Лада Веста в руках у Авто Ревю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qazxsw12
1.10.2015 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1411
Подорожанский ,чего ты делашь? прекрати! Мне уже захотелось прикупить )))
 
[^]
amatiel
1.10.2015 - 14:03
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Я конечно могу понять вазохейтеров.

Доверие ВАЗу еще возвращать. Чем они и занимаются.

Но сцук, сравнивать красивую машину, коей является Веста, с уебищным логаном это за гранью моего понимания...

"лишь бы иномарка!", совок.

Автовазу успехов и новых моделей.

Это сообщение отредактировал amatiel - 1.10.2015 - 14:04
 
[^]
Predatel
1.10.2015 - 14:04
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Сбоку уродец, выштамповки ужасны. Посмотрел до соплей вокруг рычага передней подвески и вырубил, на моем лансере10, который был у меня 7 лет назад была примерно такая же деталь. А уж чего стоят слюни, что пониженный на 2см клиренс ухудшил повадки машины? Да он с дуба рухнул? Как раз повадки авто только улучшились от этого, центр тяжести ниже, лучше должна заходить в повороты и па высокой скорости стабильнее вести. Только для стран 3 мира клиренс поднимают т.к. дороги говно. Ладно бы после слов о клиренсе начал про комфорт вещать(который действительно ухудшается), так вещает именно про драйверские характеристики, как в поворотах себя ведет и т.д.

Салон для нашего авто-хороший, но в сравнение даже с солярисом не идет в сравнение внешне. И чуется мне, что потом народ опять будет саморезами его проходить, чтоб не скрипело. Приборка как на китайцах, ни супервижна ни большого борткомпьютера, обыкновенная приборка.

А если вспомнить про унылый робот вместо автомата, то совсем грустно становится. Интересно, какой ценник на эту колымагу нарисуют?
 
[^]
TraderFX
1.10.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Бля, минуту послушал и выключил, как журналист может быть таким косноязычным? Бекает, мекает, слова тянет.
 
[^]
amatiel
1.10.2015 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
А уж чего стоят слюни, что пониженный на 2см клиренс ухудшил повадки машины? Да он с дуба рухнул? Как раз повадки авто только улучшились от этого, центр тяжести ниже, лучше должна заходить в повороты и па высокой скорости стабильнее вести.



ага, ты не из тех кто пружины пилит? )) изменение центра тяжести влияет на все настройки подвески и меняет все рабочие силы в ней. И если она настроена на определнный клиренс, нехуй его менять.
 
[^]
Kigo
1.10.2015 - 14:08
-1
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
Цитата (Fenya @ 1.10.2015 - 13:57)
Цитата (Kigo @ 1.10.2015 - 12:21)
ЭЛь образный рычаг, в десяточку они блять попали, у меня такой на ниссан ноуте стоит, 2 раза с каждой стороны за 7 лет поменял(оригинал, то шаровые, то сайлентблоки)
Короче вся подвеска ноут тиида логал
Скрытый текст
минусаторы, обоснуйте, или правда глаз режет, то что меня подвеска заебала на ниссане?

За что минус? За нелепое сравнение. Говоря твоими словами, у меня прошлая машина была на 4 круглых колесах, ваз 2106, заебала, каждый день что-то менял. А у весты тоже 4 круглых колеса, значит такое же говно будет!

Так же и твой опус звучит. Если в какой-то машине конкретное инженерное решение применено неверно или неудачно, это не значит, что везде так.

Я читать умеешь, это одна и та же подвеска и она хуйня
вот тебе еще раз
слева из видео, справа от еНота

Это сообщение отредактировал Kigo - 1.10.2015 - 14:10

Лада Веста в руках у Авто Ревю
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
1.10.2015 - 14:10
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
А интересно, если её поставить в полной тишине, будет слышно как она гниёт? lol.gif
А если серьёзно, то обёртка у этой конфеты очень даже ничего для ВАЗа. Только вот, как у неё будут дела обстоять с надёжностью, коррозионной стойкостью и.т.д?
 
[^]
Predatel
1.10.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (amatiel @ 1.10.2015 - 14:03)
Я конечно могу понять вазохейтеров.

Доверие ВАЗу еще возвращать. Чем они и занимаются.

Но сцук, сравнивать красивую машину, коей является Веста, с уебищным логаном это за гранью моего понимания...

"лишь бы иномарка!", совок.

Автовазу успехов и новых моделей.

Новый логан довольно симпотичный. Вполне сравним с вестой и местами интереснее. По технике логан неубиваемый, доверия к нему больше
 
[^]
Полосатый
1.10.2015 - 14:11
4
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
ждём универсал rulez.gif

п.с. у весты в базе уже будет есп, помощь при трогании в подъёме и ещё несколько приятных опций, которых нет у конкурентов.

п.с. в конкуренты ставят рио,солярку,логан,полуседан. полуседан я бы вообще убрал из этой группы, пустой барабан который не едет.

п.п.с по поводу надёжности, так и калины,гранты,приоры послежних лет нормальные по качеству.

Это сообщение отредактировал Полосатый - 1.10.2015 - 14:12
 
[^]
kvartal
1.10.2015 - 14:14
3
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Цитата
вот тебе еще раз
слева из видео, справа от еНота

а он тебе и говорит, заходишь в колёсный магазин - стоят в ряду один размер, круглые и чёрные все, но все РАЗНЫЕ, или типа КАМА и Нокиа одно и тоже?
 
[^]
ZanycH
1.10.2015 - 14:17
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (akapros @ 1.10.2015 - 13:51)
Цитата (ParboiL @ 1.10.2015 - 13:45)
Цитата (akapros @ 1.10.2015 - 13:43)
570 за "недоукомплектовку"... я плАчу :(

А ты хотел за 400000 деревянных нового Мерседеса S класса взять? biggrin.gif

Сарказм понятен, но Весте красная цена - 400. Солярис с бесключевым доступом, АКПП, навигацией, и т.п., да и в целом надёжная машинка - 660 000! Это 90 тысяч разницы, 90 КАРЛ!

Прошу прощения, но у вас тут небольшая неточность. Систему навигации, а если речь идёт о Hyundai Navi, на заводе не ставят ни в одной комплектации. Это дополнительная опция от дилера и обойдётся она ни много ни мало около 40 тыр. с установкой. А может и дороже, т.к. эта цена была года два назад.
Что касается стоимости, то тут тоже небольшая ошибка. Система безключевого доступа устанавливается в составе пакета "Престиж" (38 тыс руб. с 1 сентября 2015 г.), а он устанавливается исключительно на комплектации "Elegance" с двигателем 1.6. А стоимость подобной комплектации согласно прайс-листу компании составляет 675 400 руб без пакета "Престиж", который добавит в стоимость (как я уже писал выше) ещё 38 000 руб. Таким образом получается, что описанная вами машина в итоге будет стоить 753 400 руб. И это, кстати, цена на "мешалке", не с автоматом.

К сожалению, официального прайса на мультимедийную систему от дилеров у меня нет, но вот ссылку на прайс производителя самого автомобиля оставлю: http://configurator.hyundai.ru/price_list/Solaris_4dr.pdf

Это сообщение отредактировал ZanycH - 1.10.2015 - 14:20
 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 13:47)
Цитата (denisvk @ 1.10.2015 - 13:35)
Гольф ГТИ сливает Мегану РС по полной.

Ты на них ездил?Откуда такая уверенность.Лично имел опыт общения с 6 ГТИ и сиидом ГТ,не владелец,но намотал что на той что на той за лето порядка тысячи километров,трасса Краснодар - Геленджик и окрестности. Сиид хуже и едет и рулится ,и при всей схожести архитектуры салонов ,фольцваговский смотрится богаче,крутилочки,всякие переключалочки,подрулевые рычаги,все имеет более четкие ходы,кинетика лучше.

Человек говорил про Рено, причем тут Сид? И причем тут уровень авто за лимон, если речь идет про бюджет?
P.S. И Сид, кстати, по экстерьеру и интерьеру уделывает немца только так. Это не только моя субъективная оценка, просто Сиды выигрывали многие конкурсы именно по своему дизайну. По ходовой GT еще есть куда расти, но с другой стороны он и дешевле, что опять нужно учитывать если уж проводится сравнение gentel.gif
 
[^]
kottt69
1.10.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2540
Даже брелок как у Рено )) Подрулевые и руль то же знакомы. Как на Флюэнсе.
 
[^]
cytolog
1.10.2015 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Цитата
Хорошая попытка, автоваз, но нет.

По сути это уже не автоваз. Новое руководство работать умеет. Отсюда и результат.
 
[^]
amatiel
1.10.2015 - 14:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Новый логан довольно симпотичный. Вполне сравним с вестой и местами интереснее. По технике логан неубиваемый, доверия к нему больше



Ага. было квадратное непропорционально уебище, стало зализанное непропорциональное уебище)) Салон логана по ущербности вне конкуренции вообще. Калина 2 и то приятнее.

Логанофилы, что вы делаете, прекратити))

Это сообщение отредактировал amatiel - 1.10.2015 - 14:40
 
[^]
otec453
1.10.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1818
нафига там робот? при выезде из гаража (ангара?) слышен очень сильный гул коробки. позор, не ставили бы вообще эту девяточную коробку, обошлись бы механикой от логана и каким-нибудь ниссановским гидротрансформатором - было бы куда лучше.

и звук выхлопа на том же моменте... точно так же звучит самый дешевый девяточный глушитель "ижмаш", который гниёт за три года (название завода, где производят машину как бы намекает что именно он и стоит)

и да, цена. 570 faceoff.gif не удивлюсь что через пару месяцев поднимут еще. так было с грантой - вышла за 299к, а через пару месяцев уже 329к...

в остальном не к чему придраться. автоваз растет над собой. но еще есть к чему стремиться.

P.S. и да, я все думаю в чем же такое отличие от концепта за исключением головной оптики и больших дисков? колесные арки! на концепте они с расширителями - за счет чего машина выглядела гораздо лучше.

P.P.S. ты им аргументы, они тебе шпалы faceoff.gif хоть бы написали с чем не согласны.

Это сообщение отредактировал otec453 - 1.10.2015 - 15:15

Лада Веста в руках у Авто Ревю
 
[^]
derek85
1.10.2015 - 14:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9335
Цитата (LexKoenig @ 1.10.2015 - 11:23)
Ждём тест драйв от Джереми Кларксон и остальных...

человек, который мог обосрать какой нибудь спорткар сядет за эконом класса машину gigi.gif если только денег ему заплатят gigi.gif
в самом начале видео обратил внимание на посадку, думаю как то колёса близко к крыльям и тут же он говорит, что уменьшили клиеренс, и знаете как то посолиднее смотрится, причём всего то 2см и уже не то задранное гавно dont.gif
 
[^]
srgz
1.10.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 579
Westtt тупо доебаться решил? глаза видят, моск не мает? да, в общем и целом, у меня на гольфе принципиально такая же подвеска, но это не означает абсолютного сходства, как если бы переставили с одной машины на другую.

я просто не вижу достаточно большой разницы, чтобы однозначно сделать выбор между логан и веста.
 
[^]
minoro
1.10.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Выглядит хорошо. А вот замечание по поводу закрытие дверей мне понравилось. Неужели избавились от этого дешманского звука закрытия дверей =)
Но и как уже выше заметили, размер машины один и тот же, ну и ценник ни как не подходит для народного автомобиля.
 
[^]
serega2286
1.10.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 243
А мне понравилась машинка. Ну, на картинке и видосах. Как только выйдет в кузове универсал-куплю. А моей машинке будет лет пять. Как раз придёт время обновить.
 
[^]
rollerD
1.10.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5629
Цитата (otec453 @ 1.10.2015 - 17:24)
нафига там робот? при выезде из гаража (ангара?) слышен очень сильный гул коробки. позор, не ставили бы вообще эту девяточную коробку, обошлись бы механикой от логана и каким-нибудь ниссановским гидротрансформатором - было бы куда лучше.

и звук выхлопа на том же моменте... точно так же звучит самый дешевый девяточный глушитель "ижмаш", который гниёт за три года (название завода, где производят машину как бы намекает что именно он и стоит)

и да, цена. 570 faceoff.gif не удивлюсь что через пару месяцев поднимут еще. так было с грантой - вышла за 299к, а через пару месяцев уже 329к...

в остальном не к чему придраться. автоваз растет над собой. но еще есть к чему стремиться.

P.S. и да, я все думаю в чем же такое отличие от концепта за исключением головной оптики и больших дисков? колесные арки! на концепте они с расширителями - за счет чего машина выглядела гораздо лучше.

У концепта морда была интересная,у серийного уже нет.
Для меня остальной дизайн кузова совсем не выглядит привлекательным.Это мой личный вкус.Но по сравнению с калинами-грантами прогресс налицо.
 
[^]
Predatel
1.10.2015 - 14:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (amatiel @ 1.10.2015 - 14:07)
Цитата
А уж чего стоят слюни, что пониженный на 2см клиренс ухудшил повадки машины? Да он с дуба рухнул? Как раз повадки авто только улучшились от этого, центр тяжести ниже, лучше должна заходить в повороты и па высокой скорости стабильнее вести.



ага, ты не из тех кто пружины пилит? )) изменение центра тяжести влияет на все настройки подвески и меняет все рабочие силы в ней. И если она настроена на определнный клиренс, нехуй его менять.

Я из тех, кто подвеску поставил по цене всего этого ведра с видео lol.gif Меняет все настройки... тото во всех соревнованиях от любительских до профи народ подвеску опускает. Тото инженеры эйбах выпускают комплекты пружин под всех практически немцев и не только. Пружин, Карл! Аморты стоковые. И владельцы бмв видят и чувствуют изменения в лучшую сторону, но куда бмв до весты. Наш автопром не подчинается курсу физики за 8 класс, он живет вне времени и пространства. Не ездил на низкой машине-нехуя пиздеть. Вон октавиа наша и чешка имеют одинаковые аморты, но разные пружины. Чехам невдомек, видимо, что пружинами расхуярили все силы в подвеске. Бедные тупые чехи, но журнашлюжке из замшелого журнальчика явно виднее! bravo.gif И это примеры, которые первыми пришли в голову, а есть вагон машин в спортпакете, а ля другие стабы поперечной устойчивости, низкие пружины, пороги и спойлер и опять тупые производители только все портят! Вы прям как Задорнов с его "Ну тупыыыыые!", один Вы самый умный верхом на ведре с болтами cheer.gif

Черт возьми, даже нащи журналисты садясь на адаптированные под РФ авто, сразу отмечают ухудшающуюся управляемость. Хотя о чем это я? Секте автовазопоклонников что-либо объяснять бестолку. По их логике Камаз вообще в повороты входит, как приклееный, а всякие импрезы скатываются в кювет изза низкой подвески rulez.gif
 
[^]
kirkuza
1.10.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 478
Смотреть с 12-34, там вся правда о том как гудит, и далее как надо ее об стену бить.
 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 14:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (akapros @ 1.10.2015 - 13:51)
Сарказм понятен, но Весте красная цена - 400. Солярис с бесключевым доступом, АКПП, навигацией, и т.п., да и в целом надёжная машинка - 660 000! Это 90 тысяч разницы, 90 КАРЛ!

Красная цена - это твои фантазии, желание, мечты и т.д. Ей цена такова, какую установил продавец. Думаешь, что руководство не понимает целесообразность держать цену ниже конкурентов? Понимают и это делают. Но некоторым и этого мало. Хотят крутое авто B класса по старым ценам. Все, ребята! Этого больше не будет sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 1.10.2015 - 14:40
 
[^]
Predatel
1.10.2015 - 14:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (amatiel @ 1.10.2015 - 14:22)
Цитата
Новый логан довольно симпотичный. Вполне сравним с вестой и местами интереснее. По технике логан неубиваемый, доверия к нему больше



Ага. было квадратное непропорционально уебище, стало зализанное непропорциональное уебище)) Салон логана по ущербности вне конкуренции вообще. Калина 2 и то приятнее.

Я не куплю себе ни логан и калину ни это ведро за ебанаврот 570к! Ток что реклама по ящику прошла 500к за солярис, глянул на сайт диллера, за 570 машина с климатом, 6ступкой автоматом с нормальным дизайном и гарантией 5 лет. Если бы пришлось делать дауншифтинг, то выбор очевиден. В пизду такое щастье, была бы тыщ 300-400 то можно было задуматься, даже 450, но блядь, 570! Да вы охуели. А если глянуть б/у в пределах 600к, то от этого ведра бежать надо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41014
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх