Кто виноват в ДТП. Поможем человеку разобраться?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dansguardian
22.01.2018 - 00:05
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Длина трехосного полуприцепа около 14м (зад выруливающего паркетника уже хорошо видно в начале полуприцепа), регик поравнялся с капотом жигулей длина которых 4м (4,2) и расстояние от жигулей до фуры около 6-8м.
Отсюда расстояние между региком и паркетником составляло около 20-22м плюс паркетник двигался, т.е по факту времени было чуть больше.
До паркетника стояли две машины, так что до пересечения у паркетника было около 10-12м, и неизвестно еще была ли там сплошная, на многих перекрестках сплошная совсем короткая максимум на два автомобиля по длине и перестроение не запрещено.

Мое личное мнение - водитель паркетника неверно оценил обстановку и расстояние до регика, а регик ехал со скоростью не соответствующей безопасной в данной дорожной обстановке.
 
[^]
albedo1
22.01.2018 - 00:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
В общем на 99% мнение ГАИ будет в виновности ТС.
А дальше ТС может подавать в суд.
 
[^]
A1eksandr78
22.01.2018 - 00:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (alexpb @ 22.01.2018 - 02:11)
Цитата (A1eksandr78 @ 21.01.2018 - 23:06)
А вот мой УАЗик хотели захуярить  cry.gif кто бы тут виноват был ?

Сейчас Саня тебе прочтут тут лекцию, что на УАЗах так летать нельзя ;)))

Я ехал 90 - 100 !!!
 
[^]
Stranix
22.01.2018 - 00:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3512
Цитата (userajust @ 21.01.2018 - 22:17)
Почему регик ОБЯЗАН был предотвратить ДТП и начать тормозить Хера мне шпал отгрузили. От души, ребята.

Держи еще одну. На хера тормозить?

Это сообщение отредактировал Stranix - 22.01.2018 - 00:07
 
[^]
userajust
22.01.2018 - 00:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (Stranix @ 22.01.2018 - 00:06)
Цитата (userajust @ 21.01.2018 - 22:17)
Почему регик ОБЯЗАН был предотвратить ДТП и начать тормозить Хера мне шпал отгрузили. От души, ребята.

Держи еще одну. На хера тормозить?

Ну и тебе тож, не обессудь уж, хуле gigi.gif
ЗЫ: "нахера" пишется вместе. Пожалуй, ебану тебе пару, чтоб русский учил, сцуко rulez.gif

Это сообщение отредактировал userajust - 22.01.2018 - 00:10
 
[^]
A1eksandr78
22.01.2018 - 00:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (alexpb @ 22.01.2018 - 02:11)
Цитата (A1eksandr78 @ 21.01.2018 - 23:06)
А вот мой УАЗик хотели захуярить  cry.gif кто бы тут виноват был ?

Сейчас Саня тебе прочтут тут лекцию, что на УАЗах так летать нельзя ;)))

Я ехал 90 - 100 !!! ну максимум 130 pray.gif больше страшно , да и машина не для этого !! вчера прошел техосмотр 370 рублей отдал, ничего не сломано, все заебись, все честно прошел !

Это сообщение отредактировал A1eksandr78 - 22.01.2018 - 00:10
 
[^]
MUAT
22.01.2018 - 00:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Судиться надо с автоинспектором (не с джипом):
1.Нужно определить безопасную дистанцию исходя из скорости движения машины и погодных условий. Это нужно сделать в суде с привлечением эксперта, т.е. должна быть названа цифра в метрах.
2. Потом, надо определить расстояние от джипа до машины рега с того момента когда джип начал маневрировать. Эта цифра должна получиться меньше, существенно меньше.
3. Учесть, что выезд джипа и столкновение с ним, произошло на разрешающий сигнал светофора. Желтый сигнал не запрещает движение. Теперь мы говорим, что в данной ситуации, джип на короткой дистанции выехал на их полосу и полностью остановился. Таким образом, с учетом погодных условий избежать столкновения никак нельзя было. А с учетом погодных условий, выезд на чужую полосу, не обращая что есть двигающиеся по ней другие машины и полная остановка как раз и является опасным вождением, которое и вызвало аварию.
Отменять решение инспектора, а потом уже идти дальше.
 
[^]
Stranix
22.01.2018 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3512
Цитата (balsar @ 21.01.2018 - 22:20)

А регик куда летел, интересно?

А регик, видимо, собирался проскочить на желтый. Таких полно на дорогах, а потом - а-а, меня подре-е-зали.
 
[^]
MUAT
22.01.2018 - 00:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Да и еще разметку бы посмотреть. На светофорах иногда есть участки сплошных, против таких хитрожопых.
 
[^]
Yurets1968
22.01.2018 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3611
Цитата (Oldpchol @ 22.01.2018 - 00:00)
Цитата (Yurets1968 @ 21.01.2018 - 23:57)
Цитата (Oldpchol @ 21.01.2018 - 23:51)
Если убрать снежный покров, то станут выдны линии разметки, которые перед перекрёстками сплошные.

А если не убирать снежный покров, то они не станут видны!
Ваш КО.

Логично, хотя это не умаляет того факта, что они там есть всегда

Факт только в том, что линий разметки не видно. А что они там есть- далеко не факт!
 
[^]
albedo1
22.01.2018 - 00:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (MUAT @ 22.01.2018 - 00:09)
Судиться надо с автоинспектором (не с джипом):
1.Нужно определить безопасную дистанцию исходя из скорости движения машины и погодных условий.  Это нужно сделать в суде с привлечением эксперта, т.е. должна быть названа цифра в метрах.
2. Потом, надо определить расстояние от джипа до машины рега с того момента когда джип начал маневрировать. Эта цифра должна получиться меньше, существенно меньше.
3. Учесть, что выезд джипа и столкновение с ним, произошло на разрешающий сигнал светофора. Желтый сигнал не запрещает движение. Теперь мы говорим, что в данной ситуации, джип на короткой дистанции выехал на их полосу и полностью остановился. Таким образом, с учетом погодных условий избежать столкновения никак нельзя было. А с учетом погодных условий, выезд на чужую полосу, не обращая что есть двигающиеся по ней другие машины и полная остановка как раз и является опасным вождением, которое и вызвало аварию.
Отменять решение инспектора, а потом уже идти дальше.

Сейчас ГАИ только выражает свое мнение.
И все.
С ГАИ бесполезно судиться, она не сторона конфликта.
Если не согласен с решением ГАИ - то виновника определяет суд.
Понятно, что в суд подает несогласный.

Это сообщение отредактировал albedo1 - 22.01.2018 - 00:22
 
[^]
MUAT
22.01.2018 - 00:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (Stranix @ 22.01.2018 - 01:11)
Цитата (balsar @ 21.01.2018 - 22:20)

А регик куда летел, интересно?

А регик, видимо, собирался проскочить на желтый. Таких полно на дорогах, а потом - а-а, меня подре-е-зали.

Там есть еще зеленая стрелка, на светофоре и как раз ее включили. А регик включил поворотник. Это тебе о чем то говорит?

Еще момент, для экспертов летней резины. На такой дороге, абсолютно похер какая резина, от слова совсем. Шипы работают на льду и на утоптанном снегу. А это месиво это масло. ОТ того и скорость у всех такая небольшая.
 
[^]
MUAT
22.01.2018 - 00:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (albedo1 @ 22.01.2018 - 01:20)
Цитата (MUAT @ 22.01.2018 - 00:09)
Судиться надо с автоинспектором (не с джипом):
1.Нужно определить безопасную дистанцию исходя из скорости движения машины и погодных условий.  Это нужно сделать в суде с привлечением эксперта, т.е. должна быть названа цифра в метрах.
2. Потом, надо определить расстояние от джипа до машины рега с того момента когда джип начал маневрировать. Эта цифра должна получиться меньше, существенно меньше.
3. Учесть, что выезд джипа и столкновение с ним, произошло на разрешающий сигнал светофора. Желтый сигнал не запрещает движение. Теперь мы говорим, что в данной ситуации, джип на короткой дистанции выехал на их полосу и полностью остановился. Таким образом, с учетом погодных условий избежать столкновения никак нельзя было. А с учетом погодных условий, выезд на чужую полосу, не обращая что есть двигающиеся по ней другие машины и полная остановка как раз и является опасным вождением, которое и вызвало аварию.
Отменять решение инспектора, а потом уже идти дальше.

Сейчас ГАИ только выражает свое мнение.
И все.
С ГАИ бесполезно судиться, она не сторона конфликта.
Если не согласен с решением ГАИ - то виновника определяет суд.
Понятно, что в суд подает несогласный.

Решение вынес инспектор. Его и нужно опротестовывать. Начинать надо с него. А потом автоматом полетит и все остальное.
Если его пропустить, то виновник будет как ссаными тряпками махать в суде этим решением.
 
[^]
Olha
22.01.2018 - 00:33
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 524
Еще раз пересмотрела видео, результат тот же, на месте регика, начала бы тормозить, с того момента как увидела бы боковое движение в соседнем ряду. Запас был огромный, даже ABS на сработал (может у виновника нет, но там реально можно было тормозить)
 
[^]
treeton
22.01.2018 - 00:33
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Ребятушки, вот не надо только... Мы все ПОГОЛОВНО привыкли влазить в ряд перед носом сзади едущего, с мыслями - "притормозит - не обосрется"... и, обратно, притормаживать, когда у нас перед носом вылазят какие-то еблантии хуй просцы откуда... Оно как-бы понятно, что "по другому - не уедешь" и "до ночи стоять будешь" и "да заебали вы, суки, хули не пускаете??"... но тем не менее, по ПДД - это НАРУШЕНИЕ. В рассматриваемой ситуации все просто: если бы не было форда - регик мог проехать ПРЯМО, без изменения скорости, не совершив ДТП? Мог. У него перед фордом приоритет? Да, приоритет. Вуаля... Форд вылез и создал ПОМЕХУ движению, что заставило регика изменить скорость и привело к ДТП. Какие еще вопросы? На видео все видно. Цвет светофора вообще значения иметь не будет, в таком раскладе...
Вот если бы на видео было, что стоящий посреди дороги форд появился вдалеке "из тумана" и регик ничего не предпринял для избежания ДТП - тогда да, дистанция и "выбор скорости, не соответствующий дорожной обстановке"... А тут видно, что форд, вопреки ПДД, выезжает в соседнюю полосу и останавливается, чем ОДНОЗНАЧНО создает помеху движущимя сзади ТС.. why.gif

Это сообщение отредактировал treeton - 22.01.2018 - 00:33
 
[^]
qwertyrus
22.01.2018 - 00:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 58
Higler

Цитата
abeverde И что?

а то, что там сплошная, как минимум

Это сообщение отредактировал qwertyrus - 22.01.2018 - 00:38
 
[^]
ГринчЪ
22.01.2018 - 00:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 813
Какой у бати тонкий голосок. Или это пассажирка? В общем батя виновен как ни крути. То ли тормоза у него плохие, то ли зрение и реакция уже не та .
 
[^]
evangr
22.01.2018 - 00:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 26
Степень виновности разная, однако, оба виноваты. С первым всё ясно, виноват однозначно, а папа, с момента выезда этого идиота из своей полосы, 6 секунд думал о том, как-бы проскочить перекрёсток на моргающий зелёный свет светофора. Человеческий фактор, однако.
 
[^]
ГринчЪ
22.01.2018 - 00:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 813
Цитата (MUAT @ 22.01.2018 - 00:09)
Желтый сигнал не запрещает движение.

Дальше можно и не читать. lol.gif
 
[^]
Olha
22.01.2018 - 00:47
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 524
Движуха была в соседнем ряду. Тормозить не надо? Потом пешехода собьешь. Короче, регик не понимает , что его автомобиль средство повышенной опасности
 
[^]
nemar
22.01.2018 - 00:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 61
А разбор то был? Или регик все на месте подмахнул (вместе с постановлением)? "Жопа всегда права" тут не прокатит, если видео предоставить. Форд стоял с включенным левым поворотником, обозначая намерение повернуть налево, а сам повернул направо (причем не включая поворотник), чем и ввел регика в заблуждение. К тому же Форд катается с "неисправными внешними световыми приборами" - левый стопарь не работает (ну это так, до кучи). Оспаривать надо.
 
[^]
MUAT
22.01.2018 - 00:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (ГринчЪ @ 22.01.2018 - 01:44)
Цитата (MUAT @ 22.01.2018 - 00:09)
Желтый сигнал не запрещает движение.

Дальше можно и не читать. lol.gif

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
---
Это раз. А вовторых там зеленая стрелка, с учетом стука включенного поворотника, рег готовился к повороту под стрелку. Так что для него даже зеленый.

Это сообщение отредактировал MUAT - 22.01.2018 - 00:52
 
[^]
СэмюэльВаймс
22.01.2018 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Я коммисар cool.gif
Думаю, исходить нужно из того, что стоящий автомобиль на светофоре вообще не имел права ни с хуя вдруг перестраиваться с места.
Не должен был менять полосу.

Скорее всего было написано евроизвещение, в котором регик признал себя виновным и расписался за это.
Ничего уже не оспоришь.

Это сообщение отредактировал СэмюэльВаймс - 22.01.2018 - 00:54
 
[^]
ssmac
22.01.2018 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
кто с левым поворотником непредсказуемо перестраивается вправо; замечательное кино;
орать мог и не водитель; нормальные адекватные гибддуны фордовода обилетят безальтернативно; выехал в чужую полосу с противоположным поворотником и встал -- "клёвый" манёвр;
 
[^]
Higler
22.01.2018 - 00:54
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
qwertyrus Где?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25359
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх