Электричка как она есть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nadirk
7.09.2023 - 17:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.21
Сообщений: 9
Завтра поеду из Краснодара в Геленджик с кондеем 4человека с хабарями 200км на лифе авто за 900тр, там заряжусь и через три дня обратно, подключаемый гибрид с дома останется, с февраля запускается тока раз в 2месяца на 5м для профилактики.
 
[^]
Коs
7.09.2023 - 17:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 180
Сразу видно разницу между СНГ и Норвегией.
В Норвегии бензин сейчас около 23-25 крон за литр (220 рублей).
В неделю на бензин уходило около 100 долларов. На тесле с зарядкой дома - 10 долларов. + там дешевле оплата парковок, дорожный сбор, паромы и тд.

Прикол видео не в том, что электричка в Норвегии неудобна. Более удобной страны, наверное, не найти. А в мужском азарте и глупости. Поспорить и идти до последнего.
У деда модел х, 1 миллион крон, едет 450-500 км на заряде. Комментаторы там кидали скрин с 350 км. Ну это бред. Даже самая дешевая (не бу) тесла проезжает 500 по Норвегии, потому что нету высоких скоростей. Зимой -20%.


В СНГ нету инфраструктуры, потому ставятся на смех электрички. Но я бы плакал на вашем месте :)
 
[^]
Sevift
7.09.2023 - 17:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3436
Цитата (Коs @ 7.09.2023 - 16:05)
Сразу видно разницу между СНГ и Норвегией.
В Норвегии бензин сейчас около 23-25 крон за литр (220 рублей).
В неделю на бензин уходило около 100 долларов. На тесле с зарядкой дома - 10 долларов. + там дешевле оплата парковок, дорожный сбор, паромы и тд.

Прикол видео не в том, что электричка в Норвегии неудобна. Более удобной страны, наверное, не найти. А в мужском азарте и глупости. Поспорить и идти до последнего.
У деда модел х, 1 миллион крон, едет 450-500 км на заряде. Комментаторы там кидали скрин с 350 км. Ну это бред. Даже самая дешевая (не бу) тесла проезжает 500 по Норвегии, потому что нету высоких скоростей. Зимой -20%.


В СНГ нету инфраструктуры, потому ставятся на смех электрички. Но я бы плакал на вашем месте :)

Ну и в Чехии смеяться только. Инфраструктура тоже не ахти. Но главное цена. За электро табуретку аналог малолитражки миллион крон выложи. За эти же деньги премиум авто на горючке.
 
[^]
ssb74
7.09.2023 - 19:03
1
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5227
там есть 1 блядская фраза - " Ему надо доехать до дачи, но без кондея не кофмортно".


блеть - вы когданить по зимнику ездили ? - там ОДНА ЗАДАЧА - НЕ ЗДОХНУТЬ НЕ СЛОМАТЬСЯ И НЕ ВСТРЯТЬ - И НЕ ДАЙ БОГ НЕ ВСРЕТИТЬ ТАКОГО ЖЕ БЕДОЛАГУ - ибо не БРОСИШ -и БУДЕТЕ ВТЫКАТЬ ОБА - И ХУЙ ЗНАЕТ ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ ДЛЯ ВСЕХ. "ГУБЫ В КРОВЬ _ ГОРДОСТЬ В СТОРОНУ! "


машина чтобы ездить= окно блять откройте -

ps- канистру бензина в запас взять проще чем генератор и канистру бензина ) и срал я на электрички. пусть в наших ебенях тарахтят дизеля и бензинки bravo.gif

один автомат делает горя больше для планеты чем 1 двигатель

сам строитель - стараюсь использовать шнуровой инструмент . ну не могу я блять с акумами - да удобно - но постоянно на паливе как тот дед в машине .

Это сообщение отредактировал ssb74 - 7.09.2023 - 19:08
 
[^]
TheRussianSpy
7.09.2023 - 19:18
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 730
Цитата (IСанчесI @ 6.09.2023 - 23:04)
Вся суть этого ебаного электро лицемерия

Забыли на картинке добавить нефтеперерабатывающий завод, и электростанцию которая этот завод снабжает.
 
[^]
Frenger
7.09.2023 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5791
Цитата
Получается n+1, где n - число водителей. Т.е. на среднюю семью 3 тачки.

Зачем? Речь шла о том, что, если в семье две машины (что вполне нормально, если обоим нужна мобильность по роду деятельности), то удобно иметь одну электро, одну двс, и кататься по городу по возможности на электро, а на двс - когда обоим одновременно машина нужна в разных местах, или для поездок на дальние расстояния.
Сам я, правда, до сих пор не решился. Но знакомый пригнал на днях какой-то электропаркетник из Китая. Обошелся в 27к баксов всего. По опциям чуть беднее бензиновой Тугеллы, которая у нас за 40к сейчас, наверно. Так что при нормальном подходе и купить можно за вменяемые деньги, и потом на эксплуатации экономить. Единственная страшилка противников - это дорогая замена батареи. Рекомендуется менять раз в 8 лет или 250ткм пробега. Я ни на одной машине тако долго не ездил, так что мне вообще не критичны эти параметры. И, даже если прикинуть, что поездка на электро в три раза дешевле, чем на бензине, то за 250ткм ты топлива спалишь примерно 250000/100*8 = 20 000 литров. Пусть в наших реалиях по 70 центов за литр - на 14 000 баксов. Электричества на тот же пробег - на 5000 примерно. Уже экономия 9000. Отнимите еще 25 замен масла/фильтров (не меньше 100 баксов за визит в гаражах, от 300 за раз у официалов), и вот еще около 5000 экономии. Итого 14к баксов, которых хватит на замену батареи большинства электромобилей, и еще останется.
Ну и исследования показывают, что можно и не менять. При таком пробеге большинство батарей все еще имеет ресурс 80-90%, а не является хламом под немедленную замену.
 
[^]
seugene
7.09.2023 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (Коs @ 7.09.2023 - 17:05)
Сразу видно разницу между СНГ и Норвегией.
В Норвегии бензин сейчас около 23-25 крон за литр (220 рублей).
В неделю на бензин уходило около 100 долларов. На тесле с зарядкой дома - 10 долларов. + там дешевле оплата парковок, дорожный сбор, паромы и тд.

Прикол видео не в том, что электричка в Норвегии неудобна. Более удобной страны, наверное, не найти. А в мужском азарте и глупости. Поспорить и идти до последнего.
У деда модел х, 1 миллион крон, едет 450-500 км на заряде. Комментаторы там кидали скрин с 350 км. Ну это бред. Даже самая дешевая (не бу) тесла проезжает 500 по Норвегии, потому что нету высоких скоростей. Зимой -20%.


В СНГ нету инфраструктуры, потому ставятся на смех электрички. Но я бы плакал на вашем месте :)

С частным домом, ни разу за 2 года не заряжался на общественных зарядках.
Электричество есть в каждом доме, а АЗС еще надо искать.
Глядя на наш поселок, такое ощущение, что скоро каждая третья машина будет электричка.
 
[^]
Пыль
7.09.2023 - 20:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2583
Цитата (AndrewBKK @ 07.09.2023 - 09:14)
А какая разница: доехать на остатке заряда или доехать на остатке бензина?
Разве что в пробке бензин сильнее расходуется чем заряд батарей.

Во-первых, у бензинового запас хода больше, во-вторых, быстрее заправляется и в-третьих, если едешь куда-то, где сложности с АЗС, всегда в багажник можно кинуть канистру с топливом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
foxcorm
7.09.2023 - 22:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 93
Стандартная подача. Мужчина управляет этой жизнью и принимает решения. Иногда эти решения бывают не донца просчитанные. Все мы иногда ошибаемся. Вот давайте представим ту же самую компанию, но за рулем женщина...
Это же будет катастрофа. Мужчина всё равно окажется виновен. Не подсказал, не предусмотрел, не напомнил...
 
[^]
wcnd
7.09.2023 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Frenger @ 7.09.2023 - 20:00)
Цитата
Получается n+1, где n - число водителей. Т.е. на среднюю семью 3 тачки.

Зачем? Речь шла о том, что, если в семье две машины (что вполне нормально, если обоим нужна мобильность по роду деятельности), то удобно иметь одну электро, одну двс, и кататься по городу по возможности на электро, а на двс - когда обоим одновременно машина нужна в разных местах, или для поездок на дальние расстояния.
Сам я, правда, до сих пор не решился. Но знакомый пригнал на днях какой-то электропаркетник из Китая. Обошелся в 27к баксов всего. По опциям чуть беднее бензиновой Тугеллы, которая у нас за 40к сейчас, наверно. Так что при нормальном подходе и купить можно за вменяемые деньги, и потом на эксплуатации экономить. Единственная страшилка противников - это дорогая замена батареи. Рекомендуется менять раз в 8 лет или 250ткм пробега. Я ни на одной машине тако долго не ездил, так что мне вообще не критичны эти параметры. И, даже если прикинуть, что поездка на электро в три раза дешевле, чем на бензине, то за 250ткм ты топлива спалишь примерно 250000/100*8 = 20 000 литров. Пусть в наших реалиях по 70 центов за литр - на 14 000 баксов. Электричества на тот же пробег - на 5000 примерно. Уже экономия 9000. Отнимите еще 25 замен масла/фильтров (не меньше 100 баксов за визит в гаражах, от 300 за раз у официалов), и вот еще около 5000 экономии. Итого 14к баксов, которых хватит на замену батареи большинства электромобилей, и еще останется.
Ну и исследования показывают, что можно и не менять. При таком пробеге большинство батарей все еще имеет ресурс 80-90%, а не является хламом под немедленную замену.

Расчёт при условии в городе все кому нужна машина ездят на электричках, про это изначально речь. Газы, экология бла-бла-бла.
Далее про расчёты срока жизни АКБ. Вы вот хоть один смарт видели, чтобы его акб без заметной деградации протянул больше 2 лет? АКБ телефонов и авто - примерно один продукт. Для телефонов обещают потерю в пределах 15% емкости после 800 циклов заряд/разряд. Вот мой последний смарт гнус А72. Тянул с новья до 3 суток на одном заряде. Обычно 2 суток, т.к. не разряжал его полностью, и не комфортно было третий день гадать - доживёт/не доживёт. Заряжал планово, медленной зарядкой. Через 2 года эксплуатации(причем бережной, без перегревов, без заморозок) я его заряжаю каждый день. По ощущениям ёмкость уполовинилась. Если прикинуть изначальный режим 2 дня на 1 зарядке, то я за 2 года мог провести около 365 циклов заряд/разряд. И АКБ уже уполовинился. Что будет через заявленные 800 циклов - хуй знает. Я быстрее АКБ заменю, или весь смарт целиком обновлю. Для гибридов это не так критично, но полностью машина на АКБ - это скорый пиздец, как на заглавном видео.
Стиллавин как-то электро-ауди тестировал в БТД. Заявленный пробег на 1 заряде 400км, после полчаса стояния в пробке на морозе пишет уже 200км. И это с новья. А дальше будет как в заглавном ролике - протянет 124 км или нет?
 
[^]
lermontov73
7.09.2023 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.22
Сообщений: 2100
электрички это классно керосинки города засрали реально дышать нечем так что я за обеими руками
 
[^]
bary4
7.09.2023 - 22:33
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2152
Вот, этим летом смотрел путешествие питерцев на своём Нисан лиф, на море и обратно. Приключения у них были неслабые.


Это сообщение отредактировал bary4 - 7.09.2023 - 22:33
 
[^]
100тыща500
7.09.2023 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 1886
А эт...
Чо насчёт жопы? Жопа у неё нормальная? Или чо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gutallin
7.09.2023 - 23:32
0
Статус: Offline


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1670
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 15:12)
Цитата (gutallin @ 7.09.2023 - 15:03)
Цитата (wcnd @ 7.09.2023 - 14:47)
Цитата (gutallin @ 7.09.2023 - 14:16)
Живу за городом. Каждый день приходится дважды ездить в город - 20+20=40 км.
Давно мечтаю купить вторую машину - электромобиль.

Никаких зарядных заправок мне не надо. Съездил, поставил в гараж, воткнул в обычную розетку.

Посчитал - в три раза дешевле мне поездка ежедневная будет обходиться, чем на двухлитровом минивэне.

Мощные подсчёты - заплатить несколько миллионов, чтобы в дальнейшем экономить от 150 до 200 рублей на топливе в день. Вложение окупится примерно за 25-30 лет. Хотя нет, за это время придется трижды поменять батареи, так что никогда не окупится.

Я знаю, что не окупится.

Но у меня есть железный аргумент на ваш комментарий - И чё!?

Вторая машина даёт больше свободы.

Про больше свободы вообще не понял, т.к тело у вас одно, сразу в 2 машинах не поедет. Существующая машина перекрывает все потребности, при этом. Если бы у вас первая была электричка, то можно было бы понять зачем вам машина с ДВС - свобода путешествовать. А так нет.

А на счёт - "и чё?" Отвечу, что изначальный ваш заход был про экономию в 3 раза. Я на это ответил, что экономии нет вообще - и всё!

Свобода в том смысле, что одну из машин можно спокойно ремонтировать не меняя ничего в жизни.
Ремонтировать приходится иногда. Старая машина у меня, откровенно говоря.
И электричку если и куплю, то не новую за миллионы, а сильно б/у.
Машина 300 + батарея 300.

А насчёт экономии, это свойство человеческой психики.
Умом понимаешь, что невыгодно в перспективе. Но сиюминутная выгода почему-то греет.

А у вас не так?
 
[^]
del8er
7.09.2023 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1003
Цитата (beenawhile @ 7.09.2023 - 09:03)
Цитата (Шмурзик @ 7.09.2023 - 02:41)
Цитата (Михаил45 @ 07.09.2023 - 02:00)
Проще сделать аккумуляторы съемными.
Приехал на заправку, заплатил, оставил свою батарею, точнее не свою, а арендную, вставил новую и поехал дальше.
Хотя возможно в скором времени сделают и ёмкостью побольше  и зарядка от 0 до 100% за 5 минут.
А заправки понатыкают так же часто, как и бензиновые.
Когда автомобиль только набирал обороты, то же говорил, что лошадь лучше.

Полный бред. У нас на работе штук 60 аккумуляторов. Уже знаешь какие хватят на пол смены, какие на час, на каких даже с аккумуляторной не выедешь.
Говорить то просто, а кто согласится свой аккумулятор оставить, чтобы получить взамен не держащий заряд?

Да правильно все предыдущий комментатор озвучил. Зачем остпвлять свой аккумулятор? По принциму аркнды самокатов рвбота. Только вот, скорее всего, для каждой модели аккумулятор свой

Ну type-C для телефонов продавили законодательно(тут много букв про передачу данных не соответствующую конвенции какой-то там) и с этой батареей решат, надеюсь. Оптимально, если бы её в багажник вместо запаски клали( сбоку как в ваз 2101.). Бюро патентов - свяжитесь со мной в 2025!
 
[^]
del8er
7.09.2023 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1003
Цитата (del8er @ 7.09.2023 - 23:44)
Цитата (beenawhile @ 7.09.2023 - 09:03)
Цитата (Шмурзик @ 7.09.2023 - 02:41)
Цитата (Михаил45 @ 07.09.2023 - 02:00)
Проще сделать аккумуляторы съемными.
Приехал на заправку, заплатил, оставил свою батарею, точнее не свою, а арендную, вставил новую и поехал дальше.
Хотя возможно в скором времени сделают и ёмкостью побольше  и зарядка от 0 до 100% за 5 минут.
А заправки понатыкают так же часто, как и бензиновые.
Когда автомобиль только набирал обороты, то же говорил, что лошадь лучше.

Полный бред. У нас на работе штук 60 аккумуляторов. Уже знаешь какие хватят на пол смены, какие на час, на каких даже с аккумуляторной не выедешь.
Говорить то просто, а кто согласится свой аккумулятор оставить, чтобы получить взамен не держащий заряд?

Да правильно все предыдущий комментатор озвучил. Зачем остпвлять свой аккумулятор? По принциму аркнды самокатов рвбота. Только вот, скорее всего, для каждой модели аккумулятор свой

Ну type-C для телефонов продавили законодательно(тут много букв про передачу данных не соответствующую конвенции какой-то там) и с этой батареей решат, надеюсь. Оптимально, если бы её в багажник вместо запаски клали( сбоку как в ваз 2101.). Бюро патентов - свяжитесь со мной в 2025!

И если справа прихуярите, то тоже свяжитесь.
 
[^]
SpaiR511
8.09.2023 - 00:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.20
Сообщений: 635
Ну в целом забавно троллят, подход хороший) Правда типичной неумной бабе и без этого найдется как доебать мужчину. Даже если кондей на максисум, пробок нет и маршрут проложен, все равно будет крайне неудобно сидеться, типа сиденья без вентиляции и массажа и нужен вертолет со скоростю чуть больше 120 км/ч и мобильный ресторан с мусоркой:)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Елдерскрол
8.09.2023 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3237
Я думаю такие разговоры на самом деле происходят,когда поехали далеко,а ты забыл зарядить машину biggrin.gif
 
[^]
CtrlX
8.09.2023 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (TomZenger @ 07.09.2023 - 09:11)
И приезжаешь ты такой на заправку, а там тебе говорят - ваша батарея уже так себе и мы не можем вам поменять вашу плохую батарею на нашу почти новую. Только с доплатой (в размере который вам явно не понравится и проще было бы купить тогда новую, но новых здесь нет - только бу). Или скажут что у вас прям новехонькая батарея а у нас таких нет, мы не можем предложить вам батарею хуже вашей согласно контракту. Можем только разве что продать. И это я особо не думая привел пару вариантов. А когда люди начнут ныть что их наебывают с этими батареями и надо бы все прописать до запятой, владельцы заправок скажут что они физически не смогут предоставлять такие услуги или смогут но это будет на столько затратно, что им проще будет закрыться. И им пойдут на уступки. У нас в стране сервис находится в жопе. Только бабло стричь умеют по сути.

Да, ума б тебе, было б легче жить.
А теперь представь, что производителей обязали прийти к одному формату батарей (именно обязали, потому что сами они на это не пойдут). И представь, что ты покупаешь машину без батареи. Как и сейчас, ты покупаешь машину без топлива. И всё, все твои "а если" и "а вдруг", идут лесом, потому что пользователю глубоко насрать какая у него батарея, главное, чтобы она была исправна. А за исправностью уже следят на зарядной станции, сдавая на утилизацию нерабочие и обслуживая рабочие. И, тут как с мусором, если появится потребность в утилизации, то появятся и конторы, которые за убитыми батареями будут гоняться и очень сильно желать их утилизировать, освобождая таким образом станции обслуживания от геморроя.
На деле, если придумывать проблемы, то будут проблемы, если же искать решения, то любая проблема может легко превратиться в прибыль, было б желание.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CtrlX
8.09.2023 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (ssb74 @ 07.09.2023 - 19:03)
там есть 1 блядская фраза - " Ему надо доехать до дачи, но без кондея не кофмортно".


блеть - вы когданить по зимнику ездили ? - там ОДНА ЗАДАЧА - НЕ ЗДОХНУТЬ НЕ СЛОМАТЬСЯ И НЕ ВСТРЯТЬ - И НЕ ДАЙ БОГ НЕ ВСРЕТИТЬ ТАКОГО ЖЕ БЕДОЛАГУ - ибо не БРОСИШ -и БУДЕТЕ ВТЫКАТЬ ОБА - И ХУЙ ЗНАЕТ ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ ДЛЯ ВСЕХ. "ГУБЫ В КРОВЬ _ ГОРДОСТЬ В СТОРОНУ! "


машина чтобы ездить= окно блять откройте -

ps- канистру бензина в запас взять проще чем генератор и канистру бензина ) и срал я на электрички. пусть в наших ебенях тарахтят дизеля и бензинки

один автомат делает горя больше для планеты чем 1 двигатель

сам строитель - стараюсь использовать шнуровой инструмент . ну не могу я блять с акумами - да удобно - но постоянно на паливе как тот дед в машине .

Ты не строитель, ты долбоёб. Современный аккумуляторный инструмент работает вообще без проблем. И запасные аккумуляторы решают, хотя я не припомню случая, чтобы надо было в течение дня заряжаться.
И сказку про зимники засунь себе в жопу. Как долбоёб, так сказка про зимники, Сибирь и тайгу. Ты, как хуёвый строитель, отвёрткой для ремонта часов в розетку полезешь? Вот и для зимников свои машины имеются. Но, прикинь, они по болотам хер проедут, утонут нахуй, а болотоходы нихуя не тонут. Знаешь почему так происходит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexWizard
8.09.2023 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.23
Сообщений: 1552
Цитата (TheRussianSpy @ 7.09.2023 - 02:06)
Как будто такая сложность остановиться и подзарядиться минут 20, особенно если станции быстрой зарядки на каждом углу как в Норвегии

Ой бля... А у нас когда-нибудь тоже так будет?
 
[^]
AlexWizard
8.09.2023 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.23
Сообщений: 1552
Цитата (Шмурзик @ 7.09.2023 - 02:41)
Цитата (Михаил45 @ 07.09.2023 - 02:00)
Проще сделать аккумуляторы съемными.
Приехал на заправку, заплатил, оставил свою батарею, точнее не свою, а арендную, вставил новую и поехал дальше.

Полный бред. У нас на работе штук 60 аккумуляторов. Уже знаешь какие хватят на пол смены, какие на час, на каких даже с аккумуляторной не выедешь.
Говорить то просто, а кто согласится свой аккумулятор оставить, чтобы получить взамен не держащий заряд?

Ну так я и знал, и здесь наебут.
 
[^]
juliusmoo
8.09.2023 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2196
Вроде прикрывают лавочку, отменяют льготы на электроны, ибо дохрена и гос-во не вывозит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexWizard
8.09.2023 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.23
Сообщений: 1552
Цитата (Хотик @ 7.09.2023 - 08:57)
Хорошенькая дамочка)

Типовая истеричная хабалка. Убил бы, не то что жить с такой!
Приёбывается ко всему.
 
[^]
AlexWizard
8.09.2023 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.23
Сообщений: 1552
Цитата (MrChertenock @ 7.09.2023 - 09:16)
Какая идея для стартапа. Повербанк для автомобиля. В реалиях нашей страны киллограм на полсотни, "что бы до ближайшей заправки".

Учитывая, как взрываются повербанки для смартфонов, этакий повербанк ёбнет как следует - одни лапти останутся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31860
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх