Немного о правильном вождении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (Vitek2009 @ 13.05.2024 - 20:01)
Возможно, в режиме газ в пол автомат отработает лучше меня на механике, но как часто в таком режиме нужно ехать, раз в год?
"Вручную подтолкнуть передачу" на автомате? Бросьте, никто никогда этим не пользуется, все на D ездят, даже если есть возможность переключать, ну может только перед обгоном в S я переключаю.
Зимой автомат не раскачать, без сцепления это всё пустая дрочка.

Режим "газ в пол", где это может реально пригодиться, чтобы пидорас не подрезал, или наоборот - стартануть со светофора, чтобы сразу перестроиться в другую полосу, пока тот, кто в ней, не догнал - так это и на механике можно немного подпалить сцепление, раскрутив движок перед стартом. Иных ситуаций для применения такого трюка я в принципе себе не представляю. Всякие гонки - это уже не практическая задача.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (MariXuana @ 13.05.2024 - 20:09)
Vitek2009
Цитата
Возможно, в режиме газ в пол автомат отработает лучше меня на механике, но как часто в таком режиме нужно ехать, раз в год?

Вообще-то довольно часто, на трассе.
Или ты как фуровод на обгон выходишь, со скоростью +10 км/ч?

Скорость не спеша набирается. Если я выхожу на обгон, значит мне нужна крейсерская скорость как минимум на +15 выше, чем у обгоняемого. А значит на форсаже можно и заметно побольше выдать.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 21:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (Vitek2009 @ 13.05.2024 - 20:19)
Цитата (MariXuana @ 13.05.2024 - 21:09)
Vitek2009
Цитата
Возможно, в режиме газ в пол автомат отработает лучше меня на механике, но как часто в таком режиме нужно ехать, раз в год?

Вообще-то довольно часто, на трассе.
Или ты как фуровод на обгон выходишь, со скоростью +10 км/ч?

При чем здесь трасса? С 0 до 100 км ч автомат лучше механики отработает в режиме газ в пол. А на трассе две скорости переключить не проблема, механика опять таки удобнее.

А когда кому в жизни хоть раз пригодилось выдать от 0 до 100 как можно быстрее? Мне вот если честно - ни разу. А до 40 если очень надо можно и на первой уехать, и то это единичные случаи.
 
[^]
vanonik
13.05.2024 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4803
У меня пацан (12 лет) вчерась на газели дедовской первый раз сам катался. Даже не заглох, когда трогался.
Это видео для неженок американских видимо.
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (яЛодочник @ 13.05.2024 - 20:24)
ох... не рекомендовал бы я на сцеплении ездить. Дорого потом выжимной подшипник менять...

Я вот езжу часто на сцеплении. Само сцепление менять приходилось, даже коробку менял. Но вот выжимной подшипник - ни разу, ну разве что вместе со сцеплением и коробкой.
 
[^]
bestnoob
13.05.2024 - 22:02
1
Статус: Online


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7684
ленивый хуеплёт, я коробасом скидываю... а так сцепа кончится быстро
 
[^]
bestnoob
13.05.2024 - 22:04
0
Статус: Online


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7684
Цитата (Щпрот @ 13.05.2024 - 17:16)
Чо он падла сцепление жжот

сука ленивая ибо
 
[^]
Fanatbmw7
13.05.2024 - 22:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.24
Сообщений: 2
Цитата (МимоПроходил @ 13.05.2024 - 17:19)
бля.
пусть у тебя мозг окончательно сломается.


Пфф, изи. Правая ручка (с черепом) верхний и нижний ряд КПП. Средняя ручка сам рычаг 4 передачи. Левая ручка которая ближе к водителю -понижающие половинки. Итого 16 передач вперёд) всё просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
13.05.2024 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10961
Цитата (Сергеевич74 @ 13.05.2024 - 20:38)
Цитата (RA2FDR @ 13.05.2024 - 21:29)
Цитата (Сергеевич74 @ 13.05.2024 - 16:57)
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

А мне нравится механика.
Главное, в пробках на ней не стоять))

А тут тоже есть нюансы. Если на дизеле - то норм.

Да какая разница, дизель, бензин?
Сцепление, первая-вторая, тормоз, стоишь.
И заново.
Или тронулся, 5 метров проехал, опять стоишь.

Разница есть. На дизеле можно газ не трогать, а только одним сцеплением обойтись с воткнутой первой или второй передачей.
 
[^]
Fanatbmw7
13.05.2024 - 22:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.24
Сообщений: 2
Цитата (CarabineR @ 13.05.2024 - 21:42)
нет - не взорвётся.
тут всё просто: три рычага!
1й -.демультипликатор(Дополнительная коробка из 2 передач) - два диапазона, нижний - для трогания с места и разгона до 25-30 км/, и верхний - для движения от 30 км/ч и выше. переключает диапазоны - вправо пониженный, влево - повышенный диапазон
2й.переключает режимы делителя передач( "половинки передач"),назад - прямая передача , вперёд повышающая.
3й, что посредине - рычаг переключения именно передач в коробке перемены передач. У данного товарища 4 передачи вперёд и 1 задняя в основной коробке, два положения делителя и два диапазона демультипликатора - итого 4 х 2 х 2 =16 передач вперёд.
У меня точно такой же схемы коробка на тягаче стоит - ZF 16D - только там всё управление на 1 рычаге .
На самом деле не так и сложно - достаточно пару раз проехаться на тягаче с инструктором, и вы поймёте алгоритм работы КПП
А то что чел каждый раз переводит средний рычаг - управления основной КПП - в нейтраль, так это для уверенного включения "половинок" делителя - на американских машинах после трогания с места передачи переключаются без выжима сцепления, потому как в их коробках все зацепления шестерён - прямозубые, и нет синхронизаторов - водитель "ловит" момент уравнивания скоростей ведомого и ведущего вала и "подтыкает " передачу.
Конечно на слух я вам тут китайскую грамоту прочёл, но на деле это не ахти как сложно и понять и использовать

Во. Это вполне современный автомобиль. У меня так-же, только на одном рычаге.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Немного о правильном вождении
 
[^]
ИванСеменов
13.05.2024 - 22:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 264
Понятно, приходится быть профи в этой местности, когда на всех автомобилях номера синие. alik.gif
 
[^]
ataraxia
13.05.2024 - 22:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.23
Сообщений: 710


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВредныйДед
13.05.2024 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.19
Сообщений: 1606
Цитата
Для американцев, у них если ты умеешь ездить на ручке, ты водитель от бога)))

Спасибо. Яводилаотбога. Спасибо ДОСААФ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1847
13.05.2024 - 22:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 48
Если машина длиннее 5 метров - не работает (((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Roshel
13.05.2024 - 22:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 836
Цитата (andr310 @ 13.05.2024 - 18:30)
на 5ю переключать наши кпп не надо при 80.После 100.И тормозить при включенной передаче надо.

Имеется в наличии два Ларгуса, один француз с движком К4М и реношной коробкой, другой с вазовским движком и коробкой. Это две абсолютно разные машины. Реношный с короткими передачами, на нем движок тянет отлично уже с полутора тысяч, на пятую перехожу уже с 60 км/ч, на трассе спокойно обгоняю без понижения передачи, включенный кондиционер и полная загрузка практически не сказывается на приёмистости. Ларгус с вазовским движком нужно крутить до трёх тысяч, чтобы он поехал, пятую передачу после 80 включать только, при включенном кондёре оно вообще не едет. Оба движка 16 клапанные и 105 лошадей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
13.05.2024 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (RA2FDR @ 13.05.2024 - 22:05)
Цитата (Сергеевич74 @ 13.05.2024 - 20:38)
Цитата (RA2FDR @ 13.05.2024 - 21:29)
Цитата (Сергеевич74 @ 13.05.2024 - 16:57)
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

А мне нравится механика.
Главное, в пробках на ней не стоять))

А тут тоже есть нюансы. Если на дизеле - то норм.

Да какая разница, дизель, бензин?
Сцепление, первая-вторая, тормоз, стоишь.
И заново.
Или тронулся, 5 метров проехал, опять стоишь.

Разница есть. На дизеле можно газ не трогать, а только одним сцеплением обойтись с воткнутой первой или второй передачей.

Я и на бензине могу без газа трогаться.
Газ, как раз таки, фигня.
Левая нога, со сцеплением, устаёт. У меня сцепление туговатое, жесткое. Хотя усилитель сцепления проверяли, работает.
 
[^]
runagate
13.05.2024 - 22:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 115
Цитата (DSense @ 13.05.2024 - 17:15)
Да и не говорите.
Учился на механику и еще пару лет потом ездил на ручке.
Потом купил автомат.
Это-пиздец-небо и земля.
До этого и не представлял,что
от езды можно получать удовольствие.
Вспоминал с содроганием это бесконечное дрочение ручки и педалей.

Значит вы не чувствуете кайф от полного контроля над машиной... Я давно катаюсь на разных АКПП и когда, при случае, сажусь за машинку с ручкой - получаю удовольствие...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
камшотный
13.05.2024 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 1846
езжу на шахе, иногда торможу левой ногой(когда один в салоне и в зеркале никого), передачи переключаю тремя пальцами оттопырив мизинец, кайффф rolleyes.gif biggrin.gif
 
[^]
JumperFire
13.05.2024 - 23:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 233
Цитата
Опасно на гололеде и скользких поверхностях. Вдруг придется поддать газу или тормозить, на гололеде предпочтительней двигателем.

На нейтральной или сцеплении катится не советую. Трансмиссию разъединять только для остановки или переключения передач

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
V1RuSpro
13.05.2024 - 23:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 912
на 3 передачи до 50 км\ч красавчик хули ,надо сразу на первой до 100 и как будто вариатор.
только на сцепе трогаться аналогично красавчик хули.

ну также шаблонная параллельная парковка задним ходом - доехать зеркало в зеркало - красавчик хуле - пусть еще к фуре подъедет до резкал а потом руль до упора выкрутит и начнет трогаться lol.gif

Это сообщение отредактировал V1RuSpro - 13.05.2024 - 23:16
 
[^]
Ромео4444444
13.05.2024 - 23:18
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.23
Сообщений: 325
Цитата (Mari777 @ 13.05.2024 - 17:33)
Цитата
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер,



Ой не факт, определенный процент таких машин будет всегда. Причем в разных ценовых сигментах.

У механики есть свои плюсы, более дешевые коробки, что в работе, что в ремонте и обслуживании.

Во многих механических коробка масло меняется пару раз , или вообще оно на весь срок службы коробки.

А вот на автомате его регулярно менять надо, а то гимору можно хапнуть , пинается
настройка точки адаптации и все такое.

А вот стоимость ремонта автоматической коробки в нынешних реалиях, очень дорого может встать, особенно если машина не новая, 30-40% от стоимости как нефиг нафиг

не несите чепухи, уважаемый
сейчас разновидностей акп как грязи - гидромеханические, вариаторы, роботы
так вот, робот - это, считай, обычная механика, которую переключает, пардон за тавтологию, робот
она немного дороже, но так же и надежнее - робот не спалит сцепление и не включит первую вместо третьей
что касается классической гидромеханической коробки - она по надежности даст сто очков механике, хотя дороже, это факт
у механики просто не остается ниши, ее выпуск просто дань традициям и инерционность развития
 
[^]
mosol90
13.05.2024 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 1732
Цитата (ZArchi @ 13.05.2024 - 17:08)
Для американцев, у них если ты умеешь ездить на ручке, ты водитель от бога)))

А может даже принят в семью

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Немного о правильном вождении
 
[^]
mosol90
13.05.2024 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 1732
Бляха параллельная парковка по этим меткам индивидуальна для каждой машины

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Фельдкурат
13.05.2024 - 23:37
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 755
Цитата (Ромео4444444 @ 13.05.2024 - 23:18)
что касается классической гидромеханической коробки - она по надежности даст сто очков механике, хотя дороже, это факт
у механики просто не остается ниши, ее выпуск просто дань традициям и инерционность развития

Плюсану. Гидроавтомату скоро 100 лет как будет. Это в экс-СССР он массово стал появляться два три десятка лет назад только.
Конструкция проверенная временем и ходит в разы дольше механики, если не гробить намеренно. Для нормальных гидротрансформаторов пол ляма км без капиталки - будничный пробег. И замена масла по регламенту производителей - один раз после обкатки, потом не нужно. Я, правда после 400к всё же второй раз поменял, масла купил с запасом, болтается теперь по багажнику, ещё 350к надо доездить до следующей замены ))
 
[^]
deMax007
13.05.2024 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1620
Цитата (Сергеевич74 @ 13.05.2024 - 18:21)
Механика более резвая. Быстрее отклик на педаль газа, быстрее переключение передач. Ну или наоборот, медленнее и плавнее. То есть сам, на своё усмотрение могу скорость переключения передач сделать.
На механике не страшно в снегу застрять. Можно спокойно с раскачки выехать. В грязь я особо не лезу, всё таки у меня пузотерка. Но всё же бывает в лес, на озера ездим. Бывает, по бездорожью ползем. В этом случае, можно педалью газа и сцеплением поиграть. Иногда можно газа нуть, чтоб с разгона проскочить, а иногда в натяжечку надо, без букса. Опять же, зимой в подъём это актуально.
А на трассе я даже не замечаю коробку. Выехал, разогнался и включил круиз ( да, у меня механика с круизом) и едешь, не паришься совершенно.
По городу если едешь, то я, тоже уже не замечаю коробку. Уже автоматически переключаю.
Вот когда в пробку встанешь, тут да. Тут понимаю, что автомат это кайф))

Если пробки редко, то механика вообще не напрягает, на трассе тоже круиз с механикой. Зимой полный привод рулит, городское "бездорожье" для него вообще не проблема, а специально ехать в лесную грязь нужды нет. В пробках, да, особенно длительных АКПП не хватает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21184
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх