Поведение "Tesla" в -30С на Алтае., Брррр

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamil2016
12.02.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 104
Вот многие здесь говорят, что авто на водородном двигателе - альтернатива электрокарам. А чем по сути отличается химическое топливо водород от углеводоров? тот же принцип сгорания, та же вся система. да к тому же взрывоопаснее намного, хотя правда экологичнее бензиновых моторов. Электроэнергию можно получить от солнечных батарей, ветряков, ГЭС, морских "червяков". Ну какая это альтернатива? Водород по сравнению с электроэнергией это шаг назад

Это сообщение отредактировал kamil2016 - 12.02.2014 - 21:04
 
[^]
Segus
12.02.2014 - 21:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 531
Цитата (sergeis @ 12.02.2014 - 21:37)
Цитата (Serega18RUS @ 12.02.2014 - 19:17)
У меня всегда в голове возникает вопрос когда начинают обсуждать электромобили. Так вот, почему бы к ведомым колесам не приделать генератор чтоб при движении заряжал аккумулятор? Или я что то недопонимаю? Знатоки ответьте?

Тсссс! А то нефте-электро-магнаты убьют!
Таких идей много, но мафия не дает пробится дармовой энергии на рынок.
Вот я например такую настольную лампу недавно изобрел - лампа горит, а на постаменте установлена солнечная батарея, которая от этого света вырабатывает электроэнергию которой я лампу и запитываю, и заодно на еще хватает и на зарядку Теслы....

lol.gif bravo.gif

Добавлено в 21:04
Цитата (kamil2016 @ 12.02.2014 - 22:01)
Вот многие здесь говорят, что авто на водородном двигателе - альтернатива электрокарам. А чем по сути отличается химическое топливо водород от углеводоров? тот же принцип сгорания, та же вся система. да к тому же взрывоопаснее намного. Электроэнергию можно получить от солнечных батарей, ветряков, ГЭС, морских "червяков". Ну какая это альтернатива? Это шаг назад, к бензинам

Принципиальная разница в том, что из выхлопной трубы течет водичка :)
 
[^]
ИванДулин
12.02.2014 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8418
Цитата (Aliеn @ 11.02.2014 - 21:05)
safralex
Цитата
Остановился, подключил, зарядил и за одно отдохнул.
Заплатил 2-3 сотни тому, кто одолжил розетку и опять в путь.

Отдыхать 8 часов придётся! dont.gif

Тесла разрабатывает систему замены батарей на электрозаправках, вместо длительной зарядки штатной от розетки...
 
[^]
shtepa
12.02.2014 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата
адно, уговорили, понятно. Тогда встраиваем в крышу авто мощную солнечную батарею cool.gif и пускай машина заряжается когда стоит на парковке или на стоянке или даже на природе во время отдыха когда нет розетки рядом.

батарея размером с половину футбольного поля ...
 
[^]
fonratibor
12.02.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 29
Маловероятно конечно , но допустим электромобили станут массовыми , но и производство акумуляторов станет огромным ! К чему приведет это вредное производство ? Лучше тролейбуса и трамвая пока ничего нет ))))
 
[^]
Hrumsa
12.02.2014 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (safralex @ 11.02.2014 - 20:59)
Цитата (tariger @ 11.02.2014 - 20:52)
а как быть, если нужно проехать более 500 км ????

Остановился, подключил, зарядил и за одно отдохнул.
Заплатил 2-3 сотни тому, кто одолжил розетку и опять в путь.

Суть не в этом, я думал она у нас тут не выживет, но вроде бодрячком!

Только вот везде ли ты найдешь того, кому ты эти "2-3 сотни" заплатить сможешь?"
А стоянка при расчистке дорог, а трассы наши долгие?...
все-таки машина, пока, не для русской зимы.
 
[^]
sergeis
13.02.2014 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (fonratibor @ 12.02.2014 - 22:36)
Маловероятно конечно , но допустим электромобили станут массовыми , но и производство акумуляторов станет огромным ! К чему приведет это вредное производство ? Лучше тролейбуса и трамвая пока ничего нет ))))

Ну а производство ДВС и нефти - естественно пушистое и белое такое cheer.gif

Литий сам по себе не является опасным, и его добыча также не грязная.
Наиболее "грязные" элементы в литиевой батарее - это медь и алюминий. Их, кстати, пользуют везде.
Более того, Тесла разбирает старые батареи и использует медные и алюминиевые части опять. Оставщаяся часть посылается на переработку.

Собственно свинцовые батареи на западе тоже перерабатывают - основная масса свинца в новых батареях добыта из старых.
 
[^]
Akronix
13.02.2014 - 01:02
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (fonratibor @ 12.02.2014 - 22:36)
Маловероятно конечно , но допустим электромобили станут массовыми , но и производство акумуляторов станет огромным ! К чему приведет это вредное производство ? Лучше тролейбуса и трамвая пока ничего нет ))))

Меня тоже интересует етот момнт.
Среднее авто потребляет 10 литров на сотню. Средний автобус 40 литров. Разница в 4 раза.
Средний електромобиль 20 квт-ч на сотню, а тролейбус 300 квч-ч. Разница в 15 раз.
Вот как так!?
 
[^]
AminaZZZin
13.02.2014 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Akronix @ 13.02.2014 - 02:02)
Цитата (fonratibor @ 12.02.2014 - 22:36)
Маловероятно конечно , но допустим электромобили станут массовыми , но и производство акумуляторов станет  огромным ! К чему  приведет это вредное производство ?  Лучше тролейбуса и трамвая пока ничего нет ))))

Меня тоже интересует етот момнт.
Среднее авто потребляет 10 литров на сотню. Средний автобус 40 литров. Разница в 4 раза.
Средний електромобиль 20 квт-ч на сотню, а тролейбус 300 квч-ч. Разница в 15 раз.
Вот как так!?

это показатель неэффективности ДВС cool.gif

Добавлено в 03:37
Цитата (Segus @ 12.02.2014 - 22:02)

Принципиальная разница в том, что из выхлопной трубы течет водичка :)

А в "баке" водород каким образом попадает? Его получение нифига не дешевое. + поверь этот газ в разы опаснее пропана итп. Для него допуски по качеству уплотнений на порядки требовательнее чем на "классику".
 
[^]
AminaZZZin
13.02.2014 - 03:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Segus @ 12.02.2014 - 22:00)
Цитата (Serega18RUS @ 12.02.2014 - 20:17)
У меня всегда в голове возникает вопрос когда начинают обсуждать электромобили. Так вот, почему бы к ведомым колесам не приделать генератор чтоб при движении заряжал аккумулятор? Или я что то недопонимаю? Знатоки ответьте?

Это, батенька, называется "Закон сохранения энергии" :) Ты предлагаешь заряжать аккумулятор от генератора, который вырабатывает ток от колес, которые крутит аккумулятор, который заряжается от генератора, который вырабатывает ток от колес, которые крутит аккумулятор... ну ты понял :)) Это называется вечный двигатель.

Вообще то он не нарушает. Рекуперацией "дожигают" торможение. Т.е. эффективность системы только на торможении.
Если будет "рекуперировать" во время разгона, то да, будет "антинаучно". gigi.gif
 
[^]
Gordonn
13.02.2014 - 04:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 215
Цитата (shtepa @ 13.02.2014 - 03:11)
Цитата
адно, уговорили, понятно. Тогда встраиваем в крышу авто мощную солнечную батарею cool.gif и пускай машина заряжается когда стоит на парковке или на стоянке или даже на природе во время отдыха когда нет розетки рядом.

батарея размером с половину футбольного поля ...

Почему?
Например у wolkswagen есть опция, солнечная батарея в люке. Для питания системы вентиляции салона на min её хватает.
 
[^]
Gordonn
13.02.2014 - 04:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 215
Цитата (ИванДулин @ 13.02.2014 - 03:06)
Цитата (Aliеn @ 11.02.2014 - 21:05)
safralex
Цитата
Остановился, подключил, зарядил и за одно отдохнул.
Заплатил 2-3 сотни тому, кто одолжил розетку и опять в путь.

Отдыхать 8 часов придётся! dont.gif

Тесла разрабатывает систему замены батарей на электрозаправках, вместо длительной зарядки штатной от розетки...

Tesla разработала систему быстрой замены батареи, 90 секунд и 60$. Между прочим быстрее чем залить полный бак топливом. И самое главное, не болит голова что у тебя в машине батарея стареет.

Это сообщение отредактировал Gordonn - 13.02.2014 - 04:04
 
[^]
AminaZZZin
13.02.2014 - 05:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Gordonn @ 13.02.2014 - 05:03)
Цитата (ИванДулин @ 13.02.2014 - 03:06)
Цитата (Aliеn @ 11.02.2014 - 21:05)
safralex
Цитата
Остановился, подключил, зарядил и за одно отдохнул.
Заплатил 2-3 сотни тому, кто одолжил розетку и опять в путь.

Отдыхать 8 часов придётся! dont.gif

Тесла разрабатывает систему замены батарей на электрозаправках, вместо длительной зарядки штатной от розетки...

Tesla разработала систему быстрой замены батареи, 90 секунд и 60$. Между прочим быстрее чем залить полный бак топливом. И самое главное, не болит голова что у тебя в машине батарея стареет.

То есть есть шанс пробега на дохлой (убитой кем то) батарее, 10-20 км?)
 
[^]
Gordonn
13.02.2014 - 05:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 215
Цитата (AminaZZZin @ 13.02.2014 - 11:14)
Цитата (Gordonn @ 13.02.2014 - 05:03)
Цитата (ИванДулин @ 13.02.2014 - 03:06)
Цитата (Aliеn @ 11.02.2014 - 21:05)
safralex
Цитата
Остановился, подключил, зарядил и за одно отдохнул.
Заплатил 2-3 сотни тому, кто одолжил розетку и опять в путь.

Отдыхать 8 часов придётся! dont.gif

Тесла разрабатывает систему замены батарей на электрозаправках, вместо длительной зарядки штатной от розетки...

Tesla разработала систему быстрой замены батареи, 90 секунд и 60$. Между прочим быстрее чем залить полный бак топливом. И самое главное, не болит голова что у тебя в машине батарея стареет.

То есть есть шанс пробега на дохлой (убитой кем то) батарее, 10-20 км?)

Это в современной России такое возможно, а там у тебя полное право вынести мозг и немного денег тому кто подсунет такую батарею.
А принятую батарею будут тестить, и не думаю что у них есть заинтересованность обосраться на конченных батареях.

Это сообщение отредактировал Gordonn - 13.02.2014 - 05:29
 
[^]
xxxlexxx
13.02.2014 - 07:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 67
вбейте в автояндексе теслу и первый же автомобиль который выставлен на продажу этот автомобиль из теста. Даже грязь на заднем бампере одинаковая, что означает что вместе со съемкой теста его и фотали на продажу)))))) Странно это!!!!! + почему то место осмотра у него указана Москва!!!!! -30?????? может это снималось в москве????? Ибо в - 30 у него, когда они садились даже стекла инеем не покрылись!

Это сообщение отредактировал xxxlexxx - 13.02.2014 - 07:17
 
[^]
Segus
13.02.2014 - 07:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 531
Цитата
А в "баке" водород каким образом попадает? Его получение нифига не дешевое. + поверь этот газ в разы опаснее пропана итп. Для него допуски по качеству уплотнений на порядки требовательнее чем на "классику".


Человек спрашивал чем отличается реакция сгорания бензина и водорода в двигателе.
 
[^]
Segus
13.02.2014 - 07:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 531
Цитата (AminaZZZin @ 13.02.2014 - 04:44)
Цитата (Segus @ 12.02.2014 - 22:00)
Цитата (Serega18RUS @ 12.02.2014 - 20:17)
У меня всегда в голове возникает вопрос когда начинают обсуждать электромобили. Так вот, почему бы к ведомым колесам не приделать генератор чтоб при движении заряжал аккумулятор? Или я что то недопонимаю? Знатоки ответьте?

Это, батенька, называется "Закон сохранения энергии" :) Ты предлагаешь заряжать аккумулятор от генератора, который вырабатывает ток от колес, которые крутит аккумулятор, который заряжается от генератора, который вырабатывает ток от колес, которые крутит аккумулятор... ну ты понял :)) Это называется вечный двигатель.

Вообще то он не нарушает. Рекуперацией "дожигают" торможение. Т.е. эффективность системы только на торможении.
Если будет "рекуперировать" во время разгона, то да, будет "антинаучно". gigi.gif

Я знаю про рекуперацию.
Человек имел в виду постоянно во время движения как фонарик на велосипеде
 
[^]
elhana
13.02.2014 - 07:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 230
Батарея подогревается постоянно на морозе, поэтому и расход.
Плохо ей настанет если оставить ее без заряда на морозе, но так можно и в бензиновый ослиной мочи наливать.

Чтобы ездить больше чем на 500 км, надо сеть суперзарядок, которую в их америках строят. У нас пока что можно использовать для передвижения с работы/на работу и в магазины, но не для поездок из Москвы в Хабаровск.
 
[^]
goremany
13.02.2014 - 07:49
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 51
Цитата
вбейте в автояндексе теслу и первый же автомобиль который выставлен на продажу этот автомобиль из теста. Даже грязь на заднем бампере одинаковая, что означает что вместе со съемкой теста его и фотали на продажу)))))) Странно это!!!!! + почему то место осмотра у него указана Москва!!!!! -30?????? может это снималось в москве????? Ибо в - 30 у него, когда они садились даже стекла инеем не покрылись!

Я автор этого материала, снимали всё это в Барнауле 6 февраля где- то с 7:30 до 9 часов утра. Предварительно, 5 февраля на ночь оставили машину на стоянке перед домом без подключения в розетку. http://www.youtube.com/watch?v=BAc7mTF4DhM Здесь вариант беседы с автором Теслы от начала до конца в линейном изложении, а не в репортажном варианте. Масса полезной информации и ответы на многие вопросы. Например, почему во время разговора в салоне пар изо рта не идёт(прогрев занимает 30 секунд, прогрелся во время записи первого дубля(, почему стекла машины за ночь не покрылись инеем(какое- то покрытие, не замерзают, дождь, грязь и снег с них просто скатывается). http://www.youtube.com/watch?v=O3utBZLw3YY А здесь летний материал об этой машине.
 
[^]
Майкл
13.02.2014 - 08:45
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Цитата (sergeis @ 13.02.2014 - 01:30)
Цитата (fonratibor @ 12.02.2014 - 22:36)
Маловероятно конечно , но допустим электромобили станут массовыми , но и производство акумуляторов станет  огромным ! К чему  приведет это вредное производство ?  Лучше тролейбуса и трамвая пока ничего нет ))))

Ну а производство ДВС и нефти - естественно пушистое и белое такое cheer.gif

Литий сам по себе не является опасным, и его добыча также не грязная.
Наиболее "грязные" элементы в литиевой батарее - это медь и алюминий. Их, кстати, пользуют везде.
Более того, Тесла разбирает старые батареи и использует медные и алюминиевые части опять. Оставщаяся часть посылается на переработку.

Собственно свинцовые батареи на западе тоже перерабатывают - основная масса свинца в новых батареях добыта из старых.

Несомненно перспективное направление в попытках сделать альтернативу ДВС.

И да. Терзают меня тоже смутные сомнения насчет вредности, дороговизны производства и переработки аккумуляторов.

Конечно мы живем в 21-м веке. Технологии далеко шагнули. Но они секретные!
Ибо это только "тестирование на простых людях"...

Может, если Земля не налетит на свою ось, лет через сто понятие "колесо" - будет анахронизмом...

Вкратце - для производства, утилизации, переработки батарей необходимо наладить добычу, переработку сырья. Это делается с применением ДВС.
Круг замкнулся. Продвигая новую технологию мы развиваем старую...

Мне нравится rulez.gif

Это сообщение отредактировал Майкл - 13.02.2014 - 08:50
 
[^]
bacchus
13.02.2014 - 11:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1
Касательно водорода, я думаю, что за ним будущее. Технология реализуется уже сегодня:
с марта 2014 в серию идет Hyundai ix35 на топливных элементах, правда пока только в Калифорнии.
http://www.caradvice.com.au/261349/hyundai...-hydrogen-fuel/

на всякий случай, перевел суть:
авто будут продаваться в лизинг $2999 сразу и $499 в месяц на 36 months. 5 месячных платежей оплатит штат по программе California’s Clean Vehicle Rebate .
бесплатная заправка водородом на все время рассрочки. ТО - тоже бесплатно.
 
[^]
shtepa
13.02.2014 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (Gordonn @ 13.02.2014 - 04:00)
Цитата (shtepa @ 13.02.2014 - 03:11)
Цитата
адно, уговорили, понятно. Тогда встраиваем в крышу авто мощную солнечную батарею cool.gif и пускай машина заряжается когда стоит на парковке или на стоянке или даже на природе во время отдыха когда нет розетки рядом.

батарея размером с половину футбольного поля ...

Почему?
Например у wolkswagen есть опция, солнечная батарея в люке. Для питания системы вентиляции салона на min её хватает.

потому что тока этого недостаточно для зарядки батареи 85 кВт..ну , или 10 лет ее заряжать будет . К тому же солнце ночью не светит и в тени. Мощность моторчика вентилятора от силы 10 -15 вт. .
 
[^]
KeyJ
14.02.2014 - 10:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 169
эх... был бы Тесла жив они б уже летали.
 
[^]
yurannn
15.02.2014 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (PodaiTapki @ 11.02.2014 - 21:36)
тема уже была поэтому повторюсь, это прорыв для конечного потребителя и большой гут. вообще интересно жить в наше время. динамика значимых изменений очень высока. а ведь в конце 19 века говорили что все что могло быть изобретено уже изобретено.

Так и -да! Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль

Это сообщение отредактировал yurannn - 15.02.2014 - 01:02
 
[^]
gurver
15.02.2014 - 01:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (Andrey552 @ 11.02.2014 - 20:02)
Интересный факт о электромобилях.

Как известно, в январе власти США попросили производителей сделать электрокары и гибриды шумными, установив на них устройства, имитирующие звук двигателя. Подобная система необходима для того, чтобы оповестить пешеходов и велосипедистов о приближении машин, которые являются практически бесшумными из-за особенности их силовых установок. Причем автопроизводителям было предписано, чтобы модели, принадлежащие к одному и тому же бренду, воспроизводили одинаковый звук. Таким образом через некоторое время мы станем свидетелями оркестровой какофонии машин на улицах и различать машины будем на слух.

©Автомобили.RU.

Делов то: движок от троллейбуса поставить, гудеть будет так, что за квартал все разбегутся
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38223
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх