Немного о правильном вождении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДядяВова76
13.05.2024 - 18:29 [ показать ]
-12
andr310
13.05.2024 - 18:30
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 202
на 5ю переключать наши кпп не надо при 80.После 100.И тормозить при включенной передаче надо.
 
[^]
SergeyFA
13.05.2024 - 18:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.24
Сообщений: 286
Цитата (neardachnik @ 13.05.2024 - 18:24)
Цитата (SergeyFA @ 13.05.2024 - 17:58)
А чем она нравится, если не секрет? То есть какое удовольствие она дарит относительно автоматических коробок?

Тем что раз в 50 тыщ масло в ней поменял и забыл))). А ещё можно лыбу давить, когда очередной знакомец жалуется, что коробка наебнулась и на ремонт 200+ К нужно)). Вот с полгода назад буквально дело было. А ещё мешалка никогда не пинается и не тупит, когда, например, мощщи не хватает на подъеме)))
Ну а если серьезно, то автомат удобная штука. Но за удовольствие нужно платить и тут каждый сам решает что ему важнее.

Ну так не нужно покупать авто с автоматом и пробегом в 500 000. Это точно не лучшая инвестиция)
 
[^]
Сергеевич74
13.05.2024 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (ДядяВова76 @ 13.05.2024 - 18:29)
Цитата (SergeyFA @ 13.05.2024 - 17:58)
Цитата (Сергеевич74 @ 13.05.2024 - 17:57)
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

А мне нравится механика.
Главное, в пробках на ней не стоять))

А чем она нравится, если не секрет? То есть какое удовольствие она дарит относительно автоматических коробок?

Как показывает практика - в основном возможностью невозбранно втыкать НЕ ТО и НЕ ТОГДА rulez.gif
А для нищебродов - ещё и оправдать своë нищебродство конечно же lol.gif

Даже "классические" гидроавтоматы давно уже поднялись до такого уровня, что обогнать их "на палке" может только Робокоп, да и то втыкая передачи "с мясом" - на орущем моторе и полувыжатом сцеплении. Кстати, именно по этому мамкины эксперты и НЕ достигают заявленных заводом "секунд разгона" - банально жалко машину или (чаще) просто НЕ УМЕЮТ.
Про ДСГ и тем более ъ-вариатор (который "троллейбусный вой на оборотах МКМ") - вариатор я уж молчу: не зря же ЛЮБЫЕ "автоматы" прямо запрещены практически во всех автогонках,

Сейчас разница между механикой и автоматом не особо большая.
А если на вторичке, так и вообще разницы может не быть.
 
[^]
olegrudyy
13.05.2024 - 18:39
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

Согласен с вами. Но щас налетят нищеброды, у кого денег на автомат нет, будут с забвением пиздить, что ручка это для мужиков и машина быстрее стартует со светофора.
 
[^]
SergeyFA
13.05.2024 - 18:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.24
Сообщений: 286
Цитата (olegrudyy @ 13.05.2024 - 18:39)
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

Согласен с вами. Но щас налетят нищеброды, у кого денег на автомат нет, будут с забвением пиздить, что ручка это для мужиков и машина быстрее стартует со светофора.

Не нищеброды, а "настоящие мужики")))
 
[^]
beepest
13.05.2024 - 18:42
6
Статус: Offline


Писька

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1002
У меня хуевые инструкторы были. Нас всех учили сначала сцепление выжимать, а потом тормоз. А это не правильно оказывается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Motomaniak
13.05.2024 - 18:42
2
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10072
Цитата (neardachnik @ 13.05.2024 - 17:33)
Механика надёжнее и экономичнее по всем статьям. И не надо мне петь про ниибаццаахуенныйшопесдец классический автомат. Не переживет он обычную МКПП, при правильной ее эксплуатации и обслуживании.

От машины зависит. Никогда бы не подумал но на спортиджах третьих механика говно, что на дорестайлах что на после, подшипники плохие, двухмассовый маховик и т.д.
 
[^]
Proff251082
13.05.2024 - 18:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4616
Цитата (neardachnik @ 13.05.2024 - 18:24)
Тем что раз в 50 тыщ масло в ней поменял и забыл))). А ещё можно лыбу давить, когда очередной знакомец жалуется, что коробка наебнулась и на ремонт 200+ К нужно)). Вот с полгода назад буквально дело было. А ещё мешалка никогда не пинается и не тупит, когда, например, мощщи не хватает на подъеме)))
Ну а если серьезно, то автомат удобная штука. Но за удовольствие нужно платить и тут каждый сам решает что ему важнее.

Гольф 2, АКПП, 800000 пробег, масло поменял при покупке, 10 лет назад, да и Декстрон 2 стоит дёшево. Не пинается, не буксует. При обгоне кикдаун отрабатывает, так что в меру сил двигателя динамика вполне нормальная. И она ещё тысяч 200 пройдет. 010 коробка считается вечной. Да, расход на литр-полтора больше чем на механике. Да и пёс с ним! Зато я с работы еду и отдыхаю! Работаю водителем-экспедитором, за день кочергой надрочишься, по педалям поскачешь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neardachnik
13.05.2024 - 18:49
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4599
Цитата (ДядяВова76 @ 13.05.2024 - 18:29)
Как показывает практика - в основном возможностью невозбранно втыкать НЕ ТО и НЕ ТОГДА
А для нищебродов - ещё и оправдать своë нищебродство конечно же

Даже "классические" гидроавтоматы давно уже поднялись до такого уровня, что обогнать их "на палке" может только Робокоп, да и то втыкая передачи "с мясом" - на орущем моторе и полувыжатом сцеплении. Кстати, именно по этому мамкины эксперты и НЕ достигают заявленных заводом "секунд разгона" - банально жалко машину или (чаще) просто НЕ УМЕЮТ.
Про ДСГ и тем более ъ-вариатор (который "троллейбусный вой на оборотах МКМ") - вариатор я уж молчу: не зря же ЛЮБЫЕ "автоматы" прямо запрещены практически во всех автогонках,

Так понимаю, камень в мой огород, ага? От успешного состоявшегося человека, который может себе позволить, угу?
Так вот, тут кагбэ я не затрагивал динамических качеств автоматов, роботов и иже с ними. Да, собсно, и не принижал их достоинств. Банально коснулся положительных и отрицательных сторон МКПП и АКПП. И мне непонятна ваша, уважаемый, агрессия против адептов мешалок, раз уж вы так нелестно отзываетесь об их качествах, вроде нищебродства и неумения пользоваться. Или это последствия собственного печального опыта?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mafalex
13.05.2024 - 18:50
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1968
а что в первом-то эпизоде ненормального?? Едет медленно, подкатывается к стоящим - какая при такой скорости разница, в каком порядке жать тормоз и отключать двигатель от колес?
 
[^]
ЧьяТоТень
13.05.2024 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2140
Цитата (МаркПатриций @ 13.05.2024 - 17:09)
я последний раз механику и не вспомню когда водил
больше 20 лет точно
нахрен это надо?

Вапче пофиг, если опыт есть. Я с правого руля ат переспживался на левый мт и без проблем ездил. Причем на мт даже кайф получал ручку подергать. Но автомат, беспорно, удобнее
 
[^]
Сергеевич74
13.05.2024 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (olegrudyy @ 13.05.2024 - 18:39)
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

Согласен с вами. Но щас налетят нищеброды, у кого денег на автомат нет, будут с забвением пиздить, что ручка это для мужиков и машина быстрее стартует со светофора.

Ещё раз, автомат уже не намного дороже механики.
Тут больше зависит от комплектации.
 
[^]
100kilo
13.05.2024 - 18:55
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1175
Цитата
А чем она нравится, если не секрет? То есть какое удовольствие она дарит относительно автоматических коробок?

А давайте обсудим виндовс, Линукс и яблоко? Почему люди сидят на линуксе? Винда же удобней. Вот нравится мне механика, я никого не заставляю на ней ездить. Но, блять, всем надо доебаться почему так. Ну вот так вот

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toxa45
13.05.2024 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.24
Сообщений: 2870
Цитата
Мне по сути, пофиг, какая коробка, но вот недавно довелось с месяц поездить без ГУРа, вот, где пиздец.

Плюсанул. Но есть исключения. Поездить на ЗиЛ157 ( а он без ГУРа) - оргазм. Если именно поездить, а не работать на нём.
 
[^]
ejik
13.05.2024 - 19:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2333
Цитата (beepest @ 13.05.2024 - 18:42)
У меня хуевые инструкторы были. Нас всех учили сначала сцепление выжимать, а потом тормоз. А это не правильно оказывается.

Конечно неправильно. Безотносительно всяких заносов хотя бы потому, что после нажатия на сцепу машина прекращает тормозить движком, а рабочий тормоз ещё не в действии. На некоторых машинах (с моторчиком не со спичечную коробочку) в этот момент даже кажется, что нажали на газ. А нахуя, если цель была - замедлиться?
Может быть в автошколе детишкам так проще не заглохнуть и с ума не сойти.
 
[^]
Сова82
13.05.2024 - 19:00
0
Статус: Offline


Только я один работаю. Не покладая руков

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 9633
Цитата (Yakeros @ 13.05.2024 - 18:29)
У пендосов нужно еще найти авто на МКПП.

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/driv...21036006326746/ вот нашёл статью. Правда без видео

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
13.05.2024 - 19:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10410
Цитата (Pino123 @ 13.05.2024 - 18:14)
Я на семёрке начинал в 1995 году. Нормальная машина. Даже кривой стартер был. При минус 43 очень хорошая штука.

на семерке кривого стартера никогда не было.
он с пятой модели отсутствовал.

так что не ври, а то я скажу, что у меня на восьмерке и девятке он был. cool.gif
 
[^]
Motomaniak
13.05.2024 - 19:20
5
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10072
При всём удобстве езды на автомате есть к нему замечания. Слишком ранние включения повышенных передач в угоду экологии и экономии, движок заставляет работать внатяг. Спортрежима нет. В пробках при стоянии расходует больше чем во время движения. Ну и диски с колодками изнашиваются процентов на 30 быстрее чем на механике.
 
[^]
МимоПроходил
13.05.2024 - 19:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10410
Цитата (ДядяВова76 @ 13.05.2024 - 18:29)
Как показывает практика - в основном возможностью невозбранно втыкать НЕ ТО и НЕ ТОГДА rulez.gif
А для нищебродов - ещё и оправдать своë нищебродство конечно же lol.gif

опаньке.
хозяин жизни снизошел до нас.
а знаешь почему мы "нищеброды"?
да потому, что ворье бессовестное, тебе подобное, присвоило наши деньги и жирует за наш счет. ладно бы еще просто жировали,
но вы же еще пнуть и плюнуть норовите.
есть еще категория присосавшихся к бюджету, но это точно такое же ворье.

ну ничего, недолго вам осталось, потом не плачьте.
жалости к вам не будет.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 13.05.2024 - 20:27
 
[^]
МимоПроходил
13.05.2024 - 19:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10410
Цитата (Motomaniak @ 13.05.2024 - 19:20)
При всём удобстве езды на автомате есть к нему замечания. Слишком ранние включения повышенных передач в угоду экологии и экономии, движок заставляет работать внатяг. Спортрежима нет. В пробках при стоянии расходует больше чем во время движения. Ну и диски с колодками изнашиваются процентов на 30 быстрее чем на механике.

добавь к этому еще более сложные технологии, более высокие требования к материалам, меньший ресурс, и гораздо больший вред экологии при изготовлении, эксплуатации (отработанное масло и фильтра тоже надо утилизировать) ну и при окончательной ее утилизации.
и все ее достоинства становятся весьма сомнительны.
 
[^]
GnumDS
13.05.2024 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1437
Спорная тема. Особенно по скоростям - все зависит от коробки. Например на кашкае j10 1,6 3-я передача очень растянута по диапазону скорости. Жена катает в районе 1,5-2к оборотов, я стараюсь ездить в районе 3к+ оборотов. В общем все субъективно. Расход, ессно, разный. Но ниже 3к оборотов кашкай 1,6 не едет вообще, имхо, но жене норм.

И да, я часто торможу двиглом. Минус в том, что при этом не загораются стопы, на гранте - точно. На кашкае - не проверял специально, но вроде тоже нет.

Это сообщение отредактировал GnumDS - 13.05.2024 - 20:00
 
[^]
Lord43
13.05.2024 - 20:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 255
Про передачи и скорость полная фигня, это зависит от передаточного числа в коробке. Где то на первой только трогаешься, а где то и до 20 разгоняется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gawrila63
13.05.2024 - 20:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 476
Про скорости и передачи вообще так себе букварь. По городу четвертую вообще не включаю, третьей за глаза хватает. Про систему смазки в трансмиссии и двигле учитель по ходу не в курсе, по подсказчику переключения передач учился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КАРЕЛ100
13.05.2024 - 20:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 443
Цитата (МаркПатриций @ 13.05.2024 - 17:09)
я последний раз механику и не вспомню когда водил
больше 20 лет точно
нахрен это надо?

Скоро пригодится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21178
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх