь военных среди них ноль,а евреи прим писают на них восторгом. Это ли не показатель. Всякие эски продолжают сбивать своих. Ну норм, давайте порадуемся.

Ну может потому и обосрались, что цели не было?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
8.10.2019 - 23:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (ravelin @ 8.10.2019 - 23:53)
Бла бла бла, но все же ни один ф-22 не сбит. Всякие мега с-300,400 обосрались, а они активно учавствовали хоть против/за Саддама.

А может быть ты замолчишь до тех пор пока не проспишься перед тем, как вновь рот открывать? blink.gif
F-22 в той войне участия не принимали (первое боевое использование в 2014)... и какие с-400 у Саддама?

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 9.10.2019 - 00:01
 
[^]
agoragoran
9.10.2019 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Бла бла бла, но все же ни один ф-22 не сбит. Всякие мега с-300,400 обосрались, а они активно учавствовали хоть против/за Саддама. Да и продолжают работать везде, где американские интересы. А, блин, Ф-35, только ленивый не обосрал, хотя потерь военных среди них ноль,а евреи прим писают на них восторгом. Это ли не показатель. Всякие эски продолжают сбивать своих.


Вообще-то пока обосрались Пэтриоты.
F-35 еврейский ни разу не работал по местам дислокации ВКС.
Еврейцам отрубили финансирование ВПК от пиндосов, оставили финансирование на закупку техники из США.

Не знаю, как еврейцы "прим писают на них восторгом", но доробатывать им приходится под собственный ТВД.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 00:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (LexMalin @ 8.10.2019 - 23:56)
Цитата (Horizen8 @ 8.10.2019 - 23:51)
Цитата (LexMalin @ 8.10.2019 - 23:49)
Су-57 на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км

Су-57 пока экспериментальный. И хрен знает сколько в таком статусе останется (судя по истории с Арматой).
Сколько там - три опытных образца?

10 уже летает.
29 мая 2019 года запущено серийное производство истребителя. Планируется контракт на поставку 76 самолётов, которыми полностью укомплектуют 3 полка. Вики

Поживем - увидим.
В статье указано, что аж 4 серийных Су-57 отправили в Сирию еще в 2018 году.

Тут одно важное обстоятельство - движки, как я понял, так и не довели до нужных характеристик, потому ставят сейчас не совсем то, что предполагалось изначально, назвав это "двигателем первого этапа".

ПыСы Сопла на Су-57 не "стелсовские" совсем. Рэптор тут до сих пор "в дамках".

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.10.2019 - 00:16
 
[^]
Gorchutor
9.10.2019 - 00:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 633
Коллеги, всем спокойной ночи. С кем спорил-готов продолжить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Horizen8 @ 8.10.2019 - 23:53)
Нынешние ракеты Воздух-воздух на самолете не обскачешь - не Вьетнамская война чай давно

Еще раз... законы физики никто не отменял.
Ни у одной ракеты нет такой такой маневренности, как у самолета даже многолетней давности.
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (воха7 @ 8.10.2019 - 23:49)
Цитата (Zoldaten @ 8.10.2019 - 18:09)
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 14:54)
Красиво. Но в плане сверхманевренного пилотажа у Су-30/35/57 прикурит от души. Об общих ТТХ молчу, не специалиЗд.

Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других "ф". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Ф-22 не устаревший.
Он просто недораобтанный, с кучей болячек и за овердохрена бабла с нулевым экспортным потенциалом.
Чисто комерчески, он не имел перспективу.
Именно из-за этого и появился консорциум Ф-35.
Ф-22, по характеристикам что предпологались, был-бы круче ф-35.
А так, у них 197 недодосамолетов.
Вы хоть погуглите причину отказа от 22 и на кой понадобился 35. Инфы в сети по самые небалуй.

Ух ты, неплохо передернул, что же там у него за болячки, учитывая, что он полностью секретный? У нас тут глава разведки на связи? На экспорт его не продавали именно по этому, слишком много секретной хрени в одном самолете. И он до сих пор актуален, никто его не списывает.
 
[^]
Blessedocean
9.10.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Отставание в технологиях будет расти и когда мы привыкнем к чебурнету сам собой отпадёт вопрос противостояния и возможной глобальной войны.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 00:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (SSerg84 @ 9.10.2019 - 00:04)
Цитата (Horizen8 @ 8.10.2019 - 23:53)
Нынешние ракеты Воздух-воздух на самолете не обскачешь - не Вьетнамская война чай давно

Еще раз... законы физики никто не отменял.
Ни у одной ракеты нет такой такой маневренности, как у самолета даже многолетней давности.

Да ты серьезно? Ракета по допустимой в ходе маневра перегрузке кроет пилотируемый самолет как бык овцу - там порядка 30g может быть легко, причем в любом направлении.
Напомнить, какие ограничения есть у пилотируемого самолета?
Там можно поиграться в такие игры только у границы дальности ракеты, где она работает уже по инерции, давно отработав топливо, на пороге "издыхания".
Но это почти как как в казино.

Раньше это "прокатывало" за счет несовершенства головок самонаведения, при резком маневре срывался захват, да и сама ракета была весьма ограничена по допустимым перегрузкам. Эта "лафа" уже в начале 80- стала резко заканчиваться - по крайней мере в части УР БВБ, плюс тогда появились всеракурсные инфракрасные ГСН. А потом "подтянулись" по подобным возможностям и УР ДВБ.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.10.2019 - 00:25
 
[^]
agoragoran
9.10.2019 - 00:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Отставание в технологиях будет расти и когда мы привыкнем к чебурнету сам собой отпадёт вопрос противостояния и возможной глобальной войны.


"По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них – чистая правда."
Сэр Уинстон Черчилль.
 
[^]
JohnDoeSPB
9.10.2019 - 00:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 374
Цитата (Horizen8 @ 8.10.2019 - 23:43)
Цитата (JohnDoeSPB @ 8.10.2019 - 17:11)
Умело исполеный пилотаж, всегда красиво. Но! Что из маневров, на которые ТС просит обратить внимание не могли исполнить, например истребители WWII?

Свечкой не могли - тяговооруженности не хватало. Быстро сваливались в штопор. То же самое на петле - либо в резкое пике нужно было уходить при такой потере скорости, либо затянет в штопор.
В общем, дофига чего не могли.

Дружище, конечно это метафора. Если бы WWII самолеты могли бы делать все тоже самое что и Raptor, то нафига он такой нужен. НО! Обрати внимание, что я написал "Что из маневров, на которые ТС просит обратить внимание..."
Выполнить динамический набор после разгона над полосой, разве не могли? Могли, в пределах своих возможностей, конечно. Сваливание в штопор? Так это любой самолет может. Не любой, правда, выводится...
Вот про петлю что ты хотел сказать, я вообще не понял. Петля вообще выполняется с пикированием на завершающем этапе и набором скорости.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 00:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (JohnDoeSPB @ 9.10.2019 - 00:14)
Цитата (Horizen8 @ 8.10.2019 - 23:43)
Цитата (JohnDoeSPB @ 8.10.2019 - 17:11)
Умело исполеный пилотаж, всегда красиво. Но! Что из маневров, на которые ТС просит обратить внимание не могли исполнить, например истребители WWII?

Свечкой не могли - тяговооруженности не хватало. Быстро сваливались в штопор. То же самое на петле - либо в резкое пике нужно было уходить при такой потере скорости, либо затянет в штопор.
В общем, дофига чего не могли.

Дружище, конечно это метафора. Если бы WWII самолеты могли бы делать все тоже самое что и Raptor, то нафига он такой нужен. НО! Обрати внимание, что я написал "Что из маневров, на которые ТС просит обратить внимание..."
Выполнить динамический набор после разгона над полосой, разве не могли? Могли, в пределах своих возможностей, конечно. Сваливание в штопор? Так это любой самолет может. Не любой, правда, выводится...
Вот про петлю что ты хотел сказать, я вообще не понял. Петля вообще выполняется с пикированием на завершающем этапе и набором скорости.

Полная потеря скорости на восходящем маневре может привести самолет к сваливанию штопор.
Что бы до этого не доводить - нужно несколько раньше "шевелится".

Истребители времен ВМВ не могли совершать динамический набор высоты сразу после взлета. Не хватало тяговооруженности. Они быстро плюхнулись бы обратно на грешную землю при том запасе скорости и высоты.

Тут нужна тяговооруженность более единицы. Такие маневры сразу после взлета даже МиГ-21 не мог совершать.
Первым был ЕПНИМ английский перехватчик Лайтнинг - именно за счет тяговооруженности.
Второй вариант - ЖРД - ускорители, которые ставили на некоторые перехватчики 60-х годов.
 
[^]
JohnDoeSPB
9.10.2019 - 00:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 374
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 00:05)
Цитата (воха7 @ 8.10.2019 - 23:49)
Цитата (Zoldaten @ 8.10.2019 - 18:09)
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 14:54)
Красиво. Но в плане сверхманевренного пилотажа у Су-30/35/57 прикурит от души. Об общих ТТХ молчу, не специалиЗд.

Су 30 - 120 штук, Су 35 - 70 штук, Су 57 - 10 прототипов

Ф22 - 197 штук, выпуск закончен в 2011 году. Это уже устаревший самолет 5го поколения. Но всё равно их больше, чем тех же сушек в 3 модификациях. А ещё есть тысяча других "ф". И пилоты на них имеют налёт в сотни часов. Вот что решает

Ф-22 не устаревший.
Он просто недораобтанный, с кучей болячек и за овердохрена бабла с нулевым экспортным потенциалом.
Чисто комерчески, он не имел перспективу.
Именно из-за этого и появился консорциум Ф-35.
Ф-22, по характеристикам что предпологались, был-бы круче ф-35.
А так, у них 197 недодосамолетов.
Вы хоть погуглите причину отказа от 22 и на кой понадобился 35. Инфы в сети по самые небалуй.

Ух ты, неплохо передернул, что же там у него за болячки, учитывая, что он полностью секретный? У нас тут глава разведки на связи? На экспорт его не продавали именно по этому, слишком много секретной хрени в одном самолете. И он до сих пор актуален, никто его не списывает.

Английским владеешь? Поищи в интернете, полно информации, признанной официально. Это и разваливающееся стелс покрытие и проблемы с системой жизнеобеспечения пилота и проблема с авионикой, из-за которой часть самолетов на базе в Гуаме не смогла летать в СМУ. И много чего. Но самое главное - это дороговизна его пр-ва и обслуживания. Сначала ВВС хотели чуть ли не 700 шт. заказать, но остановились на 187, потому как бюджет проекта закончился.
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 00:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:08)
Цитата (SSerg84 @ 9.10.2019 - 00:04)
Цитата (Horizen8 @ 8.10.2019 - 23:53)
Нынешние ракеты Воздух-воздух на самолете не обскачешь - не Вьетнамская война чай давно

Еще раз... законы физики никто не отменял.
Ни у одной ракеты нет такой такой маневренности, как у самолета даже многолетней давности.

Да ты серьезно? Ракета по допустимой в ходе маневра перегрузке кроет пилотируемый самолет как бык овцу - там порядка 30g может быть легко, причем в любом направлении.
Напомнить, какие ограничения есть у пилотируемого самолета?

Теперь ещё расскажи какого размера крыло у ракеты, сколько там элеронов и т.п. lol.gif
Или по твоему ракета поворачивает "просто так"?
Если размер крыла на порядок меньше размера самой ракеты - не заложит она резкий вираж и никакой координации движения не будет, хоть тысячу G давай ей устойчивость...
Еще раз - "законы физики"... в школу вернись - там научат.

Ты вообще думал, почему нынешние маневренные самолеты (самые современные) не делают такими же быстрыми, как могли делать ещё лет 50 назад?
Почему у тех же американцев (на которых ты так дрочишь) нынешнее 5-е поколение медленней, чем некоторые старые модели?

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 9.10.2019 - 00:31
 
[^]
HolyField
9.10.2019 - 00:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 188
Цитата (Kreditor @ 8.10.2019 - 15:51)
Летал на таком неоднократно.




Блеать, аж взрыднул cry.gif
 
[^]
vilkin07
9.10.2019 - 00:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2652
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 21:22)
Цитата (sinus53 @ 08.10.2019 - 21:19)
На чём основаны такие утверждения?) На "патриотизме" или действительно владеете темой?

Свпрхманевренность-признаный нашими "друзьями" приоритет. Об остальном-стелс, вооружение и т. д. я написал выше-не специалиЗд. Поэтому не рассуждаю на вышеозначенные темы.

лажа полная.....сверхманевреность прошлый век. Нужна если по тебе стреляют арабы.
ЛеБурже, МАКС, эмираты тому подтверждение мы никому со своими 4+ уже не интересны даже индусам. С 5 хорошо только по телеку и у Показушника.

Америкосы забили на пилотирование и все силы брошены на дальнее обнаружение, сзракеты воздух-воздух. При нынешнем уровне развития авиации в серьез рассуждать о полетах могут только дрочеры по ссср и минимстрество обороны РФ. Стыдно смотреть наше ТВ.
Когда сказочный и показушный уйдут будет для многих мучительно больно осознавать что армия у нас сильно не та какую можно считать современной.

з.ы. справидливости ради отставание началалось еще в конце 80х.
 
[^]
SSerg84
9.10.2019 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (vilkin07 @ 9.10.2019 - 00:28)
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 21:22)
Цитата (sinus53 @ 08.10.2019 - 21:19)
На чём основаны такие утверждения?) На "патриотизме" или действительно владеете темой?

Свпрхманевренность-признаный нашими "друзьями" приоритет. Об остальном-стелс, вооружение и т. д. я написал выше-не специалиЗд. Поэтому не рассуждаю на вышеозначенные темы.

лажа полная.....сверхманевреность прошлый век. Нужна если по тебе стреляют арабы.
ЛеБурже, МАКС, эмираты тому подтверждение мы никому со своими 4+ уже не интересны даже индусам. С 5 хорошо только по телеку и у Показушника.

Америкосы забили на пилотирование и все силы брошены на дальнее обнаружение, сзракеты воздух-воздух. При нынешнем уровне развития авиации в серьез рассуждать о полетах могут только дрочеры по ссср и минимстрество обороны РФ.

Открой тогда секрет, почему нынешние американские самолеты 5-ого поколения медленней, чем их же модели 60-х годов?
Если они "на маневренность забили"? cool.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 9.10.2019 - 00:35
 
[^]
geliard
9.10.2019 - 00:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 459
На 2:30-2:45 что-то типа кобры?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDoeSPB
9.10.2019 - 00:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 374
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:21)

Полная потеря скорости на восходящем маневре может привести самолет к сваливанию штопор.
Что бы до этого не доводить - нужно несколько раньше "шевелится".

Что, прямо сразу? Или все таки 200-300-400 м. набрать сможет?

Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:21)
Истребители времен ВМВ не могли совершать динамический набор высоты сразу после взлета. Не хватало тяговооруженности. Они быстро плюхнулись бы обратно на грешную землю при том запасе скорости и высоты.

Так и Раптор на этом видео не сразу в набор ушел, а како-то время разгонялся над полосой. И, кстати, обрати внимание - на отрыве у него РВ почти полностью отклонены на кабрирование. При этом он не шибко резво оторвался от ВПП.

Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:21)
Тут нужна тяговооруженность более единицы.

Да не тяговооруженность тут нужна а запас по скорости. То есть кинетической энергии, которую он сможет разменять на потенциальную. Просто Раптору для разгона понадобится 500 м. (утрирую) а Мустангу 1000...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80836
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх