Появилось видео испытаний МС-21-300 в Иркутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
17.03.2019 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6811
Цитата (grey71 @ 17.03.2019 - 21:44)
Цитата
И советские Ту154 были на конкурентных рынках никому не нужны.

Да что вы говорите, 154 -й активно экспортировался по всему миру,тоже самое Як-40 вообще первый сертифицированный за рубежом и 42-й позже. В 90-х должна была пройти смена поколений,но страну развалили.

Не забываем про соцлагерь, куда отечественные самолёты и сбывались добровольно-принудительно. А Як действительно был сертифицирован, но дальше демо-полётов дело не пошло. Топливный кризис 70-х поставил точку в смелых планах продвижения "истребителя керосина" на запад.
 
[^]
grey71
17.03.2019 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (MimaKrokodil @ 17.03.2019 - 22:04)
Цитата (grey71 @ 17.03.2019 - 21:44)
Цитата
И советские Ту154 были на конкурентных рынках никому не нужны.

Да что вы говорите, 154 -й активно экспортировался по всему миру,тоже самое Як-40 вообще первый сертифицированный за рубежом и 42-й позже. В 90-х должна была пройти смена поколений,но страну развалили.

Не забываем про соцлагерь, куда отечественные самолёты и сбывались добровольно-принудительно. А Як действительно был сертифицирован, но дальше демо-полётов дело не пошло. Топливный кризис 70-х поставил точку в смелых планах продвижения "истребителя керосина" на запад.

Не только,можно в трубе фильм посмотреть про 154 -й там достаточно хорошо это осветили. Кроме того СССР контролировал почти 2/3 мира,рынок сбыта даже без запада был огромный на десятилетия работы,а сейчас он схлопнулся практически до нуля,даже отечественные перевозчики отказываются от российских самолетов. В принципе китайцы могут свои лайнеры использовать только на своем рынке перевозок-он огромен и поглотит все. Так что экономика первична,а болтовня вторична.
 
[^]
Sidorini
17.03.2019 - 23:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (MimaKrokodil @ 17.03.2019 - 11:04)
Цитата (grey71 @ 17.03.2019 - 21:44)
Цитата
И советские Ту154 были на конкурентных рынках никому не нужны.

Да что вы говорите, 154 -й активно экспортировался по всему миру,тоже самое Як-40 вообще первый сертифицированный за рубежом и 42-й позже. В 90-х должна была пройти смена поколений,но страну развалили.

Не забываем про соцлагерь, куда отечественные самолёты и сбывались добровольно-принудительно. А Як действительно был сертифицирован, но дальше демо-полётов дело не пошло. Топливный кризис 70-х поставил точку в смелых планах продвижения "истребителя керосина" на запад.

Не только соц.лагерь. Иран покупал советские самолёты. Там есть высокогорные порты и советские самолёты более подходящие. Запас тяги огромный. Везут заявленную нагрузку в любых условиях. В отличии от Боингов, где надо чего то всегда недогружать чтобы хватило мощности взлететь или долететь.
Японские компании тоже летали на советских самолётах. Наверняка много и других стран. Ведь на 90-й год 40% всей мировой авиации были советские самолёты.
 
[^]
акуб
17.03.2019 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Еретик
Спасибо за ответы. Я был участником этих событий, поэтому...
Цитата
Вспоминая рассказы, как АК экономили на маслинах в салатах... Летный состав получает немало, поэтому сокращение этих расходов на треть - выгодно. Учитывая регулярный дефицит кадров - тем более выгодно.
Салаты... полоумных и у нас в авиации хватает! ФОТ в ЮТ в 2010-х годах составлял 4-6 % от общих расходов. Мах % - порядка 18% в 90-х, но тогда был резкий спад налета ВС. Авиация - очень фондоемкая отрасль. По ЗП ЛС: две недели назад специально спросил у наших полярных вертолетчиков, максимально 100-110 т.р. при всех предельных параметрах (налет, ночные, полярные условия полетов...).
Исключение из экипажей ШТ. и Б/М произошло после появления БРЭО и наземного оборудования, которое выполняет эти функции более точно и быстрее.
Цитата
Цены на перелёты устанавливались не по критериям окупаемости перелёта, включая расходы на создание и сборку самолётов

Цены на а/б устанавливались так: бухгалтерия вела годовые расходы по типу ВС (Ан-2, Ан-24, Ту-134...). Годовой налет по типу известен, делим - получаем стоимость одного летного часа типа ВС. Зная процент занятости кресел, вычисляем стоимость летного часа на одного пассажира с учетом нормы рентабельности. И далее, до МСК 2 часа лететь - умножаем на 2, до РнД - 4, умножаем на 4, вот и стоимость билета для пассажира. Причем, убыточность полетов на местных линиях (Ан-2, Ан-28) и убыточность 1 и 4 кварталов, компенсировались прибыльностью ближне- и среднемагистральных полетов в летний период. АФЛ стал прибыльным с 1986г, резко возрос налет парка ВС,
Цитата
Летать на них было дороже. С их расходом. И обслуживанием, когда борт мог днями стоять в ожидании ремонта.

После ввода Сапсана, АФЛ принял решение о ежечасном полете ВС между СП и МСК. Два года подряд в ОЗН (октябрь- апрель) у нас брались в аренду 2 Ту-134 и они имели месячный налет от 250 до 270 л.ч. Полеты были экономически обоснованны, а на Б-737 нет. Удивительно? В некоторые "дыры" до сих пор могут летать только отечественные. И мы имели свою нишу, Но нет нашей а/к после: " В прошлом, 2011 году Дмитрий Медведев, будучи президентом, даже поставил задачу - вывести из эксплуатации все Ту-134. А после катастрофы среднемагистрального Як-42 (кстати, самого надежного нашего самолета) под Ярославлем Дмитрий Медведев вообще заявил, что если национальные производители самолетов не могут обеспечить качество и безопасность воздушных судов, то надо закупать лайнеры за рубежом".
Если коротко и утрированно. Удачи Вам!

 
[^]
JimmyV
17.03.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17253
Цитата (Insipid2000 @ 16.03.2019 - 13:34)
Эмм. Не спорю - новость неплохая. Но почему ничего не слышно про создание сети центров обслуживания? Ввод в эксплуатацию не за горами, вот только А и Б - это не самолеты, а в первую очередь - обслуживание. SSJ уже в теме где различия.

Так повторюсь - как там дела с поддержкой будущего лидера авиаперевозок?

Будут сложности с международной сертификацией. В частности с полимерами крыла. А для внутренних наверное сойдет.
 
[^]
MimaKrokodil
18.03.2019 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6811
Цитата (Sidorini @ 17.03.2019 - 23:11)
Не только соц.лагерь. Иран покупал советские самолёты. Там есть высокогорные порты и советские самолёты более подходящие. Запас тяги огромный. Везут заявленную нагрузку в любых условиях. В отличии от Боингов, где надо чего то всегда недогружать чтобы хватило мощности взлететь или долететь.
Японские компании тоже летали на советских самолётах. Наверняка много и других стран. Ведь на 90-й год 40% всей мировой авиации были советские самолёты.

Когда это Иран брал советскую авиатехнику, кроме как в лизинг уже после распада СССР, через третьи-четвёртые руки?
KLM и JAL действительно брали Ил-62 в лизинг, но на небольшие сроки и как раз до топливного кризиса 1973-го года.
Единственный советский самолёт, пачками поставлявшийся за рубеж - Ан-32. Он то и проектировался как эффективный в условиях Гималаев, под специфичные требования индийских ВВС.
 
[^]
grey71
18.03.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
"Начиная с 2012 года Воздушно-космические силы (ВКС) России получили более тысячи самолетов и вертолетов, сообщил «Красной звезде» заместитель главнокомандующего ВКС генерал-лейтенант Сергей Дронов." А сколько гражданских лайнеров,тоже 1000 за 7 лет? Вот он и перекос,в отличии от милитаризированного СССР,где гражданская авиация активно развивалась за собственный счет.
 
[^]
grey71
18.03.2019 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (MimaKrokodil @ 18.03.2019 - 09:04)
Цитата (Sidorini @ 17.03.2019 - 23:11)
Не только соц.лагерь. Иран покупал советские самолёты. Там есть высокогорные порты и советские самолёты более подходящие. Запас тяги огромный. Везут заявленную нагрузку в любых условиях. В отличии от Боингов, где надо чего то всегда недогружать чтобы хватило мощности взлететь или долететь.
Японские компании тоже летали на советских самолётах. Наверняка много и других стран. Ведь на 90-й год 40% всей мировой авиации были советские самолёты.

Когда это Иран брал советскую авиатехнику, кроме как в лизинг уже после распада СССР, через третьи-четвёртые руки?
KLM и JAL действительно брали Ил-62 в лизинг, но на небольшие сроки и как раз до топливного кризиса 1973-го года.
Единственный советский самолёт, пачками поставлявшийся за рубеж - Ан-32. Он то и проектировался как эффективный в условиях Гималаев, под специфичные требования индийских ВВС.

Пишут что 150 154-х было поставлено за рубеж,но особой нужды не было ,т.к свой рынок перевозок в СССР активно развивался и самолеты были востребованы. В не слишком большом областном центре было 220 рейсов в сутки -каждые 5 минут - от Л-410 до Як 42. Рабочие летали на отдых в Сочи и Крым, а так весь СССР практически покрывался. Авиаперевозки вплотную конкурировали с жд.Про более крупные города и говорить нечего.
 
[^]
Sidorini
19.03.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Еретик @ 17.03.2019 - 03:00)
Цитата
А какая мне,пассажиру, разница сколько членов экипажа?


Судя по колличеству рейсов, советские самолеты были эффективней. Билеты были доступней. Были рейсы даже между райоными центрами.


И сколько вы, пассажир, купили самолётов? А вот авиакомпаниям сокращение экипажа вполне интересно.

Советская авиация - вещь в себе. Во-первых, дешевое топливо/пилоты/техсостав/самолёты не по рыночным ценам, во-вторых, перелёты дотировались. Впрочем, на полёты Ту144 пришлось дотировать столько, что СССР выдержал меньше года дотировать два рейса в неделю.
Как только советская авиация попала в общие условия, когда перелёты должны ещё и окупаться - количество рейсов рухнуло, а доставшиеся бесплатно советские самолёты очень скоро стали дороже покупных А и Б.

Вас послушать, так в СССР всё дотировалось . И самолёты, и суда на подводных крыьях,и квартиры и колбаса..

За счет чего ? Неужто за счет атомных подводных лодок? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11607
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх