Немного о правильном вождении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alekwander
13.05.2024 - 23:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 4178
механика в городе? самое то! )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dar2702
13.05.2024 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Хочется машину на механике, но только для трассы и выходных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mari777
13.05.2024 - 23:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 7320
Цитата
так вот, робот - это, считай, обычная механика, которую переключает, пардон за тавтологию, робот
она немного дороже, но так же и надежнее - робот не спалит сцепление и не включит первую вместо третьей
что касается классической гидромеханической коробки - она по надежности даст сто очков механике, хотя дороже, это факт
у механики просто не остается ниши, ее выпуск просто дань традициям и инерционность развития



Да тупит твой робот, только в путь, если брать машины среднего или недорого сегмента, не будут там никогда коробки которые нормально отрабатывют режимы движения.

У механики есть преимущество, в горку или при обгоне, я включу пониженную и нужный момент, и машина "рванет" вперед и я точно знаю на сколько и как.

А с роботом такое не прокатит, он сам решит когда надо переключать.

Насчет сцепления , ну может дибилы которые не чувствуют машины, и жгут сцепление, и переключаются убого))

Ну не чувствуют они машину, им да наверно лучше "автомат" я восьмеру брал буэшную, по 80 + к ее пробегу наматывал, никаких проблем.

Это сообщение отредактировал Mari777 - 14.05.2024 - 00:05
 
[^]
SerGoDrozdof
14.05.2024 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2322
Нахуй инопланетянские машины юзать? Ног две, а педалей три. Вы ебанутые?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerGoDrozdof
14.05.2024 - 00:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2322
Цитата (Mari777 @ 13.05.2024 - 23:59)
Да тупит твой робот, только в путь, если брать машины среднего или недорого сегмента, не будут там никогда коробки которые нормально отрабатывют режимы движения.

Рапид на роботе поюзай. Охуеешь от своей недальновидности, я отвечаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mari777
14.05.2024 - 00:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 7320
Цитата (SerGoDrozdof @ 14.05.2024 - 00:04)
Цитата (Mari777 @ 13.05.2024 - 23:59)
Да тупит твой робот, только в путь, если брать машины среднего или недорого сегмента, не будут там никогда коробки которые нормально отрабатывют режимы движения.

Рапид на роботе поюзай. Охуеешь от своей недальновидности, я отвечаю.

А ты сравнивал с таким же рапидом на механике ?

Ну так навскидку


- коробка DSG — та точно не для меня, даже *безотносительно ее надежности и безукоризненности работы. Лишь «ручная» позволяет мне сохранить необходимые для работы навыки
- от семиступенчатого «робота» DSG лучше отказаться. Сами дилеры отговаривают! Слабая надежность DSG с сухими сцеплениями стала притчей во языцех. И не похоже, что ситуация улучшилась. Примерочная машина с пробегом всего в пять тысяч километ*ров уже демонстрировала неприятные симптомы
- прокатился и на «примерочной» Октавии с DSG — и слегка расстроился: с «роботом» ездить по московским пробкам неудобно. Рывки, толчки, запаздывания
- «робот» DSG не разочаровал, но и не обрадовал. Под тягой передачи меняются здорово — быстро, без разрыва потока мощности и вовремя, но стоит перейти на «рваный» городской ритм с разгонами, торможениями и движением накатом, как впечатление от работы трансмиссии портится
- Я бы только исключил из тест-драйва загруженные дороги — толкотня совсем не понравится «роботу» DSG, а он — клиенту"




Ремонт коробки робот (ДСГ 7) Шкода Рапид

ДСГ 7 - как много "боли" автовладельцев в одной аббревиатуре :) На самом деле нет, если знать с какой стороны подойти. По сути, ремонт DSG 7 Шкода Рапид стоит дешевле, чем капитальное обслуживание автоматической коробки передач. Ведь робот не ломается полностью, как принято думать, а выходят из строя узлы, из которого он состоит.


Такая же беда, начался тысяч 5 назад. Но теперь его стало сильнее слышно, и звучит он немного дольше. Пока езжу, посмотрим что будеь. Сейчас пробег 32500

Это сообщение отредактировал Mari777 - 14.05.2024 - 00:19
 
[^]
bysj
14.05.2024 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5671
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

А как на елехтромабиле без кривого ехать ? )))
Помнится как то дурила моя "скотинка", ЛиАЗ 677 борт 06329, и что бы не торчать на линии, а доехать до станции, через 3-4 остановки выскакивал из кабины и пока пассажиры выходили/входили крутил кривой ... ))) Ща улыбаюсь, а тогда подустал ...
 
[^]
Sobolki
14.05.2024 - 00:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 724
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

Ха-ха-ха, скажет вам АвтоВАЗ!
Только не у Нас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerGoDrozdof
14.05.2024 - 00:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2322
Цитата (Mari777 @ 14.05.2024 - 00:07)
А ты сравнивал с таким же рапидом на механике ?

Ну так навскидку


- коробка DSG — та точно не для меня, даже *безотносительно ее надежности и безукоризненности работы. Лишь «ручная» позволяет мне сохранить необходимые для работы навыки
- от семиступенчатого «робота» DSG лучше отказаться. Сами дилеры отговаривают! Слабая надежность DSG с сухими сцеплениями стала притчей во языцех. И не похоже, что ситуация улучшилась. Примерочная машина с пробегом всего в пять тысяч километ*ров уже демонстрировала неприятные симптомы
- прокатился и на «примерочной» Октавии с DSG — и слегка расстроился: с «роботом» ездить по московским пробкам неудобно. Рывки, толчки, запаздывания
- «робот» DSG не разочаровал, но и не обрадовал. Под тягой передачи меняются здорово — быстро, без разрыва потока мощности и вовремя, но стоит перейти на «рваный» городской ритм с разгонами, торможениями и движением накатом, как впечатление от работы трансмиссии портится
- Я бы только исключил из тест-драйва загруженные дороги — толкотня совсем не понравится «роботу» DSG, а он — клиенту"




Ремонт коробки робот (ДСГ 7) Шкода Рапид

ДСГ 7 - как много "боли" автовладельцев в одной аббревиатуре :) На самом деле нет, если знать с какой стороны подойти. По сути, ремонт DSG 7 Шкода Рапид стоит дешевле, чем капитальное обслуживание автоматической коробки передач. Ведь робот не ломается полностью, как принято думать, а выходят из строя узлы, из которого он состоит.


Такая же беда, начался тысяч 5 назад. Но теперь его стало сильнее слышно, и звучит он немного дольше. Пока езжу, посмотрим что будеь. Сейчас пробег 32500

Это один отзыв из сотни тысяч? И рапид на мокрой шестёрке, а не сухой семёрке. Я ух молчу о старшей мокрой dq500, которая эталон коробок....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pafnuti
14.05.2024 - 00:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20635
С педалями хуйня полная.
 
[^]
tolikus9
14.05.2024 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 1521
А есть подобное видео для экскаватора?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VisaPlatinum
14.05.2024 - 00:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 94
Смешно, с 2012 езжу на автомате и недавно на DSG. А знакомые уже на электромобилях. Причем на DQ500 переключение режимов, в обычном торможение двигателем, в эко накат, в спорте подрыв и скорострельность, в зимнем плавность реакций. На автомате торможение двигателем. Везде поддерживается ручной режим выбора передач, возможность стартануть со второй. Механика бесит тем, что приходится отпускать педаль из-за того, что впереди водитель переключает передачи и едет этими рывками с подтупливанием.

Это сообщение отредактировал VisaPlatinum - 14.05.2024 - 00:46
 
[^]
Sobolki
14.05.2024 - 00:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 724
Ездил и Механика и Автомат, сейчас бы купил автомат.
Но блин классический и с кочергой!
А тут мода пошла на чуть ли не кнопочки 🤦🏼‍♂️
P.S.- "кочерга" аккуратная, как на BMW лепили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trsw
14.05.2024 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Тормозить на передаче, типа рациональней, трансмиссия помогает, но скилл нужен, чувствовать тачку надо, чтоб не заглохла. На уазике может и легко, на современных бесшумных легковых прошляпить этот момент легко
Автомат удобнее наверное, но мне страшно, когда передачи сами по себе переключаются, особенно на обгонах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плохокотик
14.05.2024 - 00:59
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 800
Цитата
а вот этого ну никак не может быть.
чем проще система, тем она отказоустойчива.

А конструкцию автомата вы хоть изучали? Там особо ломаться не чему.
Все мои служебные авто на автомате без отказов преодолевали 140 тыс. км. Далее их просто продавали. А вот у механики проблемы ещё до 100 тыс появлялись. Это конечно сцепление, его надо считать частью коробки.
На отечественных авто ещё рассыпались шестерни и подшипники, ломался механизм кулисы, даже (на переднеприводной) пополам ломалась тяга для переключения передач В теории она вообще не должна ломаться
Теория надёжности более простых систем здесь не шибко работает. Другое дело ДСГ, там механизм намного сложнее, чем в автомате и механике. Там теория работает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Negativ42rus
14.05.2024 - 01:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2058
Цитата (ZArchi @ 13.05.2024 - 17:08)
Для американцев, у них если ты умеешь ездить на ручке, ты водитель от бога)))

В США даже сейчас ещё много траков на механике, а это даже рядом не стоит с ездой на легковой механике и как то справляются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goom
14.05.2024 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4188
Цитата
Ой не факт, определенный процент таких машин будет всегда. Причем в разных ценовых сигментах.

У механики есть свои плюсы, более дешевые коробки, что в работе, что в ремонте и обслуживании.

Во многих механических коробка масло меняется пару раз , или вообще оно на весь срок службы коробки.

А вот на автомате его регулярно менять надо, а то гимору можно хапнуть , пинается
настройка точки адаптации и все такое.

А вот стоимость ремонта автоматической коробки в нынешних реалиях, очень дорого может встать, особенно если машина не новая, 30-40% от стоимости как нефиг нафиг

Масло в МКПП на весь срок службы коробки, а вот, в автомате нет и надо менять? Вы реально так сами думаете или где-то прочитали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GREY08
14.05.2024 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3128
Цитата (JumperFire @ 13.05.2024 - 23:07)
Цитата
Опасно на гололеде и скользких поверхностях. Вдруг придется поддать газу или тормозить, на гололеде предпочтительней двигателем.

На нейтральной или сцеплении катится не советую. Трансмиссию разъединять только для остановки или переключения передач

забавно, всё исключил! как катиться советуешь?
 
[^]
guseniza
14.05.2024 - 03:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1138
Цитата (SergeyFA @ 13.05.2024 - 17:33)
А чем небезопасно движение на нейтралке?

Вы лишаетесь одной из степеней управления. Бывают ситуации когда нужно резко ускориться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анда
14.05.2024 - 03:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2770
Бля.... . Я в 12 лет уже знал, что пятка должна на полу быть, когда педалью сцепления работаешь. Да и остальные так же. А тут дэбил решил выебнуться.
 
[^]
Анда
14.05.2024 - 03:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2770
Цитата (i77artur @ 13.05.2024 - 21:09)
Механика - нормуль, вот пруль с механикой, вот где квест...

Через пару часов как родная. Это если первый раз в жизни за пруль сел. А так вообще похеру с какой стороны. Единственное, вместо поворотником можно пару раз сначала щетки вместо поворотников включить.
 
[^]
1300V4
14.05.2024 - 03:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1399
Цитата (плохокотик @ 14.05.2024 - 00:59)
А конструкцию автомата вы хоть изучали? Там особо ломаться не чему.
Все мои служебные авто на автомате без отказов преодолевали 140 тыс. км. Далее их просто продавали. А вот у механики проблемы ещё до 100 тыс появлялись. Это конечно сцепление, его надо считать частью коробки.
На отечественных авто ещё рассыпались шестерни и подшипники, ломался механизм кулисы, даже (на переднеприводной) пополам ломалась тяга для переключения передач В теории она вообще не должна ломаться
Теория надёжности более простых систем здесь не шибко работает. Другое дело ДСГ, там механизм намного сложнее, чем в автомате и механике. Там теория работает.

Ёбу дался? С какого ты такую теорию высосал? В классической АКПП только резинок больше сотни. Мне можешь не рассказывать, я их ремонтирую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анда
14.05.2024 - 03:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2770
Цитата (trsw @ 14.05.2024 - 04:59)
Тормозить на передаче, типа рациональней, трансмиссия помогает, но скилл нужен, чувствовать тачку надо, чтоб не заглохла. На уазике может и легко, на современных бесшумных легковых прошляпить этот момент легко
Автомат удобнее наверное, но мне страшно, когда передачи сами по себе переключаются, особенно на обгонах.

На 4ст автомате таких проблем нет. L - первая. 2 - вторая. D+овердрайв - третья. D без ОД - четвертая. 30 лет так езжу. Правда с перерывами на мехКПП.
 
[^]
lelikhammer
14.05.2024 - 04:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.20
Сообщений: 993
А ещё я относительно недавно узнал что на механике оказывается можно трогаться в горочку без ручника а только коробкой для этого нужен динамический зацеп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romamajestik
14.05.2024 - 04:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.20
Сообщений: 222
Цитата (i77artur @ 13.05.2024 - 17:09)
Механика - нормуль, вот пруль с механикой, вот где квест...

и в чем квест?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21265
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх