Появилось видео испытаний МС-21-300 в Иркутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еретик
17.03.2019 - 00:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Мы им особо не нужны ,попользуются и кинут как обычно.У них собственный гигантский рынок на годы и десятилетия вперед. А весь российский меньше одной крупной авиакомпании и он все меньше. Мировой рынок давно поделен за те 30 лет ,что мы его покинули и теперь втиснутся практически не реально даже с супер самолетом,что тоже сомнительно. Мы для них лишь рынок сбыта и свалка старых машин.

Мировой рынок 30 лет назад летал на 320 Эирбасе, на подходе был 737 NG. И советские Ту154 были на конкурентных рынках никому не нужны. И великолепные разработки Ту204 с тремя членами экипажа, когда мир уже лет 30 летал с двумя. Гражданская авиация была неконкурентоспособной ещё при СССР, и не пару лет, а минимум лет 10-20.

МС21 самолёт интересный, но всё упирается в сервис. А и Б построили очень хорошую систему. А за счёт массовости - могут доставить практически любую деталь в любой аэропорт в минимальный сроки (если это не Иран, хых). В любом аэропорту есть инструментарий, везде есть техники, работающие по соответствующим моделям. Это огромные вложения, куда большие, чем построить самолёт.

Это сообщение отредактировал Еретик - 17.03.2019 - 00:52
 
[^]
vlad107
17.03.2019 - 01:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
На этом самолёте российского только воздух!
 
[^]
elkimotalki
17.03.2019 - 02:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (IIIance @ 16.03.2019 - 13:19)
А двигатели от PW или ПД-14?


... Двигатель от американского Атласа, "РогозинДрыгатель-180 " - РД-180 dont.gif





Это сообщение отредактировал elkimotalki - 17.03.2019 - 02:11
 
[^]
УправМод
17.03.2019 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (САМЫЙ @ 16.03.2019 - 13:25)
А что там, как ситуация с импортозамещением по полимерам для композитных крыльев?! Без них летит кху ямъ весь смысл планера этого весьма неплохого ероплана.

Купят через посредника оборудование и запустят производство в России. В какой нибудь нейтральной стране контейнера перегрузят-делов то. Производитель оборудования будет делать вид что не знает куда поставляют, его пусконаладчики поедут вдруг массово в Россию "в отпуск" и т.п.
Первый раз чтоли?
При СССР так закупали к примеру Австрийские радиально ковочные машины (GFM) на которых стволы ковали.

Это сообщение отредактировал УправМод - 17.03.2019 - 02:05
 
[^]
amerikanec
17.03.2019 - 02:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Хех, народ забыл что кроме боига и арбуза, есть еще китайский comac, японцы вакатывают митсубиши, ну и конечно новейшие среднемагистралы эмбрайер и бомбардье, которые даавно делают самолеты и их знают. Т.е конкуренция трандец какая. Мс21 должен быть и лучше и дешевле конкурентов, тогда у него есть шанс. Ах да, все в мире знают про траблы техподдержки с ssj и это не добавит очков самолету. Скорее всего заставят наши авиакомпании покупать.
 
[^]
воха7
17.03.2019 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14858
Цитата (САМЫЙ @ 16.03.2019 - 13:25)
А что там, как ситуация с импортозамещением по полимерам для композитных крыльев?! Без них летит кху ямъ весь смысл планера этого весьма неплохого ероплана.

Вы говорите прям словами тех кто санкции на сии полимеры ввел. Думаю что радуете этих "доброжелателей" и тех что их любят из наших.
 
[^]
Abrazina
17.03.2019 - 03:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9313
Цитата (Zamestas @ 16.03.2019 - 13:28)
Надо в серию запускать, пока Боинг обосрался на ровном месте.

Эта фраза звучит примерно так, как если бы мыши решили сломать слону хребет, пока тот спит.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 17.03.2019 - 03:36
 
[^]
Sidorini
17.03.2019 - 03:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Еретик @ 16.03.2019 - 13:50)
Цитата
Мы им особо не нужны ,попользуются и кинут как обычно.У них собственный гигантский рынок на годы и десятилетия вперед. А весь российский меньше одной крупной авиакомпании и он все меньше. Мировой рынок давно поделен за те 30 лет ,что мы его покинули и теперь втиснутся практически не реально даже с супер самолетом,что тоже сомнительно. Мы для них лишь рынок сбыта и свалка старых машин.

Мировой рынок 30 лет назад летал на 320 Эирбасе, на подходе был 737 NG. И советские Ту154 были на конкурентных рынках никому не нужны. И великолепные разработки Ту204 с тремя членами экипажа, когда мир уже лет 30 летал с двумя. Гражданская авиация была неконкурентоспособной ещё при СССР, и не пару лет, а минимум лет 10-20.

МС21 самолёт интересный, но всё упирается в сервис. А и Б построили очень хорошую систему. А за счёт массовости - могут доставить практически любую деталь в любой аэропорт в минимальный сроки (если это не Иран, хых). В любом аэропорту есть инструментарий, везде есть техники, работающие по соответствующим моделям. Это огромные вложения, куда большие, чем построить самолёт.

А какая мне,пассажиру, разница сколько членов экипажа?


Судя по колличеству рейсов, советские самолеты были эффективней. Билеты были доступней. Были рейсы даже между райоными центрами.
 
[^]
B33
17.03.2019 - 05:11
0
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Каждый месяц статейка на Япе появляется, про эту хуету из 90х годов прошлого века, и не надоело еще.
Это трачпортное средство в количестве 3 штук выпущенное все равно в серию не пойдет, потому что никому не нужно и устарело еще до его производства...

Бесконечная история:

Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год.В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год

https://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21
 
[^]
ser6ii
17.03.2019 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Как легко взлетел, разбег совсем короткий, даже учитывая что он пустой
 
[^]
AlHighlander
17.03.2019 - 13:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Halaban @ 16.03.2019 - 18:45)
Цитата
может быть, моя мечта и сбудется - Ил-96й залетает

Дай то бог!

Надеяться на Б-га в вопросах авиации??? faceoff.gif
Интересно, процесс деградации населения обратим или всё - 3.14зда?

Кто-нибудь помнит освящение заводов в Иркутске, Казани, Ульяновске и других авиастроительных городах?
Кто-нибудь помнит на кого возлагалась ответственность за срыв выполнения сталинских указов: на Б-га или всё-таки на конкретное лицо?

Это вам не путинские бумажки, на которые любой предатель России смело кладёт болт и отчитывается о невыполнении, без боязни сменить уютные Канны или озеро Комо на красоты природы Магаданской области.

Страна, которая гордится отвёрточной сборкой Фольксвагенов или Тойот, никогда не будет занимать место среди развитых стран. Тем более при наличии зашкаливающего количества деградантов, считающих достижениями продажу энергоресурсов и одобряющих любые действия властей, которые не собираются жить в России.
 
[^]
AlHighlander
17.03.2019 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Sidorini @ 17.03.2019 - 03:49)
Цитата (Еретик @ 16.03.2019 - 13:50)
Цитата
Мы им особо не нужны ,попользуются и кинут как обычно.У них собственный гигантский рынок на годы и десятилетия вперед. А весь российский меньше одной крупной авиакомпании и он все меньше. Мировой рынок давно поделен за те 30 лет ,что мы его покинули и теперь втиснутся практически не реально даже с супер самолетом,что тоже сомнительно. Мы для них лишь рынок сбыта и свалка старых машин.

Мировой рынок 30 лет назад летал на 320 Эирбасе, на подходе был 737 NG. И советские Ту154 были на конкурентных рынках никому не нужны. И великолепные разработки Ту204 с тремя членами экипажа, когда мир уже лет 30 летал с двумя. Гражданская авиация была неконкурентоспособной ещё при СССР, и не пару лет, а минимум лет 10-20.

МС21 самолёт интересный, но всё упирается в сервис. А и Б построили очень хорошую систему. А за счёт массовости - могут доставить практически любую деталь в любой аэропорт в минимальный сроки (если это не Иран, хых). В любом аэропорту есть инструментарий, везде есть техники, работающие по соответствующим моделям. Это огромные вложения, куда большие, чем построить самолёт.

А какая мне,пассажиру, разница сколько членов экипажа?


Судя по колличеству рейсов, советские самолеты были эффективней. Билеты были доступней. Были рейсы даже между райоными центрами.

МОСКВА, 18 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. С 1990 года по настоящее время количество аэропортов в России сократилось более чем в четыре раза: с 1450 до 315. Об этом сообщил сегодня на международной конференции "Развитие региональных и местных аэропортов-2013" гендиректор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.

Более 95% из числа переставших функционировать или сокративших свою деятельность до минимума аэропортов приходится на региональные и местные воздушные линии.
 
[^]
Еретик
17.03.2019 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
А какая мне,пассажиру, разница сколько членов экипажа?


Судя по колличеству рейсов, советские самолеты были эффективней. Билеты были доступней. Были рейсы даже между райоными центрами.


И сколько вы, пассажир, купили самолётов? А вот авиакомпаниям сокращение экипажа вполне интересно.

Советская авиация - вещь в себе. Во-первых, дешевое топливо/пилоты/техсостав/самолёты не по рыночным ценам, во-вторых, перелёты дотировались. Впрочем, на полёты Ту144 пришлось дотировать столько, что СССР выдержал меньше года дотировать два рейса в неделю.
Как только советская авиация попала в общие условия, когда перелёты должны ещё и окупаться - количество рейсов рухнуло, а доставшиеся бесплатно советские самолёты очень скоро стали дороже покупных А и Б.
 
[^]
акуб
17.03.2019 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Еретик
Есть несколько вопросов.
Цитата
А вот авиакомпаниям сокращение экипажа вполне интересно.

Сколько процентов от общих расходов составляет ФОТ в А/К (К примеру в ЮТ)?
Цитата
топливо/пилоты/техсостав/самолёты не по рыночным ценам, во-вторых, перелёты дотировались.

Вы про какой рынок?
Где, что и кем датировалось?
Цитата
советские самолёты очень скоро стали дороже покупных А и Б.

Самолеты от 20 до 100 тыс. дол (по цене автомобиля) дороже А и Б. Вы "сбрендили"?
Вы это знаете или Вы так думаете?
Или Вы из команды хомячков бурундуков-авиаторов "Чип и Дейл спешат на помощь"? lol.gif

Появилось видео испытаний МС-21-300 в Иркутске
 
[^]
афтоген
17.03.2019 - 15:08
1
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Цитата (Zamestas @ 16.03.2019 - 17:28)
Надо в серию запускать, пока Боинг обосрался на ровном месте.

В хуерию... Боинг в месяц таких 50 штук клепает, а наши в год, если не усерутся с натуги, то 70 штук обещают... Когда-нибудь, может-быть...
 
[^]
Самодел
17.03.2019 - 19:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (milordd @ 16.03.2019 - 13:49)
А зачем у него двигатель раздвигается, а потом сдвигается после посадки?

Шлак сбрасывает
 
[^]
mamiya
17.03.2019 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3335
Цитата (Zamestas @ 16.03.2019 - 13:28)
Надо в серию запускать, пока Боинг обосрался на ровном месте.

ну че как раз пора - три испытания провели - все ок gigi.gif
 
[^]
MimaKrokodil
17.03.2019 - 20:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6811
Цитата (Sidorini @ 17.03.2019 - 03:49)
Судя по колличеству рейсов, советские самолеты были эффективней. Билеты были доступней. Были рейсы даже между райоными центрами.

Логика неверна, топливо никто не считал, эффективностью там и не пахло. Тот же Як-40 имел сумасшедший по нынешним временам часовой расход топлива.
Да и в общем весь этот праздник субсидировалися государством целиком и полностью.
 
[^]
MimaKrokodil
17.03.2019 - 20:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6811
Цитата (ser6ii @ 17.03.2019 - 11:42)
Как легко взлетел, разбег совсем короткий, даже учитывая что он пустой

А чего бы ему не взлетать легко, он пустой как барабан. Салона нет, топлива минимум.
 
[^]
Astrosv80
17.03.2019 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (MimaKrokodil @ 17.03.2019 - 20:01)
Цитата (ser6ii @ 17.03.2019 - 11:42)
Как легко взлетел, разбег совсем короткий, даже учитывая что он пустой

А чего бы ему не взлетать легко, он пустой как барабан. Салона нет, топлива минимум.

этот с салоном вроде бы
 
[^]
MimaKrokodil
17.03.2019 - 20:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6811
Цитата (Astrosv80 @ 17.03.2019 - 20:10)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.03.2019 - 20:01)
Цитата (ser6ii @ 17.03.2019 - 11:42)
Как легко взлетел, разбег совсем короткий, даже учитывая что он пустой

А чего бы ему не взлетать легко, он пустой как барабан. Салона нет, топлива минимум.

этот с салоном вроде бы

Салон установить к МАКС-2019 обещали.
 
[^]
Еретик
17.03.2019 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
акуб
Цитата
Сколько процентов от общих расходов составляет ФОТ в А/К (К примеру в ЮТ)?

Вспоминая рассказы, как АК экономили на маслинах в салатах... Летный состав получает немало, поэтому сокращение этих расходов на треть - выгодно. Учитывая регулярный дефицит кадров - тем более выгодно.

Цитата
Вы про какой рынок?
Где, что и кем датировалось?

Цены на перелёты устанавливались не по критериям окупаемости перелёта, включая расходы на создание и сборку самолётов

Цитата
Самолеты от 20 до 100 тыс. дол (по цене автомобиля) дороже А и Б. Вы "сбрендили"?
Вы это знаете или Вы так думаете?
Или Вы из команды хомячков бурундуков-авиаторов "Чип и Дейл спешат на помощь"?

Летать на них было дороже. С их расходом. И обслуживанием, когда борт мог днями стоять в ожидании ремонта.
 
[^]
rmhunter
17.03.2019 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (ThrasherZ @ 16.03.2019 - 13:22)
Теперь главное не зафейлить пооект. И постараться чтобы как можно больше узлов и агрегатов производилось в России.

Это взаимоисключающие вещи. Патриотические заёбы на корню похоронят экономическую эффективность любого дела.
 
[^]
grey71
17.03.2019 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (maximus57 @ 16.03.2019 - 23:57)
Цитата (grey71 @ 16.03.2019 - 21:40)
Цитата (Zamestas @ 16.03.2019 - 13:28)
Надо в серию запускать, пока Боинг обосрался на ровном месте.

Боинг через пару недель заменит ПО на всех Мах и на этом все закончится. А сколько времени нужно для запуска МС-21 и уж тем более для освоения мировых рынков,думаю это вообще не реально.К тому времени выйдут совершенно новые модели,в том числе китайские.

И поэтому ты предлагаешь сидеть на жопе ровно и ничего не делать?

Предлагаю чушь не писать,а делать нужно было 30 лет назад,а не разворовывать.Теперь время ушло и в одиночку в рынок не войти,тем более грозя всему миру санкциями.
 
[^]
grey71
17.03.2019 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
И советские Ту154 были на конкурентных рынках никому не нужны.

Да что вы говорите, 154 -й активно экспортировался по всему миру,тоже самое Як-40 вообще первый сертифицированный за рубежом и 42-й позже. В 90-х должна была пройти смена поколений,но страну развалили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11607
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх