Электричка как она есть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan77777
7.09.2023 - 11:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
великолепное видео, прям четко отражает все способности электромобилей и показывает раздутый мыльный пузырь их "возможностей", мертворожденный проект, чисто маркетинг ничего более.
Нет ни экологичности ни надежности, да нет нифига по сути, но ведь это "гениальный" Илон Маск, вы должны это понимать)))
 
[^]
Frenger
7.09.2023 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5790
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 10:48)
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 01:28)
Просто авто надо по назначению использовать. Электрички для городов. Погонял днем по делам, ночью зарядил от розетки. Особенно, если свой дом. А дача/межгород - только нормальное топливо.
В перспективе, когда аккумуляторы сделают более емкими и, главное, быстро заряжаемыми на каждой заправке, электрички может и вытеснят обычные авто, если только не всплывут новые нюансы типа сложности утилизации или нехватки редких элементов.

Ну т.е. у вас должно быть минимум 2 машины на человека в городе, где с парковками напряг по умолчанию. Ловко придумано, и очень экологично.

На семью, не на человека. Я уже 4 года назад в свой дом на окраине города переехал. И да, собственная парковка - это до сих пор невероятный кайф после 20 лет ежедневных поисков места у многоэтажки.
Суммарная экологичность для города при наличии электро + двс все равно выше, чем при двух двс на семью. Одного мало. У нас сейчас один вынужденно, и не очень удобно подстраиваться. Иногда приходится брать такси, когда не получается состыковать планы никак.
 
[^]
Reichstag
7.09.2023 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20589
Илон Маск гений!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShamanIEA
7.09.2023 - 11:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1750
Цитата (Durua @ 07.09.2023 - 10:59)
Именно так и есть. Это уже большая проблема даже в тех же штатах.

Из-за того, что время зарядки, даже самой быстрой, намного больше времени заправки авто с ДВС, "сосков" на электро заправках надо будет сильно больше. Иначе будут огромные пробки у заправок - чудес не бывает.

А дальше возникает проблема - для станции с большим количеством эл. зарядок нужна прорва энергии. Сотни киловатт. Даже мегаватты.
Та же Тесла имеет емкость 100 кВт·ч. Положим у вас супер мощная заправка и заряжает её за час (на самом деле поменьше, конечно, но просто чтобы считать было удобнее). На один "сосок" нужно 100кВт. И вот к вам приехало 10 Тесл (Теслов?) сразу, что в принципе не много. Мегаватт?
Домохозяйство (или одна семья) в России в год потребляет около 3 тыс. кВт∙ч электроэнергии. Ну вот тебе и сразу действительно небольшой посёлок запитать или маленькую электрозаправку.

А что такое 10 машин? Это количество даже для посёлка ни о чём, что уже говорить о хотя бы небольшом городе? А что будет в большом типа Москвы, где миллионы авто?

По факту на данный момент электрическая энергосистема просто не готова к переходу на элетромобили. Надо практически всё переделывать и строить огромное количество новых АЭС, подстанций, линий, трансформаторов и т.п.

Так что всё не так просто.

Это было понятно с момента выхода анонса.
И само смешное электрички никак не улучшают экологию. Цель всего этого: тупо прибыль и ничего личного

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pafnutik
7.09.2023 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2812
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 01:28)
Просто авто надо по назначению использовать. Электрички для городов. Погонял днем по делам, ночью зарядил от розетки. Особенно, если свой дом. А дача/межгород - только нормальное топливо.
В перспективе, когда аккумуляторы сделают более емкими и, главное, быстро заряжаемыми на каждой заправке, электрички может и вытеснят обычные авто, если только не всплывут новые нюансы типа сложности утилизации или нехватки редких элементов.

То есть вы мне предлагаете две машины иметь? Одну для города, а другую для дачи? Тогда в чем экономия и удобство? pray.gif
 
[^]
Jedinike
7.09.2023 - 11:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.17
Сообщений: 753
Цитата (maugly47 @ 07.09.2023 - 10:02)
В среднем запас хода у машин с ДВС 500-600км. На дизельном Тигуане, в основном по трассе, 1080 км получилось от заправки до заправки. Далеко ли это?

О чем и речь, если НЕ будет заправок для машин с ДВС, то где вы этот бензин с собой возьмёте?
Логику понимаете?
Я ни в коем случае не унижаю машины с ДВС, дома дизель и тесла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mikky777666
7.09.2023 - 11:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 1463
Как же утомили эти тупые споры.
1. Электричка, кроме старого лифа, НИЧЕГО не экономит. Это вообще тема не для бедняков с одной машиной в семье, считающих траты на бенз.
2. Электричка это ГОРОДСКАЯ МАШИНА. Засуньте себе все вопросы на тему "я к тёще на дачу езжу через день за 1700 км".
3. ЭЛЕКТРИЧКА НЕ ЭКОЛОГИЧНА.

PS. По городу езжу на тесле, за город есть V6 c полным приводом и 7 местами. Семья - 2 человека.
и пожалуйста - НЕ ПОКУПАЙТЕ электрички. теславоды вас об этом просят.
 
[^]
pafnutik
7.09.2023 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2812
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 11:16)
Суммарная экологичность для города при наличии электро + двс все равно выше, чем при двух двс на семью. Одного мало. У нас сейчас один вынужденно, и не очень удобно подстраиваться. Иногда приходится брать такси, когда не получается состыковать планы никак.

Какая экологичность? Господи, вы имеете Два автомобиля и ещё на такси передвигается, каршерингеще попробуйте!
Суммарная экологичность pray.gif уж лучше какой-нибудь Шевроле субурбан купить, не так уж иразорительно было бы по расходу топлива.
Кстати, а откуда берется электричество, из розетки, или его вырабатывает теплоэлектростанция из мазута?
 
[^]
Spitak
7.09.2023 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4549
Цитата (Mikky777666 @ 7.09.2023 - 11:27)
Как же утомили эти тупые споры.
1. Электричка, кроме старого лифа, НИЧЕГО не экономит. Это вообще тема не для бедняков с одной машиной в семье, считающих траты на бенз.
2. Электричка это ГОРОДСКАЯ МАШИНА. Засуньте себе все вопросы на тему "я к тёще на дачу езжу через день за 1700 км".
3. ЭЛЕКТРИЧКА НЕ ЭКОЛОГИЧНА.

PS. По городу езжу на тесле, за город есть V6 c полным приводом и 7 местами. Семья - 2 человека.
и пожалуйста - НЕ ПОКУПАЙТЕ электрички. теславоды вас об этом просят.

Ты хули нам то это втираешь? Пиши. Письмо в норвегию, это их реклама! gigi.gif
 
[^]
ourlive
7.09.2023 - 11:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1754
Цитата (Штирлиц @ 7.09.2023 - 09:09)
Цитата (0001 @ 7.09.2023 - 09:11)
Цитата (Михаил45 @ 07.09.2023 - 02:00)
Проще сделать аккумуляторы съемными.
Приехал на заправку, заплатил, оставил свою батарею, точнее не свою, а арендную, вставил новую и поехал дальше.
Хотя возможно в скором времени сделают и ёмкостью побольше  и зарядка от 0 до 100% за 5 минут.
А заправки понатыкают так же часто, как и бензиновые.
Когда автомобиль только набирал обороты, то же говорил, что лошадь лучше.

Будущее за водородной ячейкой. Заеал на заправку - сменил ячейку, поехал дальше.

Будущее за миниатюрным термоядом под капотом gigi.gif

При авариях ебымьсь будет не только как в фаллоут, но ещё и с хлопком нейтрино для стерилизации от всех жизненных форм окружающего пространства.

Это сообщение отредактировал ourlive - 7.09.2023 - 11:30
 
[^]
wcnd
7.09.2023 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (romm @ 7.09.2023 - 11:05)
A меня в этом ролике поразило совсем другое...
Если бы когда-нибудь, хоть однажды, моя жена позволила бы себе в таком тоне говорить со мной, то, мягко говоря, я был бы крайне удивлен...
Соответственно и я себе никогда не позволял подобного.
А дети чтобы вмешивались в разговор взрослых, тем более ведущийся на повышенных тонах - вообще нонсенс! Они все давно и четко знают что можно, а что нельзя. Если нужно потерпеть - будут терпеть. Папа попросил, значит папа запомнит и устроит потом для всех что-нибудь приятное.
...Идея то понятна, но реализация - говно. Если это социальная реклама, то что предлагается в виде фона внутрисемейных отношений? Максимальное неуважение каждого к каждому... Или это нормально? Или это норма у них?

Ну т.е. вы с женой никогда не спорите и не ругаетесь, молодцы, верим!
В данном ролике отец семейства одержим идеей показать, что электромобиль заебись, и что он ничего не лишился, пересев с нормальной машины на теслу. Не хочет заезжать на зарядку по пути и терять лишний час вечера пятницы. Из-за этого вынуждены страдать все члены его семьи. Дети при этом уже вполне взрослые, как минимум старшие классы, а то и институт. Нормальная сценка получилась, жизненная вполне.
 
[^]
wcnd
7.09.2023 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 11:16)
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 10:48)
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 01:28)
Просто авто надо по назначению использовать. Электрички для городов. Погонял днем по делам, ночью зарядил от розетки. Особенно, если свой дом. А дача/межгород - только нормальное топливо.
В перспективе, когда аккумуляторы сделают более емкими и, главное, быстро заряжаемыми на каждой заправке, электрички может и вытеснят обычные авто, если только не всплывут новые нюансы типа сложности утилизации или нехватки редких элементов.

Ну т.е. у вас должно быть минимум 2 машины на человека в городе, где с парковками напряг по умолчанию. Ловко придумано, и очень экологично.

На семью, не на человека. Я уже 4 года назад в свой дом на окраине города переехал. И да, собственная парковка - это до сих пор невероятный кайф после 20 лет ежедневных поисков места у многоэтажки.
Суммарная экологичность для города при наличии электро + двс все равно выше, чем при двух двс на семью. Одного мало. У нас сейчас один вынужденно, и не очень удобно подстраиваться. Иногда приходится брать такси, когда не получается состыковать планы никак.

Получается n+1, где n - число водителей. Т.е. на среднюю семью 3 тачки. Тут выше прикидывали сколько нужно лискричества, чтобы заряжать такое кол-во электричек. В городе может и станет чуть чище воздух(современный двс носом не ощущается, а продукты износа шин у электричек будут разлетаться даже сильнее из-за веса батарей). Но пригород охуеет от такого количества ТЭС. Далеко электричество передавать пробематично, потери сильные, придется строить максимально плотно вокруг города. И лишнее парковочное тоже проблема. По итогу, если с жиру беситься - норм тема, а так пустое это.

Это сообщение отредактировал wcnd - 7.09.2023 - 11:45
 
[^]
seugene
7.09.2023 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (antonyblock @ 7.09.2023 - 05:26)
Как городской автомобильчик с ночной розеткой ещё пойдёт. Но куда-то за город на нем ехать - ну ево нафуй! Особенно зимой. Один знакомый зимой, как правило, ездил с выключенным обогревателем для экономии заряда. В Ебурге!

на 210км я трачу 44% процента заряда батареи, при +21 в салоне и включенном кондиционере.
Зимой пусть 60-65%.
Далековато дача у этого норвежца.
Полностью зарядить телефон это 0.1% заряда в машине
 
[^]
seugene
7.09.2023 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 11:43)
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 11:16)
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 10:48)
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 01:28)
Просто авто надо по назначению использовать. Электрички для городов. Погонял днем по делам, ночью зарядил от розетки. Особенно, если свой дом. А дача/межгород - только нормальное топливо.
В перспективе, когда аккумуляторы сделают более емкими и, главное, быстро заряжаемыми на каждой заправке, электрички может и вытеснят обычные авто, если только не всплывут новые нюансы типа сложности утилизации или нехватки редких элементов.

Ну т.е. у вас должно быть минимум 2 машины на человека в городе, где с парковками напряг по умолчанию. Ловко придумано, и очень экологично.

На семью, не на человека. Я уже 4 года назад в свой дом на окраине города переехал. И да, собственная парковка - это до сих пор невероятный кайф после 20 лет ежедневных поисков места у многоэтажки.
Суммарная экологичность для города при наличии электро + двс все равно выше, чем при двух двс на семью. Одного мало. У нас сейчас один вынужденно, и не очень удобно подстраиваться. Иногда приходится брать такси, когда не получается состыковать планы никак.

Получается n+1, где n - число водителей. Т.е. на среднюю семью 3 тачки. Тут выше прикидывали сколько нужно лискричества, чтобы заряжать такое кол-во электричек. В городе может и станет чуть чище воздух(современный двс носом не ощущается, а продукты износа шин у электричек будут разлетаться даже сильнее из-за веса батарей). Но пригород охуеет от такого количества ТЭС. Далеко электричество пепедавать пробематично, потери сильные, придется строить максимально плотно вокруг города. И лишнее парковочное тоже проблема. По итогу, если с жиру беситься - норм тема, а так пустое это.

конечно пустое. В пересчете на бензин у меня расход 1.5-2л на 100км. И это на машине с мощностью 450лс.
Бесплатная зарядка в офисе, бесплатные парковки, и законная езда по полосам для общественного транспорта dont.gif
 
[^]
ebigovich
7.09.2023 - 11:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 119
Имхо электрички не взлетят до тех пор пока не сделают примерно такую схему:
1. Все батареи унифицированы по размеру, емкости (тут могут быть варианты), креплению и пр.
2. Все батареи находятся в аренде, компания или несколько, владеет этими батареями (т.е. ты за нее не платишь ни при покупке ни для замены). Плата взимается только за аренду (зарядка, утилизация, маржа, пр.)
3. На вышеперечисленной базе делаются электрозаправки (менялки батарей), подъезжаешь, робот снимает батарею ставит новую и ты едешь дальше. После замены батарея тестируется, если не проходит тест уходит на утилизацию.

Все, вопрос решен.

Это сообщение отредактировал ebigovich - 7.09.2023 - 11:52
 
[^]
wcnd
7.09.2023 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (seugene @ 7.09.2023 - 11:47)
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 11:43)
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 11:16)
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 10:48)
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 01:28)
Просто авто надо по назначению использовать. Электрички для городов. Погонял днем по делам, ночью зарядил от розетки. Особенно, если свой дом. А дача/межгород - только нормальное топливо.
В перспективе, когда аккумуляторы сделают более емкими и, главное, быстро заряжаемыми на каждой заправке, электрички может и вытеснят обычные авто, если только не всплывут новые нюансы типа сложности утилизации или нехватки редких элементов.

Ну т.е. у вас должно быть минимум 2 машины на человека в городе, где с парковками напряг по умолчанию. Ловко придумано, и очень экологично.

На семью, не на человека. Я уже 4 года назад в свой дом на окраине города переехал. И да, собственная парковка - это до сих пор невероятный кайф после 20 лет ежедневных поисков места у многоэтажки.
Суммарная экологичность для города при наличии электро + двс все равно выше, чем при двух двс на семью. Одного мало. У нас сейчас один вынужденно, и не очень удобно подстраиваться. Иногда приходится брать такси, когда не получается состыковать планы никак.

Получается n+1, где n - число водителей. Т.е. на среднюю семью 3 тачки. Тут выше прикидывали сколько нужно лискричества, чтобы заряжать такое кол-во электричек. В городе может и станет чуть чище воздух(современный двс носом не ощущается, а продукты износа шин у электричек будут разлетаться даже сильнее из-за веса батарей). Но пригород охуеет от такого количества ТЭС. Далеко электричество пепедавать пробематично, потери сильные, придется строить максимально плотно вокруг города. И лишнее парковочное тоже проблема. По итогу, если с жиру беситься - норм тема, а так пустое это.

конечно пустое. В пересчете на бензин у меня расход 1.5-2л на 100км. И это на машине с мощностью 450лс.
Бесплатная зарядка в офисе, бесплатные парковки, и законная езда по полосам для общественного транспорта dont.gif

Ваши плюшки искусственно созданы для заманухи и никакого отношения к экологии и рациональности использования ресурсов не имеют. С кислого на мягкое перескочили.
 
[^]
regular82
7.09.2023 - 11:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
Удивительно, но в этом споре я за бабу😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БубльГум66
7.09.2023 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 3072
Цитата (Шмурзик @ 7.09.2023 - 02:41)
Цитата (Михаил45 @ 07.09.2023 - 02:00)
Проще сделать аккумуляторы съемными.
Приехал на заправку, заплатил, оставил свою батарею, точнее не свою, а арендную, вставил новую и поехал дальше.
Хотя возможно в скором времени сделают и ёмкостью побольше  и зарядка от 0 до 100% за 5 минут.
А заправки понатыкают так же часто, как и бензиновые.
Когда автомобиль только набирал обороты, то же говорил, что лошадь лучше.

Полный бред. У нас на работе штук 60 аккумуляторов. Уже знаешь какие хватят на пол смены, какие на час, на каких даже с аккумуляторной не выедешь.
Говорить то просто, а кто согласится свой аккумулятор оставить, чтобы получить взамен не держащий заряд?

А я вот тоже сразу подумал про подменные аккумуляторы. На станциях не свой новый отдаёшь, а такой же юзаный-подменный. Но автомобили должны быть приспособлены к такой операции (удобство и быстрота замены) и аккумы должны иметь встроенные средства самодиагностики и информирования о своём состоянии. Уверен, что за этим более скорое будущее, чем за дальнейшим повышением скорости зарядки. Однако, дело всё равно не такое простое, как кажется, т.к. надо ещё решать проблемы с логистикой (наличием на станциях достаточного количества готовых к выдаче батарей). А ещё вопрос стандартизации встаёт в полный рост...

Это сообщение отредактировал БубльГум66 - 7.09.2023 - 12:10
 
[^]
22stefan
7.09.2023 - 12:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 549
Цитата (ourlive @ 7.09.2023 - 11:30)
Цитата (Штирлиц @ 7.09.2023 - 09:09)
Цитата (0001 @ 7.09.2023 - 09:11)
Цитата (Михаил45 @ 07.09.2023 - 02:00)
Проще сделать аккумуляторы съемными.
Приехал на заправку, заплатил, оставил свою батарею, точнее не свою, а арендную, вставил новую и поехал дальше.
Хотя возможно в скором времени сделают и ёмкостью побольше  и зарядка от 0 до 100% за 5 минут.
А заправки понатыкают так же часто, как и бензиновые.
Когда автомобиль только набирал обороты, то же говорил, что лошадь лучше.

Будущее за водородной ячейкой. Заеал на заправку - сменил ячейку, поехал дальше.

Будущее за миниатюрным термоядом под капотом gigi.gif

При авариях ебымьсь будет не только как в фаллоут, но ещё и с хлопком нейтрино для стерилизации от всех жизненных форм окружающего пространства.

Ибо нехуй!
Зато оставшиеся в живых ехать будут строго по ПДД
 
[^]
ktylyhy
7.09.2023 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2455
Цитата (vovan77777 @ 7.09.2023 - 11:15)
великолепное видео, прям четко отражает все способности электромобилей и показывает раздутый мыльный пузырь их "возможностей", мертворожденный проект, чисто маркетинг ничего более.
Нет ни экологичности ни надежности, да нет нифига по сути, но ведь это "гениальный" Илон Маск, вы должны это понимать)))

Расскажи это китайцам, предстанешь древним мамонтом. Но это у нас в стране нормально), мы боимся новых технологий, боимся разбираться в нюансах технологий, перемен и т.д, а также лень в это все вникать. Это очень похоже на бабок которые только привыкли к кнопочным телефонам, а им дали смартфон и все, отрицание, гнев...
Сомневаюсь, что миллионы китайцев глупее тебя.
 
[^]
MunyrRaihme
7.09.2023 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1842
Да понятно, что бодяжить будут всегда. С батарейками прокинуть немножко сложнее, но разумеется можно. Тут просто альтернатива - стоишь, заряжаешься (какие ёптыть площади-то должны быть под зарядки, если в массе будут электрички), либо по-быстрому меняешь. Если сложности у "заправщика" - ты сам это увидишь, и решать чего делать только тебе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
разгильзяй
7.09.2023 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (Михаил45 @ 7.09.2023 - 02:00)
Проще сделать аккумуляторы съемными.
Приехал на заправку, заплатил, оставил свою батарею, точнее не свою, а арендную, вставил новую и поехал дальше.
Хотя возможно в скором времени сделают и ёмкостью побольше и зарядка от 0 до 100% за 5 минут.
А заправки понатыкают так же часто, как и бензиновые.
Когда автомобиль только набирал обороты, то же говорил, что лошадь лучше.

Технически такое уже сделали.
Для легкой техники вообще на раз-два, в Азии есть громадный безнес который делает электроскутеры на съемных батареях и строит станции заправки-обмена аккумов. Не могу вспомнить название бренда.
Более 5 лет назад я это видел.

Сузука сейчас подцепилась к этой теме, вот https://4pda.to/2023/03/31/411566/suzuki_e_...it_na_zaryadku/

Сложностей две.

Во-первых аккумы много весят. Банку для скутера можно поднять руками, а автомобильный не меньше 200 кг, аккум теслы - 500 кг. Большой аккум можно поднимать только подъемным устройством, значит либо надо проводить обучение и сертификацию всех водителей на право использовать мощный подъемник либо городить какие-то автоматические, роботизированные системы.
Еще можно предположить дробление большого аккума на небольше банки, но это какой-то онанизм. Полутонный аккум из 50 штук сборок по 10 кило. Приехал на "заправку" и бегаешь с этими банками туда-сюда как челнок.

Во-вторых есть проблема с устареванием аккума и обусловленной этим снижением его остаточной стоимости. Ты сдаешь на заправку свой почти новый, а получаешь убитое говно, которое до помойкине не донесли.
 
[^]
seugene
7.09.2023 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (ebigovich @ 7.09.2023 - 11:50)
Имхо электрички не взлетят до тех пор пока не сделают примерно такую схему:
1. Все батареи унифицированы по размеру, емкости (тут могут быть варианты), креплению и пр.
2. Все батареи находятся в аренде, компания или несколько, владеет этими батареями (т.е. ты за нее не платишь ни при покупке ни для замены). Плата взимается только за аренду (зарядка, утилизация, маржа, пр.)
3. На вышеперечисленной базе делаются электрозаправки (менялки батарей), подъезжаешь, робот снимает батарею ставит новую и ты едешь дальше. После замены батарея тестируется, если не проходит тест уходит на утилизацию.

Все, вопрос решен.

уже все давно взлетело. В Норвегии продается электромобилей больше, чем авто с ДВС
 
[^]
seugene
7.09.2023 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 11:53)
Цитата (seugene @ 7.09.2023 - 11:47)
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 11:43)
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 11:16)
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 10:48)
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 01:28)
Просто авто надо по назначению использовать. Электрички для городов. Погонял днем по делам, ночью зарядил от розетки. Особенно, если свой дом. А дача/межгород - только нормальное топливо.
В перспективе, когда аккумуляторы сделают более емкими и, главное, быстро заряжаемыми на каждой заправке, электрички может и вытеснят обычные авто, если только не всплывут новые нюансы типа сложности утилизации или нехватки редких элементов.

Ну т.е. у вас должно быть минимум 2 машины на человека в городе, где с парковками напряг по умолчанию. Ловко придумано, и очень экологично.

На семью, не на человека. Я уже 4 года назад в свой дом на окраине города переехал. И да, собственная парковка - это до сих пор невероятный кайф после 20 лет ежедневных поисков места у многоэтажки.
Суммарная экологичность для города при наличии электро + двс все равно выше, чем при двух двс на семью. Одного мало. У нас сейчас один вынужденно, и не очень удобно подстраиваться. Иногда приходится брать такси, когда не получается состыковать планы никак.

Получается n+1, где n - число водителей. Т.е. на среднюю семью 3 тачки. Тут выше прикидывали сколько нужно лискричества, чтобы заряжать такое кол-во электричек. В городе может и станет чуть чище воздух(современный двс носом не ощущается, а продукты износа шин у электричек будут разлетаться даже сильнее из-за веса батарей). Но пригород охуеет от такого количества ТЭС. Далеко электричество пепедавать пробематично, потери сильные, придется строить максимально плотно вокруг города. И лишнее парковочное тоже проблема. По итогу, если с жиру беситься - норм тема, а так пустое это.

конечно пустое. В пересчете на бензин у меня расход 1.5-2л на 100км. И это на машине с мощностью 450лс.
Бесплатная зарядка в офисе, бесплатные парковки, и законная езда по полосам для общественного транспорта dont.gif

Ваши плюшки искусственно созданы для заманухи и никакого отношения к экологии и рациональности использования ресурсов не имеют. С кислого на мягкое перескочили.

а я и не говорил, что я - борец за экологию.
Электричка - это качественный скачок. Как с кареты на паровоз. Тут даже нечего сравнивать. Даже, садясь в премиум авто, сразу ощущаешь, что он трясется, шумит и не едет. Дибиловатая работа связки АКПП и мотора, чувствуется с первых метров.
Если дальность хода увеличится с 500 до 1000км (150квтч аккум вместо 75 при тех же габаритах), я вообще бы отказался от ДВС в семье
 
[^]
Gar02
7.09.2023 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5495
Для удобства в дороге им нужен не кондей, а два простых действия:
1) открыть окна (там явно не жара, раз они так одеты);
2) выкинуть вон эту мозгоёбку, а позже развестись с ней, чтобы появился шанс дожить до пенсии.

P. S.
Уже на второй минуте я устал ждать, когда же он уебёт этой суке, чтобы она заткнулась.

Это сообщение отредактировал Gar02 - 7.09.2023 - 12:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31860
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх