Немного о правильном вождении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SiniySlon
13.05.2024 - 20:59
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 945
По поводу парковки зеркал - а если автомобили не одинаковые? У внедорожника, к примеру, зеркало на уровне крыши легковых авто, а при габаритам того же крузера, вот так по фаре, не вьедешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SiniySlon
13.05.2024 - 21:00
13
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 945
Про механику как аттавизм - идите нахер, зуммеры! Вам просто мозгов не хватает научиться механической коробкой пользоваться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
justagamer
13.05.2024 - 21:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1648
А хули он поворотник не включил, когда парковался? Учитель уев)
 
[^]
Vitek2009
13.05.2024 - 21:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.22
Сообщений: 874
Цитата (Вольфрамыч @ 13.05.2024 - 20:41)
Цитата (Vitek2009 @ 13.05.2024 - 20:36)
Езжу на автомате, но механика лучше, так как автомат не знает какой я буду делать манёвр (и тратит лишнюю секунду на переключение), а на механике я заранее нужную скорость поставлю. Ну и зимой автомат это полный пипец конечно.

Стоимость, надежность, экономичность это уже всё вторично.

Не скажи . Хороший автомат работает быстрее среднего водителя и позволяет вручную подоткнуть передачу . Реакция почти мгновенная . Да и зимой ничем не хуже .

Возможно, в режиме газ в пол автомат отработает лучше меня на механике, но как часто в таком режиме нужно ехать, раз в год?
"Вручную подтолкнуть передачу" на автомате? Бросьте, никто никогда этим не пользуется, все на D ездят, даже если есть возможность переключать, ну может только перед обгоном в S я переключаю.
Зимой автомат не раскачать, без сцепления это всё пустая дрочка.
 
[^]
Периндоприл
13.05.2024 - 21:06
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27420
Ездил на механике ( х.з. сколько авто ), на автомате ( четыре ), пришёл к тому, что пока руки-ноги в порядке буду ездить на механике.
Просто МНЕ ТАК НРАВИТСЯ. )))
 
[^]
Orsa01
13.05.2024 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 1241
Цитата (CarabineR @ 13.05.2024 - 17:12)
3 педали и две ноги?!
Как же тут ехать то?!

Зато руль один, а руки две gigi.gif
 
[^]
MariXuana
13.05.2024 - 21:09
-2
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6511
Vitek2009
Цитата
Возможно, в режиме газ в пол автомат отработает лучше меня на механике, но как часто в таком режиме нужно ехать, раз в год?

Вообще-то довольно часто, на трассе.
Или ты как фуровод на обгон выходишь, со скоростью +10 км/ч?
 
[^]
KsandrPRO
13.05.2024 - 21:10
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16037
Мне механика по душе больше. Но вот про торможение на видео не соглашусь.
Да, зимой лучше тормозить двигателем и то, когда это целесообразно - скользко например. Хотя, если колдун отрегулирован, то никуда машину не ведет в сторону.
Летом торможение двигателем актуально на спуске длинном, чтобы колодки не перегреть.
А вообще я обычно сначала сцепление выжимаю, и следом тормоз. Ни разу за 13 лет не было проблем.
 
[^]
гагака
13.05.2024 - 21:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 317
Цитата
По поводу парковки зеркал - а если автомобили не одинаковые? У внедорожника, к примеру, зеркало на уровне крыши легковых авто, а при габаритам того же крузера, вот так по фаре, не вьедешь.

Когда работал инструктором, бросил эту затею с зеркалами. Да, по ним конролируешь. Но если нет машин спереди и сзади? По чему ориентироваться? Вообщем учил так- правую руку за переднее кресло, поворачиваешься на правое полупопие, Поворачиваешь голову назад и ладонью вращаешь руль. Немного сложновато, но научиться можно быстро.
 
[^]
Mongoose79
13.05.2024 - 21:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6752
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

Ну если за пределы МКАДа не выезжать, зимой ездить только по очищенным дорогам, то да. Посмотрел бы я на вас как вы на АКП заглохли на трассе Петрозаводск - Мурманск. Недавно заглох (бензонасос накрылся) в городе - пришлось эвакуатор вызывать, чтобы 5 км до сервиса дотянуть. Была бы механика товарищ отбускировал бы без проблем. Поэтому зимой или на дальняк в глухие края на механике. А тако-то по городу, конечно, удобнее.
 
[^]
Kaltman
13.05.2024 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6356
да это блять азы, особенно настройка зеркал, с этого обучение начинается!
 
[^]
hedtrik
13.05.2024 - 21:15
0
Статус: Offline


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 3216
Цитата (Pauluskav @ 13.05.2024 - 17:04)
Кому то пригодитсо rulez.gif


4-й год на автомате, уже начал забывать
 
[^]
Mefodiy75
13.05.2024 - 21:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 160
Цитата (МимоПроходил @ 13.05.2024 - 17:25)
Цитата (микробушка @ 13.05.2024 - 17:22)
Цитата
Для американцев, у них если ты умеешь ездить на ручке, ты водитель от бога)))

У них не очень давно на грузовиках коробки без синхронизаторов были, и пара десятков передач alik.gif во где треш.

у нас как бы тоже не сильно давно на всех грузовиках синхроны появились.

Да полно в штатах машин на палочке! Но ездят и покупают в основном мексы, ибо дёшево! cool.gif
 
[^]
plintus
13.05.2024 - 21:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1607
Цитата (Pauluskav @ 13.05.2024 - 17:04)
Кому то пригодитсо

большинство - верно. Но: хватать рычаг всей пятерней.... moderator.gif
 
[^]
Периндоприл
13.05.2024 - 21:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27420
Цитата (KsandrPRO @ 13.05.2024 - 20:10)
Мне механика по душе больше. Но вот про торможение на видео не соглашусь.
Да, зимой лучше тормозить двигателем и то, когда это целесообразно - скользко например. Хотя, если колдун отрегулирован, то никуда машину не ведет в сторону.
Летом торможение двигателем актуально на спуске длинном, чтобы колодки не перегреть.
А вообще я обычно сначала сцепление выжимаю, и следом тормоз. Ни разу за 13 лет не было проблем.

Там не торможение двигателем, а начало торможения с невыжатым сцеплением.
Х.з., как там оно было 13 лет назад, но раньше учили именно так.
Притормаживаешь с невыжатым сцеплением, потом - если надо замедляться больше или встать, выжимаешь сцепление и продолжаешь гасить скорость.
Чем это лучше торможения на сразу выжатом сцеплении - х.з. Рассказывали конечно, но я не помню за давностью лет. )))
 
[^]
Ekkart59
13.05.2024 - 21:19
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1517
Когда я держу правую руку на рычаге переключения скоростей, я чувствую пульс машины. По другому не умею и не хочу.
 
[^]
Vitek2009
13.05.2024 - 21:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.22
Сообщений: 874
Цитата (MariXuana @ 13.05.2024 - 21:09)
Vitek2009
Цитата
Возможно, в режиме газ в пол автомат отработает лучше меня на механике, но как часто в таком режиме нужно ехать, раз в год?

Вообще-то довольно часто, на трассе.
Или ты как фуровод на обгон выходишь, со скоростью +10 км/ч?

При чем здесь трасса? С 0 до 100 км ч автомат лучше механики отработает в режиме газ в пол. А на трассе две скорости переключить не проблема, механика опять таки удобнее.
 
[^]
Engo37
13.05.2024 - 21:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 61
Все синие номера. Атас кругом менты. Сарказм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plintus
13.05.2024 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1607
Цитата (guseniza @ 13.05.2024 - 17:20)
Так-то движение на нейтралке крайне не приветствуется. По той же причине, что и остановка с вывернутым рулем. Небезопасно.

трансмиссия всегда должна быть в деле, но! иногда можно, на карбюраторе
 
[^]
megozavrik
13.05.2024 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6083
Тем, кому это пригодится, один хуй не поймут, ибо тупые, а другие и без этого умеют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plintus
13.05.2024 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1607
Цитата (SergeyFA @ 13.05.2024 - 17:33)
А чем небезопасно движение на нейтралке?

по льду? или по ямам?
 
[^]
яЛодочник
13.05.2024 - 21:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.23
Сообщений: 611
ох... не рекомендовал бы я на сцеплении ездить. Дорого потом выжимной подшипник менять...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GUMANNIY
13.05.2024 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Одни менты кругом, судя по номерам.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10955
Цитата (debuz @ 13.05.2024 - 16:36)
Мне по сути, пофиг, какая коробка, но вот недавно довелось с месяц поездить без ГУРа, вот, где пиздец.

Это смотря что за машина. На легковой у меня было одно время ГУР не работал - в движении практически не заметно, а вот без движения конечно руль покрутить - надо силу приложить. Но не то чтобы прям очень сильно.
 
[^]
Westtt
13.05.2024 - 21:27
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4033
С парковкой и выбором передач бред полный. Парковка зависит конкретно от машины. Он блин показал парковаться от зеркала. Пусть этот гений запаркуется так на оке от уровня зеркал стоящего рядом лимузина =D
Переключение передач доже от машины зависит. Нахрен 4 на 80? На 5 на 60 в городе спокойно в потоке держится корса д жены.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21181
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх