Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gremix
11.06.2022 - 19:32
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 451
еще

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
Gremix
11.06.2022 - 19:33
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 451
и брат вояка

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
Laryx
11.06.2022 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (MnogoTochie @ 11.06.2022 - 19:31)
И что практичного было в лунной гонке?
Гораздо практичнее было использовать автоматические станции, что и пришлось делать СССР после того, как поняли, что в Лунной гонке проигрывают. А так бы ещё кучу денег угрохали на понты. В США это, кстати, тоже поняли гораздо раньше завершения лунной программы, отчего и свернули раньше времени.

Вот те самые "понты" - и есть вся цель лунной гонки.

Безусловно, для практической цели автоматические станции - куда разумнее.
Но это слишком беспонтово.
А понты - они дорого стоят, за них много платят.

Что далеко ходить - любой человек кучу вещей делает исключительно ради понтов.
Понятно, что и государства, состоящие из людей, без понтов не обходятся.

cool.gif
 
[^]
Maxelsib
11.06.2022 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 2017
Будущее за социализмом!
 
[^]
MnogoTochie
11.06.2022 - 19:36
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (свинка @ 11.06.2022 - 07:20)
Цитата (Troll4onokkk @ 11.06.2022 - 13:27)
Цитата (Korg75 @ 11.06.2022 - 13:19)
Конкорды  двадцать лет летали, а наша Тушка сделала шесть десятков рейсов. Если разделить средства на создание аппарата на количество перевезенных пассажиров, то это абсолютный и беспросветный провал
А так красавец,да

Так смысла в этом самолете не было вообше - на весь СССР было только 2 или 3 гражданских полосы способных его принять.

"Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, но предполагалось, что сначала он будет возить пассажиров только в столицу Казахской ССР."
https://aif-ru.turbopages.org/turbo/aif.ru/...etskih_grazhdan

Вообще планировались и зарубежные рейсы, где такие самолёты явно имели преимущество перед дозвуковыми.
Проблема была в том, что в СССР лишь немногие граждане летали "за бугор", так что возить было особо некого. Разве что буржуев, но опять таки, компенсировать более комфортный перелёт буржуям за счёт колхозников и пролетариев, которые сами за бугор слетать не могут, отдаёт особым цинизмом. cool.gif
 
[^]
MnogoTochie
11.06.2022 - 19:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Laryx @ 11.06.2022 - 07:34)
Цитата (MnogoTochie @ 11.06.2022 - 19:31)
И что практичного было в лунной гонке?
Гораздо практичнее было использовать автоматические станции, что и пришлось делать СССР после того, как поняли, что в Лунной гонке проигрывают. А так бы ещё кучу денег угрохали на понты. В США это, кстати, тоже поняли гораздо раньше завершения лунной программы, отчего и свернули раньше времени.

Вот те самые "понты" - и есть вся цель лунной гонки.

Безусловно, для практической цели автоматические станции - куда разумнее.
Но это слишком беспонтово.
А понты - они дорого стоят, за них много платят.

Что далеко ходить - любой человек кучу вещей делает исключительно ради понтов.
Понятно, что и государства, состоящие из людей, без понтов не обходятся.

cool.gif

Разница в том, что человек делает это за свой счёт, а государственные деятели - за общественный.
 
[^]
Laryx
11.06.2022 - 19:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (MnogoTochie @ 11.06.2022 - 19:39)
Разница в том, что человек делает это за свой счёт, а государственные деятели - за общественный.

Да, верно.

Но, если поглядеть, как реально радовались советские люди первому спутнику, первому космонавту - то, можно заключить, что иногда понты и "за общественный счёт" вполне разумны.

dont.gif
 
[^]
Troll4onokkk
11.06.2022 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 17:23)
Цитата (Zealand @ 11.06.2022 - 11:23)
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 03:01)
Примитивное и узкое суждение - там дело было создания в принципе такого самолета в те годы. Материалы , технологии , кадры.
Ту-160 это и есть продолжение.

Мерятся хуями это дико , рентабельность ноль, это изначально надо просчитывать

Не все может измеряться денежкой , дружище.
И это как раз тот случай.

Конечно не всё. К примеру можно гордиться отличными дорогами, красивыми и комфортными автомобилями, высоким уровнем жизни....
 
[^]
Littlefoot
11.06.2022 - 20:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 353
В Монино есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
11.06.2022 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (ZmeyUA @ 11.06.2022 - 03:42)
В Борисполе. Когда там работал - искал данные про этот визит. Ничего не нашел, но на фото однозначно Борисполь - его не перепутать

Ту-144 можно было увидеть в Москве, Жуковском, Казани, Самаре, Новосибирске, Воронеже, Алма-Ате, Ташкенте, Ульяновске, Киеве, Праге, Ле-Бурже, Ганновере, Варшаве, Софии, Будапеште… Список неполный, скорее всего.
 
[^]
pravdavsegda
11.06.2022 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
чё так мало летал ?
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 22:00
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Antwerpen @ 11.06.2022 - 19:20)
Цитата (MM10 @ 11.06.2022 - 01:03)
красавец!

Некрасивый самолёт не полетит ©

Кто-то из наших известных конструкторов сказал - Туполев, Яковлев или Антонов.

История умалчивает, но суть точна.

Приписывают Илюшину.
 
[^]
Владимир42
11.06.2022 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:36)
Цитата (Boliwar @ 11.06.2022 - 01:09)
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

Конкорд тоже долго не прожил, у него с финансами тоже туго было, большой бизнесджет. В последние полеты он, помниться, бывало и полупустой летал. По нему вроде даже господдержка была.

Ага, флагман Бритиш Эруэйз и Эр Франс летал до начала 2000-х годов, причём стабильно приносил прибыль......долго не прослужил -в гуле забанили что-ли?
 
[^]
Halaban
11.06.2022 - 22:46
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Troll4onokkk @ 11.06.2022 - 20:14)
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 17:23)
Цитата (Zealand @ 11.06.2022 - 11:23)
Цитата (Halaban @ 11.06.2022 - 03:01)
Примитивное и узкое суждение - там дело было создания в принципе такого самолета в те годы. Материалы , технологии , кадры.
Ту-160 это и есть продолжение.

Мерятся хуями это дико , рентабельность ноль, это изначально надо просчитывать

Не все может измеряться денежкой , дружище.
И это как раз тот случай.

Конечно не всё. К примеру можно гордиться отличными дорогами, красивыми и комфортными автомобилями, высоким уровнем жизни....

Абсолютно. Меньше бы кормил СССР голодранцев со всего мира - больше бы думал о своих людях - "слегка" по другому было бы.
Только это к Ту-144 - ни как.
 
[^]
Wawka
11.06.2022 - 22:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 1298
У нас в Казани этот красавчик установлен возле Авиационного института (до этого несколько десятков лет скучал за забором, на территории 16го завода, КМПО).
Когда некоторый период времени в студенчестве работал на этом заводе, лазили внутрь) Там суровый дядька его оберегал, но любил рассказывать и проводить экскурсии.

Это сообщение отредактировал Wawka - 11.06.2022 - 22:58

Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
Резидент6961
11.06.2022 - 23:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (POLpot64 @ 11.06.2022 - 20:47)
Цитата (ZmeyUA @ 11.06.2022 - 03:42)
В Борисполе. Когда там работал - искал данные про этот визит. Ничего не нашел, но на фото однозначно Борисполь - его не перепутать

Ту-144 можно было увидеть в Москве, Жуковском, Казани, Самаре, Новосибирске, Воронеже, Алма-Ате, Ташкенте, Ульяновске, Киеве, Праге, Ле-Бурже, Ганновере, Варшаве, Софии, Будапеште… Список неполный, скорее всего.

В ЛеБурже нет-инфа точна на 146%...2 Конкорда и Джамбо препарированый внутри для интересу из крупняка+ракета Ариан5 на постаменте...
ЗЫ.144ый в Германии стоит единственный в Зап.Европе-в планах посетить этот музей и пробежаться по бортам... cool.gif
 
[^]
LondoMallary
11.06.2022 - 23:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
Цитата (MnogoTochie @ 11.06.2022 - 19:39)
Разница в том, что человек делает это за свой счёт, а государственные деятели - за общественный.

При капитализме, часть труда рабочего Васи, идёт в карман капиталисту.
При социализме, часть труда рабочего Васи, идёт в карман государству.

Капиталист строит Конкорд - Вау! это круто.
Социалистическое государство строит Ту-144 - Фу-у-у! Совок!

Разница между капитализмом и социализмом, только одна.
Кому достаётся прибавочная стоимость и на что она тратится.
 
[^]
руслик13
11.06.2022 - 23:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 438
Цитата (ММР @ 11.06.2022 - 01:00)
Семь месяцев с 1 ноября 1977 по 23 мая 1978 года, на регулярном рейсе 499/500 Домодедово-Алма-Ата.

Обычному пассажиру можно было слетать на этом чуде техники.
Есть традиция встречать новый рейс в аэропорту водной аркой.
Да Ту-144 не летает, но думаю проехать под струями лафетных стволов "пожарок" - заслуживает.

Красавец какой !


В Казани, возле шестого корпуса КАИ раньше стоял, я с 89 года в том институте учился , лазил по нему.
Сейчас правда не знаю - стоит ли еще.
 
[^]
anbuda
11.06.2022 - 23:34
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.19
Сообщений: 39
Моя мама работала в ММЗ "ОПЫТ" ( КБ "Туполева") и участвовала в создании этого самолёта.

Это сообщение отредактировал anbuda - 12.06.2022 - 00:06
 
[^]
gluk35
11.06.2022 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Владимир42 @ 11.06.2022 - 22:37)
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:36)
Цитата (Boliwar @ 11.06.2022 - 01:09)
Цитата (DDD63 @ 11.06.2022 - 01:07)
С инженерной точки зрения - действительно красавец, а с экономической - полный провал. Как считали его экономическую целесообразность непонятно, похоже опять старались "Догнать и перегнать" Запад и построили птичку просто ради понтов.

Француз был до него. Не помню название толи Конкорд.

Конкорд тоже долго не прожил, у него с финансами тоже туго было, большой бизнесджет. В последние полеты он, помниться, бывало и полупустой летал. По нему вроде даже господдержка была.

Ага, флагман Бритиш Эруэйз и Эр Франс летал до начала 2000-х годов, причём стабильно приносил прибыль......долго не прослужил -в гуле забанили что-ли?

Не приносили они прибыль, убыточные были
 
[^]
Aquarious
12.06.2022 - 00:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2211
И я там был, мед пиво пил) Мероприятие "полет ради полета", 4 августа 2018 года. Полет на ТУ-134, и посмотрели на ТУ-144, перед тем, как его навсегда установят как памятник на въезде в г. Жуковский.


Ту-144 - Сверхзвуковой самолет. Встреча с легендой в Жуковском
 
[^]
Резидент6961
12.06.2022 - 00:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
 
[^]
va3610
12.06.2022 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
КАРТОЧКА БОРТА
Туполев Ту-144Д
Бортовой №: СССР-77115
статус: на хранении
крайний оператор: КБ Туполева (АНТК, ОАО Туполев)

в эксплуатации: с 4 октября 1984 г.
до 1993 г. (8 лет 3 месяца)

КБ: Туполев
тип: Ту-144 (реестр)

назначение ВС: пассажирское
завод-изготовитель: ВАСО

заводской номер: 09-1
серийный номер: 9-1

первый полет: 4 октября 1984 г. (37 лет 8 месяцев)
дата выпуска: 1981 г. (41 год 5 месяцев)
СУ: 4 × ТРДД РД-36-51А, ВСУ: ТА-6А

КОММЕНТАРИИ
Последний Ту-144, доведённый до лётного состояния. Использовался для подготовки лётчиков-испытателей для "Бурана". Далее - как резервный по программе Ту-144ЛЛ.
Перед МАКСом-2007 вновь покрашен. Возможно, его ждёт судьба 77112 - стать памятником.
Наиболее укомплектованный из всех оставшихся Ту-144. Борт может быть доведён до лётного состояния относительно малыми средствами.
 
[^]
odinman
12.06.2022 - 00:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1212
вот здесь описываются впечатления пассажира от полета на ту-144
 
[^]
vistador
12.06.2022 - 00:29
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Показали этот самолет мельком в кинофильме Мимино
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14726
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх