Лада Веста в руках у Авто Ревю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kigo
1.10.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
Цитата (Westtt @ 1.10.2015 - 13:09)
Цитата
Вот спецом сделал, найдите 10 отличий
Слева рычаг из видео, справа от енота

Ты смеёшься? ТЫ понимаешь что это L образный рычаг, и он у всех будет похож на L. А отличаться будет геометрией.

Я не смеюсь, я говорю - что там одна и та же подвеска, которая используется во всех линейках ниссан -рено , теперь и лада веста, просто в видео приподнесено как пиздец прорыв, но по своему опыту- эта подвеска хуевая
 
[^]
Terranz
1.10.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 13:20)
Цитата (denisvk @ 1.10.2015 - 13:08)

На счет адекватности можно поспорить. Открываем за последнее время (лет 10) любой общий тест и что мы видим? ВАГ впереди планеты всей.

Ну давайте поспорим,во первых ВАГ не впереди планеты всей,а впереди одноклассников,в сегменте бюджетных авто и мидл сегменте.Но там он реально лучше всех сбалансирован,да он немного дороже,но он лучше.

чем лучше то? ну по пунктам например
  • подвеска
  • двигатель
  • комфорт
  • опции


 
[^]
ДокторХайдер
1.10.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (Zerkalo2010 @ 1.10.2015 - 13:09)
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 11:12)
Веста попала в руки,на мой взгляд,к одним из самых адекватных автожурналистов в России

вообще-то уже давно с точностью наоборот
т.е. к самым продажным автожурналистам в России
(хотя когда-то давно был неплохим журналом, но это уже давно не так)

это Ваше имхо не более того,приведите пару примеров их продажности.Если они обосрали "Вашу" машинку в сравнительном тесте,это ж не повод обвинять людей в продажности.
 
[^]
Terranz
1.10.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (Kigo @ 1.10.2015 - 13:21)
Цитата (Westtt @ 1.10.2015 - 13:09)
Цитата
Вот спецом сделал, найдите 10 отличий
Слева рычаг из видео, справа от енота

Ты смеёшься? ТЫ понимаешь что это L образный рычаг, и он у всех будет похож на L. А отличаться будет геометрией.

Я не смеюсь, я говорю - что там одна и та же подвеска, которая используется во всех линейках ниссан -рено , теперь и лада веста, просто в видео приподнесено как пиздец прорыв, но по своему опыту- эта подвеска хуевая

для ваза - прорыв, наконец-то не восьмёрочный макферсон
 
[^]
Beetle123
1.10.2015 - 13:23
10
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 0
Короче я хочу Весту!!! Серьёзно блять Хочуууу!!!
Продам 5 годовалого Японца,и куплю Весту! Жена правда будет бубнить,но и похуй! rulez.gif
И бля буду я, Тазаводом-ёпта rulez.gif
 
[^]
Dislim
1.10.2015 - 13:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 146
Цитата (Blink832 @ 1.10.2015 - 12:19)
Цитата (Kigo @ 1.10.2015 - 11:21)
Скрытый текст
минусаторы, обоснуйте, или правда глаз режет, то что меня подвеска заебала на ниссане?

1) В подвеске для нелюксового класса ничего нового не придумано со времён самого мак-ферсона.
2) Рычаги на ВАЗ ты купишь на сдачу от заправки. И поменяешь их вполне качественно вообще в любом автосервисе. Кроме того через год появятся тюнингованные запчасти типа "Автомаш" и еже с ними - пожёстче и подольше ходят, если хочешь.
За свою цену, учитывая стоимость обслуживания, Лада уже давно делает отличные авто именно для России по соотношению (цена+обслуживание)/качество.
Надо немного дожать по движкам и коробкам, и немного додавить конвеерных поставщиков (ибо хотят гнать гавно, не обновляя технологии, а получать денег как в Европе - касается например кресел, зеркал, итп).

Между Поло и Вестой я однозначно выберу Весту.

Сейчас бы, при выборе авто, я бы точно весту рассматривал наряду с рапидом и поло (корейцев не люблю)

Добавлено в 13:24
Цитата (Beetle123 @ 1.10.2015 - 13:23)
Короче я хочу Весту!!! Серьёзно блять Хочуууу!!!
Продам 5 годовалого Японца,и куплю Весту! Жена правда будет бубнить,но и похуй! rulez.gif
И бля буду я, Тазаводом-ёпта rulez.gif

+1, понимаю тебя beer.gif
 
[^]
kvartal
1.10.2015 - 13:24
6
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Цитата
Ладно, всё ясно, но почему в машине труп?

Это настоящий Подорожанский с другим мнением.
 
[^]
Tigra555
1.10.2015 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 13:20)
Цитата (denisvk @ 1.10.2015 - 13:08)

На счет адекватности можно поспорить. Открываем за последнее время (лет 10) любой общий тест и что мы видим? ВАГ впереди планеты всей.

Ну давайте поспорим,во первых ВАГ не впереди планеты всей,а впереди одноклассников,в сегменте бюджетных авто и мидл сегменте.Но там он реально лучше всех сбалансирован,да он немного дороже,но он лучше.

На сколько понимаю, немцы еще не скурвились как многие, вот и конструктивно грамотно сделали. Продажи говорят сами за себя.
 
[^]
crashersakh
1.10.2015 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 1070
Цитата (Sokef @ 1.10.2015 - 11:55)
Воротников мерзок))

мерзок жиробас - эрик
 
[^]
Insipid2000
1.10.2015 - 13:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1299
Ввиду планируемой замены мощного паркетника на связку "городской пузотер" и "среднеразмерный внедорожник с OFFRoad уклоном - Nissan Pathfinder R51 V6" - весьма интересно.

Если она в топе будет стоить около 600к - то серьезный кандидат на покупку.
Маленькая ремарка - VW Polo Sedan в Highline стоит около 770. За эти деньги - это:
1: мертвый мотор
2: отвратительная обзорность по зеркалам и вперед (личная придирка - я люблю видеть капот)
3: лично для меня - ощутимые промахи по эргономике (подстаканники-ручник-подлокотник, карман на двери)
4: стоимость запчастей

Skoda Rapid лифтбек поинтереснее, но дороже.

Rio\Solaris - пока что не катал.
 
[^]
Terranz
1.10.2015 - 13:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (Tigra555 @ 1.10.2015 - 13:24)
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 13:20)
Цитата (denisvk @ 1.10.2015 - 13:08)

На счет адекватности можно поспорить. Открываем за последнее время (лет 10) любой общий тест и что мы видим? ВАГ впереди планеты всей.

Ну давайте поспорим,во первых ВАГ не впереди планеты всей,а впереди одноклассников,в сегменте бюджетных авто и мидл сегменте.Но там он реально лучше всех сбалансирован,да он немного дороже,но он лучше.

На сколько понимаю, немцы еще не скурвились как многие, вот и конструктивно грамотно сделали. Продажи говорят сами за себя.

>немцы
>не скурвились
>уровень содержания оксида азота в выхлопе в 40 раз превышал допустимые европейские нормы
такой-то прорыв
 
[^]
rm2811
1.10.2015 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (LexKoenig @ 1.10.2015 - 11:23)
Ждём тест драйв от Джереми Кларксон и остальных...

У них если не премиум-класс или не британское - автоматом говно)
 
[^]
kizyan
1.10.2015 - 13:29
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Я весьма прохладно отношусь к Российскому автопрому, после того как 8 лет назад сел за руль новой иномарки и вместе с тем.
Веста - это однозначно шаг вперед, при чем хороший такой шаг. И пусть он достигнут с участием иностранцев в виде рено и ниссана, пусть. За то на рынок вышла абсолютно новая и современная машина, а не очередной рестайлинг восьмерки.
Да наверно будут недочеты и просчеты, скорее всего будут доработки и рестайлинги, но да же сейчас этот автомобиль не вызывает у меня рвотных рефлексов, а скорее наоборот, хочется живьем посмотреть и пощупать.
Крики ненавистников автоваза, что это дрова и подавайте нам S класс можно засунуть им сами знаете куда. Если этот проект окажется удачным, я думаю ВАЗ нас порадует моделями в следующем классе. Так что будем посмотреть.

 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Terranz @ 1.10.2015 - 13:26)
>немцы
>не скурвились
>уровень содержания оксида азота в выхлопе в 40 раз превышал допустимые европейские нормы
такой-то прорыв

У нас граждане сами катализаторы выбивают и плевать на выхлоп. Этот скандал имеет мало чего с нашей действительностью. Чем лучше VW? В нашем классе B+, ничем, а выше уже можно ответить с аргументами.
 
[^]
teska
1.10.2015 - 13:31 [ показать ]
-10
ava12005
1.10.2015 - 13:31
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 141
гнида какой-то. коленки у него и макушечка sm_biggrin.gif
 
[^]
Stic
1.10.2015 - 13:32
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 1036
Цитата (Покусакус @ 1.10.2015 - 11:16)
Хорошая попытка, автоваз, но нет.

Пожалуй - да! Хотел жене купить Датсуна, чтобы починка кузовщинки была подешевле, а тут, наверное, подожду, может, действительно Весту ей взять?
 
[^]
ДокторХайдер
1.10.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (Terranz @ 1.10.2015 - 13:22)
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 13:20)
Цитата (denisvk @ 1.10.2015 - 13:08)

На счет адекватности можно поспорить. Открываем за последнее время (лет 10) любой общий тест и что мы видим? ВАГ впереди планеты всей.

Ну давайте поспорим,во первых ВАГ не впереди планеты всей,а впереди одноклассников,в сегменте бюджетных авто и мидл сегменте.Но там он реально лучше всех сбалансирован,да он немного дороже,но он лучше.

чем лучше то? ну по пунктам например
  • подвеска
  • двигатель
  • комфорт
  • опции

с чем сравниваем?
 
[^]
Genius777
1.10.2015 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Машина красивая!
 
[^]
shaman4k
1.10.2015 - 13:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 860
Цитата (wenlock @ 1.10.2015 - 13:56)
Цитата (shaman4k @ 1.10.2015 - 11:37)
Цитата (Kigo @ 1.10.2015 - 12:21)
ЭЛь образный рычаг, в десяточку они блять попали, у меня такой на ниссан ноуте стоит, 2 раза с каждой стороны за 7 лет поменял(оригинал, то шаровые, то сайлентблоки)
Короче вся подвеска ноут тиида логал

Шевроле Лачетти (рычаг Л-образный), за 5 лет на рычаге:
150 тыс. замена правой шаровой
280 тыс. замена левой шаровой
Всё.
Машина под такси.

ай да не песди dont.gif

А смысл мне песдеть?
пробег 295 сейчас, по передку (подвеска) менял оба подшипника, 2 раза стойки стабилизатора, ну и шаровые, а не еще наконечники рулевых тяг вместе с левой шаровой поменял. Машина в одних руках.
Дороги в СПб неоспоримо лучше чем в регионах, но все таки самое главное это стиль езды. Не надо по ямам и по рельсам "летать". Ну и резина, я штатную 195/55/15 поменял на 195/60/15.
 
[^]
aspnetdev
1.10.2015 - 13:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 401
Да, когда придет пора менять Соляру, будет на что посмотреть в ассортименте ВАЗа.
 
[^]
kvartal
1.10.2015 - 13:35
4
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Цитата (teska @ 1.10.2015 - 13:31)
Ремень безопасности, как понимаю, по высоте не регулируется и у обозревателя он висит ниже плеча. ПО сути получается не трехточечный а двух. Короче привет ебалом об руль при лобовухе.

КАК ркгулировка ремня по высоте влияет на его двух- или трёх-точечность????!!!!
 
[^]
zoom70
1.10.2015 - 13:35
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Первый адекватный обзор про Весту. Без соплей, щенячего визга и высокопарности.
 
[^]
denisvk
1.10.2015 - 13:35
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 12:20)
Цитата (denisvk @ 1.10.2015 - 13:08)

На счет адекватности можно поспорить. Открываем за последнее время (лет 10) любой общий тест и что мы видим? ВАГ впереди планеты всей.

Ну давайте поспорим,во первых ВАГ не впереди планеты всей,а впереди одноклассников,в сегменте бюджетных авто и мидл сегменте.Но там он реально лучше всех сбалансирован,да он немного дороже,но он лучше.

Чем лучше? В каких странах и на каких рынках? За TSI и DSG, вообще, расстреливать на месте нужно. Если брать самую "продвинутую" модификацию моделей Гольфа и Мегана, Гольф ГТИ сливает Мегану РС по полной. Это так, к сравнению инженерного потенциала разработчиков. А так да, по маркетингу впереди планеты всей. Особенно, если понимать слово "маркетинг", как руководство к обману своих покупателей. Скандал с программой управления двигателем ТДИ тому пример.
 
[^]
srgz
1.10.2015 - 13:35
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 579
видос называется "найди 10 отличий от Renault Logan"

задняя балка целиком, вся передняя подвеска, элементы интерьера те же. чуть видоизмененная оптика, приборка,
вот и вся "новая платформа". я конечно рад бы ошибаться, но вижу то, что вижу, и меня не сильно радует, когда за основу взяли даже не французскую машину (Dacia), и преподносят как ниибацца достижение.

спору нет, это лучше, чем помесь ежа и ужа в виде "зубил" и "десятого семейства", но своего - ноль целых, хрен десятых.

вообще хреновая тенденция к всеобщему удешевлению и унификации, скоро не останется действительно разных машин.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41014
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх