Немного о правильном вождении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
13.05.2024 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10415
Цитата (плохокотик @ 13.05.2024 - 20:54)
Верно только что механика резвее. Я при резком разгоне на Фольсе на третью переходил при 80 км/ч.
Много лет работал на механике..
Мысли про преимущества механики над автоматом прошли быстро после первой машины с автоматом.
Раскачка на автомате сложнее, но можно. Сейчас на многие машины ставят антипробуксовочную систему, это здорово помогает в снегу.
И ещё, классический автомат надёжнее механической коробки.

а вот этого ну никак не может быть.
чем проще система, тем она отказоустойчива.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (palelle @ 13.05.2024 - 16:50)
Цитата (neardachnik @ 13.05.2024 - 17:42)
Да ладно ка. Мне, пару лет назад, пока после аварии ремонтили машину, пришлось семёркой порулить. За первые минут 10-20 приноровился, а потом не замечал вообще. Там же даже на черепашьей скорости уже усилие минимальное прикладывать нужно.

Так то семерка, там привод задний. Особо не заметно. Люди обычно вспоминают опыт без усилителя руля на переднем приводе. Особенно когда привыкли на месте руль крутить. А уж ощущение при нажатии на газ, как руль вырывает из рук в центр, вдвойне непривычно. cool.gif

Не знаю, у меня не вырывало при неработающем гуре на переднеприводном лансере. В движении - вообще разница не ощущается.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (Сергеевич74 @ 13.05.2024 - 16:57)
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

А мне нравится механика.
Главное, в пробках на ней не стоять))

А тут тоже есть нюансы. Если на дизеле - то норм.
 
[^]
Proff251082
13.05.2024 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4622
Цитата (Периндоприл @ 13.05.2024 - 21:19)
Там не торможение двигателем, а начало торможения с невыжатым сцеплением.
Х.з., как там оно было 13 лет назад, но раньше учили именно так.
Притормаживаешь с невыжатым сцеплением, потом - если надо замедляться больше или встать, выжимаешь сцепление и продолжаешь гасить скорость.
Чем это лучше торможения на сразу выжатом сцеплении - х.з. Рассказывали конечно, но я не помню за давностью лет. )))

Потому что, если у тебя сцепа не выжата, то тормозит ещё и двигатель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
13.05.2024 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10415
Цитата (Периндоприл @ 13.05.2024 - 21:19)
Там не торможение двигателем, а начало торможения с невыжатым сцеплением.
Х.з., как там оно было 13 лет назад, но раньше учили именно так.
Притормаживаешь с невыжатым сцеплением, потом - если надо замедляться больше или встать, выжимаешь сцепление и продолжаешь гасить скорость.
Чем это лучше торможения на сразу выжатом сцеплении - х.з. Рассказывали конечно, но я не помню за давностью лет. )))

Комбинированное торможение предполагает сочетание медленной остановки двигателем с нажатием тормоза.
Благодаря включенной передаче, колеса не застопорятся во время маневра, а значит машина всегда будет под контролем водителя.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (SergeyFA @ 13.05.2024 - 16:58)
Цитата (Сергеевич74 @ 13.05.2024 - 17:57)
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

А мне нравится механика.
Главное, в пробках на ней не стоять))

А чем она нравится, если не секрет? То есть какое удовольствие она дарит относительно автоматических коробок?

Удовольствие в ремонте как уже выше написали, а еще если аккум сядет где-нибудь в ебенях, где прикурить негде, но пассажиры есть.
 
[^]
Proff251082
13.05.2024 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4622
Цитата (яЛодочник @ 13.05.2024 - 21:24)
ох... не рекомендовал бы я на сцеплении ездить. Дорого потом выжимной подшипник менять...

Выжимной, ещё фигня. Не так сложно, а вот упорные кольца на коленвале менять...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plintus
13.05.2024 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1612
Цитата (SiniySlon @ 13.05.2024 - 20:59)
По поводу парковки зеркал - а если автомобили не одинаковые?

по своим осям. в ролике - читерство.
 
[^]
Iwanttolive
13.05.2024 - 21:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.24
Сообщений: 591
Цитата (Щпрот @ 13.05.2024 - 17:16)
Чо он падла сцепление жжот

Вот тоже смотрю на эту хуйню и не пойма что он делает блять . Что ж я 20 лет неправильно получается езжу .
 
[^]
Периндоприл
13.05.2024 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27443
Цитата (МимоПроходил @ 13.05.2024 - 20:30)
Комбинированное торможение предполагает сочетание медленной остановки двигателем с нажатием тормоза.
Благодаря включенной передаче, колеса не застопорятся во время маневра, а значит машина всегда будет под контролем водителя.

Во! По-моему именно так и говорили.
 
[^]
Blink832
13.05.2024 - 21:33
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
1Почти со всем согласен. Меня учили при параллельной парковке:
1 - Встать вровень с передней машиной.
2 - Руль до упора и назад, пока не станет видна правая фара заднего авто в зеркале заднего вида по центру своего багажника. Тогда выравниваем колёса.
3 - едем прямо назад до тех пор пока наш передний бампер не покинет проекцию переднего автомобиля (его заднего бампера).
4 - руль до упора в другую сторону сторону.
5 - как наш авто станет параллелен дороге (парковочному месту) вырваниваем руль.
6 - Если расстояние между припаркованным авто (препятствиями) слишком большие - то воображаем где была бы фара будь оно "правильным" (длина авто +1-1,5 метра с обеих сторон)

По поводу передач:
2 - Тормозить двигателем можно и нужно. При этом, например, на пятой передаче можно тормозить до 15-20 км/ч не нажимая сцепление. Т.е. торможение всегда с включённой передачей до оборотов двигателя ~1000 или вообще оборотов ХХ (речь про бензинки. Дизеля не позволят такое).
3 - для торможения при спуске с горы - передачу пониже и не трогаем газ. На 3-4 тысячах движок с закрытыми дросселем будет очень неплохо тормозить и при этом не будет жрать топливо от слова совсем (т.е. вообще потребление 0). Экономим бензин и ресурс тормозов, и запас тормозов до перегрева (при движении в горах). За движок переживать не надо - т.к. маслонасос работает, всё смазывается, а нагрузка минимальная
4 - при трогании и переключении передач, движение сцеплением - резкое до точки касания сцепления - плавно касаемся - потом можно резко бросать педаль.
5 - между первой и второй передачами ногу со сцепления убирать не нужно. В остальных случаях обязательно.
6 - при трогании сначала касаюсь сцеплением маховика и только потом отпускаю тормоз и переношу ногу на газ - это позволяет не скатываться назад (при этом тормоз перед касанием на самом минимуме). Хорошо если такая привычка есть всегда а не только на горке.
Остальное:
7 - При движении задним ходом используем линию над ручками дверей как прицел у винтовки. Этим "прицелом" целимся туда где должна оказаться нужная сторона автомобиля (прикидываем заранее перед движением ЗХ). Т.е. если, например, парковочное место задним ходом = ширина нашего авто +0,5 метров с каждой из сторон, то целимся, соответственно в точку 0,5 метра от препятствия со стороны поворота. Но прикидывать надо всегда перед движением.
8 - При включении ЗХ обязательно посмотреть во все зеркала. И поглядывать в них периодически. Просто по кругу тупо как обезьяна.
9 - Расстояние до заднего автомобиля при движении ЗХ оценивать только повернув голову. Зеркала не дают понимания сколько там ещё места (т.е. считать что всегда врут)

Это сообщение отредактировал Blink832 - 13.05.2024 - 21:36
 
[^]
ujiniy
13.05.2024 - 21:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.20
Сообщений: 772
Хз, мне на палке интереснее. Так хоть в процессе участвуешь. Даже жена отучившись на палке и год на ней проездив, пересев на автомат, через пол года вернулась к палке. Не то говорит. Не чувствую машину. Так на пониженной можно в любую дырку залесть. А тут пока отдуплицца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MariXuana
13.05.2024 - 21:33
1
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6511
Цитата (Vitek2009 @ 13.05.2024 - 19:19)
Цитата (MariXuana @ 13.05.2024 - 21:09)
Vitek2009
Цитата
Возможно, в режиме газ в пол автомат отработает лучше меня на механике, но как часто в таком режиме нужно ехать, раз в год?

Вообще-то довольно часто, на трассе.
Или ты как фуровод на обгон выходишь, со скоростью +10 км/ч?

При чем здесь трасса? С 0 до 100 км ч автомат лучше механики отработает в режиме газ в пол. А на трассе две скорости переключить не проблема, механика опять таки удобнее.

Я на трассе (на автобане) в принципе скорости не переключаю, нахрена?
Речь о том, что ты раз в год применяешь "газ в пол".
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (Pino123 @ 13.05.2024 - 17:17)
Цитата (SergeyFA @ 13.05.2024 - 17:58)
А чем она нравится, если не секрет? То есть какое удовольствие она дарит относительно автоматических коробок?

Привычка.
Это как под Нортоном и под Виндой работать.
Мне механика нравится.
Ездил на автомате, не понравилось.
Да, я крези.

Мне тоже нравится механика, и у меня все машины на механике. Но на автомате тоже доводилось поездить - просто там ощущение, что одна нога лишняя, и все равно хочется переключить передачу не тогда, когда оно само переключает. Ну и для торможения двигателем приходилось в спорт переключать - там оно работало. Может быть это не на всех так, а только мне такой экземпляр попался...
 
[^]
plintus
13.05.2024 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1612
Цитата (гагака @ 13.05.2024 - 21:11)
Поворачиваешь голову назад

везде в недружественных странах запрещено поворачивать голову назад при таком маневре на сдаче. только зеркала.
 
[^]
Сергеевич74
13.05.2024 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (RA2FDR @ 13.05.2024 - 21:29)
Цитата (Сергеевич74 @ 13.05.2024 - 16:57)
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

А мне нравится механика.
Главное, в пробках на ней не стоять))

А тут тоже есть нюансы. Если на дизеле - то норм.

Да какая разница, дизель, бензин?
Сцепление, первая-вторая, тормоз, стоишь.
И заново.
Или тронулся, 5 метров проехал, опять стоишь.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (beepest @ 13.05.2024 - 17:42)
У меня хуевые инструкторы были. Нас всех учили сначала сцепление выжимать, а потом тормоз. А это не правильно оказывается.

А кто мешает одновременно? На то две ноги и есть.
 
[^]
CarabineR
13.05.2024 - 21:42
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12136
Цитата (МимоПроходил @ 13.05.2024 - 17:19)
Цитата (CarabineR @ 13.05.2024 - 17:12)
3 педали и две ноги?!
Как же тут ехать то?!

бля.
пусть у тебя мозг окончательно сломается.


нет - не взорвётся.
тут всё просто: три рычага!
1й -.демультипликатор(Дополнительная коробка из 2 передач) - два диапазона, нижний - для трогания с места и разгона до 25-30 км/, и верхний - для движения от 30 км/ч и выше. переключает диапазоны - вправо пониженный, влево - повышенный диапазон
2й.переключает режимы делителя передач( "половинки передач"),назад - прямая передача , вперёд повышающая.
3й, что посредине - рычаг переключения именно передач в коробке перемены передач. У данного товарища 4 передачи вперёд и 1 задняя в основной коробке, два положения делителя и два диапазона демультипликатора - итого 4 х 2 х 2 =16 передач вперёд.
У меня точно такой же схемы коробка на тягаче стоит - ZF 16D - только там всё управление на 1 рычаге .
На самом деле не так и сложно - достаточно пару раз проехаться на тягаче с инструктором, и вы поймёте алгоритм работы КПП
А то что чел каждый раз переводит средний рычаг - управления основной КПП - в нейтраль, так это для уверенного включения "половинок" делителя - на американских машинах после трогания с места передачи переключаются без выжима сцепления, потому как в их коробках все зацепления шестерён - прямозубые, и нет синхронизаторов - водитель "ловит" момент уравнивания скоростей ведомого и ведущего вала и "подтыкает " передачу.
Конечно на слух я вам тут китайскую грамоту прочёл, но на деле это не ахти как сложно и понять и использовать

Это сообщение отредактировал CarabineR - 13.05.2024 - 21:54

Немного о правильном вождении
 
[^]
Yarver85
13.05.2024 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Да они на механике ездить не умеют. Для кого ролик? Завтра поеду кататься на моей ласточке. На механике. Уууу ееее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stalker78yd
13.05.2024 - 21:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2090
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

Но не в снг
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (BDS28 @ 13.05.2024 - 19:35)
Поясните мне неучу в чем разница между торможением сцепление+тормоз и тормоз+сцепление

В первом случае, если не успел полностью отпустить газ, происходит резкий подскок оборотов двигателя и последующее плавное снижение. Во втором случае приходится тормозить не только массу авто, но и момент инерции двигателя. И тот и другой варианты имеют свои плюсы и минусы.
 
[^]
гагака
13.05.2024 - 21:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 318
Цитата

Цитата (beepest @ 13.05.2024 - 17:42)
У меня хуевые инструкторы были. Нас всех учили сначала сцепление выжимать, а потом тормоз. А это не правильно оказывается.

А кто мешает одновременно? На то две ноги и есть.

Вот наверное инструктора разные. Ещё в 90 году нас в ДОСААФе учили- сначало тормоз, потом сцепление. Особенно зимой.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (Proff251082 @ 13.05.2024 - 19:51)
Цитата (GnumDS @ 13.05.2024 - 19:54)
Спорная тема. Особенно по скоростям - все зависит от коробки. Например на кашкае j10 1,6 3-я передача очень растянута по диапазону скорости. Жена катает в районе 1,5-2к оборотов, я стараюсь ездить в районе 3к+ оборотов. В общем все субъективно. Расход, ессно, разный. Но ниже 3к оборотов кашкай 1,6 не едет вообще, имхо, но жене норм.

И да, я часто торможу двиглом. Минус в том, что при этом не загораются стопы, на гранте - точно. На кашкае - не проверял специально, но вроде тоже нет.

Вторая машина Passat 2 литра. При спокойной езде трогаешься со второй, потом сразу третья, километров с 40-45 можно пятую, и он тянет. Есл. Хочу ехать подинамичнее, вторая, потом третья и можно до 140 на третьей.

На дизеле если налегке многие со второй трогаются. Я тоже если заранее не знаю, буду я полностью останавливаться или нет, втыкаю вторую - случись что, можно и с нее уехать нормально.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (ejik @ 13.05.2024 - 19:55)
Цитата (MariXuana @ 13.05.2024 - 20:46)
Зато на машину мужа села и потерялась – ааа куда руку правую девать (может это одна из причин, почему некоторые в смартфон залипают?).

Ещё женщину за коленку удобно держать - тогда положение рук почти как на механике lol.gif
Самим женщинам только смартфон остаётся.

Я и с механикой если на трассе часто за коленку держу...
 
[^]
edkrus
13.05.2024 - 21:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 737
Желание водить механику в штатах пропадает после первой же 2-х часовой ползучей пробки, после которой, задолбавшись вусмерть, водитель вылезает из машины, машет рукой и со словами "ну ее нахрен эту ручку" начинает искать варианты как сменить машину.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21183
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх