Не коксуйте моторы, ребзя!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Не коксуйте моторы, ребзя!
Всегда раскоксовываю [ 71 ]  [9.78%]
Никогда не раскоксовываю [ 92 ]  [12.67%]
Ем кокосы [ 98 ]  [13.50%]
А белый лебедь.... [ 100 ]  [13.77%]
Лью только масло [ 255 ]  [35.12%]
Отдаю машину на сервис [ 36 ]  [4.96%]
Против всех [ 74 ]  [10.19%]
Всего голосов: 726
Гости не могут голосовать 
lexbk
25.08.2018 - 07:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 510
Цитата (pureshkin @ 25.08.2018 - 00:23)
Димексид  мать его, скока хвалять, ниразу не решился пробывать. В моторы с крашенным поддоном категорически запрещено лить.

Прикол еще в том, что не только еще в краске дело. На юбке поршней может быть напыление/покрытие (тефлоновое или еще какое-то), которое тоже отлично слазиет. В добавок успокоитель цепи с пластика тоже может быть, который разваливается на будь здоров. Лить можно для раскоксовки, но если только соблюдать четко все инструкции и если нет никаких приколов вышеописанных. На канале автомеханика на ютубе все это озвучивалось и проверялось опытным путем и результаты на разрушение были положительными. Правильно выше пишут - прежде чем что-то серьезное делать, нужно капитально все перечитать пересмотреть и потом уже подготавливать машину. С умом надо подходить, чтобы потом не жаловаться и не писать глупости на форумах

Тефлоновое покрытие


Успокоитель цепи в конце

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал lexbk - 25.08.2018 - 07:35
 
[^]
stoberegov
25.08.2018 - 07:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Делать раскоксовку можно и даже нужно (по состояния движка) но делать это надо правильно, а не по лихой тупости (даже не зная о крашенных поддонах).

Вот, пример как надо.
 
[^]
gon991
25.08.2018 - 07:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 493
да ну его на хер, 3 года страховка, приехал и поменял на новую машину с небольшой доплатой и всё
 
[^]
Longenen
25.08.2018 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
1) Бензиновые двигатели 2.4 типа G4KE любят проворачивать вкладыши сами по себе.

2) Есть три производителя масла - Mobil, Total и Liqui Moly. Остальное либо малораспространенное/региональное, либо "с волшебными наночастицами" как мотюль, либо просто хуже по ряду свойств.

3) Пенсионерская манера езды убивает мотор. Я езжу на моменте, и у меня все время мотор в диапазоне 2-3.5тыс оборотов, и никогда ничего не раскоксовывал, ибо говно вылетает. В России периодически лил в топливо очиститель клапанов от LM, а сейчас заправляюсь австрийским сотым бензином без добавок биоэтанола

Это сообщение отредактировал Longenen - 25.08.2018 - 07:26
 
[^]
Dan74
25.08.2018 - 07:48
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2018 - 14:10)
Масло меняйте вовремя, на качественное, а не из сетевых гиперов.
Полусинь: раз в 6000-7000 км, синь: 8000-10 000, турбо: раз в 5000, и не придётся ничего раскоксовывать.

А автол уже не канает?
 
[^]
kit
25.08.2018 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2509
По факту из всех машин, пытался раскоксовывать только Мицубиси 4g63, но там пробег 200 был и маслосъёмные под замену, не помогло.
Все раскоксовки использовать нужно на авто с люминедюралевыми поддонами. Читайте инструкцию.
Ну и дальше про смену масла, опять же читайте инструкцию, в среднем у бензина замена в 15-20, дизель 7,5-10. но в любой инструкции написано, при использовании авто в тяжёлых условиях срок т.о. сокращается вдвое. Тяжёлые условия это не только езда по болотам, но и стояние в пробках. Километраж не идет, а моточасы капают.
Чеки и адептов много. И ацетон с нафталином в бак, и промывка форсунок и до фига чего. Просто прочитайте инструкцию, делайте все во время и до 100 на любом движке пробегаете без всяких сект
 
[^]
swoon
25.08.2018 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
Слыхал такую штуку:из трубки капельницы и иголки от шприца собирается штуковина,которая подаёт чуточку воды за дроссельную заслонку.
(На старых вольвах реализуется запросто)
Втыкается временно,только для раскоксовки.
Чо там будет с маслом - не знаю,говорят работает.
И да - я сторонник частой замены настоящего недорогого масла(5 тыс.км),и никаких шаманств.
Присадками переболел лет 10 назад.
з.ы.Лично наблюдал возврат компрессии до приемлемых значений после раскоксовки лавром считавшегося при смерти вольвовского В6304F.

Это сообщение отредактировал swoon - 25.08.2018 - 08:57
 
[^]
escprint
25.08.2018 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (vovochkatuz @ 22.08.2018 - 12:55)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:37)


И почему на трех предыдущих машинах (правда все отечественные) я проехал по 150-200 тысяч меняя масло раз в 8-10 тысяч у меня ничего не закоксовалось?

очень многое зависит от конструкции двигателя и качества масла!!!!!
в современных моторах фольксвагена например, для уменьшения движущей массы поршни сделали очень низкими, канавки и кольца в них тонкими.
поэтому эти моторы жрут масло. о (только фолькс разрешает нормальный жор до 1л\1000км)
а оно сгорая, засерает нагаром все вокруг.
если масло говно, то оно легко разжижается от температуры и затекает на клапана, образуя на них гриб нагара........

Имею во владении фольксовский движок 1,2 tsi, пробег 91.000.
Первый раз долил масло от замены до замены 400 г, но это я проехал по трассам 5500 за раз. До этого ни разу не доливал. Меняю каждые 10.000 (в этот раз 11.000 пришлось). Всегда лью Mobil 3000 5w40 синтетику. Т.е. вроде не жрет
 
[^]
Longenen
25.08.2018 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (escprint @ 25.08.2018 - 07:24)
Цитата (vovochkatuz @ 22.08.2018 - 12:55)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:37)


И почему на трех предыдущих машинах (правда все отечественные) я проехал по 150-200 тысяч меняя масло раз в 8-10 тысяч у меня ничего не закоксовалось?

очень многое зависит от конструкции двигателя и качества масла!!!!!
в современных моторах фольксвагена например, для уменьшения движущей массы поршни сделали очень низкими, канавки и кольца в них тонкими.
поэтому эти моторы жрут масло. о (только фолькс разрешает нормальный жор до 1л\1000км)
а оно сгорая, засерает нагаром все вокруг.
если масло говно, то оно легко разжижается от температуры и затекает на клапана, образуя на них гриб нагара........

Имею во владении фольксовский движок 1,2 tsi, пробег 91.000.
Первый раз долил масло от замены до замены 400 г, но это я проехал по трассам 5500 за раз. До этого ни разу не доливал. Меняю каждые 10.000 (в этот раз 11.000 пришлось). Всегда лью Mobil 3000 5w40 синтетику. Т.е. вроде не жрет

Уж сколько раз твердили миру, что Mobil 3000, раньше известный как ESSO Ultron полимеризуется при нагреве и не походит турбомоторам, несмотря на турбодопуски. И страдает прежде всего подшипник турбины
Ущербный по своей конструкции 1.2 TSI имеет заводской просчет с маслосъёмными кольцами и их преднатягом, поэтому этот двигатель масло жрал, жрет и жрать будет. И 400 гр это пиздец расход на угар, у меня классика столько не жрала

А гриб нагара на клапанах - это из другой оперы. Это система вентиляции карьерных газов впуск засирает

Это сообщение отредактировал Longenen - 25.08.2018 - 10:00
 
[^]
bender376
25.08.2018 - 10:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (syncrophase @ 24.08.2018 - 21:20)
Цитата (bender376 @ 22.08.2018 - 14:53)
Цитата (Замкадыш64 @ 22.08.2018 - 14:49)
Цитата (bender376 @ 22.08.2018 - 14:38)
А причин несколько.
Городской стиль езды с короткими пробегами.
АКПП редко позволяет "крутить мотор", и держит в районе 1,5-2,5 тыс оборотов. Что мало для самоочищения двигателя.
Распространенный теперь непостредственный впрыск, когда впускные клапана не охлаждаются и не омываются парами бензина.
Дохерища паленого масла, льют всякое говно типа лукойла и прочей шняги.

Результат налицо.

Тоже слышал об этом. Но вот насчёт масла Лукойл не согласен. На 110 000 км делал голову на "двенашке", движок чистый - полусинь Лукойл. "Приора", 176 000 км пробега, проскочил ремень ГРМ, сняли голову, движок чистый, лил всё время полусинь Лукойл. Менял всегда через 9 000 - 10 000 км пробега. Но, покупал масло только на АЗС Лукойл, никаких автомагазинов(кстати и дешевле).

330 тысяч wub.gif корейское, родное масло, и больше ничего, замена раз в 10 тыщ.
ЗЫ. проверял клапанные зазоры, поэтому снимал крышку. Два выпускных подошли уже, но еще поездит...

делись, что за киа, что за масло?

Сид дорестайл, мотор 2.0 G4GC, масло "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л p/n 05100-00441. И только его, все остальное не рискую. Пробовал как то Ликви моли - мотор сразу застучал, видать левак попался, не проехав и 50 км слил от греха подальше.

Вот из собственной практики.
 
[^]
skept1k
25.08.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 879
димексид же, хуле
 
[^]
СэмюэльВаймс
25.08.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (ASbalbes @ 22.08.2018 - 12:09)
Цитата (msi @ 22.08.2018 - 12:00)
при мне в магаз забегает мужик и спрашивает - супротек есть? нет. убежал, я улыбаясь у прода спрашиваю - и действительно верят? отвечает тоже улыбаясь - да) а чтоб движек не коксовался, его надо крутить. а то ездят как долбаебы на повышеных передачах в надежде сэкономить 5 грамм бензы. Лавров)

Это не я был... Я купил. И залил. Промывку мягкую. Может раскоксую колечки. Оппозитник, если чо, классически не получается ... ))
Хуже не будет, а вдруг...
Капиталку делать не хочу, дешевле контрактник купить...
Вроде на все не заданные вопросы ответил.
А, да, в деда мороза верю ))

Я тоже за-Еще старые люди говорили на ночь керосина в цилиндры залей, за это время протечет и кольца отлегут
 
[^]
kirpich78
25.08.2018 - 10:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 266
Цитата
Очередная жертва димексида.Насмотреля ютубов и вперед Там еще и сальникам с колпачками пизда будет.

Если ты олень, то лучше промолчи... (димексид абсолютно нейтрален к РТИ)
 
[^]
kiryasp
25.08.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:23)
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2018 - 12:21)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:19)
Объясните дилетанту : что такое закоксовать ДВС и Зачем это делать?

это само происходит.
грубо говоря нагар образуется, как в печке.

В любом случае происходит? Или если масло раз в 50 000 пробега менять

Да. Больше от бенза зависит.
 
[^]
taskan
25.08.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 65
Мотор Z18XER,пробег 260,начал масло поджирать,хотел перебрать или взять мотор посвежее,но решил попробовать раскоксовку,сделал шумой,эффект отличный,сейчас пробег 275.Но делал все как положено,с паровой баней,сменой масла и т.д.Вникать в вопросы надо,и серьезно.
 
[^]
ФэтФрумос
25.08.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4490
Цитата (kit @ 25.08.2018 - 09:40)
По факту из всех машин, пытался раскоксовывать только Мицубиси 4g63, но там пробег 200 был и маслосъёмные под замену, не помогло.
Все раскоксовки использовать нужно на авто с люминедюралевыми поддонами. Читайте инструкцию.
Ну и дальше про смену масла, опять же читайте инструкцию, в среднем у бензина замена в 15-20, дизель 7,5-10. но в любой инструкции написано, при использовании авто в тяжёлых условиях срок т.о. сокращается вдвое. Тяжёлые условия это не только езда по болотам, но и стояние в пробках. Километраж не идет, а моточасы капают.
Чеки и адептов много. И ацетон с нафталином в бак, и промывка форсунок и до фига чего. Просто прочитайте инструкцию, делайте все во время и до 100 на любом движке пробегаете без всяких сект

Тяжелые условия это и городской режим.
Нормальные условия,- это дальняк. Завел, втопил, приехал, заглушил. Так что все в тяжелых условиях.
 
[^]
Barkas1981
25.08.2018 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3417
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2018 - 12:16)
катайтесь на машине, не лезьте в нее кривыми руками(баллончиками) и не занимайтесь хуйней и будет вам счастье.

Золотые слова!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Писюль
25.08.2018 - 12:03
2
Статус: Offline


Быдла

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 367
99% что раскоксовку делал умник, насмотревшись роликов про демексид.
Не, он реально работает... но только есть пару нюансов..
Дебил забыл или перемотал то предупреждение, где говорят, что демексид и краску смывает... и нельзя использовать его на крашеном поддоне, либо после заливки поддон снимать и отчищать...
Вот так краска и осталась в маслоприемнике...
 
[^]
Helghast59
25.08.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Очередной долбоёб димексид в мотор залил, поделом.
 
[^]
Helghast59
25.08.2018 - 12:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:23)
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2018 - 12:21)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:19)
Объясните дилетанту : что такое закоксовать ДВС и Зачем это делать?

это само происходит.
грубо говоря нагар образуется, как в печке.

В любом случае происходит? Или если масло раз в 50 000 пробега менять

Во первых менять масло, чем чаще тем лучше, а во вторых надо мотор крутить, а не типа 2 тыщи - переключение. Особенно это относится к верховым оборотистым моторам.
Цитата (kiryasp @ 25.08.2018 - 10:45)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:23)
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2018 - 12:21)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:19)
Объясните дилетанту : что такое закоксовать ДВС и Зачем это делать?

это само происходит.
грубо говоря нагар образуется, как в печке.

В любом случае происходит? Или если масло раз в 50 000 пробега менять

Да. Больше от бенза зависит.

Не факт, ещё от самого масла. Могу сказать что я машинное капнул в вентилятор видеокарты, надо было смазать - а ничего другого не было, спустя год таж фигня с ним случилась, когда опять разобрал - там кокс и был. Не самый хороший пример, но какой есть.
Цитата (Longenen @ 25.08.2018 - 07:23)
1) Бензиновые двигатели 2.4  типа G4KE любят проворачивать вкладыши сами по себе.

2) Есть три производителя масла - Mobil, Total и Liqui Moly. Остальное либо малораспространенное/региональное, либо "с волшебными наночастицами" как мотюль, либо просто хуже по ряду свойств.

3) Пенсионерская манера езды убивает мотор. Я езжу на моменте, и у меня все время мотор в диапазоне 2-3.5тыс оборотов, и никогда ничего не раскоксовывал, ибо говно вылетает. В России периодически лил в топливо очиститель клапанов от LM, а сейчас заправляюсь австрийским сотым бензином без добавок биоэтанола

Со 2 не совсем согласен, есть ещё идемицу что себе лью, арал - лил на прошлую машину и равенол который многие советуют. Мобил подделывают, надо внимательно покупать.

Это сообщение отредактировал Helghast59 - 25.08.2018 - 12:40
 
[^]
Recn
25.08.2018 - 13:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 730
Цитата (Тараканиус @ 22.08.2018 - 17:27)
Цитата (xyxy @ 22.08.2018 - 11:56)
А зачем красить поддон изнутри?

пока валяется на складах может ржой затянуться. других причин не вижу.

Думается, на заводе красят не кисточкой, не валиком и не распылителем. Окунают в краску, да и всё.
 
[^]
Svarliv
25.08.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 286
Три месяца как взял Соренто 2003 года, дизель с пробегом 245000( реальный по мозгам 323000). Делал капиталку движка ( замена поршневой группы, турбины, цепей, распредвалов, голова выводилась в плоскость, шлифовка клапанов, замена колпачков). Предыдущий хозяин был раздолбай. Насиловал машину. Масло лил от лукойла 5w-30. Нагара в движке было просто писец. После капиталки залил 5w40 ZIK turbo. Проехал по маршруту: Москва-Калуга-Козельск-Остров- Москва. Два дня как проехал Москва-Стамбул-Анталия( отель Антик). Задолбался рулить))). Заехал в местный сервис. Итог, медные кольца под форсунками подгорели, резинки на форсах под замену. Масла съел литр. Без копоти блин. На поддоне нагар хлопьями. Ремкомплект форсунок 20$, масло shell 5w-30 10$, работа 100$. Сейчас в сомнении от чего. Толи солярка, толи масло, толи что произошло.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Svarliv
25.08.2018 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 286
За ЯП виски с колой.). А пиво здесь лажааааа

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Svarliv
25.08.2018 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 286
За ЯП виски с колой.). А пиво здесь лажааааа

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не коксуйте моторы, ребзя!
 
[^]
Svarliv
25.08.2018 - 14:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 286
Постскриптум.
От присадок на Чери Тигго отучился. Лучше менять масло чаще чем по "мурзилке" производителя. И да я параноик, и в машину вкладывался и вкладываться буду. Потом если продать захочу не стыдно будет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Svarliv - 25.08.2018 - 14:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38215
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх