Поведение "Tesla" в -30С на Алтае., Брррр

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
12.02.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
sugar0zy

Да там вроде норм все с интерьером, кроме огромного айпэда посередине, он точно криво вписался, а в остальном довольно богато.
 
[^]
Akronix
12.02.2014 - 12:48
-1
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (sugar0zy @ 12.02.2014 - 12:37)
при таком позорном салоне, за такие деньги машина не имеет никакого смысла, даже если она будет заводиться в -100. чет мне кажется пиарит асашаи ее конкретно по миру, хотя пока тупиковая тема ИМХО.

Покупатель голосует рублем. Очередь на покупку теслы тянется на месяцы вперед.
 
[^]
Комрадос
12.02.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 359
лютая зависть. ЛЮТАЯ!
 
[^]
VideoCrak
12.02.2014 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
К сожалению я знаю характеристики всех доступных аккумуляторов на данный момент , знаю их ценник и ресурс , знаю пределы и нормы эксплуатации и варианты выхода из строя.
И на данный момент не существует такого аккумулятора - который можно установить в автомобиль так - чтобы машина осталась дешевой в эксплуатации. Чудес не бывает.
А если учесть что Китай умудряется подделывать буквально любой продукт - то картина становится ещё печальнее.
 
[^]
Neogroov
12.02.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
мде... и за сколько он её притаранил себе через наших барыг? 4-5 лимонов, не меньше)) пусть вонючие вести не забывают добавлять, что в отсталой стране, 99% россиян никогда не купят это чудо света, и так и будут пялиться в него по телевизору...

Это сообщение отредактировал Neogroov - 12.02.2014 - 13:23
 
[^]
Azimut
12.02.2014 - 13:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (Hakunin @ 11.02.2014 - 20:17)
Цитата (Nickk @ 11.02.2014 - 21:09)
Да дело не в том что она завелась в минус тридцать, один-два-пять-десять раз. Вопрос в том через сколько ,при таких условиях,наебнётся батарея? А её замена(а она представляет из себя практически днище автомобиля, весом в тонну) будет стоить огромных трудов и денег, к тому же если не ошибаюсь сделать это можно будет только в стране производителе.

гарантия 8 лет на батарею, соответственно меняют бесплатно.

Не нужно забывать, что литиевые аккумы года через 2-3 обычно теряют до половины ёмкости в результате деградации активной массы. И это при полной работоспособности аккума в остальном, то есть смена по гарантии в этом случае не светит.

Нужно быть готовым к такому повороту событий. То есть, если с новым аккумом в мороз теряется за ночь до 70 км, то через несколько лет - уже до 140 км потери хода за ночь простоя на сильном морозе. Если такой расклад устроит - то в путь !

З.Ы. А так машинка, конечно, хороша.
З.З.Ы.Допускаю, что на Теслу ставят новейшие Ли-Фе аккумы, более стойкие к морозам и более долговечные, но полностью деградацию литиевых аккумов с постепенной потерей ёмкости пока никому победить не удалось.

Это сообщение отредактировал Azimut - 12.02.2014 - 13:27
 
[^]
Akronix
12.02.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
VideoCrak
Эх , надеюсь вы понимаете , что фразки типа "я знаю все" не прибавляют убедительности словам.
Большинство производителей электромобилей скрывают какие именно аккумуляторы они используют в своих продуктах. Производителя, характеристики даже его тип и стоимость. Кроме того эти аккумы каждый год совершенствуются и не известно каких результатов они добились.
Единственное что могу сказать, автомобильные аккумы всегда отличались от тех что в мобилках используют. В первую очередь по цене (в авто дешевле). Да хоть на скорость заряда посмотреть. Современные мобилки не заряжаются на 50% за 20 минут.
 
[^]
Чуж0й
12.02.2014 - 13:27
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 921
Опять слюни потекли......Ну еще чуток дешевле....начал копить.. pray.gif
 
[^]
АстерХ
12.02.2014 - 13:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 58
А электро заправки будут у нас работать на дизель генераторах)) biggrin.gif
 
[^]
Fruity
12.02.2014 - 13:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 802
Цитата (GreatICEX @ 11.02.2014 - 23:50)
я не перестаю восторгаться этой машиной, жаль что вряд ли когда смогу её себе позволить, разве что мало-мало б\у не бита не крашена smile.gif smile.gif

да ладно тебе, пройдет лет 5-10 и они уже в полную будут конкурировать с ДВС. Все мировые производители начнут выпускать электромобили, будет конкуренция, модели бюджетные, и соответственно они станут и нас в РФ доступнее. Купишь себе китайский электромобиль :)
Все же за этим будущее!

Добавлено в 13:48
Цитата (Narkozzz @ 12.02.2014 - 16:40)
sugar0zy

Да там вроде норм все с интерьером, кроме огромного айпэда посередине, он точно криво вписался, а в остальном довольно богато.

и чем же он криво вписался? 1 сенсорная панель вместо 50 кнопок, ведь удобно
 
[^]
Akronix
12.02.2014 - 14:01
2
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата
Не нужно забывать, что литиевые аккумы года через 2-3 обычно теряют до половины ёмкости в результате деградации активной массы. И это при полной работоспособности аккума в остальном, то есть смена по гарантии в этом случае не светит.

В электромобилях падение емкости ниже чем 80% от первоначальной обычно считается критическим и требующим замены.
50% за 2-3 года, это при условии правильной эксплуатации то это одни из худших литиевых акумов. В мобилках такое случается и конечно же требует немедленной замены, (я бы заменил не дожидаясь пока она будет держать так мало)
В электромобилях используют другие аккумуляторы, которые рассчитаны на 5-8 лет с падением не более 80% от первоначальной емкости.
 
[^]
T34rus
12.02.2014 - 14:04
2
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (elkimotalki @ 11.02.2014 - 22:27)
Цитата (tariger @ 11.02.2014 - 19:52)
а как быть, если нужно проехать более 500 км ????


tariger, ... Честное слово, Ну как маленький. gigi.gif ..возми с собой розетку dont.gif

По дороге сколько столбов с проводами. Берешь кидаешь провода на линию эл. передач. Прям как дети gigi.gif
 
[^]
Narkozzz
12.02.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Fruity
Цитата
1 сенсорная панель вместо 50 кнопок, ведь удобно


Огромная бесвкусно торчащая сенсорная панель.
 
[^]
Patr
12.02.2014 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 93
Цитата (Nickk @ 11.02.2014 - 21:09)
Да дело не в том что она завелась в минус тридцать, один-два-пять-десять раз. Вопрос в том через сколько ,при таких условиях,наебнётся батарея? А её замена(а она представляет из себя практически днище автомобиля, весом в тонну) будет стоить огромных трудов и денег, к тому же если не ошибаюсь сделать это можно будет только в стране производителе.

Батарея меняется по гарантии. А ближайший оф. дилер находится в Финляндии.
 
[^]
jusi
12.02.2014 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7343
Цитата (Narkozzz @ 12.02.2014 - 15:19)
Fruity
Цитата
1 сенсорная панель вместо 50 кнопок, ведь удобно


Огромная бесвкусно торчащая сенсорная панель.

На которой нельзя что-либо нажать, не посмотрев на нее. Т.е. фактически надо отвлечься от дороги, чтобы что-то нажать.

 
[^]
ARIZ0NA
12.02.2014 - 14:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2965
Цитата (Aliеn @ 11.02.2014 - 20:05)
safralex
Цитата
Остановился, подключил, зарядил и за одно отдохнул.
Заплатил 2-3 сотни тому, кто одолжил розетку и опять в путь.

Отдыхать 8 часов придётся! dont.gif

Может прежде чем писать немного поднимать вопрос?
8 часов - это полная зарядка литий-ионной батареи.
За 20-30 минут Тесла S заряжается на половину! До 80% она наберет в течение еще пары часов.
Кроме того, в штатах, а это в первую очередь для них авто, есть экспресс заправка за 2 минуты -они тупо меняют акки и поехал. Да, это стоит денежку.
Но фокус в том что обычная заправка на станциях "Тесла", коих там уже хватает чтоб хоть совершить пробег "от океана до океана" - бесплатная вообще. Кстати и пробег такой сделали, абсолютно нормально вышло.

Просто смешно наблюдать консерваторов. Помню еще буквально по осени были вопли, что мол "при наших морозах она тупо сразу замерзнет", "батареи сядут мгновенно в нуль". И вообще "в нашем климате ее куй по эксплуатируешь".
Ога.. то-то она такую популярность стала приобретать в Швеции и Норвегии - охуеть какие там пальмы и пески..
Сейчас уже месяца 2 как юзают по морозам. В том числе и Амеры с их не кислой, надо признать зимой в этом году. проблем вообще нет, вопрос с рекуперацией полностью решается в течение 30-45 минут эксплуатации. Да при этом не требуется погрев двигателя, а салон прогревается за 1-2 минуты, при чем хоть с телефона.

Про что теперь дальше буде вопить? типа 300-350 км "с бака" мало?
Если не хуярить на ней из Москвы на дачу под Смоленск то нормально(хотя до Тулы, или Рязани более чем хватит). Но вот если катать как город/пригород -вообще замечательно!
Вечером на ночь на розетку и "телефон" заряжен.

Это сообщение отредактировал ARIZ0NA - 12.02.2014 - 15:01
 
[^]
Narkozzz
12.02.2014 - 15:03
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ARIZ0NA
Цитата
За 20-30 минут Тесла S заряжается на половину! До 80% она наберет в течение еще пары часов.


Это на станции суперзарядки, которые есть только в США. От обычной розетки полностью за ночь заряжается.
 
[^]
heee
12.02.2014 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (slambam @ 12.02.2014 - 09:55)
-30С, а где пар изо рта при разговоре и простом дыхании? Сидят уже в обогретом салоне и пиздаболят, что салон холодный и в нем тоже -30С.

На 33-37 секундах виден пар, потом они уже говорят что ведут съемку через минуту когда салон прогрелся, так что никаких наебок

Просто это не бензиновый движок ему не нужно 10 минут на прогрев, тепло идет сразу как только сели в салон от батареи, примерно как в лампочке если вы включите свет, она через 20 секунд уже горячая будет
 
[^]
ARIZ0NA
12.02.2014 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2965
Цитата
Не нужно забывать, что литиевые аккумы года через 2-3 обычно теряют до половины ёмкости в результате деградации активной массы. И это при полной работоспособности аккума в остальном, то есть смена по гарантии в этом случае не светит.

Это кто такой проснулся из берлоги!?
Где человек все эти годы был? А ни чего, что Липошки, которые раньше выходили с конвейера и действительно сразу начинали стареть в результате той самой "деградации активной массы", теперь уже давно выпускаются с ингибитором, который консервирует батарею до начала фазы активной эксплуатации? Или человек все еще пользуется информацией о Ли-полимерных ячейках 5-7 летней давности?

о.. да-да.. минусим, значит точно до сих пор не в курсе. Удачи почитать.

Это сообщение отредактировал ARIZ0NA - 12.02.2014 - 15:21
 
[^]
ARIZ0NA
12.02.2014 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2965
Цитата (Narkozzz @ 12.02.2014 - 15:03)
ARIZ0NA
Цитата
За 20-30 минут Тесла S заряжается на половину! До 80% она наберет в течение еще пары часов.


Это на станции суперзарядки, которые есть только в США. От обычной розетки полностью за ночь заряжается.

Уже и в Германии и в Норвегии.
Тут как бэ вопрос в другом - кто хочет сидеть головой в песке, тот сидит головой в песке. Кто хочет -развивает промышленность и имеет с этого "пирожки".

Если спросить прямо и просто - предназначена ли Тесла S для эксплуатации в России, то думаю ежу понятно, что ответ НЕТ.
Но если спросить по техническим ли причинам не совершенства энергетической установки? То думаю что ответ тоже НЕТ.
А банально в том, что нет пока инфраструктуры. И нефтяные лобби не очень в восторге.
Вот Немцы и Шведы с Норвежцами решили что им это надо и стругают во всю сетку таких заправок.

Цитата
Предлагаю ввести новое слово - тесладрочер.


Предлагаю ввести еще одно слово тогда уж.. теслофоб. Не ну а что...

Это сообщение отредактировал ARIZ0NA - 12.02.2014 - 15:20
 
[^]
jusi
12.02.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7343
Предлагаю ввести новое слово - тесладрочер.

 
[^]
Narkozzz
12.02.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ARIZ0NA
Цитата
И нефтяные лобби не очень в восторге.


Чего им быть не в восторге? Электричество не из воздуха берется, то в бак заливали, то в электростанцию будут лить. И не забывайте, что производство такого крутого авто тоже требует огромных энергозатрат.
 
[^]
lnikolay
12.02.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 417
Цитата (Nickk @ 11.02.2014 - 21:09)
Да дело не в том что она завелась в минус тридцать, один-два-пять-десять раз. Вопрос в том через сколько ,при таких условиях,наебнётся батарея? А её замена(а она представляет из себя практически днище автомобиля, весом в тонну) будет стоить огромных трудов и денег, к тому же если не ошибаюсь сделать это можно будет только в стране производителе.

Гарантия на батарею 8 лет.. - этого более чем достаточно..
 
[^]
Narkozzz
12.02.2014 - 15:57
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
lnikolay
Цитата
Гарантия на батарею 8 лет.. - этого более чем достаточно..


Сложность только в том, как бандероль с ней в почтовый ящик запихнуть для пересылки производителю.
 
[^]
echo3d
12.02.2014 - 16:09
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (tariger @ 11.02.2014 - 20:52)
а как быть, если нужно проехать более 500 км ????

Купить билет на самолёт! gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38223
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх