Поймал хруста в междурядье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
13.07.2016 - 16:15
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Darkkom
Цитата
ну. а теперь включаем голову и думаем: при обгоне происходит изменение полосы движения?-Да.А при опережении?-Нет.За что мне два?Батенька,прежде чем быстрогуглить и ставить оценки думать научитесь сначала.


не тупи, а. нормально же общались gigi.gif

последний раз - не каждое изменение полосы является выездом на встречку. Под твою формулировку обгона

Цитата
обгон маневр с изменением полосы движения и последующим возвратом в ранее занимаемую

сейчас попадает и опережение, если выезда на встречку не было. И даже если я догоню тебя в твоем ряду, перестроюсь (влево или вправо, не важно. важно, что не на встречку), опережу, а потом обратно вернусь в твой ряд - это всё так же будет опережением. даже с изменением полосы, да.

Это сообщение отредактировал blow05 - 13.07.2016 - 16:16
 
[^]
Darkkom
13.07.2016 - 16:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (blow05 @ 13.07.2016 - 20:15)
Darkkom
Цитата
ну. а теперь включаем голову и думаем: при обгоне происходит изменение полосы движения?-Да.А при опережении?-Нет.За что мне два?Батенька,прежде чем быстрогуглить и ставить оценки думать научитесь сначала.


не тупи, а. нормально же общались gigi.gif

последний раз - не каждое изменение полосы является выездом на встречку. Под твою формулировку обгона

Цитата
обгон маневр с изменением полосы движения и последующим возвратом в ранее занимаемую

сейчас попадает и опережение, если выезда на встречку не было.

я беру определения из памяти .Быстрогуглить неумею cry.gif cry.gif
 
[^]
mrzorg
13.07.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52707
Цитата (MADBegb @ 13.07.2016 - 13:06)
Вот почему в Европе сделаны специальные стоп линии на перекрестках для мотоциклов? Чтоб на красный сигнал они просачивались между потока и спокойно уезжали никому не мешая. Но у нас, с нашим менталитетом, и "боковым интервалом" ни хрена не прокатит. А жаль. Ну логично же. Так же как и логично смотреть в зеркала, когда открываешь дверь.

Иди ко мне сюда, дай я тебя обниму! bravo.gif sm_biggrin.gif agree.gif
В европах они на мотах круглогодично гоняют. Водятлы поэтому уже "приученные" там к мотоциклистам в межурядье.

Поймал хруста в междурядье
 
[^]
blow05
13.07.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Darkkom
Цитата
я беру определения из памяти .Быстрогуглить неумею


поэтому я и посоветовал тебе освежить знания. то, что у тебя в памяти, устарело уже больше чем на 10 лет.

https://auto.mail.ru/info/pdd/

Это сообщение отредактировал blow05 - 13.07.2016 - 16:21
 
[^]
Darkkom
13.07.2016 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата
даже если я догоню тебя в твоем ряду, перестроюсь (влево или вправо, не важно. важно, что не на встречку), опережу, а потом обратно вернусь в твой ряд - это всё так же будет опережением. даже с изменением полосы, да.

ну незнаю.Для меня всегда обгон был связан с изменением полосы движения и возвращением в первоначальную.Для меня ничего не изменится на практике.Стало транспорта,вывели обгон в отдельную категорию.А по сути-то что изменилось?Только что обгон ОБЯЗАТЕЛЬНО выезд на встречку?

Это сообщение отредактировал Darkkom - 13.07.2016 - 16:22
 
[^]
Darkkom
13.07.2016 - 16:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (blow05 @ 13.07.2016 - 20:21)
Darkkom
Цитата
я беру определения из памяти .Быстрогуглить неумею


поэтому я и посоветовал тебе освежить знания. то, что у тебя в памяти, устарело уже больше чем на 10 лет.

https://auto.mail.ru/info/pdd/

я все еще на работе,хоть и должен как час быть дома.Сейчас в "рабочей" памяти 95% работа.5%- полемика.Согласитесь,неплохо для 5-ти %?
 
[^]
anon8573
13.07.2016 - 16:26
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (DEMIURGUS @ 13.07.2016 - 16:08)
Вижу, куча людей считает в порядке вещей - открыть дверь, чтоб харкнуть на асфальт. Люди, ну давайте все харкаться, асфальт всегда будет влажный, без пыли.
Я как-то подсчитал, если харкнут все китайцы, то будет 60 цистерн харчков...
А вообще, о чём это я. Это же вопрос культуры и воспитания.

ОК . Ты начни с себя . Харкай в своей машине . На пассажирское сиденье , под ноги , на лобовик .
Давно , в начале 90-х у типа был шлем с отверстием в боку , на уровне рта . Это отверстие позволяло курить не снимая шлем , и плевать через него . Как то раз он одел чужой шлем , и минут через пять по привычке плюнул lol.gif
 
[^]
blow05
13.07.2016 - 16:28
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Darkkom @ 13.07.2016 - 15:22)
Цитата
даже если я догоню тебя в твоем ряду, перестроюсь (влево или вправо, не важно. важно, что не на встречку), опережу, а потом обратно вернусь в твой ряд - это всё так же будет опережением. даже с изменением полосы, да.

ну незнаю.Для меня всегда обгон был связан с изменением полосы движения и возвращением в первоначальную.Для меня ничего не изменится на практике.Стало транспорта,вывели обгон в отдельную категорию.А по сути-то что изменилось?Только что обгон ОБЯЗАТЕЛЬНО выезд на встречку?

еще изменилось то, что "обгон" справа теперь разрешен. т.к. является не обгоном, а опережением. а обгон - только по встречке, значит только слева. не, если конечно втиснуться на встречке между обгоняющим и обгоняемым и обогнать обгоняющего, то получится обгон справа gigi.gif но на практике я таких клоунов еще не видел.

и да, на самом деле могло поменяться много чего. именно поэтому ПДД лучше перечитывать после изменений. Благо, сейчас есть интернет и бегать по книжным магазинам в поисках новой версии книжки не нужно.
 
[^]
blow05
13.07.2016 - 16:31
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Darkkom
Цитата
Сейчас в "рабочей" памяти 95% работа.5%- полемика.Согласитесь,неплохо для 5-ти %?


если честно - ужасно. ты просто не в курсе всех последних изменений. не, если ты за руль не садился последние лет 10, то вопросов нет.

мне часто такие попадаются - например быкуют, когда их "обгоняешь" справа. есть те, которые свято уверены, что поворотник дает преимущество (вроде как когда-то раньше что-то такое было, но я не застал).
 
[^]
anon8573
13.07.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (blow05 @ 13.07.2016 - 16:31)
Darkkom
Цитата
Сейчас в "рабочей" памяти 95% работа.5%- полемика.Согласитесь,неплохо для 5-ти %?


если честно - ужасно. ты просто не в курсе всех последних изменений. не, если ты за руль не садился последние лет 10, то вопросов нет.

мне часто такие попадаются - например быкуют, когда их "обгоняешь" справа. есть те, которые свято уверены, что поворотник дает преимущество (вроде как когда-то раньше что-то такое было, но я не застал).

Это когда поворотник давал преимущество ? Чёт не помню такой хуйни . Был момент с поворотом на право , из правого ряда , на свой красный , если с лева нет ни кого . Сейчас иногда попадаются старые долбаёбы охуенно так выруливающие .
 
[^]
blow05
13.07.2016 - 16:41
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
anon8573
Цитата
Это когда поворотник давал преимущество ? Чёт не помню такой хуйни .


я хз, но я слышал это от многих водителей в возрасте. что-то типа если впереди в соседней полосе кто-то включил поворотник, то ты не имеешь права ускоряться, чтобы ему помешать. в другой интерпретации было даже что-то про твою обязанность притормозить в этом случае. я в детали не вдавался, т.к. сейчас такого нет. правда, о том, что это хер знает когда отменили многие так и не в курсе...
 
[^]
FBulldog
13.07.2016 - 16:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 450
Цитата (dimonoff @ 13.07.2016 - 16:12)

В одной полосе может быть несколько рядов и соответственно несколько ТС!


А вот это лютая... ложь. Напишу сдержанно, ибо меня уже заминусили разок за резкие выражения.

НЕ БЫВАЕТ полос, рассчитанных для движения нескольких рядов машин. Поясню. Полосы - это не только линии разметки, но скажем в том числе некие строительные нормативы, которым должна удовлетворять дорога. Да, в каких-то случаях полосы делаются более широкими, или более узкими. Например, полосы съездов со МКАДа делают более широкими, чтобы напр. седельный тягач с прицепом смог по ним проехать, вписавшись в поворот. Однако такой съезд, (который напр. рассчитан, построен и потом эксплуатируется с нанесенной разметкой) например из одной полосы (достаточной для проезда седельного тягача) - если на ней могут поместиться две легковушки - это НЕ ЗНАЧИТ что там ДВЕ ПОЛОСЫ. Это значит, что там ОДНА ПОЛОСА, на которую в данном конкретном случае поместились две легковушки. Или 4 мотоцикла. Или если 4 мотоцикла - это 4 полосы чтоли? Это первый, краеугольный камень, с которго стоит разбирать... ложь, или заблуждения - мотоциклистов, что они де могут ездить в одной полосе с автомобилем, мол правилами это не наказуемо. Еще как наказуемо, Господа, а вот вы заблуждаетесь.
 
[^]
Darkkom
13.07.2016 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (blow05 @ 13.07.2016 - 20:02)
Darkkom
Цитата
рекомендации к ПДД ,разработанные соответствующим органом и получившие сертификат


быстрым гуглением я эту книгу не нашел. какой орган разрабатывал эти рекомендации? какой там сертификат? и да, даже если там всё это действительно есть, в чем я сильно сомневаюсь, как я уже говорил выше - юридической силы оно все равно не имеет. Т.е. нарушение рекомендации != нарушению ПДД. Вот если бы эти все таблички в ПДД были - это другое дело. Но тогда экзамен хер здашь - запомнить все таблички тупо не получится, опыта вождения еще нет, а ответить нужно точно, как в книжке.

эти таблички по сути не являются обязательными они !всего лишь! помогают лучше ориентироваться в тонкостях ДД чем спасают вашу жизнь.Если для вас боковой интервал-"необязательно потому что в ПДД нет четкой цифры ну... давайте забьем на "ГК,УК(и проч) с комментариями и пояснениями"- и получим туеву хучу безграмотных юристов потому,что именно эти разъяснения помогают легче лавировать в скудном потоке информации,выдаваемой на лекциях.Сколько Учебных пособий (а ПДД в автошколе- именно учебное пособие,а уж потом,когда вы получаете права-закон о поведении на дорогах) имеют "с комментариями и пояснениями"?Так почему бы не использовать этот материал в повседневной жизни?У скольких юристов на полках кодексы именно "с комментариями и пояснениями"? Да почти у всех.
А вы демагогии разводите на тему "нет в законе- значит ниипёт".Глупо,ребята.Всё это пишется для нас не для того,чтоб зубрить,а для того,чтобы в случае форс мажора более адекватно и быстро реагировать на обстановку.Сколько бы народу не пострадало,будь интервал не по 5 см с каждой стороны,а по 70?Сколько бы народу выжило,не будучи зажаты фурами,слепошарыми водилами если б кое-кто не лез туда,чего,по ПДД,не существует,если б все ездили не 120 а 90,включали поворотники и убеждались в безопасности своих действий?Сколько?
ИМХО ПДД написаны для того,чтобы обеспечить предсказуемость участников ДД на дороге,что существенно облегчает жизнь всем.Пока вы будете ссылаться на "духи,жарко в экипе" и " я не для того мот купил чтоб в пробке стоять",на липовые записки,на авось и чьи-то блогофантазии- вы не получите уважения на дороге и безопасности.
 
[^]
Darkkom
13.07.2016 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (blow05 @ 13.07.2016 - 20:31)
Darkkom
Цитата
Сейчас в "рабочей" памяти 95% работа.5%- полемика.Согласитесь,неплохо для 5-ти %?


если честно - ужасно. ты просто не в курсе всех последних изменений. не, если ты за руль не садился последние лет 10, то вопросов нет.

мне часто такие попадаются - например быкуют, когда их "обгоняешь" справа. есть те, которые свято уверены, что поворотник дает преимущество (вроде как когда-то раньше что-то такое было, но я не застал).

сажусь авто- переключаюсь на ДД,прихожу домой- переключаюсь на дом.Мне так проще.Ненужно одновременно держать в голове все.Так и с ума сойти можно.
 
[^]
anon8573
13.07.2016 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Это мож тогда было , когда в каждой области были свои ПДД и знаки ? Они полностью совпадали , за исключением мелочей , но были ПДД Липецкой , Воронежской , и т.д. Тогда и знаки были другие . Но эти правила я видел в дремучем детстве , и в интернетах . И то , правила запомнились не той раскраской знаков , а сами знаки и текст не помню .
 
[^]
Darkkom
13.07.2016 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (blow05 @ 13.07.2016 - 20:28)
Цитата (Darkkom @ 13.07.2016 - 15:22)
Цитата
даже если я догоню тебя в твоем ряду, перестроюсь (влево или вправо, не важно. важно, что не на встречку), опережу, а потом обратно вернусь в твой ряд - это всё так же будет опережением. даже с изменением полосы, да.

ну незнаю.Для меня всегда обгон был связан с изменением полосы движения и возвращением в первоначальную.Для меня ничего не изменится на практике.Стало транспорта,вывели обгон в отдельную категорию.А по сути-то что изменилось?Только что обгон ОБЯЗАТЕЛЬНО выезд на встречку?

еще изменилось то, что "обгон" справа теперь разрешен. т.к. является не обгоном, а опережением. а обгон - только по встречке, значит только слева. не, если конечно втиснуться на встречке между обгоняющим и обгоняемым и обогнать обгоняющего, то получится обгон справа gigi.gif но на практике я таких клоунов еще не видел.

и да, на самом деле могло поменяться много чего. именно поэтому ПДД лучше перечитывать после изменений. Благо, сейчас есть интернет и бегать по книжным магазинам в поисках новой версии книжки не нужно.

буду скоро стоять в пробке- начну перечитывать.А может,надо будет просто сесть в машину.
 
[^]
anon8573
13.07.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Нашёл что то похожее http://autokadabra.ru/shouts/38293
 
[^]
blow05
13.07.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
FBulldog
Цитата
если на ней могут поместиться две легковушки - это НЕ ЗНАЧИТ что там ДВЕ ПОЛОСЫ. Это значит, что там ОДНА ПОЛОСА, на которую в данном конкретном случае поместились две легковушки.


В ПДД написано несколько иное:

Цитата

«Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


Т.е. если можно ехать автомобилями в 2 ряда - значит формально там таки 2 полосы движения. Хотя с другой стороны в определении термина "перестроение" полоса и ряд почему-то разделяются. Я думаю, это сделано было для упрощения (т.е. если в размеченной полосе реально помещается 2 ряда, то это не значит, что в рамках разметки можно перестраиваться, создавая помехи соседнему ряду этой же размеченной полосы). Но по факту - только запутали всех.
 
[^]
ТРИША
13.07.2016 - 16:57
2
Статус: Offline


Я дышу, и значит, я люблю...

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 700
Господа мотоциклисты. Вы же хорошие ребята, в массе своей. И вас много. Ну добивайтесь, чтоб под вас правила переписали. Не книжечку за непонятным авторством выпустили, а именно, правила переписали. Возможно, вас можно пустить в полосу для автобусов. Возможно, можно сделать альтернативно цветную разметку на перекрёстках. Возможно, можно официально прибавить вам километров 20-40 к разрешённой для остальных скорости. Добивайтесь и пользуйтесь. Но пока правила такие как сейчас, и их надо соблюдать. Для вашей безопасности в первую очередь. У нас то железо помнётся, а у вас косточки.
 
[^]
blow05
13.07.2016 - 17:01
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Darkkom
Цитата
эти таблички по сути не являются обязательными они !всего лишь! помогают лучше ориентироваться в тонкостях ДД чем спасают вашу жизнь.Если для вас боковой интервал-"необязательно потому что в ПДД нет четкой цифры ну...


Еще раз. Я не спорю с тем, что эти таблички нужны. Я говорю другое - если я нарушаю какое-то значение из этой таблички, но это не приводит к ДТП, то меня нельзя привлечь к ответственности, т.е. доказать, что кто-то нарушил например безопасную дистанцию не получится, пока этот кто-то не въедет в жопу впередиидущему.

Цитата
сажусь авто- переключаюсь на ДД,прихожу домой- переключаюсь на дом.Мне так проще.Ненужно одновременно держать в голове все.Так и с ума сойти можно.

проблема не в том, когда и на что ты переключаешься и как быстро ты это делаешь. проблема в том, что ты переключаешься на устаревшие знания.

Цитата
буду скоро стоять в пробке- начну перечитывать.А может,надо будет просто сесть в машину.

читать за рулем, даже в пробке, я бы не советовал. но это твое личное дело.
но я не думаю, что на работе ты переключился на неправильные данные, а сев за руль переключишься на правильные.
 
[^]
blow05
13.07.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (anon8573 @ 13.07.2016 - 15:48)
Это мож тогда было , когда в каждой области были свои ПДД и знаки ? Они полностью совпадали , за исключением мелочей , но были ПДД Липецкой , Воронежской , и т.д. Тогда и знаки были другие . Но эти правила я видел в дремучем детстве , и в интернетах . И то , правила запомнились не той раскраской знаков , а сами знаки и текст не помню .

не знаю, все может быть. я говорю только то, что слышал и не утверждаю, что именно так и было.
 
[^]
lubindim
13.07.2016 - 17:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 87
"Мотоциклисты имеют полное право двигаться с автомобилями в одной полосе, при условии соблюдения безопасного интервала – Правилами это не запрещается (безопасный интервал определяется водителем самостоятельно). Разъяснения ГИБДД на этот счет можно посмотреть, например здесь: Езда на мотоцикле в междурядье.
Понятие «междурядье» в ПДД никак не определяется и вообще не используется. Т.е., с точки зрения ПДД, того самого пресловутого «междурядья», о котором так любят говорить автомобилисты и недостаточно грамотные сотрудники ГИБДД, вообще не существует (возможно оно где-то и есть, но примерно там же, где и зазеркалье). Понятие «ряд» в ПДД используется, но тоже никак не определяется. Если считать рядом поток машин, то движение мотоцикла между рядами возможно, но это всегда будет движение в одной из полос.
Более или менее длительное движение мотоцикла по линии разметки, о запрете которого говорится в пункте 9.7 ПДД, технически невозможно, если только пилот не является мастером стант-райдинга (трюковой езды на дорожных мотоциклах): дорожная разметка не только очень скользкая, но и очень узкая, поэтому мотоцикл всегда движется в какой-то из полос, периодически перестраиваясь. Так что пункт 9.7 Правил относится скорее к неопытным автомобилистам, которые, не понимая габаритов, едут сразу по двум полосам.
Таким образом, если мотоцикл движется прямолинейно, то при любом маневре автомобиля, ведущем к столкновению с мотоциклом, виновником ДТП будет водитель этого автомобиля, т.к. он, вопреки требованию пункта 8.1 ПДД, начал маневр, не убедившись, что он не создаст опасности для движения, а также помех другим участникам дорожного движения.
То же самое касается движения мотоцикла по обочине справа или слева от проезжей части (вдоль отбойника) и даже его движения по встречке, в том числе с пересечением двойной сплошной. Несмотря на то, что ПДД запрещают движение за пределами проезжей части, за исключением строго оговоренных случаев (например, по обочине может ехать мопед, если это не создает помех пешеходам), и мотоциклист за такую езду может быть оштрафован, сбив его или столкнувшись с ним в результате своего маневра – поворота или перестроения (в другую полосу или в пределах полосы) – вы будете являться виновником ДТП в соответствии с уже упомянутым пунктом 8.1 ПДД, предписывающим убедиться в безопасности маневра перед его совершением.
При должной поддержке пилота на месте происшествия, в ГИБДД и суде виновником ДТП однозначно признается водитель автомобиля: практики на этот счет уже достаточно. Исключение могут составить лишь те случаи, когда в результате трассологической экспертизы будет установлено, что водитель автомобиля не имел технической возможности увидеть мотоциклиста перед началом маневра.
Важно отметить, что приведенный в этом разделе юридический разбор – это не досужые рассуждения автора статьи, это обобщение реальной практики, которая вполне конкретна: сбив мотоциклиста, вы почти наверняка окажетесь виновником ДТП. Конечно, при должных финансовых вливаниях можно склонить чашу правосудия в любую сторону, причем сразу на месте. Но нужно помнить, что такая возможность есть не только у вас, но и у другого участника ДТП. Так что лучше не сбивать."
 
[^]
FBulldog
13.07.2016 - 17:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 450
blow05 По полосе машины движутся в один ряд. В ПДД поэтому написано: "достаточную для движения автомобилей в один ряд". Иногда (если малый радиус поворота) полосу делают шире, чтобы седельный тягач или другой длинномер могли там повернуть. если в этом случае по этой одной полосе едут два легковых автомобиля - значит они нарушают Правила. Вообще это не вполне четкое написание Правил ,которое мотоциклисты любят толковать в свою сторону, утверждая что они де едут не по линии разметки (врут кстати - по ней без проблем ездить можно, и я это регулярно вижу своими глазами) а в ряду, просто рядом с машиной. Мол полосы достаточно для них обоих. Это выглядит правоподобным, но это не так, если копнуть глубже - скажем посмотреть строительные нормы. Надеюсь я устранил путаницу.
 
[^]
Darkkom
13.07.2016 - 17:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (blow05 @ 13.07.2016 - 21:01)
Darkkom
Цитата
эти таблички по сути не являются обязательными они !всего лишь! помогают лучше ориентироваться в тонкостях ДД чем спасают вашу жизнь.Если для вас боковой интервал-"необязательно потому что в ПДД нет четкой цифры ну...


Еще раз. Я не спорю с тем, что эти таблички нужны. Я говорю другое - если я нарушаю какое-то значение из этой таблички, но это не приводит к ДТП, то меня нельзя привлечь к ответственности, т.е. доказать, что кто-то нарушил например безопасную дистанцию не получится, пока этот кто-то не въедет в жопу впередиидущему.

Цитата
сажусь авто- переключаюсь на ДД,прихожу домой- переключаюсь на дом.Мне так проще.Ненужно одновременно держать в голове все.Так и с ума сойти можно.

проблема не в том, когда и на что ты переключаешься и как быстро ты это делаешь. проблема в том, что ты переключаешься на устаревшие знания.

Цитата
буду скоро стоять в пробке- начну перечитывать.А может,надо будет просто сесть в машину.

читать за рулем, даже в пробке, я бы не советовал. но это твое личное дело.
но я не думаю, что на работе ты переключился на неправильные данные, а сев за руль переключишься на правильные.

ваще неправильные...ну ваще....Совсем другие щас ПДД.Как выезжал на встречку только в случае разрешающей разметки\знака и отсутствия встречки так и выезжаю,как не скакал по рядам ни справа ни слева- так и не скачу и не думаю,что получив право на опережение справа начну им пользоваться: убедился,что больше 5-10 минут не выиграю.Формально для меня не ввели ничего нового,кроме права обходить справа...Я,возможно,неправ...Но практика показывает другое.
чет загнул...Надо выпить кофе и собираться домой.На то,чтобы переключиться уходит минут 5- как раз авто прогреть.
По поводу того,что "невозможно привлечь пока не влечу"...Я предпочитаю не рисковать.

Это сообщение отредактировал Darkkom - 13.07.2016 - 17:10
 
[^]
FBulldog
13.07.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 450
blow05 Ну да, и Правила люди ведь писали. Есть там и шероховатости.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25276
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх