Лада Веста в руках у Авто Ревю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
metik
1.10.2015 - 15:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 369
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 14:58)

И еще по поводу акций и специальных предложений. Если очень постараться, то можно купить и за минимальные деньги, но у нас же никто не хочет ждать и напрягаться.
За 570 к. (кстате, откуда знаете, что эта цена без акций и спецусловий?) можно купить вполне себе новую иномарку, проверенную годами, о которой знаем все или почти все. [/QUOTE]
бляя,гляжу в книгу вижу фигу,цитата из твоих пруфов "Только до 31 октября при покупке НОВОГО Volkswagen Polo по специальным условиям и программе утилизации/trade-in ваше преимущество составит до 100 000 руб.
" ты заебешься все эти условия до кучи получать.Научитесь понимать прочитанное,а не тупо вестись на цифры,хотя кому я это говорю,для таких как ты все эти акции и выдумывают,ты приходишь а тебя продаванчики грузят и ты уже уходишь с кредитом на 5 лет,ооооочень выгодным кредитом для Вас и здесь ,только для Вас,с машиной за овер 700 тысяч...
правда жизни. [/QUOTE]

Ок, при соблюдении каких условий цена на ладу будет 570к?
 
[^]
IСанчесI
1.10.2015 - 15:04
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14146
Цитата
Цитата (Kigo @ 1.10.2015 - 11:21)
ЭЛь образный рычаг, в десяточку они блять попали, у меня такой на ниссан ноуте стоит, 2 раза с каждой стороны за 7 лет поменял(оригинал, то шаровые, то сайлентблоки)

бля а какже иномаркинеломаются??? gigi.gif
 
[^]
sich
1.10.2015 - 15:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 101
Цитата (Predatel @ 1.10.2015 - 14:37)
Цитата (amatiel @ 1.10.2015 - 14:22)
Цитата
Новый логан довольно симпотичный. Вполне сравним с вестой и местами интереснее. По технике логан неубиваемый, доверия к нему больше



Ага. было квадратное непропорционально уебище, стало зализанное непропорциональное уебище)) Салон логана по ущербности вне конкуренции вообще. Калина 2 и то приятнее.

Я не куплю себе ни логан и калину ни это ведро за ебанаврот 570к! Ток что реклама по ящику прошла 500к за солярис, глянул на сайт диллера, за 570 машина с климатом, 6ступкой автоматом с нормальным дизайном и гарантией 5 лет. Если бы пришлось делать дауншифтинг, то выбор очевиден. В пизду такое щастье, была бы тыщ 300-400 то можно было задуматься, даже 450, но блядь, 570! Да вы охуели. А если глянуть б/у в пределах 600к, то от этого ведра бежать надо

Ну не знаю как у диллеров
На сайте Хенде SE стоит 670к :)))
Фигня какая на 100к ошибся )))
Про 5 лет тоже смешной маркетинг )) Почитайте условия ...
Под 5 лет поподает только кузов блок цилиндров и корпус коробки )))

Все остальное детали с износом и гарантией от 15т к и пр )))

Про 300-400к ... Я вообще не понимаю, как здравые люди могут такое писать ... Да ваз 2105 еслиб сейчас выпускали наверное стоил бы столько ...
Ну а тк у нас рыночные мать его отношение то есть цена и есть покупатель )))
А ну нах дорого не нравится - то это к жене и теще )))

Это сообщение отредактировал sich - 1.10.2015 - 15:09
 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (sich @ 1.10.2015 - 15:04)
Про 5 лет тоже смешной маркетинг )) Почитайте условия ...
Под 5 лет поподает только кузов блок цилиндров и корпус коробки )))

Все остальное детали с износом и гарантией от 15т к и пр )))

А ты думаешь, что у других иначе и дают гарантию на все и на весь срок? gigi.gif Нормально у них все с гарантией, просто многие читают плохо и видят только крупные надписи. На двигатель и трансмиссию дают эти 5 лет - уже хорошо.

Это сообщение отредактировал ParboiL - 1.10.2015 - 15:08
 
[^]
Полосатый
1.10.2015 - 15:07
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (sich @ 1.10.2015 - 19:04)


Про 5 лет тоже смешной маркетинг )) Почитайте условия ...
Под 5 лет поподает только кузов блок цилиндров и корпус коробки )))

Все остальное детали с износом и гарантией от 15т к и пр )))

да ладно? а как мне турбину и 4 свечи накала на 70 т.км поменяли на 4 году гарантии?
 
[^]
ДРАГО
1.10.2015 - 15:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 238
Цитата (Predatel @ 1.10.2015 - 14:37)
Цитата (amatiel @ 1.10.2015 - 14:22)
Цитата
Новый логан довольно симпотичный. Вполне сравним с вестой и местами интереснее. По технике логан неубиваемый, доверия к нему больше



Ага. было квадратное непропорционально уебище, стало зализанное непропорциональное уебище)) Салон логана по ущербности вне конкуренции вообще. Калина 2 и то приятнее.

Я не куплю себе ни логан и калину ни это ведро за ебанаврот 570к! Ток что реклама по ящику прошла 500к за солярис, глянул на сайт диллера, за 570 машина с климатом, 6ступкой автоматом с нормальным дизайном и гарантией 5 лет. Если бы пришлось делать дауншифтинг, то выбор очевиден. В пизду такое щастье, была бы тыщ 300-400 то можно было задуматься, даже 450, но блядь, 570! Да вы охуели. А если глянуть б/у в пределах 600к, то от этого ведра бежать надо

А чем лучше убогий Солярис с плавающей жопой? Даже его брат Рио лучше. Солярис даже с Калиной уныло сравнивать.

Это машина бюджетного класса, изначально она уже оснащена многим, что другие будут предлагать за доплату. По комфорту, надежности и управляемости, она явно на уровне будет одноклассников. Сужу по Грантам-Калинам, на которых иногда приходится ездить. Робот там на удивление качественный и шустрый, был печальный опыт езды на роботах раньше япономарок.
Ну а те кому подавай 2л. не подумали, нахрена на бюджетке столько обьема? У меня 6 литров, в городе это просто тупо нахрен не нужный обьем. А бюджетный на 90% используется в городе. Сам решил, себе по городу давно хочу небольшое что нибудь взять, и это будет Веста на автомате, только Универсал.
 
[^]
amatiel
1.10.2015 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Не плачь, перечислил мировые бренды, которые занижают подвеску в угоду управляемости. Ничего с машиной от занижения клиренса не происходит, становится жесче, меньше раскачка, лучше в повороты входит. Не согласен? Вперед опровергай, как высокий центр тяжести улучшает управляемость и с конкретными примерами. Range rover с ростом скорости опускает пневму, но тоже дураки англичашки.
С заменой пружин увеличивается нагрузка на аморт, ввиду того, что он начинает работать в более жестких режимах. Проедут они не 100к, а 80 к примеру. Все, больше ни на что повлиять пружины не могут по определению.



Ты реально никого не слышишь кроме себя. Проехали)


Цитата
Я тут уже говорил, что в этой весте нет ни одной отечественной детали, меня ура-поцреоты заминусили.


Подзебала эта мантра вот и заминусили.

При производстве качественных изделий выбирают качественные комплектующие. Фары бош, отлитые в рязани - чем не отечественные.

И пусть выбирают качественные комплектующие а не всякое говно на конвеер за откаты.
или соскучились по шедевральным разъемам задних фонарей?

Это сообщение отредактировал amatiel - 1.10.2015 - 15:11
 
[^]
Predatel
1.10.2015 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Westtt @ 1.10.2015 - 14:52)
Цитата (Predatel @ 1.10.2015 - 14:30)
Цитата (amatiel @ 1.10.2015 - 14:07)
Цитата
А уж чего стоят слюни, что пониженный на 2см клиренс ухудшил повадки машины? Да он с дуба рухнул? Как раз повадки авто только улучшились от этого, центр тяжести ниже, лучше должна заходить в повороты и па высокой скорости стабильнее вести.



ага, ты не из тех кто пружины пилит? )) изменение центра тяжести влияет на все настройки подвески и меняет все рабочие силы в ней. И если она настроена на определнный клиренс, нехуй его менять.

Я из тех, кто подвеску поставил по цене всего этого ведра с видео lol.gif Меняет все настройки... тото во всех соревнованиях от любительских до профи народ подвеску опускает. Тото инженеры эйбах выпускают комплекты пружин под всех практически немцев и не только. Пружин, Карл! Аморты стоковые. И владельцы бмв видят и чувствуют изменения в лучшую сторону, но куда бмв до весты. Наш автопром не подчинается курсу физики за 8 класс, он живет вне времени и пространства. Не ездил на низкой машине-нехуя пиздеть. Вон октавиа наша и чешка имеют одинаковые аморты, но разные пружины. Чехам невдомек, видимо, что пружинами расхуярили все силы в подвеске. Бедные тупые чехи, но журнашлюжке из замшелого журнальчика явно виднее! bravo.gif И это примеры, которые первыми пришли в голову, а есть вагон машин в спортпакете, а ля другие стабы поперечной устойчивости, низкие пружины, пороги и спойлер и опять тупые производители только все портят! Вы прям как Задорнов с его "Ну тупыыыыые!", один Вы самый умный верхом на ведре с болтами cheer.gif

Черт возьми, даже нащи журналисты садясь на адаптированные под РФ авто, сразу отмечают ухудшающуюся управляемость. Хотя о чем это я? Секте автовазопоклонников что-либо объяснять бестолку. По их логике Камаз вообще в повороты входит, как приклееный, а всякие импрезы скатываются в кювет изза низкой подвески rulez.gif

Ты путаешь адаптацию подвески, когда её характеристики рассчитывают. И просто опускание за счёт пружин. Я не думаю что они сюда поставили спец пружины, тупа резанули. Поэтому они уже не так работают, как планировалось.

Ничего особо не расчитывают. Никто на полигоне ту же октавию не гонял полгода, чтоб адаптировать ее под нас. Первые чешские октавии3 шли на обычных европейских пружинах, у нас когда собирать стали, поставили повыше. М.б. на компе прикинули не более того, пару раз проехался тестпилот и погоняли на стенде, чтоб подвеска не расспалась прежде времени, вса.
Я не говорю, что надо обрезать пружины, а поставить более короткие и при этом жесткие-только плюс управлемости(в ущерб комфорту на колдобинах). Если вазовцы на тест послали авто и тупо отпилили виток sm_biggrin.gif , то надо в конце конвеера поставить пресс, чтоб сразу это дело на свалку отправлять. Если они такое сделали с тестовым авто, то что в серии будет?
Авто в принципе нормальный, но ценник надо опускать. В прямом сравнении с корейцами в весте смысла нет. Разница в 100к хотябы даст хоть какойто смысл покупке весты.
 
[^]
Shney
1.10.2015 - 15:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 301
Цитата (JiggaJigga @ 1.10.2015 - 15:01)
Цитата (stainberg @ 1.10.2015 - 13:01)
Я конечно патриот, но что в Весте отечественного, как говорят во всех тестах?

Двигатель инжекторный - Рено, дизель -  Nissan HR16DE;

Я тут уже говорил, что в этой весте нет ни одной отечественной детали, меня ура-поцреоты заминусили.

Особенно двигатель иностранный. Даже в обзоре сказанно что двигатель ВАЗовский. Конкретно почти как на приоре.

Это сообщение отредактировал Shney - 1.10.2015 - 15:11
 
[^]
ДРАГО
1.10.2015 - 15:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 238
Цитата (JiggaJigga @ 1.10.2015 - 15:01)
Цитата (stainberg @ 1.10.2015 - 13:01)
Я конечно патриот, но что в Весте отечественного, как говорят во всех тестах?

Разработка дизайна - Стив Маттин британец;
Двигатель инжекторный - Рено, дизель -  Nissan HR16DE;
коробка Рено;
тормозная система BOSH;
рулевое управление от Renault Megane;
электроника тоже не отечественная;
радиатор и часть подвески - Renault-Nissan;


Безусловно, машина вышла удачной, но собрана и разработана не нашим спецами и не из российских комплектующих.

Говорили бы уже как есть, чтобы без подоплевок ..

Я тут уже говорил, что в этой весте нет ни одной отечественной детали, меня ура-поцреоты заминусили.

А кроме пиздобольства, факто ты были?
А то сказать и я могу, а вот доказать как то пруфы нужны.

Это сообщение отредактировал ДРАГО - 1.10.2015 - 15:11
 
[^]
Olexxx
1.10.2015 - 15:12
1
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Цитата (metik @ 1.10.2015 - 12:50)
Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб

Преимущество ДО 100 000 руб.***
*** Преимущество достигается за счет спец.условий и участия в программе утилизации/trade-in

Это сообщение отредактировал Olexxx - 1.10.2015 - 15:13
 
[^]
Terranz
1.10.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (JiggaJigga @ 1.10.2015 - 15:01)
Цитата (stainberg @ 1.10.2015 - 13:01)
Я конечно патриот, но что в Весте отечественного, как говорят во всех тестах?

Разработка дизайна - Стив Маттин британец;
Двигатель инжекторный - Рено, дизель -  Nissan HR16DE;
коробка Рено;
тормозная система BOSH;
рулевое управление от Renault Megane;
электроника тоже не отечественная;
радиатор и часть подвески - Renault-Nissan;


Безусловно, машина вышла удачной, но собрана и разработана не нашим спецами и не из российских комплектующих.

Говорили бы уже как есть, чтобы без подоплевок ..

Я тут уже говорил, что в этой весте нет ни одной отечественной детали, меня ура-поцреоты заминусили.

но ведь локализация 71%
тоесть на 2\3 машина отечественная
 
[^]
Westtt
1.10.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4092
Цитата (Predatel @ 1.10.2015 - 15:09)
Цитата (Westtt @ 1.10.2015 - 14:52)
Цитата (Predatel @ 1.10.2015 - 14:30)
Цитата (amatiel @ 1.10.2015 - 14:07)
Цитата
А уж чего стоят слюни, что пониженный на 2см клиренс ухудшил повадки машины? Да он с дуба рухнул? Как раз повадки авто только улучшились от этого, центр тяжести ниже, лучше должна заходить в повороты и па высокой скорости стабильнее вести.



ага, ты не из тех кто пружины пилит? )) изменение центра тяжести влияет на все настройки подвески и меняет все рабочие силы в ней. И если она настроена на определнный клиренс, нехуй его менять.

Я из тех, кто подвеску поставил по цене всего этого ведра с видео lol.gif Меняет все настройки... тото во всех соревнованиях от любительских до профи народ подвеску опускает. Тото инженеры эйбах выпускают комплекты пружин под всех практически немцев и не только. Пружин, Карл! Аморты стоковые. И владельцы бмв видят и чувствуют изменения в лучшую сторону, но куда бмв до весты. Наш автопром не подчинается курсу физики за 8 класс, он живет вне времени и пространства. Не ездил на низкой машине-нехуя пиздеть. Вон октавиа наша и чешка имеют одинаковые аморты, но разные пружины. Чехам невдомек, видимо, что пружинами расхуярили все силы в подвеске. Бедные тупые чехи, но журнашлюжке из замшелого журнальчика явно виднее! bravo.gif И это примеры, которые первыми пришли в голову, а есть вагон машин в спортпакете, а ля другие стабы поперечной устойчивости, низкие пружины, пороги и спойлер и опять тупые производители только все портят! Вы прям как Задорнов с его "Ну тупыыыыые!", один Вы самый умный верхом на ведре с болтами cheer.gif

Черт возьми, даже нащи журналисты садясь на адаптированные под РФ авто, сразу отмечают ухудшающуюся управляемость. Хотя о чем это я? Секте автовазопоклонников что-либо объяснять бестолку. По их логике Камаз вообще в повороты входит, как приклееный, а всякие импрезы скатываются в кювет изза низкой подвески rulez.gif

Ты путаешь адаптацию подвески, когда её характеристики рассчитывают. И просто опускание за счёт пружин. Я не думаю что они сюда поставили спец пружины, тупа резанули. Поэтому они уже не так работают, как планировалось.

Ничего особо не расчитывают. Никто на полигоне ту же октавию не гонял полгода, чтоб адаптировать ее под нас. Первые чешские октавии3 шли на обычных европейских пружинах, у нас когда собирать стали, поставили повыше. М.б. на компе прикинули не более того, пару раз проехался тестпилот и погоняли на стенде, чтоб подвеска не расспалась прежде времени, вса.
Я не говорю, что надо обрезать пружины, а поставить более короткие и при этом жесткие-только плюс управлемости(в ущерб комфорту на колдобинах). Если вазовцы на тест послали авто и тупо отпилили виток sm_biggrin.gif , то надо в конце конвеера поставить пресс, чтоб сразу это дело на свалку отправлять. Если они такое сделали с тестовым авто, то что в серии будет?
Авто в принципе нормальный, но ценник надо опускать. В прямом сравнении с корейцами в весте смысла нет. Разница в 100к хотябы даст хоть какойто смысл покупке весты.

А многие производители, особенного среднего сегмента, делают тестовые модели. Тут скорее всего уже кузов с конвейера, а вид внешний решили поправить.
А про цены пока рано, хочу увидеть сколько она будет стоить в конкретной комплектации, сколько стоят допы и сравнить с реальным, без акций, ценами. Потому что трейдин и кредит у производителя далеко не все будут получать.
 
[^]
amatiel
1.10.2015 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Хер с ней с ценой. ценник наверняка тоже не с потолка придумали.

Очень хочется чтобы такой автомобиль не болел типичными болячками вазов, как то текущие и дубовые шланги, текущий кран печки скрипы шорохи и прочее.
убивает такое.

чтобы ездить можно было.

За кнопку открывания багажника убил бы, что за колхоз?!
 
[^]
Denho
1.10.2015 - 15:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 1790
Не знаю, ни чего говорить про данную модель не буду, каждому своё... Но меня не покидало на протяжении всего ролика то, что Михаил боялся ехать в ней, по глазам... в глазах беспокойство и страх... нет доверия к безопасности и качеству? ...
 
[^]
evgenii34
1.10.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1754
blink.gif 570 000 - тысяч за данную комплектацию, Лада перестаёт быть доступным автомобилем. Когда курс доллара и евро упадёт, цена на автомобиль в автосалонах тоже упадёт как говорил Бу Андерсон.
 
[^]
ДокторХайдер
1.10.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (metik @ 1.10.2015 - 15:00)
Лада заявляет цену 570к, условий мы не знаем. Может быть там спец программа и супер акция на первые 1000 машин?

Лада еще вообще ничего не заявляет,это информация от Авто Ревю,им видимо шепнули на ушко Вазовцы.Если цена за испытываемую комплектацию будет 570,то это так называемая РРЦ,рекомендованная розничная цена,это цена от которой уже и отнимают всякие акции.На новые авто никаких акций не будет в ближайшее время,зачем,они и так будут разбираться как горячие пирожки.
 
[^]
Westtt
1.10.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4092
Цитата (Denho @ 1.10.2015 - 15:19)
Не знаю, ни чего говорить про данную модель не буду, каждому своё... Но меня не покидало на протяжении всего ролика то, что Михаил боялся ехать в ней, по глазам... в глазах беспокойство и страх... нет доверия к безопасности и качеству? ...

У него труп лежал в салоне, ещё бы не бояться.

Это сообщение отредактировал Westtt - 1.10.2015 - 15:22
 
[^]
IСанчесI
1.10.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14146
Цитата
1) В подвеске для нелюксового класса ничего нового не придумано со времён самого мак-ферсона.
2) Рычаги на ВАЗ ты купишь на сдачу от заправки. И поменяешь их вполне качественно вообще в любом автосервисе. Кроме того через год появятся тюнингованные запчасти типа "Автомаш" и еже с ними - пожёстче и подольше ходят, если хочешь.

погоди... а это?! треуголки-то!!! давно придумали, вещь из вещей!! даже кастор легко отрегулируешь. и стоит тыщи три. оба. на полиуретане...

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 1.10.2015 - 15:26

Лада Веста в руках у Авто Ревю
 
[^]
vigl
1.10.2015 - 15:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
в конце когда увидел цену, непроизвольно произнёс "да вы ебанулись?"

Это сообщение отредактировал vigl - 1.10.2015 - 15:27
 
[^]
Veymar
1.10.2015 - 15:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 96
Цитата (metik @ 1.10.2015 - 15:00)
Цитата (Veymar @ 1.10.2015 - 14:54)
Цитата (metik @ 1.10.2015 - 12:50)
Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб
Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб
Chevrolet Aveo - от 448 000 руб
Renault Logan New - от 419 000 руб до  607 990 руб

Лада веста за 570 000 ???

И почему, блеать, LADA VESTA на всем кузове на английском? Мы штоле иностранцы в своем государстве??

Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб - цены с учетом программы утилизации. Только до 31 октября при покупке НОВОГО Volkswagen Polo по специальным условиям и программе утилизации/trade-in ваше преимущество составит до 100 000 руб.. Т.е. максимально.
http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finan...upply/polo.html

Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб - от 505 900 руб до 630 400 руб
При этом - нет кондюка, в Весте он есть. И это цены с учетом какой-то там промо-акции, а без неё от 535 900 руб до 715 400 руб.
http://www.hyundai.ru/configurator/?car_id=27

Chevrolet Aveo - от 448 000 руб - попробуй найти в автосалоне такую машину, они уже все с доп.опциями

Renault Logan New - от 419 000 руб до 607 990 руб - до 674 990 руб.
При этом есть приписка - цены у дилеров могут быть выше (маленьким шрифтом конечно-же)
https://www.renault.ru/content/dam/Renault/...Logan-price.pdf

Слушайте, давайте мух от котлет отделим.

Лада заявляет цену 570к, условий мы не знаем. Может быть там спец программа и супер акция на первые 1000 машин?
Официальные сайты заявляют именно эти цены, при соблюдении некоторых условий. Эти условия вполне себе можно соблюсти и купить именно по этим ценам.

Я к тому, что я всего лишь взял цены с официальных сайтов, не сам же я их придумал. А вот про условия отдельный разговор, который будет после объявления официальных цен и условий на весту. А пока предварительный анализ, всего то.

Сами предлагаете отделять мух и дальше кидаете мошек в котлетный фарш lol.gif

Это не предварительный анализ, а рекламная вывеска. Чтобы получит "скидку" на авто, нужно либо сдать на утилизацию старое авто или по трейд-ину сдать авто до 100 000 руб.

И если уж говорить об "анализе", то нужно не на сайтах инфу искать, а в салонах. А там, не бывает машин без доп.опций, априори. Развод это и замануха.

 
[^]
excursion
1.10.2015 - 15:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (игорь1971 @ 1.10.2015 - 11:51)
На самом деле, главная беда отечественного автопрома - плохое лакокрасочное покрытие и не самое качественное железо (китайцев в расчет не берем). А ведь кузов - самый дорогостоящий элемент автомобиля. Взять, к примеру, 41-й Москвич. Хорошая машина, особенно с Реновским двигателем, но ржавела со страшной силой. Если Автовазу удастся победить эту беду, то наши автомобили будут вполне конкурентоспособными.

Виртуальный специалист, ты хоть на улицу выходишь?
У автоваза современный окрасочный комплеккс, на уровне мировых.
Гнилую приору или калину видел хоть раз(ремонтированные не в счет)?
 
[^]
crazze
1.10.2015 - 15:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 0
Про Весту ничего плохого сказать не хочу-единственное что не понятно это зачем нужен ещё один автомобиль В-класса?У нас все модели ВАЗА-это В-класс.Непонятный маркетинг.Сделайте уже полноценный С-класс вот тогда можно будет похвастаться
 
[^]
Полосатый
1.10.2015 - 15:35
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (excursion @ 1.10.2015 - 19:29)

Гнилую приору или калину видел хоть раз(ремонтированные не в счет)?

у меня было 2 приоры, сколы на капоте цвели уже через год, лкп тонкое, грунта практически нет. на 3-4 год начинало пучить краску под накладками на капоте и багажнике, в арках. хотя если быть откровенным, то особых проблем они мне не подкидывали, рабочие лошадки, за тогда ещё скромные деньги.
 
[^]
excursion
1.10.2015 - 15:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (crazze @ 1.10.2015 - 15:33)
Про Весту ничего плохого сказать не хочу-единственное что не понятно это зачем нужен ещё один автомобиль В-класса?У нас все модели ВАЗА-это В-класс.Непонятный маркетинг.Сделайте уже полноценный С-класс вот тогда можно будет похвастаться

А современный автомобиль В-класса у нас есть?
Приора из 80х, калина-гранта 90ые.
Правильно сделали что опустили платформу С-класса до B-класса и сделали Весту.
Постепенно надо осваивать, начиная с самых популярных и востребованных, а не прыгать через классы, пытаясь доказать, а вот мы какие, аналог соляриса сделать не можем, зато однокласника Короллы зафигачили.

Добавлено в 15:45
Цитата (Полосатый @ 1.10.2015 - 15:35)
Цитата (excursion @ 1.10.2015 - 19:29)

Гнилую приору или калину видел хоть раз(ремонтированные не в счет)?

у меня было 2 приоры, сколы на капоте цвели уже через год, лкп тонкое, грунта практически нет. на 3-4 год начинало пучить краску под накладками на капоте и багажнике, в арках. хотя если быть откровенным, то особых проблем они мне не подкидывали, рабочие лошадки, за тогда ещё скромные деньги.

Ниссаны и всякие ведра так же цветут, это же не тойота, до лидеров нам конечно далеко.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41014
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх