Лада Веста в руках у Авто Ревю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stsika
1.10.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 1848
Хочу универсал или что там, хэтч.
Лишь они не перестали их доводить до ума.
машина понравилась.
 
[^]
ДокторХайдер
1.10.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (denisvk @ 1.10.2015 - 13:54)
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 12:47)
Цитата (denisvk @ 1.10.2015 - 13:35)
Гольф ГТИ сливает Мегану РС по полной.

Ты на них ездил?Откуда такая уверенность.Лично имел опыт общения с 6 ГТИ и сиидом ГТ,не владелец,но намотал что на той что на той за лето порядка тысячи километров,трасса Краснодар - Геленджик и окрестности. Сиид хуже и едет и рулится ,и при всей схожести архитектуры салонов ,фольцваговский смотрится богаче,крутилочки,всякие переключалочки,подрулевые рычаги,все имеет более четкие ходы,кинетика лучше.

Ездил на Меган РС. Сид ГТ тут к чему? lol.gif Гольф может смотреться как угодно, но вот ехать как РС он не сможет. Забиваем в поиск "Нюрбургринг видео" и везде мелькают РСы, а это говорит про авто многое.
ПыСы И если вас интересуют "крутилочки,всякие переключалочки,подрулевые рычаги", то это не ко мне. Это к дамам, они лучше разбираютя в "прекрасном". Если за авто гольф-класса вывалено 35 косарей, оно должно в первую очередь на эти деньги ехать. Вам "шашечки" или ехать?

Я сравниваю с тем,на чем ездил,ездил бы на меган рс сравнил бы с ним.
Да и для нюрбургринга надо брать р-ку
 
[^]
smashSR
1.10.2015 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19458
у автоваза есть проблема- репутация...и пока он не избавится от "клейма ведра" ставить цену вровень с проверенными иномарками глупо.....цену в районе 500-550 и думаю спрос будет неплох...дороже? я бы подумал стоит ли? скорее нет
 
[^]
DrozdAnton
1.10.2015 - 14:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 318
Цитата (TheTopName @ 1.10.2015 - 12:39)
Ладно, всё ясно, но почему в машине труп?

Он думал пружины укоротили))), а оказывается ему труп подкинули)))
 
[^]
Lasiorhinus
1.10.2015 - 14:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 278
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 1.10.2015 - 15:10)
А интересно, если её поставить в полной тишине, будет слышно как она гниёт? lol.gif
А если серьёзно, то обёртка у этой конфеты очень даже ничего для ВАЗа. Только вот, как у неё будут дела обстоять с надёжностью, коррозионной стойкостью и.т.д?

Хочется спросить:- "Много ли ты видел гнилых Калин и Грант?"
 
[^]
cytolog
1.10.2015 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
FitoSpark
wega
А как вы хотели? За качество компонентов и комплектующих надо платить. Особенно, если эти компоненты и комплектующие импортного производства. Или вы знаете отечественных производителей, которые могли бы конкурировать с Bosch, Autoliv, Jatco и т.д.
Цитата
можно вопрос... чем машина отличается от того же логана нового ? ну кроме цены ? и да, почему он дороже то ?

Ответить на этот вопрос можно будет только после начале продаж, когда клиенты получат возможность самостоятельно протестировать автомобиль. Отчасти, как мне думается, это политика компании. Они не хотят выпускать на рынок явного конкурента Логану и Датсуну. С такой ценой можно играть, регулируя продажи на рынке.
 
[^]
Predatel
1.10.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ParboiL @ 1.10.2015 - 14:35)
Цитата (akapros @ 1.10.2015 - 13:51)
Сарказм понятен, но Весте красная цена - 400. Солярис с бесключевым доступом, АКПП, навигацией, и т.п., да и в целом надёжная машинка - 660 000! Это 90 тысяч разницы, 90 КАРЛ!

Красная цена - это твои фантазии, желание, мечты и т.д. Ей цена такова, кукую установил продавец. Думаешь, что руководство не понимает целесообразность держать цену ниже конкурентов? Понимают и это делают. Но некоторым и этого мало. Хотят крутое авто B класса по старым ценам. Все, ребята! Этого больше не будет sm_biggrin.gif

Как бы тебе сказать... цена такая, которую назначит рынок. Если наберется тыщ 100 народу, которые не видели ценник соляриса и купят это ведро, то ценник оправдает себя. А если таковых не найдется, то прости-прозай веста. Вариант, что ценник оправдается велик, ведь ктото покупает приоры и калины? На месте автоваза я бы прелагал тюнинг пакет сразу "обпиленные пружины, тонировка в круг под 0, пердак и саб+диск с лезгинкой и наклейка на выбор Дагестан/Ичкерия или просто какие то макаронины, можно еще мини портрет Кадырова на приборку" и все это за 100к сверху. Спрос вангую жуткий, назовем Kadiroff limited edition в "белим белим цвете, аки молоко овечки" и "черним черним цвете, аки чистые глаза барашка, которого вечером ипаль"

Это сообщение отредактировал Predatel - 1.10.2015 - 14:48
 
[^]
amatiel
1.10.2015 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Я из тех, кто подвеску поставил по цене всего этого ведра с видео Меняет все настройки... тото во всех соревнованиях от любительских до профи народ подвеску опускает. Тото инженеры эйбах выпускают комплекты пружин под всех практически немцев и не только. Пружин, Карл! Аморты стоковые. И владельцы бмв видят и чувствуют изменения в лучшую сторону, но куда бмв до весты. Наш автопром не подчинается курсу физики за 8 класс, он живет вне времени и пространства. Не ездил на низкой машине-нехуя пиздеть. Вон октавиа наша и чешка имеют одинаковые аморты, но разные пружины. Чехам невдомек, видимо, что пружинами расхуярили все силы в подвеске. Бедные тупые чехи, но журнашлюжке из замшелого журнальчика явно виднее! И это примеры, которые первыми пришли в голову, а есть вагон машин в спортпакете, а ля другие стабы поперечной устойчивости, низкие пружины, пороги и спойлер и опять тупые производители только все портят! Вы прям как Задорнов с его "Ну тупыыыыые!", один Вы самый умный верхом на ведре с болтами

Черт возьми, даже нащи журналисты садясь на адаптированные под РФ авто, сразу отмечают ухудшающуюся управляемость. Хотя о чем это я? Секте автовазопоклонников что-либо объяснять бестолку. По их логике Камаз вообще в повороты входит, как приклееный, а всякие импрезы скатываются в кювет изза низкой подвески


Похвасталсо немнога баблом, маладец))

У тя каша какая то в голове. пружины, повороты)) реакции подвески меняются с изменением клиренса. Журналист высказался что ему подвеска с родным клиренсом доставила. и что автомобиль с более низким клиренсом ведет себя ПО-другому. Для тупых не хуже или лучше а по другому и ощущения другие.

А ты тут слюной брызжешь перечисляя все от того скока денег ты в свою машину вбухал и до перечисления брендов. Накуя тут эта информация?))




 
[^]
ShuriX
1.10.2015 - 14:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 322
Дааа... Был бы смысл не обсирать модель данного консерна, но... Но была бы адекватная цена на этот автомобиль хотябы для внутренего рынка, т.е. в разы дешевле зарубежных аналогов, тогда да, никаких нареканий! Сколько уже лет Автоваз выпускает автомобили? По всему миру автомобильные лидеры борются за экологичность-мощность-практичность-цену. А здесь Эль-образный рычаг (пришёл праздник на село - провели к нам радио) бля! Хоть придумали бы что-то новое и внедрили. У меня была БМВ 86 г.в. так там уже был этот рычаг! Я, думаю, многие кто станет перед выбором в одинаковой цене или б/у иномарка или сей новый автомобиль - выбирут иномарку и она будет в разы круче и приятней за те же деньги. Пусть сделают нормальную цену тогда всё всех устроит. А так... про ведро рано щас говорить, но поглядим.
 
[^]
amatiel
1.10.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Или вы знаете отечественных производителей, которые могли бы конкурировать с Bosch, Autoliv, Jatco и т.д.



весь этот бош давно в рязани делается)) А так да не бывает чисто немецких, например машин.
 
[^]
ДокторХайдер
1.10.2015 - 14:49
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (Predatel @ 1.10.2015 - 14:37)
глянул на сайт диллера, за 570 машина с климатом, 6ступкой автоматом с нормальным дизайном и гарантией 5 лет.

Зачем ты пиздишь?Ведь легко проверить?Стоимость с 6 ступкой акпп и климатом от 669 900,зачем Карл ты выставляешь себя пиздаболом???
 
[^]
metik
1.10.2015 - 14:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 369
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 13:13)
Цитата (metik @ 1.10.2015 - 12:50)
Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб
Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб
Chevrolet Aveo - от 448 000 руб
Renault Logan New - от 419 000 руб до  607 990 руб

Лада веста за 570 000 ???

И почему, блеать, LADA VESTA на всем кузове на английском? Мы штоле иностранцы в своем государстве??

Вот зачем пиздеть,скажи на милость ?
Volkswagen Polo - от 519 000 руб до 693 000 руб
http://vw.keyauto.ru/models/polo_sedan/comps/
Hyundai Solaris - от 535900 руб до 685 400 руб
http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/solaris/
Chevrolet Aveo - от 648 000 руб - 764000
(акция - 220 до 31 октября ,да и во время действия акции 220 получить явно не на все можно ,но тут не знаю а ПИЗДЕТЬ как некоторые не хочется )
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/av...-page-aveo.html
Renault Logan New 419 000 - 644 000,но первая комплектация хоть как то сравнимая с вестой за 570 - 604 980 ,при отсутствии ЕСП.
Вот как то так...

Парни парни потише. Я всего лишь зашел на официальные сайты и посмотрел цены. Вот вам пруфы.
п.с. за 495штук можно купить солярис, если сделать заказ и подождать пару месяцев.

И так, пруфы:
Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб - http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finan...upply/polo.html
Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб - http://www.hyundai.ru/configurator/?car_id=27
Chevrolet Aveo - от 448 000 руб - http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/av...l-overview.html
Renault Logan New - от 419 000 руб до 607 990 руб https://www.renault.ru/vehicles/range/new-l...ifications.html

И еще по поводу акций и специальных предложений. Если очень постараться, то можно купить и за минимальные деньги, но у нас же никто не хочет ждать и напрягаться.
За 570 к. (кстате, откуда знаете, что эта цена без акций и спецусловий?) можно купить вполне себе новую иномарку, проверенную годами, о которой знаем все или почти все.
 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Predatel Возможно и так, время покажет. Пока говорить рано. Мы не имеем реального представления про автомобиль, про его реальную цену в салонах, про всякие вкусности при покупке и стоимости ТО. Скоро все узнаем gentel.gif
 
[^]
amatiel
1.10.2015 - 14:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
У меня была БМВ 86 г.в. так там уже был этот рычаг!



На на электормобиле 1913 г.в. тоже были рессоры, шестеренки и АКБ. Такие дела.

Стоимость в разы ниже конкурентов, это если 600 считать она должна была 200стоить?

А хуле не бесплатна то.
 
[^]
REVIZORO
1.10.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 44
Отличная реклама bravo.gif как только будет на самом деле? И какая цена будет у этого чудо автомобиля?
 
[^]
Westtt
1.10.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4092
Цитата (Predatel @ 1.10.2015 - 14:30)
Цитата (amatiel @ 1.10.2015 - 14:07)
Цитата
А уж чего стоят слюни, что пониженный на 2см клиренс ухудшил повадки машины? Да он с дуба рухнул? Как раз повадки авто только улучшились от этого, центр тяжести ниже, лучше должна заходить в повороты и па высокой скорости стабильнее вести.



ага, ты не из тех кто пружины пилит? )) изменение центра тяжести влияет на все настройки подвески и меняет все рабочие силы в ней. И если она настроена на определнный клиренс, нехуй его менять.

Я из тех, кто подвеску поставил по цене всего этого ведра с видео lol.gif Меняет все настройки... тото во всех соревнованиях от любительских до профи народ подвеску опускает. Тото инженеры эйбах выпускают комплекты пружин под всех практически немцев и не только. Пружин, Карл! Аморты стоковые. И владельцы бмв видят и чувствуют изменения в лучшую сторону, но куда бмв до весты. Наш автопром не подчинается курсу физики за 8 класс, он живет вне времени и пространства. Не ездил на низкой машине-нехуя пиздеть. Вон октавиа наша и чешка имеют одинаковые аморты, но разные пружины. Чехам невдомек, видимо, что пружинами расхуярили все силы в подвеске. Бедные тупые чехи, но журнашлюжке из замшелого журнальчика явно виднее! bravo.gif И это примеры, которые первыми пришли в голову, а есть вагон машин в спортпакете, а ля другие стабы поперечной устойчивости, низкие пружины, пороги и спойлер и опять тупые производители только все портят! Вы прям как Задорнов с его "Ну тупыыыыые!", один Вы самый умный верхом на ведре с болтами cheer.gif

Черт возьми, даже нащи журналисты садясь на адаптированные под РФ авто, сразу отмечают ухудшающуюся управляемость. Хотя о чем это я? Секте автовазопоклонников что-либо объяснять бестолку. По их логике Камаз вообще в повороты входит, как приклееный, а всякие импрезы скатываются в кювет изза низкой подвески rulez.gif

Ты путаешь адаптацию подвески, когда её характеристики рассчитывают. И просто опускание за счёт пружин. Я не думаю что они сюда поставили спец пружины, тупа резанули. Поэтому они уже не так работают, как планировалось.
 
[^]
Veymar
1.10.2015 - 14:54
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 96
Цитата (metik @ 1.10.2015 - 12:50)
Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб
Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб
Chevrolet Aveo - от 448 000 руб
Renault Logan New - от 419 000 руб до  607 990 руб

Лада веста за 570 000 ???

И почему, блеать, LADA VESTA на всем кузове на английском? Мы штоле иностранцы в своем государстве??

Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб - цены с учетом программы утилизации. Только до 31 октября при покупке НОВОГО Volkswagen Polo по специальным условиям и программе утилизации/trade-in ваше преимущество составит до 100 000 руб.. Т.е. максимально.
http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finan...upply/polo.html

Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб - от 505 900 руб до 630 400 руб
При этом - нет кондюка, в Весте он есть. И это цены с учетом какой-то там промо-акции, а без неё от 535 900 руб до 715 400 руб.
http://www.hyundai.ru/configurator/?car_id=27

Chevrolet Aveo - от 448 000 руб - попробуй найти в автосалоне такую машину, они уже все с доп.опциями

Renault Logan New - от 419 000 руб до 607 990 руб - до 674 990 руб.
При этом есть приписка - цены у дилеров могут быть выше (маленьким шрифтом конечно-же)
https://www.renault.ru/content/dam/Renault/...Logan-price.pdf
 
[^]
Predatel
1.10.2015 - 14:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (amatiel @ 1.10.2015 - 14:47)
Цитата
Я из тех, кто подвеску поставил по цене всего этого ведра с видео Меняет все настройки... тото во всех соревнованиях от любительских до профи народ подвеску опускает. Тото инженеры эйбах выпускают комплекты пружин под всех практически немцев и не только. Пружин, Карл! Аморты стоковые. И владельцы бмв видят и чувствуют изменения в лучшую сторону, но куда бмв до весты. Наш автопром не подчинается курсу физики за 8 класс, он живет вне времени и пространства. Не ездил на низкой машине-нехуя пиздеть. Вон октавиа наша и чешка имеют одинаковые аморты, но разные пружины. Чехам невдомек, видимо, что пружинами расхуярили все силы в подвеске. Бедные тупые чехи, но журнашлюжке из замшелого журнальчика явно виднее! И это примеры, которые первыми пришли в голову, а есть вагон машин в спортпакете, а ля другие стабы поперечной устойчивости, низкие пружины, пороги и спойлер и опять тупые производители только все портят! Вы прям как Задорнов с его "Ну тупыыыыые!", один Вы самый умный верхом на ведре с болтами

Черт возьми, даже нащи журналисты садясь на адаптированные под РФ авто, сразу отмечают ухудшающуюся управляемость. Хотя о чем это я? Секте автовазопоклонников что-либо объяснять бестолку. По их логике Камаз вообще в повороты входит, как приклееный, а всякие импрезы скатываются в кювет изза низкой подвески


Похвасталсо немнога баблом, маладец))

У тя каша какая то в голове. пружины, повороты)) реакции подвески меняются с изменением клиренса. Журналист высказался что ему подвеска с родным клиренсом доставила. и что автомобиль с более низким клиренсом ведет себя ПО-другому. Для тупых не хуже или лучше а по другому и ощущения другие.

А ты тут слюной брызжешь перечисляя все от того скока денег ты в свою машину вбухал и до перечисления брендов. Накуя тут эта информация?))

Не плачь, перечислил мировые бренды, которые занижают подвеску в угоду управляемости. Ничего с машиной от занижения клиренса не происходит, становится жесче, меньше раскачка, лучше в повороты входит. Не согласен? Вперед опровергай, как высокий центр тяжести улучшает управляемость и с конкретными примерами. Range rover с ростом скорости опускает пневму, но тоже дураки англичашки.
С заменой пружин увеличивается нагрузка на аморт, ввиду того, что он начинает работать в более жестких режимах. Проедут они не 100к, а 80 к примеру. Все, больше ни на что повлиять пружины не могут по определению.

Про кичиться, меня спросили, обрезаю ли я пружины, я ответил. Problem?)
 
[^]
vital999
1.10.2015 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Похоже, даже "самым адекватным журналистам" можно заказать неплохой репортаж.

Я лично читал Авто-Ревю, когда обсирали Камри со всех сторон, например. И коробка плохо взаимодействует с движком, и в салоне дофига недочетов, и..и..и.

А тут прям дифирамбы.
Не, спору нет, она и красивая, и скорее всего, получше остального говна. Но бля...Не прям настолько))
 
[^]
Werty162
1.10.2015 - 14:58
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
дизайн прикольный как экстерьера, так и интерьера, но...
почему так шумно в салоне? 13 минут гула, неужели хотя бы на показательную машину не смогли шумку сделать?
погрузочная высота багажника высоковата, чтоб закинуть тяжелый чемодан - надо его поднять примерно на 700-750 мм, зато внутренняя ручка на крышке багажника есть, круто...
сзади сидящий пассажир реально будет головой упираться в потолок, журналист не самый высокий (не выше 165 см) и тот уперся...
я считаю, что машина спорная и её просто пиарят
посмотрим, что покажут реальные продажи
 
[^]
ДокторХайдер
1.10.2015 - 14:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (metik @ 1.10.2015 - 14:49)
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 13:13)
Цитата (metik @ 1.10.2015 - 12:50)
Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб
Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб
Chevrolet Aveo - от 448 000 руб
Renault Logan New - от 419 000 руб до  607 990 руб

Лада веста за 570 000 ???

И почему, блеать, LADA VESTA на всем кузове на английском? Мы штоле иностранцы в своем государстве??

Вот зачем пиздеть,скажи на милость ?
Volkswagen Polo - от 519 000 руб до 693 000 руб
http://vw.keyauto.ru/models/polo_sedan/comps/
Hyundai Solaris - от 535900 руб до 685 400 руб
http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/solaris/
Chevrolet Aveo - от 648 000 руб - 764000
(акция - 220 до 31 октября ,да и во время действия акции 220 получить явно не на все можно ,но тут не знаю а ПИЗДЕТЬ как некоторые не хочется )
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/av...-page-aveo.html
Renault Logan New 419 000 - 644 000,но первая комплектация хоть как то сравнимая с вестой за 570 - 604 980 ,при отсутствии ЕСП.
Вот как то так...

Парни парни потише. Я всего лишь зашел на официальные сайты и посмотрел цены. Вот вам пруфы.
п.с. за 495штук можно купить солярис, если сделать заказ и подождать пару месяцев.

И так, пруфы:
Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб - http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finan...upply/polo.html
Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб - http://www.hyundai.ru/configurator/?car_id=27
Chevrolet Aveo - от 448 000 руб - http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/av...l-overview.html
Renault Logan New - от 419 000 руб до 607 990 руб https://www.renault.ru/vehicles/range/new-l...ifications.html

И еще по поводу акций и специальных предложений. Если очень постараться, то можно купить и за минимальные деньги, но у нас же никто не хочет ждать и напрягаться.
За 570 к. (кстате, откуда знаете, что эта цена без акций и спецусловий?) можно купить вполне себе новую иномарку, проверенную годами, о которой знаем все или почти все.

бляя,гляжу в книгу вижу фигу,цитата из твоих пруфов "Только до 31 октября при покупке НОВОГО Volkswagen Polo по специальным условиям и программе утилизации/trade-in ваше преимущество составит до 100 000 руб.
" ты заебешься все эти условия до кучи получать.Научитесь понимать прочитанное,а не тупо вестись на цифры,хотя кому я это говорю,для таких как ты все эти акции и выдумывают,ты приходишь а тебя продаванчики грузят и ты уже уходишь с кредитом на 5 лет,ооооочень выгодным кредитом для Вас и здесь ,только для Вас,с машиной за овер 700 тысяч...
правда жизни.
 
[^]
atomgrib
1.10.2015 - 14:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 234
Цитата (Predatel @ 1.10.2015 - 14:47)
Цитата (ParboiL @ 1.10.2015 - 14:35)
Цитата (akapros @ 1.10.2015 - 13:51)
Сарказм понятен, но Весте красная цена - 400. Солярис с бесключевым доступом, АКПП, навигацией, и т.п., да и в целом надёжная машинка - 660 000! Это 90 тысяч разницы, 90 КАРЛ!

Красная цена - это твои фантазии, желание, мечты и т.д. Ей цена такова, кукую установил продавец. Думаешь, что руководство не понимает целесообразность держать цену ниже конкурентов? Понимают и это делают. Но некоторым и этого мало. Хотят крутое авто B класса по старым ценам. Все, ребята! Этого больше не будет sm_biggrin.gif

Как бы тебе сказать... цена такая, которую назначит рынок. Если наберется тыщ 100 народу, которые не видели ценник соляриса и купят это ведро, то ценник оправдает себя. А если таковых не найдется, то прости-прозай веста. Вариант, что ценник оправдается велик, ведь ктото покупает приоры и калины? На месте автоваза я бы прелагал тюнинг пакет сразу "обпиленные пружины, тонировка в круг под 0, пердак и саб+диск с лезгинкой и наклейка на выбор Дагестан/Ичкерия или просто какие то макаронины, можно еще мини портрет Кадырова на приборку" и все это за 100к сверху. Спрос вангую жуткий, назовем Kadiroff limited edition в "белим белим цвете, аки молоко овечки" и "черним черним цвете, аки чистые глаза барашка, которого вечером ипаль"

А ты понимаешь, что Веста в люксе стоит дешевле на данный момент, чем Солярис в средней комплектации?
 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 14:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Predatel @ 1.10.2015 - 14:37)
Ток что реклама по ящику прошла 500к за солярис, глянул на сайт диллера, за 570 машина с климатом, 6ступкой автоматом с нормальным дизайном и гарантией 5 лет.

Зашел на сайт Hyundai, выбрал Solaris, по минимуму 1.4 с автоматом, комплектация Active (пустая) - ИТОГО: 599 400 руб. Что то не срослось? shum_lol.gif
 
[^]
metik
1.10.2015 - 15:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 369
Цитата (Veymar @ 1.10.2015 - 14:54)
Цитата (metik @ 1.10.2015 - 12:50)
Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб
Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб
Chevrolet Aveo - от 448 000 руб
Renault Logan New - от 419 000 руб до  607 990 руб

Лада веста за 570 000 ???

И почему, блеать, LADA VESTA на всем кузове на английском? Мы штоле иностранцы в своем государстве??

Volkswagen Polo - от 419 000 руб до 593 000 руб - цены с учетом программы утилизации. Только до 31 октября при покупке НОВОГО Volkswagen Polo по специальным условиям и программе утилизации/trade-in ваше преимущество составит до 100 000 руб.. Т.е. максимально.
http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finan...upply/polo.html

Hyundai Solaris - от 495 900 руб до 619 400 руб - от 505 900 руб до 630 400 руб
При этом - нет кондюка, в Весте он есть. И это цены с учетом какой-то там промо-акции, а без неё от 535 900 руб до 715 400 руб.
http://www.hyundai.ru/configurator/?car_id=27

Chevrolet Aveo - от 448 000 руб - попробуй найти в автосалоне такую машину, они уже все с доп.опциями

Renault Logan New - от 419 000 руб до 607 990 руб - до 674 990 руб.
При этом есть приписка - цены у дилеров могут быть выше (маленьким шрифтом конечно-же)
https://www.renault.ru/content/dam/Renault/...Logan-price.pdf

Слушайте, давайте мух от котлет отделим.

Лада заявляет цену 570к, условий мы не знаем. Может быть там спец программа и супер акция на первые 1000 машин?
Официальные сайты заявляют именно эти цены, при соблюдении некоторых условий. Эти условия вполне себе можно соблюсти и купить именно по этим ценам.

Я к тому, что я всего лишь взял цены с официальных сайтов, не сам же я их придумал. А вот про условия отдельный разговор, который будет после объявления официальных цен и условий на весту. А пока предварительный анализ, всего то.
 
[^]
JiggaJigga
1.10.2015 - 15:01
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 533
Цитата (stainberg @ 1.10.2015 - 13:01)
Я конечно патриот, но что в Весте отечественного, как говорят во всех тестах?

Разработка дизайна - Стив Маттин британец;
Двигатель инжекторный - Рено, дизель - Nissan HR16DE;
коробка Рено;
тормозная система BOSH;
рулевое управление от Renault Megane;
электроника тоже не отечественная;
радиатор и часть подвески - Renault-Nissan;


Безусловно, машина вышла удачной, но собрана и разработана не нашим спецами и не из российских комплектующих.

Говорили бы уже как есть, чтобы без подоплевок ..

Я тут уже говорил, что в этой весте нет ни одной отечественной детали, меня ура-поцреоты заминусили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41014
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх