Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Falstaff69
11.06.2022 - 15:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (gluk35 @ 11.06.2022 - 12:28)
Цитата (MnogoTochie @ 11.06.2022 - 12:11)

Исключительно потому, что Партия решила хоть в этом опередить Запад.
А сам 144-й был основан на западных разработках, даже процессы были по поводу слива материалов в СССР.

Хватит нести бред. не было никаких западных разработок. Не не существовало в тот момент таких крупных сверхзвуковых.
 
[^]
Эксгаустер
11.06.2022 - 16:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2071
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 15:50)
Цитата (drakon123 @ 11.06.2022 - 02:16)
Цитата
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Не все измеряется деньгами....когда мы так думали, родился этот красавец. И не только . А когда начали думать иначе - родили SSJ -100, бесполезную железяку. И более - ничего.

Если бы не имперские понты вашего ёбнутого Царя, который захотел захватить соседние страны в то время, когда у самого 80% страны пустует, то летал бы себе Сухой Суперджет по всему шарику аж бегом, и не пришлось бы сырые движки на него городить, а поставили либо распространенные Роллс Ройс, либо Дженерал Електрик, на которые сервисов по миру как грязи. Идея была в него хорошая заложена, все проблемы по этой леталке только от санкций из-за ёбнутости кремлевской ОПГ....

Все так и было бы если бы НАТО не лезло бы к нашим границам наплевав на все договоренности и использую нашу слабость после Горбачевско-Ельцинского предательства. А теперь извините. Вы что думаете что амеры и запад дали бы нам мирно жить запуская свою супер джеты по всему миру? Уже давно все к этому шло. К тому и пришло. К нам лезут а не мы к кому то. Почему нам нельзя обеспечивать безопасность у своих границ. А запад к у наших можно. Наивный вы.... Наверно счастливый. У меня например понимание того что будет возникло после бомбежек югославии. Так живите в мире счастливых иллюзий..... Может повезет.
 
[^]
Оюшминальд
11.06.2022 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2805
Цитата
Если бы не имперские понты вашего ёбнутого Царя, который захотел захватить соседние страны в то время, когда у самого 80% страны пустует, то летал бы себе Сухой Суперджет по всему шарику аж бегом, и не пришлось бы сырые движки на него городить, а поставили либо распространенные Роллс Ройс, либо Дженерал Електрик, на которые сервисов по миру как грязи. Идея была в него хорошая заложена, все проблемы по этой леталке только от санкций из-за ёбнутости кремлевской ОПГ....

В качестве силовой установки используются два турбовентиляторных двигателя SaM146 различных модификаций производства компании PowerJet
И какая нахуй идея? Пиздец! Куча компаний которые делали гражданские самолёты, а в итоге делает кантора, которая всю жизнь делала истребители!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Оюшминальд
11.06.2022 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2805
Цитата (Эксгаустер @ 11.06.2022 - 16:00)
Все так и было бы если бы НАТО не лезло бы к нашим границам наплевав на все договоренности и использую нашу слабость после Горбачевско-Ельцинского предательства. А теперь извините. Вы что думаете что амеры и запад дали бы нам мирно жить запуская свою супер джеты по всему миру? Уже давно все к этому шло. К тому и пришло. К нам лезут а не мы к кому то. Почему нам нельзя обеспечивать безопасность у своих границ. А запад к у наших можно. Наивный вы.... Наверно счастливый. У меня например понимание того что будет возникло после бомбежек югославии. Так живите в мире счастливых иллюзий..... Может повезет.

А не мы к кому-то...
Да , заебись. А куда мы залезли?



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
11.06.2022 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Falstaff69 @ 11.06.2022 - 15:59)
Цитата (gluk35 @ 11.06.2022 - 12:28)
Цитата (MnogoTochie @ 11.06.2022 - 12:11)

Исключительно потому, что Партия решила хоть в этом опередить Запад.
А сам 144-й был основан на западных разработках, даже процессы были по поводу слива материалов в СССР.

Хватит нести бред. не было никаких западных разработок. Не не существовало в тот момент таких крупных сверхзвуковых.

Бомбер и паксовый самоль несколько разные вещи. Ненаходишь?
 
[^]
DDD63
11.06.2022 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Оюшминальд @ 11.06.2022 - 16:10)
Цитата (Эксгаустер @ 11.06.2022 - 16:00)
Все так и было бы если бы НАТО не лезло бы к нашим границам наплевав на все договоренности и использую нашу слабость после Горбачевско-Ельцинского предательства. А теперь извините. Вы что думаете что амеры и запад дали бы нам мирно жить запуская свою супер джеты по всему миру? Уже давно все к этому шло.  К тому и пришло. К нам лезут а не мы к кому то.  Почему нам нельзя обеспечивать безопасность у своих границ. А запад к у наших можно.  Наивный вы.... Наверно счастливый.  У меня например понимание того что будет возникло после бомбежек югославии. Так живите в мире счастливых иллюзий..... Может повезет.

А не мы к кому-то...
Да , заебись. А куда мы залезли?

В ЖОПУ... У Америки был Вьетнам, у России будет Украина... А санкции все множатся... Интересно, Россия сможет теперь самолеты выпускать, а то гораздо более простой по технологичности автопром уже накрылся медным тазом, АвтоВАЗ вообще собирается в Узбекистан валить, площадку там под завод уже подыскивает...
 
[^]
Torzevich
11.06.2022 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Это называется демонстрация возможностей. "Конкорд" строился совместными усилиями нескольких стран, а "Ту-144" был построен одной страной. Такие "понты" стоят очень дорогого.

Это сообщение отредактировал Torzevich - 11.06.2022 - 16:38
 
[^]
servisman
11.06.2022 - 16:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.20
Сообщений: 1218
Цитата (OldNudnik @ 11.06.2022 - 10:42)
У кого вопрос экономической целесообразности сильно не стоял, у СССР? У буржуев то он как раз очень серьезно стоял. Вы что, всерьез считаете, что американцы не могли сверхзвуковой пассажирский самолет сделать в те времена? Технически для этого особых препятствий не было, а вот экономические как раз были, и настолько серьезные, что вложив в этот проект немало денег, от него в конце концов отказались. Потому что для обеспечения нормальных эксплуатационных данных, нужен самолет с изменяемой геометрией крыла, иначе будет много ограничений расходу топлива, длинне полосы и т.п. И компания Боинг над таким самолетом серьезно работала, но все уперлось в соотношение затрат на количество перевозимых паксов, слишком дорогие получались билеты. Поэтому они и приняли решение не запускать этот самолет в серийное производство, ибо не окупался он.

А в СССР денег не считали, потратили кучу бабла, самолет возил паксов несколько месяцев один раз в неделю по единственному маршруту, потом какое то время почту на нем возили по тому же маршруту, а потом списали. Но зато обогнали Конкорд аж на два месяца, это ж повод для ниипической гордости. А сколько бабла угрохали на этот предмет гордости, никому же не интересно, это ж не из своего кармана, это государственноые баппки.

Конечно же, в наше время, лучше бабло на распил пускать, и на яхты там, с зАмками всякими…. Зачем вкладываться в развитие технологий…. Это же дорогонах… а вдруг не окупится? А как построить или придумать что-то новое, не произведя экспериментальных моделей? Да никак!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Troll4onokkk
11.06.2022 - 16:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (gluk35 @ 11.06.2022 - 15:55)
Цитата (Troll4onokkk @ 11.06.2022 - 15:47)

Из этих 50 лет сколько выпуск длился при Святом Соффке?

Впрочем, даже  при Совке поняли, что сделали какое-то хтоническое, никому не нужное говно за огромные ресурсы  далеко не богатого народа, и тему этого ненужного самолета закрыли к херам.

А сколько выпустили конкордов? 20штук всего. И их нахоляву раздавали, совсем совсем бесплатно, ибо их никто и брать нехотел.

Мне как то похуй на изыски западных долбоебов, которые реализовали мертворожденную на данном этапе технического развития технику, а вот то, что это сделал СССР - не похуй, потому как средства на эту хтонь были вынуты из рта русского народа.
 
[^]
drbr
11.06.2022 - 16:51
2
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3922
Цитата (иностр @ 11.06.2022 - 05:51)
Цитата (Jobber @ 11.06.2022 - 01:10)
Он самый, конкорд

Конкорду перелёты запретили, от него шум был пиздец какой. Читал где-то.

При переходе на сверхзвук всегда шума дохуя.
 
[^]
Falstaff69
11.06.2022 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (gluk35 @ 11.06.2022 - 16:12)
Цитата (Falstaff69 @ 11.06.2022 - 15:59)
Цитата (gluk35 @ 11.06.2022 - 12:28)
Цитата (MnogoTochie @ 11.06.2022 - 12:11)

Исключительно потому, что Партия решила хоть в этом опередить Запад.
А сам 144-й был основан на западных разработках, даже процессы были по поводу слива материалов в СССР.

Хватит нести бред. не было никаких западных разработок. Не не существовало в тот момент таких крупных сверхзвуковых.

Бомбер и паксовый самоль несколько разные вещи. Ненаходишь?

Как Ту-16 и Ту-104?

Ну так как - существовали крупные западные сверхзвуковые самолеты на то время или нет? (Если что - ХВ-70 немножко покрупнее Ту-144 будет и полетел раньше этак годика на 3....)


 
[^]
DUnlim
11.06.2022 - 16:52
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12434
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 11:26)
Цитата
ТУ 144 жрал топлива...

Керосин в СССР стоил сущие копейки. У 144 была самая большая проблема - двигатели.

немного другим путем пошли, относительно Конкорда

Олимпус Конкорда был одноконтурным ТРД с форсажной камерой, который форсаж использовал исключительно для разгона и преодоления звукового барьера, весь остальной полет был безфорсажный

нк-144 был ТРДД с форсажной камерой и крейсерский маршрут был на форсаже, что само собой, расход давало конский. Его так и не довели до ума. А ТРД РД-36-51 по той же одноконтурной схеме, как и Олимпус, довести не успели
но и то, это дало гигантский задел на нк32 и нк25(ТУ-160 и ТУ-22)
к слову: ремоторизированный ТУ-144ЛЛ летал с двигателями от ТУ-160(НК-32-1) в 90-х. Что о многом говорит относительно их родственности

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.06.2022 - 16:59
 
[^]
Оюшминальд
11.06.2022 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2805
Цитата (DUnlim @ 11.06.2022 - 16:52)
немного другим путем пошли, относительно Конкорда

Олимпус Конкорда был одноконтурным ТРД с форсажной камерой, который форсаж использовал исключительно для разгона и преодоления звукового барьера, весь остальной полет был безфорсажный

нк-144 был ТРДД с форсажной камерой и крейсерский маршрут был на форсаже, что само собой, расход давало конский. Его так и не довели до ума. А ТРД РД-36-51 по той же одноконтурной схеме, как и Олимпус, довести не успели
но и то, это дало гигантский задел на нк32 и нк25(ТУ-160 и ТУ-22)
к слову: ремоторизированный ТУ-144ЛЛ летал с двигателями от ТУ-160(НК-32-1) в 90-х. Что о многом говорит относительно их родственности

Да, а на хера истрибителям крылья, а чтобы пилоты не боялись летать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShaoXiao
11.06.2022 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4186
Последний авиационный, достойный Артефакт из СССР, после того как "Мрiю" разрушили кукие-то уроды.

Это сообщение отредактировал ShaoXiao - 11.06.2022 - 17:16
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 17:23
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Zealand @ 11.06.2022 - 11:23)
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 03:01)
Примитивное и узкое суждение - там дело было создания в принципе такого самолета в те годы. Материалы , технологии , кадры.
Ту-160 это и есть продолжение.

Мерятся хуями это дико , рентабельность ноль, это изначально надо просчитывать

Не все может измеряться денежкой , дружище.
И это как раз тот случай.
 
[^]
Alexandro116
11.06.2022 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7041
Умели же делать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIJ80
11.06.2022 - 17:38
1
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2717
Читал что на все 2,5 Маха Ту-144 не топил, ибо там перегрузки и вибрации нешуточные были. Ту-144 могли спасти модификации, другой экономичный движок.
 
[^]
Yarver85
11.06.2022 - 17:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Как и с бураном. Похуй что делать, лишь бы от Америки не отстать. Глупо и смешно. Конкорд провалился, нет сделали такое же говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
11.06.2022 - 17:43
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12434
Цитата (DIJ80 @ 11.06.2022 - 17:38)
Читал что на все 2,5 Маха Ту-144 не топил, ибо там перегрузки и вибрации нешуточные были. Ту-144 могли спасти модификации, другой экономичный движок.

газотурбинный двигатель при таких вводных буде жрать много или очень много при любых конфигурациях и схемах в самых идеальных двигателях
потому что любой двигатель - это компромисс
Сделать безфорсажный крейсерский сверхзвук? - да не вопрос: малая степень двухконтурности или вообще одноконтурный. Только пока он выйдет на крейсерскую скорость на нужный эшелон, заплатит хорошо если этим же сэкономленным расходом.
Сделать гибридный двигатель с режимом прямотока? - тоже был. Особое топливо, особые меры к полету, к обслуживанию и еще много чего уникального
В массовых пассажирских перевозках, где царит максимальная унификация и упрощение, это все не нужно

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.06.2022 - 17:47
 
[^]
RURANI
11.06.2022 - 17:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 595
Слышал что крыло прикручено чут ли не десяти тысячами титановых болтов и гаек. Сейчас во время композитов можно строить суперсоники по новым технологиям.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xor256
11.06.2022 - 17:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 1357
А что сделали при путиле? супер джет из иностранных запчастей

разница на лицо
 
[^]
MnogoTochie
11.06.2022 - 18:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (gluk35 @ 11.06.2022 - 00:28)
Цитата (MnogoTochie @ 11.06.2022 - 12:11)

Исключительно потому, что Партия решила хоть в этом опередить Запад.
А сам 144-й был основан на западных разработках, даже процессы были по поводу слива материалов в СССР.

Хватит нести бред. не было никаких западных разработок. Не не существовало в тот момент таких крупных сверхзвуковых.

5 ноября 1956 года в Великобритании Министерством снабжения создан Комитет STAC. В 1960 году комитет впервые представил общие черты сверхзвуковых пассажирских самолётов: бесхвостка с крылом малого удлинения, со сложной передней кромкой, однокилевое оперение, высокое шасси и опускаемую переднюю часть фюзеляжа для обзора на посадке с большим углом атаки. Этот этап завершился выбором проектного предложения фирмы Bristol type 223 и поиском партнёров разработки столь крупного коммерческого предприятия. Чуть позже похожие работы начаты во Франции — проект фирмы Sud Aviation Super-Caravelle. В 1962 году правительства Великобритании и Франции объединили усилия для создания и производства самолёта. Так был создан проект сверхзвукового пассажирского самолёта «Concorde».

Советские специалисты знали о национальных британском и французском проектах сверхзвуковых пассажирских самолётов. Их макеты неоднократно выставлялись на международных авиационных салонах... На Парижском авиасалоне 1965 года сделано предложение европейским разработчикам о совместной разработке пассажирского самолёта, которое было принято французской стороной англо-французской разработки. С 1965 года проводились консультации с французскими разработчиками Concorde; более десятка встреч и по 65 докладов с каждой стороны. Одновременно во Франции шли громкие шпионские скандалы, связанные в том числе и с этим сотрудничеством. Например, выслан из страны представитель Аэрофлота Сергей Павлов, обвинённый в вывозе документации Concorde.

11 декабря 1967 года «Конкорд» был впервые представлен публике, после чего ЦК КПСС было подписано предписание поднять Ту-144 в воздух до конца 1968 года.

(вики)

Ещё вопросы есть?

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 11.06.2022 - 18:13
 
[^]
lend
11.06.2022 - 18:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 591
Цитата (Boliwar @ 11.06.2022 - 01:09)
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

Был, но не до а после ) ту 144 первый взлетел
 
[^]
pavel733
11.06.2022 - 18:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 199
Восторженные тезисы о самолете и вой на тему раньше было лучше. А платить за эту "птичку" кто будет? Можно вас спросить господа "все пропало".
И не надо бреда про "бесплатные" квартиры. "Распашонка" в панельной пятиэтажке обходилась бюджету от 11 до 16 млн. руб., в современных ценах. Как вам, сорокаметровая конурка, с кухней в 5 метров в спальном районе моногорода, по цене трешки в ЖК бизнес класса города-миллионника.

Это сообщение отредактировал pavel733 - 11.06.2022 - 18:18
 
[^]
MnogoTochie
11.06.2022 - 18:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (gluk35 @ 11.06.2022 - 00:29)
Цитата (MnogoTochie @ 11.06.2022 - 12:12)


Конкорд - понятно, для людей, время которых стоит дорого, это было целесообразно.
В СССР на нём летали обычные труженики, для которых совершенно ничего бы не изменилось, если бы они летали обычными самолётами.
В чём же целесообразность тратить деньги из бюджета для компенсации убытков?

Ога. правда он там был такой же убыточный. или там другое? Главное обосрать СССР

Не финти ушами.
Капиталистические страны - это тебе не СССР, где "всё вокруг народное, всё вокруг - моё". Там нет государственных авиакомпаний. То, что правительство от проекта получило лишь убыток, имеет объективные причины - мировой нефтяной кризис, который, сделав эксплуатацию таких самолётов малорентабельной, заставил отказаться множество компаний от уже сделанных заказов.
Авиакомпании же от эксплуатации Конкордов получали прибыль, не слишком большую, правда, от регулярных рейсов, но достаточную от чартерных, чтобы продолжать эксплуатировать эти самолёты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14726
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх